Перейти к содержанию

аккумулятор в багажник


Recommended Posts

аккумулятор на развесовку не влияет

Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый :4::7::4::4:

 

при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет...

 

Там 20, сям 20...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо понял.А что по поводу сечения и как вести. :7:

То, с чем реально работать - питающий аудиокабель размера 2 AWG - это 33 квадрата. К нему соответствующие клеммы из мира автозвука.

Потеря 1 вольта зарядки на таком кабеле - поржал. Обжимайте ТЩАТЕЛЬНЕЕ, пропаивайте наконец.

Даже 10 метров такого кабеля по машине (туда-обратно) имеют сопротивление 5 миллиОм. Если взять ток заряда 10 Ампер - получим 50 милливольт падение на нём - можно пренебречь.

При старте 200 ампер уже дадут просадку на 1 Вольт - ощутимо, но не фатально. Если учесть сечение родного провода аккум - стартер и качество клемм, то сильно хуже точно не будет.

Если не будете класть обратный кабель (-) - думать, как и куда крепить массу, точка около задних фонарей под винт 1/4" вряд-ли будет оптимальным решением :4:

Про сечение провода стартера >80 кв.мм - ржал долго. Это наверное на танке. Или в тепловозе.

 

Класть по машине - ДУМАТЬ 2 НЕТ 3 РАЗА!!!

1. Все проходы через переборки - ровные края металла, резиновые окантовки ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Кабель класть в пластиковой гофре - двойная изоляция. Кевларовый рукав тоже тема приличная, но это для экстремалов :4:

3. Фиксировать от вибрации, особенно в местах прохода через переборки.

4. Там, где можно - пропаивать клеммы без кислотного флюса, затем щедро вазелинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аккумулятор на развесовку не влияет

Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый :4::7::4::4:

 

при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет...

Ну это ты про фулсайз может и прав (хотя 20 кило это 20 кило) а я же говорил что так на Бэхе было, на трешке Е30, которая не чета фулсайзу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аккумулятор на развесовку не влияет

Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый :( :7::4::4:

 

при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет...

 

у меня АКПП в багажнике не сильно влияет, а вы про аккумулятор :4::) :( :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо понял.А что по поводу сечения и как вести. :7:

То, с чем реально работать - питающий аудиокабель размера 2 AWG - это 33 квадрата. К нему соответствующие клеммы из мира автозвука.

Потеря 1 вольта зарядки на таком кабеле - поржал. Обжимайте ТЩАТЕЛЬНЕЕ, пропаивайте наконец.

Даже 10 метров такого кабеля по машине (туда-обратно) имеют сопротивление 5 миллиОм. Если взять ток заряда 10 Ампер - получим 50 милливольт падение на нём - можно пренебречь.

При старте 200 ампер уже дадут просадку на 1 Вольт - ощутимо, но не фатально. Если учесть сечение родного провода аккум - стартер и качество клемм, то сильно хуже точно не будет.

Если не будете класть обратный кабель (-) - думать, как и куда крепить массу, точка около задних фонарей под винт 1/4" вряд-ли будет оптимальным решением :4:

Про сечение провода стартера >80 кв.мм - ржал долго. Это наверное на танке. Или в тепловозе.

 

Класть по машине - ДУМАТЬ 2 НЕТ 3 РАЗА!!!

1. Все проходы через переборки - ровные края металла, резиновые окантовки ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Кабель класть в пластиковой гофре - двойная изоляция. Кевларовый рукав тоже тема приличная, но это для экстремалов :4:

3. Фиксировать от вибрации, особенно в местах прохода через переборки.

4. Там, где можно - пропаивать клеммы без кислотного флюса, затем щедро вазелинить.

Вот только не надо ржать, там где формулы и форумы, в том числе- не работают, написано же русским языком-из практики...не с одной машины замеры а с 20 как минимум...покажи пример напруги зарядки на гене и в багажнике без почти потерь-какая говоришь разница будет?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и в догонку про потери...Каждое соединение на позолоченных,иридиевых или каких-то там ещё платиновых клеммах даёт потерю 0.1 вольтаф :7: к акуму в багажнике вольта придёт уже на 0.3 меньше чем к акуму под капотом, это если учесть что сопротивление кабеля на 5 метрах 0, и тебе продали якобы из бескислородной меди кабель :4: с заявленными ттх, это типа конденсатор на 30Ф из Курска-машину заводит, а на звук не влияет,потому что внутреннее сопротивление как у лампочки...

:4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mike_Solo, +100 :7:

а по теме, можно кабель еще бронированный купить или в металлорукаве проложить:4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта помеха возникает из-за протекания паразитных токов через экран сигнальных кабелей. Причин может быть много и выяснить имея осциллограф не сложно.

Решайте проблему гальванической развязки. Усилитель не подключать копрусом к массе автомобиля или наоборот заземлить отдельным проводом в месте крепления источника сигнала или клемы аккумулятора (смотря где паразитная петля).

Ток нашел более простой путь от источника к потребителю, не через ржавые гайки массы, а через новую проводку аудиосистемы. Особенно если для усилителя не прокладывали отдельный минусовой силовой кабель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аффтору темы ссылка http://www.bluesmobil.com/board/index.php? , пиши , спрашивай . Помогут советами (полезными и не очень), не помогут - звони , сделаем :7: , бронзулетки мастерам уже негде ставить :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mike_Solo, +100 :7:

а по теме, можно кабель еще бронированный купить или в металлорукаве проложить:4:

Можно кабель проложить на медных стойках 100 мм в медных трубках-прямо по салону поверх ковров...есть примеры, проблемы решать надо минимумом затрат а не...тема та ещё, с наводками борются всегда и все , с переменным успехом, удачи афтору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Voditel Fonda®, так сложились обстоятельства, что я работаю не в гараже, не в автосервисе и не в студии автозвука.

Потому предоставить статистики по падению напряжения на проводах к аккумулятору не смогу.

Но я не раз решал электропроблемы - в своих машинах и у знакомых.

И никогда не находил там ни чудес, ни нарушений законов физики.

Находил "практику" - что-то типа грязных клемм, тухлых банок аккума... :7:

Заметим, при выносе аккума в багажник количество клеммных контактов не меняется :4:

Насчёт кевлара был конечно подстёб, но если серьёзно, класть нефузованный силовой кабель без двойной изоляции - разгильдяйство,

за которое надо отрывать разные части тела.

.... а вообще-то, если у автора топика трабл с наводками в звук, перенос аккума ему вряд-ли поможет :4:

Мне в своё время от генераторного воя помогла замена аккума на новый :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переносе акума в багажник количество контактов увеличивается, минимум на один.С колодкой под капотом ,предом в багажнике -уже больше 3 :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее. Насчет вентиляции - трубочка присоединяется к спец штуцеру на акуме и выводится наружу. Провода медные с указательный палец толщиной - 3-й год бегаю народном генераторе - все пучком (тьфу, тьфу, тьфу).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее. Насчет вентиляции - трубочка присоединяется к спец штуцеру на акуме и выводится наружу. Провода медные с указательный палец толщиной - 3-й год бегаю народном генераторе - все пучком (тьфу, тьфу, тьфу).

 

в повороты стала охотнее входить? это почему же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

повторяю вопрос:

 

в повороты стала охотнее входить? это почему же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

испугалась, что если не станет охотнее входить в повороты - ей аклиматьр вообще на крышу переставят. Я бы тоже в таком раскладе стал охотнее в повороты входить. :7::7::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее.

 

в повороты стала охотнее входить? это почему же?

 

Развесовка стала нейтральнее :7:

 

Хотя состояние подавляющего большинства копеек, равно как и навыки их владельцев, вряд ли позволят выловить эту разницу...

 

По теме:

Хотелось бы узнать, какое головное устройство стоит у топикстартера. Такие страдания с наводками мне доводилось испытать разве что с 45й Накамичи - что и послужило одной из причин ее продажи.. Любимые мною Альпайны 98ХХ таким не страдают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все таки вы легких путей не ищите убеждаюсь...

 

есть такой сайт SAMMITRACING.com

 

там есть целый раздел посвященный аккомуляторам... переносу их в багажник специальные ящики и крепежи , клемы и провода, реле и т.д.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее.

 

в повороты стала охотнее входить? это почему же?

 

Развесовка стала нейтральнее :7: ....

 

при массе ведра в 900 кг, 15 кг погоды не сделают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

повторяю вопрос:

 

в повороты стала охотнее входить? это почему же?

Отвечаю - 20-25 кг. + увеличение рычага центробежной силы (в повороте) от оси передней подвески за счет крепления акума у передней стенки моторного отсека не способствуют "докручиванию" авто в поворот - налицо недостаточная поворачиваемость - следствие: снос передней оси.

При смещении развесовки на заднюю ось момент сил на переднюю ось в поперечном направлении уменьшается, что и способствует более адекватному поведению авто в повороте.

 

ЗЫ: если и так непонятно, ну тады рисовать нада... заморочки ну его нафиг - читай физику на 8 класс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

повторяю вопрос:

 

в повороты стала охотнее входить? это почему же?

Отвечаю - 20-25 кг. + увеличение рычага центробежной силы (в повороте) от оси передней подвески за счет крепления акума у передней стенки моторного отсека не способствуют "докручиванию" авто в поворот - налицо недостаточная поворачиваемость - следствие: снос передней оси.

При смещении развесовки на заднюю ось момент сил на переднюю ось в поперечном направлении уменьшается, что и способствует более адекватному поведению авто в повороте.

 

ЗЫ: если и так непонятно, ну тады рисовать нада... заморочки ну его нафиг - читай физику на 8 класс...

 

аха, сказочник! а про бензобак - дифференциально исчезающую массу топлива что скажешь? девочек разводи!!!!!!! на поворачиваемость больше настройки подвески влияют, а на них ты не заморачивался????? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...от оси передней подвески...

 

или всё таки от центра масс???? а то смотри - ещё и на шнобелевскую премию номинируют за открытие :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...