Jump to content
REDVANS

Что это за детали от каприза или нет?? Кто опознать?

Recommended Posts

Привет! Есть знач такие штуки, а нет, начну сначала... Собираю мотор, мотор 305, почти вся навеска есть. Некоторые отдельные штуки начал красить в порошок с пескоструйкой. Проблемы начались, когда нашел другой шкив КВ и еще 2 помпы, они разные, вопрос: почему? Вроде все детали были у меня только с капризов круглых. Кто сможет опознать и подсказать, что мне ставить на двигатель?  Каокой шкив и какая  помпа и еще вискомуфту нашел тоже думал, что от каприза, но она с гигантской гайкой, а помпы с фланцами. Что ето такое и как быть? Продать эту виску и купить капризову и от чего с гайкой?

VWL4CY-sEdM.jpg
Как и почему???

ElY-tkmI700.jpg
Ту ли хрень  покрарсил что нужно  :3: 

А также что за помпы и почему они разные? Я думал, что все моторы одинаковые на круглокапризах, кроме 4.3.

Q0exbl6HMT8.jpg

Нетерпеливо жду опознания и ответов и есть потом еще серия вопросов по зажиганию, ЕГР и этим отсосом картерных газов.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя помпа от карбюраторного варианта.

Пропеллер с гайкой от Вортэка. Нужную вяскомуфту можно купить у меня.

Маленький шкив не от колена, может от егр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дедушка сказал:

Нижняя помпа от карбюраторного варианта.

Отлично! У меня будет карбюраторный вариант) Только мотор с навесным от TBI)) Я так понял короче какая подойдет - ту и поставлю.
 

2 часа назад, Дедушка сказал:

Пропеллер с гайкой от Вортэка.

Продам к черту
 

 

2 часа назад, Дедушка сказал:

Нужную вяскомуфту можно купить у меня.

За скока? Может на вортековую поменяемся? Вообще я уже закинул удочку в соседнюю ветку на данное устройство.

 

 

2 часа назад, Дедушка сказал:

Маленький шкив не от колена, может от егр. 

А вот это странно, у маленького шкива такой же точно буртик как у у крашенного и отверстия с размерами... Ниче не понятно, но главное красный - этот тот, что должен стоять?
Кстати егр собран, стоит на моторе. Как его обойти/удалить, или пусть крутится просто так?

Большая хрень со своим шкивом - это и есть егр? Я думал, что это насос картерных газов. Что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, REDVANS сказал:

А вот это странно, у маленького шкива такой же точно буртик как у у крашенного и отверстия с размерами... Ниче не понятно, но главное красный - этот тот, что должен стоять?

Кстати егр собран, стоит на моторе. Как его обойти/удалить, или пусть крутится просто так?

Большая хрень со своим шкивом - это и есть егр? Я думал, что это насос картерных газов. Что с этим делать?

Это не егр. Это воздушный насос и он гонит воздух в выпускные коллектора. Это можно убрать. Это нужно убрать.

 

На фото помпа нижняя от карбюратора. Она прямого вращения. На тби ставить не надо. 

Правильная помпа на фото верхняя. 

Вентилятор как и помпа от карббратора не подходит. Лопости в другую сторону смотрят. Вентилятор ищите от тби. 

 

Оба шкива от коленвала. Под разное навесное. Примерьте. Посмотрите соосносость шкивов и станет понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angry Bear сказал:

 Это нужно убрать.

Ок, так и хотел сделать, нужно было подтверждение))

 

 

Только что, Angry Bear сказал:

Правильная помпа на фото верхняя. 

 

Принято. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angry Bear сказал:

 Вентилятор ищите от тби.

Вот тоже такого придерживаюсь, мотор то тби и навесное все, поэтому в том силе должен быть и вентилятор.
Спасибо, не знал, что они в разные стороны крутятся)) Прикольно было бы собрать с другой, появились бы проблемы с охлаждием :9:

 

 

Только что, Angry Bear сказал:

Оба шкива от коленвала. Под разное навесное. Примерьте. Посмотрите соосносость шкивов и станет понятно. 

 

Ага. ОК. Ручейки красного шкива напротив ручейков остальных шкивов. ТАм, гура, ролика или че там еще...
короче большой шкив точно родной, я надеюсь, потому что его покрасил уже.
 

А что за маленький шкив? Есть догадки, от чего он может быть? И как удалить этот воздушный насос? Для него нужен будет какое-то паразитное колесо, или там есть другая схема установки ремня приводного?

 

Так знач я пока в гараж, мыть и чистить, потом будут еще вопросы. Всем спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, REDVANS сказал:

Прикольно было бы собрать с другой, появились бы проблемы с охлаждием :9:

Так довольно часто ошибаются

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос на ближайшее будущее для понимания направления движения так сказать. 
После того, как я соберу потроха, грм, крышки и все такое, как быть с воздушным насосом и компрессором кондиционера? Что вместо них ставится обычно, когда их необходимо удалить? ГУР и генератор то остались родные TBIшные. Шкив помпы тоже. Там на левом большом кронштейне, на котором крепятся насос ЕГР (или кто он там) и компрессор кондея, на нем же ролик натяжителя. Как поступают обычно с этим узлом? Беспокоит, что слева мотор будет вообще голый, ну и конечно волнует, что будет вместо этих агрегатов и сколько это стоит. Или Оставить пока все на местах, просто для запуска, чтоб работало?

P.S. Дальше буду мучить вопросами с зажиганием)
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы путаете компоненты. ЕГР стоит в другом месте. Это "грибок" стоит на впуске по правой стороне сразу за моновпрыском. 

 

А это воздушный насос. Смугпомп. К системе егр отношения не имеет.

Его удалить а вместо него поставить паразитный ролик. Фирма Dorman такие производит. Можно сделать и самому подобрав ролик нужный по параметрам

Edited by Angry Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Angry Bear сказал:

Вы путаете компоненты.

ДДа это я так обзывал эту приблуду, которой назначение не понимал. Я знаю систему егр, больше не буду пердеть неграмотностью, извините что раздражаю. Я вообще хотел спросить , спрошу поконкретнее: Кто-либо наверняка устанавливал не родные моторы в старые карбовые машины? Так вот Может есть готовое решение , как заменить/удалить smoogpump и компрессор кондиционера (возможно с кронштейном) так, чтобы без этих двух узлов ремень многоручейковый нормально устанавливался с нормальным натяжителем. Сколхозить можно, но займет немало времени, да и конечно проще использовать уже имеющийся чей-то опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще, ктонить сдесь должен помнить наизусть))) подскажите мейн беринх болт торк,

и конектин родс тоже

А также следующей проблемой стал крепеж. Знач половина раскручено, половины не хватает, половина заколхожено большой резьбой, но не дюймовые, просто какие-то болты с шагом 1.5 чтоли, на полшишечки наживлены были... Ужас. ТАк вот может кто продал бы мне ведро болтов или как быть? У нас нет американских разборок, а на общих пазборках крепеж дюймовый не сортируют. Может у чуваков местных понабрать крепежа, которые JEEPы разбирают?? Такие в Воронеже есть. Подскажите солюшн пожалста)

Может вообще тему переименовать помогите собрать 305?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, REDVANS сказал:

половина заколхожено большой резьбой, но не дюймовые, просто какие-то болты с шагом 1.5 чтоли

а в американской машине весь крепеж дюймовый? :O

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ammiak сказал:

а в американской машине весь крепеж дюймовый? :O

нет, но мне нечем прикручивать коллекторы, на кронштейнах не хватает дюймовых болтов. У меня нету.

19 часов назад, Angry Bear сказал:

 Фирма Dorman такие производит.

Чет не нашел там, в каталоге есть pulley, шкив для smogpump, кронштейнов не нашел. Думется может в барахолке разместить пост, мож кто б/ушку продаст? Сразу хочу от кондера и смога избавиться.

NnliviDqK4w.jpg

Для смога чето типа того надо как я  понял.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, REDVANS сказал:

нет, но мне нечем прикручивать коллекторы, на кронштейнах не хватает дюймовых болтов. У меня нету.

киты для коллекторов от дорман стоят недорого.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ammiak сказал:

киты для коллекторов от дорман стоят недорого.

Болтики шоле? Ды ну не спорю. Я бы предпочел таки собрать из б/у как-то. Чет не возбуждает перспектива по китам собирать каждый узел и тащить с другого континента. Потом как не крути, бюджет в итоге вырастет не малый, хоть и по отдельности каждая отдельная хрень вроде и не дорого.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще кстати немного проясню концепцию)) Я не хотел этого на фридоме постить, начнется поучения и срач, но все таки что есть, то и имеем. Кароч. Машина собирается из мусора. Машина нехреново сгнила, модель интересная, но гниль, комплектация, комплектность в жопе... интеръер тряпка, печка с заслонками с рукоятками как на 21 волге, плюс европеец. Короче решил этого зверька на ход поставить. Когда-то этот олс брался как донор агрегатов, потому что гнил. А сам корпус кабины был отдан мне за символические... Потом идем дальше. Мотор - тоже подарок, он разморожен. НО! Это должно поехать.

Это я так, чтобы все понимали, что это должно получиться  и из чего оно будет состоять. Поэтому на новые ништячки я бы не стал замахиваться. Бесплатно не получится конечно, но новые киты точно не вписываются в концепцию.

 

По сему куплю б/у обводилки смога и компрессора, или придется кроить :biggrin:

и болты!!!

Б / У !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обводилка воздушной помпы аообще не нужна, только обводилка компрессора и более короткий ремень. Туда без воздушной помпы подходит ремень gates К060945 или другой равноценный по длине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Николаевич сказал:

Обводилка воздушной помпы аообще не нужна, только обводилка компрессора и более короткий ремень. Туда без воздушной помпы подходит ремень gates К060945 или другой равноценный по длине. 

Вот это THANKS!
 

 

21 час назад, Николаевич сказал:

 только обводилка компрессора и более короткий ремень.

Сделаем! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, REDVANS said:

Вот это THANKS!
 

 

Сделаем! :biggrin:

 У вас такой же ремень и вращаемые как на L05. Идите на рокавто и найдите ремни для buick lucerne 2011 3.9. Все они распрекрасно станут на L05 и L03 со снятой смог помпой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может полезно будет.  на швановский 305 мотор поставил всю навесуху от блэйзера 4.3 вместе с кронштейнами. смугпампы там  с завода нет.

вместо кондиционера ставится такая штука 
https://www.autozone.com/cooling-heating-and-climate-control/a-c-compressor-bypass-pulley/dorman-a-c-compressor-bypass-pulley-34152/593937_0_0

ещё можно второй генератор поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Woldemar сказал:

без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.

Принято. Спасибо. Но компрессора тоже не будет, потому что машина без кондиционера, компрессор придется удалять.

12 часов назад, любителъ сказал:

Блин.. не открывается ссылка. Интересно что за штуковина

12 часов назад, любителъ сказал:

ещё можно второй генератор поставить

Идея возбуждает) спасибо, подумаю.

Вообще таймаут....
вкладыши лысые, колено под ремонт....
:sad::sad::sad:
Буду делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, REDVANS сказал:

без ролика-элиминатора смогпомпы возможно появление вибрации (биения) длинного плеча ремня между шкивом колена и компрессором кондиционера при включении последнего.

там есть ролик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, любителъ сказал:

 


Вот это прикол) легко он туда встал. Спасибо. И б/у гена обойдется дешевле, чем байпас ролик с ебея)

Такой паренек на видео спокойный, у меня так не получится)))

Его сосед сказал, что гранту покупать не стоит в принципе. Если только денег нет - можно) Я то ли в параллельном мире живу? Или гранта это действительно дешево?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...