Jump to content
w00dy

Проточка только 1 цилиндра, можно ли?

Recommended Posts

Есть мотор 5.3. В 5 цилиндре зависла открытая форсунка и произошел гидроудар. Раскололся поршень и сделал небольшие задиры. Все остальные цилиндры в идеальном состоянии.

Вопрос скорее теоретический: можно ли проточить только 1 цилиндр в ремонтный размер, при этом подточить ремонтный поршень по весу, чтобы сохранить балансировку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, а почему бы и нет? Что, двигатель от этого работать перестанет что ли? Главное (это ты верно подметил), чтобы по весу все совпадало. Образно говоря, - все то, что вертится на одной шейке коленвала, - нужно чтобы совпало по весу с тЕм - что вертится на "соседней" шейке, как то: шатун + поршень + палец + кольца. Вот это все, - будет в идеале если оно будет одного веса во всех цилиндрах, в данном случае - все восемь штук. По крайней мере, именно так мне еще в далекой молодости один хороший моторист говорил. Хотя вроде допускается разница во сколько- то грамм (восемь грамм вроде), но чем эта разница меньше, тем есс-но - лучше. В идеале, конечно же по нулям..

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, w00dy сказал:

можно ли проточить только 1 цилиндр в ремонтный размер, при этом  сохранить балансировку?

Можно, при условии что потом загильзуешь.  Все остальное вон к Гурману, у него в молодости хорошие мотористы говорят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andrey сказал:

Можно, при условии что потом загильзуешь.  Все остальное вон к Гурману, у него в молодости хорошие мотористы говорят. 

Че ты подэтоваешь, сам-то - в теме? Много моторов сделал? . А я вот ЛИЧНО перебирал (в свое время) два волговских и два жиговских мотора, и в более поздние времена - пару тарасовских "Вулканов" и один ЛТК-вский (про двигатели с грузовых авто от "Газика", до Кразовского (в молодости), - умолчу.) Так вот. Большинство моторов до переборки "болтались" на подушках, на ХХ, как в лихорадке, и никакие регулировки не помогали. После разборки, и дефектовки-"взвешивания", разница между соседними искомыми деталями была, ну если не колоссальная, то довольно приличная (до 30-ти тире 40-ка грамм!!) После снятия "лишнего" металла - (снимали на авторемзаводе со специалистом, сам не рискнул), взвешивали на электронных весах, добились где-то 2 - 3 грамма), и после сборки мною дома, и запуска двигателя, - он стоИт на подушках  как вкопанный. Жужжит, и даже не шелохнется. Вот так-то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gurman сказал:

Че ты подэтоваешь, сам-то - в теме? Много моторов сделал? . А я вот ЛИЧНО перебирал (в свое время) два волговских и два жиговских мотора, и в более поздние времена - пару тарасовских "Вулканов" и один ЛТК-вский (про двигатели с грузовых авто от "Газика", до Кразовского (в молодости), - умолчу.) Так вот. Большинство моторов до переборки "болтались" на подушках, на ХХ, как в лихорадке, и никакие регулировки не помогали. После разборки, и дефектовки-"взвешивания", разница между соседними искомыми деталями была, ну если не колоссальная, то довольно приличная (до 30-ти тире 40-ка грамм!!) После снятия "лишнего" металла - (снимали на авторемзаводе со специалистом, сам не рискнул), взвешивали на электронных весах, добились где-то 2 - 3 грамма), и после сборки мною дома, и запуска двигателя, - он стоИт на подушках  как вкопанный. Жужжит, и даже не шелохнется. Вот так-то. 

Гурман, ты старый бестолковый балобол, какие у тебя в молодости электронные весы, со спецом с авторемонтного завода можно только саморезы забивать, когда время есть, и ты дома двигатель собирал????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я очень рад, что ты балабол - молодой и толковый.. :facepalm:

8 минут назад, Andrey сказал:

Гурман ты дома двигатель собирал????

Нет, не дома. В огороде, - на выкопанном картофельном поле.

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда пишу только тО, через что сам прошел. В том числе проходил и через то, о чем спрашивает ТС. Никаких отрицательных последствий замечено не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Andrey сказал:

 

 Умалаяю, ни мАлЧитИ:)

Выскажите Вашу рецензию на вот это ВОТ

 как нам задачу решить то :)

 нам важно Ваше мнение :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, artem K сказал:

 Умалаяю, ни мАлЧитИ:)

Выскажите Вашу рецензию на вот это ВОТ

 как нам задачу решить то :)

 нам важно Ваше мнение :) 

Я не имею дел с газовым оборудованием, да и вникать в поток сознания не желаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Andrey said:

Можно, при условии что потом загильзуешь.

 

Я правильно понял, что идея поставить гильзу в поврежденный цилиндр и заменить поршень на номинальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Andrey сказал:

Я не имею дел с газовым оборудованием, да и вникать в поток сознания не желаю.

Нам бы степень сжатия поднять то :)

  Нужна профессиональная рецензия...

  Вас просто рекомендовали как профессионала высочайшего класса в двс поэтому и рассчитываем на Вашу рецензию :)

  Разве это возможно чтобы такой дилетантский вопрос от ОртЁмко поставил вас в тупик ? Быть этого не может :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, artem K сказал:

Вас просто рекомендовали как профессионала высочайшего класса

Тебя еще сегодня не посылали?

https://search.yahoo.com/search?p=how+rebuild+and+modify+chevy+small+block&fr2=p%3Afp%2Cm%3Asb&fr=yfp-hrtab&ei=UTF-8&.tsrc=yfp-hrtab&fp=1

Изучай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, artem K сказал:

 

  Вас просто рекомендовали как профессионала высочайшего класса в двс 

Артемко, да успокойся уже. Человек - (Andrey) видимо хорошо соображает в этом деле, вон, перегильзовать рекомендует. Может у него как минимум два автомобильных института за плечами.. А мы тут типа, (особенно - я), со своим свиным рылом, да в калашный ряд.. :9:

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, w00dy сказал:

 

Я правильно понял, что идея поставить гильзу в поврежденный цилиндр и заменить поршень на номинальный?

Именно, самый быстрый и дешевый способ. Не знаю как поршни( всегда комплектом покупал), кольца точно только комплектом продаются. На один двигатель наверное жирно два комплекта колец покупать.

2 часа назад, Gurman сказал:

Артемко, да успокойся уже. Человек - (Andrey) видимо хорошо соображает в этом деле, вон, перегильзовать рекомендует. Может у него как минимум два автомобильных института за плечами.. А мы тут (особенно - я), со своим свиным рылом, да в калашный ряд.. 

С этого надо было начинать, но лучше позно, чем никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Andrey сказал:

 

 

6 минут назад, Andrey сказал:

Именно, самый быстрый и дешевый способ. Не знаю как поршни( всегда комплектом покупал), кольца точно только комплектом продаются. На один двигатель наверное жирно два комплекта колец покупать.

 

Много раз встречал в тырнете, и поршни и "комплект" колец именно - поштучно (в смысле, - комплект колец на ОДИН поршень). Как и ОДИН поршень как говорится - "поштучно". Разных ремонтных размеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gurman сказал:

 

Много раз встречал в тырнете, и поршни и "комплект" колец именно - поштучно (в смысле, - комплект колец на ОДИН поршень). Как и ОДИН поршень как говорится - "поштучно". Разных ремонтных размеров.

Вполне возможно, Гурман, наверняка родственники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А размеры «бедствия» серьёзны? Сам лично был свидетелем как в процессе установки поршня загнули нижнее маслосъёмное кольцо. Затем произошёл какой-то трабл не то с прокладкой, не то с бошкой. В общем спустя ~500-1000 км сняли бошку и удивились задиру в одном горшке. Почесали репу, в итоге решили поменять кольца и вкорячили поршень с новыми кольцами обратно. При мне машин отъездил ещё тыщ, наверное 50, затем продалось. НИ КАКИХ проблем с мотором не было! Совсем! При этом царапка была весьма заметна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подсказывает логика если вклрячить поршень в один цилиндр в2,3 размер. Соответственно и степень сжатия будет другая. В этом цилиндре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Andrey сказал:

Гурман, ты старый бестолковый балобол, какие у тебя в молодости электронные весы

А че, в середине 80-х у вас в Москве еще разве не было электронных (с цифрами показывающими вес) таких весов? Они у вас позже появились, - в начале 2000-х ? Странно. У нас уже были..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроилово же. Или точить все, или гильза под прежний размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dmm сказал:

Или точить все, или гильза под прежний размер.

Или нагурманить.

4 часа назад, Gurman сказал:

А че, в середине 80-х у вас в Москве еще разве не было электронных (с цифрами показывающими вес) таких весов?

Откуда в жопе алмазы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гурман как всегда дунул с подливой😊

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есле аффтар уже задал этот вапрос, то вариант его и Гурмана вполне подходячий.

Мы какбэ понимаем, что мотор уже старый и особого динамического равновесия в нём не будет хотя бы из-за в меру зосратых форсунок.

 Так что лепить можна любым способом, поршень от волги подходит, можно б\у, и кольца тоже, немного точнуть напильнтком и пойдёт.

 Можно даже тупо форсунку отключить там , будет немножко троить , зато не лопнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Колпинец сказал:

Гурман как всегда дунул с подливой😊

Ахаха, ты наверное если не подъ....шь, то не сможешь спать спокойно? (Впрочем, чего еще ожидать от чела с интеллектом второклассника..) Жги ишшо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...