Ivan96 Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 Имеется Севиль 96 года....с недавнего времени появилась сильная детонация при разгоне....что сделано: замена датчика детонации(дважды),замена бензонасоса,проверка впуска на подсос....при замене бенза на 98...100 ожидаемо детонация пропадает...в принципе полгода и гоняю на 100...прёт отлично и жрет поменьше...но все ж терзает мысль,что не так должно всё быть, датчик должен отрабатывать....судя по признакам,не доходит сигнал от датчика детонации до мозга.....отсюда вопрос:есть у кого распиновка штекеров на мосх?схема короче... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 А ошибки то есть какие? Задаётся мне что: not be a part replacer. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2020 Ест-но, ошибки первым делом глянул...никаких новых ошибок не добавилось....все старые увидел! вот и крутится желание прозвонить проводок от датчика к мозгам... p.c..: двухконтактный штекер ,висящий на проводе от датчика детонации сразу глянул(тот который видно рядом с насосом Гур), фишку на сам датчик тоже заменил вместе с проводом до вышеупомянутого штекера......так то сам понимаю, что 100 бенз в этой ситуации как жаропонижающее при ангине: симптомы ослабевают, но болезнь то остаётся...нормальная реакция датчика детонации на левый бенз(если он бы попался) это затухающий сразу звон из движка.,в моем случае звон исчезает только если ногу с газа убрать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 По идее, при каждом пуске/поездке мозг проверяет работу датчиков, в т. ч., детонации. Были бы с ним проблемы, была бы соотв. ошибка. Возможно, самодиагностика до него не доходит из-за проблем с другими системами - какие ошибки записываются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2020 Ошибок две: заглушенный EGR(ну с этим я 10 год езжу,и все ок было...), и катализатор уставший,это видит датчик кислорода после него....никаких ошибок,указывающих на обеденную смесь или пропуски зажигания,к примеру... с датчиками тоже все норм, если верить диагностике...а мосх, судя по всему,и не опрашивает датчик детонации....по крайней мере,когда я скинул фишку с датчика,мозг это не увидел...я даже прокатился,чтоб убедиться в этом. ошибок не занеслось никаких ,что типа контакта нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vaigach Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 У тебя где стоит этот датчик? В развале или сзади на движке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 22 минуты назад, Ivan96 сказал: а мосх, судя по всему,и не опрашивает датчик детонации....по крайней мере,когда я скинул фишку с датчика,мозг это не увидел...я даже прокатился,чтоб убедиться в этом. ошибок не занеслось никаких ,что типа контакта нет... Я об этом же - напиши номера ошибок, которые записываются после езды в разных режимах. Предварительно сбросив уже записанные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2020 Датчик один,стоит сзади внизу.....а по номерам ошибок смогу глянуть только в конце недели, т.к. сейчас в командировке без машины....а что есть подозрения,что я коды неправильно прочитал? что может измениться ,если к текстовому описанию ошибки допишу ещё и коды.....как то общий смысл может кардинально поменяться ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 У меня подобное было из-за треснувшей катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2020 Тему можно сносить....дело было в датчике детонации....только третий купленный оказался рабочим...предыдущие два были не китайскими,замечу,а оригинальными, и это им не помешало быть бракованными....есть повод задуматься,что нам привозят продаваны даже под заказ и даже занедешево....кстати,так и не въехал в логику работы мозгов, они действительно оказывается не в курсе,есть ли датчик вообще, и как он там поживает....весьма странно,учитывая ответственность данного датчика.....прохлопать детонацию ведь нельзя, конец движку настанет очень быстро.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2020 Share Опубликовано 25 октября, 2020 Нормально. чо.. Ну поздравляю, что хоть с третьего раза угадал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.