root Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 аккумулятор на развесовку не влияет Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет... Там 20, сям 20... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Спасибо понял.А что по поводу сечения и как вести. То, с чем реально работать - питающий аудиокабель размера 2 AWG - это 33 квадрата. К нему соответствующие клеммы из мира автозвука. Потеря 1 вольта зарядки на таком кабеле - поржал. Обжимайте ТЩАТЕЛЬНЕЕ, пропаивайте наконец. Даже 10 метров такого кабеля по машине (туда-обратно) имеют сопротивление 5 миллиОм. Если взять ток заряда 10 Ампер - получим 50 милливольт падение на нём - можно пренебречь. При старте 200 ампер уже дадут просадку на 1 Вольт - ощутимо, но не фатально. Если учесть сечение родного провода аккум - стартер и качество клемм, то сильно хуже точно не будет. Если не будете класть обратный кабель (-) - думать, как и куда крепить массу, точка около задних фонарей под винт 1/4" вряд-ли будет оптимальным решением Про сечение провода стартера >80 кв.мм - ржал долго. Это наверное на танке. Или в тепловозе. Класть по машине - ДУМАТЬ 2 НЕТ 3 РАЗА!!! 1. Все проходы через переборки - ровные края металла, резиновые окантовки ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Кабель класть в пластиковой гофре - двойная изоляция. Кевларовый рукав тоже тема приличная, но это для экстремалов 3. Фиксировать от вибрации, особенно в местах прохода через переборки. 4. Там, где можно - пропаивать клеммы без кислотного флюса, затем щедро вазелинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 аккумулятор на развесовку не влияет Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет... Ну это ты про фулсайз может и прав (хотя 20 кило это 20 кило) а я же говорил что так на Бэхе было, на трешке Е30, которая не чета фулсайзу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 аккумулятор на развесовку не влияет Правда? Ну и дела, он значит тогда невесомый :( при массе среднестатистического фулл-сайза в 2 тонны, 20 кило роли не играет... у меня АКПП в багажнике не сильно влияет, а вы про аккумулятор :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 гы.. я с коробкой всю зиму отъездил.... ниччо.. нормально так... как оттаяло - доехал до гаража выложил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Спасибо понял.А что по поводу сечения и как вести. То, с чем реально работать - питающий аудиокабель размера 2 AWG - это 33 квадрата. К нему соответствующие клеммы из мира автозвука. Потеря 1 вольта зарядки на таком кабеле - поржал. Обжимайте ТЩАТЕЛЬНЕЕ, пропаивайте наконец. Даже 10 метров такого кабеля по машине (туда-обратно) имеют сопротивление 5 миллиОм. Если взять ток заряда 10 Ампер - получим 50 милливольт падение на нём - можно пренебречь. При старте 200 ампер уже дадут просадку на 1 Вольт - ощутимо, но не фатально. Если учесть сечение родного провода аккум - стартер и качество клемм, то сильно хуже точно не будет. Если не будете класть обратный кабель (-) - думать, как и куда крепить массу, точка около задних фонарей под винт 1/4" вряд-ли будет оптимальным решением Про сечение провода стартера >80 кв.мм - ржал долго. Это наверное на танке. Или в тепловозе. Класть по машине - ДУМАТЬ 2 НЕТ 3 РАЗА!!! 1. Все проходы через переборки - ровные края металла, резиновые окантовки ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Кабель класть в пластиковой гофре - двойная изоляция. Кевларовый рукав тоже тема приличная, но это для экстремалов 3. Фиксировать от вибрации, особенно в местах прохода через переборки. 4. Там, где можно - пропаивать клеммы без кислотного флюса, затем щедро вазелинить. Вот только не надо ржать, там где формулы и форумы, в том числе- не работают, написано же русским языком-из практики...не с одной машины замеры а с 20 как минимум...покажи пример напруги зарядки на гене и в багажнике без почти потерь-какая говоришь разница будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 и в догонку про потери...Каждое соединение на позолоченных,иридиевых или каких-то там ещё платиновых клеммах даёт потерю 0.1 вольтаф к акуму в багажнике вольта придёт уже на 0.3 меньше чем к акуму под капотом, это если учесть что сопротивление кабеля на 5 метрах 0, и тебе продали якобы из бескислородной меди кабель с заявленными ттх, это типа конденсатор на 30Ф из Курска-машину заводит, а на звук не влияет,потому что внутреннее сопротивление как у лампочки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Mike_Solo, +100 а по теме, можно кабель еще бронированный купить или в металлорукаве проложить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Эта помеха возникает из-за протекания паразитных токов через экран сигнальных кабелей. Причин может быть много и выяснить имея осциллограф не сложно. Решайте проблему гальванической развязки. Усилитель не подключать копрусом к массе автомобиля или наоборот заземлить отдельным проводом в месте крепления источника сигнала или клемы аккумулятора (смотря где паразитная петля). Ток нашел более простой путь от источника к потребителю, не через ржавые гайки массы, а через новую проводку аудиосистемы. Особенно если для усилителя не прокладывали отдельный минусовой силовой кабель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 аффтору темы ссылка http://www.bluesmobil.com/board/index.php? , пиши , спрашивай . Помогут советами (полезными и не очень), не помогут - звони , сделаем , бронзулетки мастерам уже негде ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Mike_Solo, +100 а по теме, можно кабель еще бронированный купить или в металлорукаве проложить Можно кабель проложить на медных стойках 100 мм в медных трубках-прямо по салону поверх ковров...есть примеры, проблемы решать надо минимумом затрат а не...тема та ещё, с наводками борются всегда и все , с переменным успехом, удачи афтору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Mike_Solo, +100 а по теме, можно кабель еще бронированный купить или в металлорукаве проложить кило на 10 вытянет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Voditel Fonda®, так сложились обстоятельства, что я работаю не в гараже, не в автосервисе и не в студии автозвука. Потому предоставить статистики по падению напряжения на проводах к аккумулятору не смогу. Но я не раз решал электропроблемы - в своих машинах и у знакомых. И никогда не находил там ни чудес, ни нарушений законов физики. Находил "практику" - что-то типа грязных клемм, тухлых банок аккума... Заметим, при выносе аккума в багажник количество клеммных контактов не меняется Насчёт кевлара был конечно подстёб, но если серьёзно, класть нефузованный силовой кабель без двойной изоляции - разгильдяйство, за которое надо отрывать разные части тела. .... а вообще-то, если у автора топика трабл с наводками в звук, перенос аккума ему вряд-ли поможет Мне в своё время от генераторного воя помогла замена аккума на новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 При переносе акума в багажник количество контактов увеличивается, минимум на один.С колодкой под капотом ,предом в багажнике -уже больше 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее. Насчет вентиляции - трубочка присоединяется к спец штуцеру на акуме и выводится наружу. Провода медные с указательный палец толщиной - 3-й год бегаю народном генераторе - все пучком (тьфу, тьфу, тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее. Насчет вентиляции - трубочка присоединяется к спец штуцеру на акуме и выводится наружу. Провода медные с указательный палец толщиной - 3-й год бегаю народном генераторе - все пучком (тьфу, тьфу, тьфу). в повороты стала охотнее входить? это почему же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 А жопа нагрузилась и не так охотно срываются задние колеса в букс в повороте, да и вообще по прямой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 повторяю вопрос: в повороты стала охотнее входить? это почему же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 испугалась, что если не станет охотнее входить в повороты - ей аклиматьр вообще на крышу переставят. Я бы тоже в таком раскладе стал охотнее в повороты входить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее. в повороты стала охотнее входить? это почему же? Развесовка стала нейтральнее Хотя состояние подавляющего большинства копеек, равно как и навыки их владельцев, вряд ли позволят выловить эту разницу... По теме: Хотелось бы узнать, какое головное устройство стоит у топикстартера. Такие страдания с наводками мне доводилось испытать разве что с 45й Накамичи - что и послужило одной из причин ее продажи.. Любимые мною Альпайны 98ХХ таким не страдают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 все таки вы легких путей не ищите убеждаюсь... есть такой сайт SAMMITRACING.com там есть целый раздел посвященный аккомуляторам... переносу их в багажник специальные ящики и крепежи , клемы и провода, реле и т.д..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Для фулсайза может и не критично , а вот в копейке (жоповоз мой каждодневный) переселение аккума в багажник дало прям фантастический результат - в повороты стала входить значительно охотнее. в повороты стала охотнее входить? это почему же? Развесовка стала нейтральнее .... при массе ведра в 900 кг, 15 кг погоды не сделают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 повторяю вопрос: в повороты стала охотнее входить? это почему же? Отвечаю - 20-25 кг. + увеличение рычага центробежной силы (в повороте) от оси передней подвески за счет крепления акума у передней стенки моторного отсека не способствуют "докручиванию" авто в поворот - налицо недостаточная поворачиваемость - следствие: снос передней оси. При смещении развесовки на заднюю ось момент сил на переднюю ось в поперечном направлении уменьшается, что и способствует более адекватному поведению авто в повороте. ЗЫ: если и так непонятно, ну тады рисовать нада... заморочки ну его нафиг - читай физику на 8 класс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 повторяю вопрос: в повороты стала охотнее входить? это почему же? Отвечаю - 20-25 кг. + увеличение рычага центробежной силы (в повороте) от оси передней подвески за счет крепления акума у передней стенки моторного отсека не способствуют "докручиванию" авто в поворот - налицо недостаточная поворачиваемость - следствие: снос передней оси. При смещении развесовки на заднюю ось момент сил на переднюю ось в поперечном направлении уменьшается, что и способствует более адекватному поведению авто в повороте. ЗЫ: если и так непонятно, ну тады рисовать нада... заморочки ну его нафиг - читай физику на 8 класс... аха, сказочник! а про бензобак - дифференциально исчезающую массу топлива что скажешь? девочек разводи!!!!!!! на поворачиваемость больше настройки подвески влияют, а на них ты не заморачивался????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NitroLAB Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 ...от оси передней подвески... или всё таки от центра масс???? а то смотри - ещё и на шнобелевскую премию номинируют за открытие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.