ua1cbm Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 1 минуту назад, P12345 сказал: По поводу рокавто и.т.п - я разберусь сам, куда мне идти, что покупать и где заказывать, я умею заказывать детали из США и без перекупщиков (да, я увидел в Вашем ответе - сплошное предложение своих услуг) - вопрос был в том, кто и что ставил, напишите номера деталей (см. первый пост) и как это звучало. Еще раз - если Вы умеете заказывать на рокавто, то там даже 7 летняя девочка найдет нужные номера деталей для выхлопа. Для особо упоротых напротив там еще сердечко стоит. 4 минуты назад, P12345 сказал: О причинах, почему на не новую (или сравнительно новую) машину не стоит ставить катализатор знает каждый более-менее разбирающийся в теме человек. Ага, причина эта жрущий масло и изрыгающий сизый дым конченный мотор, которому "подкинули" кольца, так как мотор же "миллионник" 6 минут назад, P12345 сказал: я увидел в Вашем ответе - сплошное предложение своих услуг Мне в хер не уперлось кому либо, что предлагать. Я на жизнь другим зарабатываю, а то что я помогаю таким же любителям Американских Автомобилей как и я привозить запчасти - так это потому что я добрый и отзывчивый. В ваших постах кроме - дайте номера запчастей никакой инфы больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2020 43 minutes ago, Vitko said: Я бы с интерсом послушал о вредности катализатора для не очень новой машины. ПО заданному вопросу: выхлоп я не строил, что-то полезное подсказать - увы- не смогу. Ответил в личные сообщения, это все же не по теме. 42 minutes ago, ua1cbm said: Еще раз - если Вы умеете заказывать на рокавто, то там даже 7 летняя девочка найдет нужные номера деталей для выхлопа. Для особо упоротых напротив там еще сердечко стоит. Ага, причина эта жрущий масло и изрыгающий сизый дым конченный мотор, которому "подкинули" кольца, так как мотор же "миллионник" Мне в хер не уперлось кому либо, что предлагать. Я на жизнь другим зарабатываю, а то что я помогаю таким же любителям Американских Автомобилей как и я привозить запчасти - так это потому что я добрый и отзывчивый. В ваших постах кроме - дайте номера запчастей никакой инфы больше нет. 1. Я не хочу заказывать ничего и везти из США по выхлопной системе потому, что - это выкинутые деньги на доставку кучи железок тяжелых, все тоже самое или почти можно купить и у нас - вопрос кто что ставил, об этом и тема. Почитайте тему, внимательно, а не между строк. И вообще, по выхлопу меня интересует только тишина его работы, а не производитель и поставщик на конвеер. Это не внешняя деталь кузовная кривая или что-то важное, это просто должно выполнять свою работу - тихо и долговечно (сравнительно) работать. 2. Расход даже 100-200 гр. масла на 1000 км, выход из строя чего-либо по топливной части - моментально убивает за минимальный пробег катализатор. У меня есть свежие машины и я бы поменял там катализатор на катализатор в случае выхода его из строя. А на старых - я не хочу. Попытка там обличить мотор на этой FCV в том, что он жрущий, конечнный и.т.п - не удалась и задеть меня этим не выйдет. У меня много машин и я занимаюсь всем этим как развлечение в свободное время и по мере возможностей. 3. Опять вот эти нервные выпады. Сначала *потрахать*, потом *в хер не уперлось*. А я Вам точки расставлю и очень просто. Добрый и отзывчивый человек сделает следующее - он напишет большую инструкцию о том, как, каким путем и где лучше заказывывать с минимальной доставкой запчасти, чтобы сэкономить деньги на доставке и оплате услуг посредников и.т.п. Кроме того, добрый и отзывчивый человек не будет так себя называть и кичиться этим при первом попавшемся случае (сейчас - именно такой, первый попавшийся и ничего не стоящий). Если откровенно, то я всегда заказывал все на ebay напрямую домой, потом, когда появилась пара машин из США - встал вопрос заказывать из США. Я обратился много к кому, в т.ч. на этом форуме, по различным другим сайтам и понял одно - кругом посредники, которые сами толком не всегда могут нормально посчитать доставку, да и неплохо зарабатывают на доставке. Поэтому я нашел один сервис (поч***.ком, я же их не рекламирую, кому надо - поймут), который вполне меня устраивает и присылает недорого сборные посылки, которые там формируют на месте, у тебя есть нормальный адрес в США и все можно туда покупать, формировать и получать тут в удобном месте. Для меня тема вот этих вот *помогаю потому, что я добрый и отзывчивый* - не актуальна. Нет, я же не против. Пусть кто-то другой обращается, кому-то это проще. Мне проще и удобнее, а также экономичнее - вот так вот заказывать. 4. Если прочитали внимательно тему - я опубликовал ссылку на сайт, где есть все номера деталей выхлопа. Сам опубликовал - http://p71interceptor.net/dualexhaust/index.html Там есть перечень номеров и всего остального. Меня интересуют номера деталей (или хотя бы фирма производитель и.т.п), в т.ч. неоригинальных и впечатления от их эксплуатации. Все. . Для тех, кому лень перечитывать тему - вопрос был в том, что и кто конкретно ставил и как это звучало. Два человека дали адекватные ответы и помогли мне понять кое-что. Остальные - не дали ответов. Но, дали очень много мне наставлений как и что мне делать и какой я недалекий. Пожалуйста, не пишите в этой теме, если нечего сказать по существу. Меня вывести из себя тоже не получится, я не бросаюсь словами как Вы и..., ну понятно, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 15 часов назад, super-andrew сказал: Хм, какие же занудные фордоводы пошли... Вот кстати замечал такое, именно за парочкой владеьцев аэровик. Но это ничего личного, отличных парней среди них больше. Волкер нормально работает. Если у кого-то при вырезе катов с резонаторами, и врезке волкера испортился звук, то проблема не в мафлере. А так да, преклоняю колено перед пракиическим опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Сколько занудства из-за жадности. Я ставил отечественные и оттуда тоже привозил. Впечатлением доволен, звук шикарный, благородный, в меру тихий и басовитый. Н- пайп еще настроенный был и гласспаки нужной длины, но трубу пришлось везде 2,5" делать. Зато расход упал на 3 л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2020 2 minutes ago, wx said: Сколько занудства из-за жадности. Я ставил отечественные и оттуда тоже привозил. Впечатлением доволен, звук шикарный, благородный, в меру тихий и басовитый. Н- пайп еще настроенный был и гласспаки нужной длины, но трубу пришлось везде 2,5" делать. Зато расход упал на 3 л. Занудство? Слушать помои в свой адрес от посторонних людей, которых не знаешь, но, которые возомнили о себе что-то там? Вы сейчас обозвали меня жадным. А я не жадный и да, мне неприятно это слушать непонятно от кого, кто делает свои выводы по каким-то там догадкам. Написали, что ставили отечественные (какие, от ПАЗ-ГАЗ - я не готов) и оттуда тоже привозили - но не написали ни слово про марки и модели этих глушителей. Я не знаю что такое шикарный, благородный и басовитый. Варианты тихого выхлопа не могут быть басовитыми. Басовитый - это уже тюнинг какой-то. Прочитайте ещё раз тему с самого начала, что требовалось, что требуется сказать и какой нужен результат. Вопрос расхода меня не интересует (это скорее, наоборот к жадным - я езжу на автомобилях и расхол для меня вторичен). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Так купи оригинал и не ной. Хочешь на халяву чужой опыт получить? Лень обзоры почитать/посмотреть? О чем тема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Какой оригинал Катализатор то не хочет ставить по надуманным причинам))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) 1 hour ago, wx said: Так купи оригинал и не ной. Хочешь на халяву чужой опыт получить? Лень обзоры почитать/посмотреть? О чем тема? Тон общения смениТЕ для начала (с друзьями своими или родственниками можете так общаться *не ной*, *на халяву чужой опыт*). И да, на ты мы не переходили и мне не особо интересно, как это принято в интернете - я общаюсь на Вы с незнакомыми, пока мы не перейдем на Вы по взаимному согласию. Хамство я категорически неприемлю. Вам необходимо перечитать снова всю тему и понять, какие конкретные вопросы не заметили. Ссылки на обзоры глушителей и выхлопных систем с замерами уровня шума на Crown Victoria в студию - это будет полезнее пустых слов. Люди обмениваются мнениями и знаниями на форуме, если это считать то, что *на халяву чужой опыт получить* - то стоит сразу развернуться и уйти отсюда (да, Вам), мы сюда за разными целями пришли. Собственно, для кого я это пишу... Всему этому учат, если не в начальной, то, наверное, в старшей школе. Речь идет про внимательность, вежливость, отношение к окружающим. Все проблемы от воспитания. Изменено 9 июня, 2020 пользователем P12345 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2020 3 minutes ago, Полдень said: Какой оригинал Катализатор то не хочет ставить по надуманным причинам))) На самом деле не понимаете? При даже незначительном расходе масла или неисправности по топливной системе (перелив) - катализатор сгорает-рассыпается через 20-50-100 км. езды. Это прописные истины. На старой машине надо или все менять целиком (капремонт ДВС, замена всего навесного на новое, а не какое-то там б/у и.т.п) - и тогда уже ставить катализаторы (если они полагаются), или пользоваться и чинить как есть, по мере возможности, по ходу образования проблем. У меня был опыт с катализаторам на старых автомобилях и успеха я не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2020 Собственно говоря, я на этом посте поставлю точку и не буду вступать в общение с неадекватными личностями (интернет-троллями и просто людьми с плохим воспитанием, высоким самонением и расстройствами психики). - Если кто-то может по делу написать и подсказать - прошу написать об этом и буду признателен. Потом, как получится что-то сделать поделюсь результатом (с Вами лично, да, ибо остальные тут приходят не по делу, а просто на клавиатуре постучать, да всех вокруг помоями облить - это норма для них). - Если нет - все претензии, переходы на личности и прочее - можете оставить при себе, также как и советы что мне делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 25 минут назад, P12345 сказал: У меня был опыт с катализаторам на старых автомобилях и успеха я не увидел. Менял катализатор вместе со всем выхлопом на машине 98 года Полет 5 лет отличный. Старый работал. Новый работает. Рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Вместо родных гусей поставил вот такое (3 года назад) очень тихо и породисто звучит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2020 4 minutes ago, Linas said: Вместо родных гусей поставил вот такое (3 года назад) очень тихо и породисто звучит. Спасибо за фотографии и пояснение, а что там впереди (на словах) - от коллектора выпускного и далее? Да, а вот эти бочки в этих местах - вижу там термоэкранов и пр. нет - не горячо, краска потом на бампере снаружи не отвалится от температуры? В подобных местах (на других а/м, БМВ, Мерседес и.т.п) когда такое расстояние - есть термоэкран - пластины, значительно снижают нагрев на детали кузова и тем более пластик. Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) Там все родное от одинарного выхлопа родные катализаторы+родной глушитель. Я из двухтрубной системы сделал наоборот однотрубную с раздвоенным после банки выхлопом. Мне такой звук больше понравился.Да и по Вашему вопросу-пластик не греется там достаточно места для хорошей вентиляции(фото не передаёт расстояние) Изменено 9 июня, 2020 пользователем Linas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P12345 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2020 Да, оригинально, спасибо Вам за фото. У меня немного другой случай (хотел сделать все новое, выхлоп двойной). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 4 минуты назад, P12345 сказал: Да, оригинально, спасибо Вам за фото. У меня немного другой случай (хотел сделать все новое, выхлоп двойной). Не за что. Я наоборот двойной гнилой выкинул с прицелом на будующее, когда этот умрёт буду варить из нержавейки -в два раза дешевле выйдет,а эффект одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 10 декабря, 2020 Share Опубликовано 10 декабря, 2020 И всё таки зануда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.