Перейти к содержанию

Вопросы про субур 400 94г 7.4


Recommended Posts

Так так так , уважаемые знатоки, перед дальней дорогой вопросы назрели, давайте меня обращайте уже в GM веру. 

Первое - куда глядеть   в поисках вина кроме таблички,  на раму к примеру надо куда глядеть??? Может последние цифры там где или ещё чо ??? 

Второе - двухкратно лопнувшие радиаторы отопителя намекают на проблему, новый вроде стоит исправный, но перспективка лопнувшего на трассе в холода меня пугает. Помню gm  делали в патрубках дроссельный клапан  от перенапора на печке,  в капризке такой был.  А тут нет ли чего подобного ??? Может выкинули кто когда то и теперь танцы пошли ?  Я конечно крышку то радиатора приоткрою чтоб не было давления, ну или где она там у них ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет никакого номера на раме.

Только шильда и наклейки.

 

Ну а радиатор печки... не пробовал на оригинал раскошелиться? Ну и вообще систему охлаждения-отопления в порядок привести?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Geodozer сказал:

Нет никакого номера на раме.

Только шильда и наклейки.

 

Ну а радиатор печки... не пробовал на оригинал раскошелиться? Ну и вообще систему охлаждения-отопления в порядок привести?

мопед не мой.... планируется приобрести только только

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое "перенапор на печке"?

Давление в системе везде одинаково и определяется клапаном в крышке радиатора. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Что такое "перенапор на печке"?

Давление в системе везде одинаково и определяется клапаном в крышке радиатора. 

 

в шлангах на печку никаких дросселей не встречали ??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рестриктор уменьшает проходное сечение, ставится перед печкой, по законам гидродинамики это увеличивает скорость потока и уменьшает давление. Если печку рвёт, значит рестриктором является она сама, как вариант потому что на выходе что-то ограничивает ток ож, сами трубки или загаженность шлангов.

В частности на каприсе 91 вход и выход печки одинакового сечения, рестриктора нет, ничего не рвёт. Но в этоЙ годЕ был вакуумный кран в качестве регулятора.

92+ радики уже имеют трубки разного сечения, вход толще выхода если ничего не путаю.

У траков та же петрушка.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, диаметры вход/выход на печке немного отличаются.

По идее максимальное давление в системе возникает при остановке горячего мотора - жижа уже не прокачивается, Т растет и давление тоже.

Рестриктор, если он и есть, в этом случае уже не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Статическое давление регулируется расширительным бачком/крышкой. В печке к нему добавляется динамическое, зависящее от оборотов помпы, максимальное давление в красной зоне тахометра. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая печка дядь? Ты гляди чтобы табличка была не скотчем двухсторонним прилеплена, чтобы мотор не ссал маслом и не стучал аки дизель, чтобы в коробке все 5 передач остались, чтобы рамп была вся, а не чертежи. Задние карманы крыльев, где заглушки должны быть. Переход рамы ил плоскости в изгиб, там часто гниет. Мост задний, воет/нет. Крылья под бушвакерами часто гниют. Пороги под декоративными порогами тоже. Че за субур то в итоге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, only GM сказал:

Какая печка дядь? Ты гляди чтобы табличка была не скотчем двухсторонним прилеплена, чтобы мотор не ссал маслом и не стучал аки дизель, чтобы в коробке все 5 передач остались, чтобы рамп была вся, а не чертежи. Задние карманы крыльев, где заглушки должны быть. Переход рамы ил плоскости в изгиб, там часто гниет. Мост задний, воет/нет. Крылья под бушвакерами часто гниют. Пороги под декоративными порогами тоже. Че за субур то в итоге?

Дядь, лопнувшая печка ночью за уралом в -30 весьма проблема ;)

субур кремлёвский гуглится легко, у меня надежды что совсем не труп 

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, о.олегыч сказал:

Дядь, лопнувшая печка ночью за уралом в -30 весьма проблема ;)

субур кремлёвский гуглится легко, у меня надежды что совсем не труп 

Я когда свой искал, этот тоже рассматривал. Но там было 230 сил в птс и тби вроде да и дороже, чем я мог себе позволить. А по поводу печки, даже если лопнет, заглушишь ее шлангом и в салон поставить две ветродуйки от прикуривателя.

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, only GM сказал:

Я когда свой искал, этот тоже рассматривал. Но там было 230 сил в птс и тби вроде да и дороже, чем я мог себе позволить. А по поводу печки, даже если лопнет, заглушишь ее шлангом и в салон поставить две ветродуйки от прикуривателя.

Ну какое мнение о состоянии ???  Мне и надо до 250 сил, мне хватит ) Газ прикручу )  за совет про ветродуйки спасибо, так и представлял себе в итоге, скорее всего просто куплю одну сразу в Ебурге, пригодится потом. По цене сейчас как ваш почти продавался,  только гемор что с ним второй броник впридачу дают, а тащить его 1000 км не соображу как недорого. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо менять крышку радиатора, там клапан, который лишнее давление перепускает в расширительный бак. Клапан видимо подкис. Мне в Американ сервисе рекомендовали родной поменять не дожидаясь проблем, Тахе 19 лет тогда было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, о.олегыч сказал:

Ну какое мнение о состоянии ???  Мне и надо до 250 сил, мне хватит ) Газ прикручу )  за совет про ветродуйки спасибо, так и представлял себе в итоге, скорее всего просто куплю одну сразу в Ебурге, пригодится потом. По цене сейчас как ваш почти продавался,  только гемор что с ним второй броник впридачу дают, а тащить его 1000 км не соображу как недорого. 

Ну тогда был вполне себе годный. А донор вообще труп или комплектный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, only GM сказал:

Ну тогда был вполне себе годный. А донор вообще труп или комплектный?

Ну говорят вполне ездил, пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином.  Сейчас без передней подвески стоит, на чурбаках. Агрегаты все есть и тоже 7.4 94 год. Вес только у него не ясен, какой эвак утащит не знаю, но 3.5 т наверное  не возьмёт.

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, прямо по месту из броника вырезать лишний митолл и сдать? Он тебе все равно не нужен, а тащить будет сильно легче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, о.олегыч сказал:

пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином.

А зачем табличку переносили? И куда?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Gasoline сказал:

А зачем табличку переносили? И куда?

Броневик же :15: обычно на моторный щит и это обычно отражено в доках, что обычно было большим плюсом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, о.олегыч сказал:

Ну говорят вполне ездил, пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином.  Сейчас без передней подвески стоит, на чурбаках. Агрегаты все есть и тоже 7.4 94 год. Вес только у него не ясен, какой эвак утащит не знаю, но 3.5 т наверное  не возьмёт.

Если че есть кулаки и ступицы и суппорта на левую сторону. Да и вообще много зч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Броневик же :15: обычно на моторный щит и это обычно отражено в доках, что обычно было большим плюсом.

Ааа :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, only GM сказал:

Если че есть кулаки и ступицы и суппорта на левую сторону. Да и вообще много зч.

ну готов если чо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, о.олегыч сказал:

Ну говорят вполне ездил, пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином.  Сейчас без передней подвески стоит, на чурбаках. Агрегаты все есть и тоже 7.4 94 год. Вес только у него не ясен, какой эвак утащит не знаю, но 3.5 т наверное  не возьмёт.

 

какая броня? B6=4700

я могу попробовать. без подвески даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, ska_69 сказал:

 

какая броня? B6=4700

я могу попробовать. без подвески даже.

Это вам с москвы в ебург и обратно в самару -москву ???   Он мне золотом выйдет )))  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

золотом не. не дороже денег.

все что не могут газели  и не самоходное до автовоза - стоит как раз столько сколько должно стоить.

потому что могущая техника стоит сильно больше казелей.

 

п.с.  я по диагонали читал.

субур "кремлевский". топикстартер самарский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, ska_69 сказал:

золотом не. не дороже денег.

все что не могут газели  и не самоходное до автовоза - стоит как раз столько сколько должно стоить.

потому что могущая техника стоит сильно больше казелей.

 

п.с.  я по диагонали читал.

субур "кремлевский". топикстартер самарский.

я полностью согласен  что оно и должно стоить денег.  Пока автовоз запросил 30 . Не дорого, но что с ним дальше делать ума не приложу. Вообщем разберёмся или разберём )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...