Jump to content
Maxim_Viacheslavovich

Знатокам барабанных тормозов

Recommended Posts

11" барабаны Каприс/Роадмастер. Там есть такой некий механизм подводки колодок с зубчатым колесом. В общем интересно почему эта подводка может происходить самостоятельно при движении? Уж задрало чесслово колодки палить. Собираешь все, регулируешь- выглядит как и должно, барабан одеваешь, проезжаешь 10 метров- и уже хрен снимешь. И все это под характерные щелчки (как трещетка). Трос ручника отсоединил 2 года назад, так как с ним и новыми колодками это вообще приводило к тому, что колесо клинило и с место потом проблематично тронуться было. Вот так и сейчас щелкает при движении, на тормоз при этом жать абсолютно не обязательно. После поездки диск колесный- как чайник, при этом с противоположной стороны холодный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Maxim_Viacheslavovich сказал:

11" барабаны Каприс/Роадмастер. Там есть такой некий механизм подводки колодок с зубчатым колесом. В общем интересно почему эта подводка может происходить самостоятельно при движении? Уж задрало чесслово колодки палить. Собираешь все, регулируешь- выглядит как и должно, барабан одеваешь, проезжаешь 10 метров- и уже хрен снимешь. И все это под характерные щелчки (как трещетка). Трос ручника отсоединил 2 года назад, так как с ним и новыми колодками это вообще приводило к тому, что колесо клинило и с место потом проблематично тронуться было. Вот так и сейчас щелкает при движении, на тормоз при этом жать абсолютно не обязательно. После поездки диск колесный- как чайник, при этом с противоположной стороны холодный.

Разбери и собери как надо)Чудес то не бывает,в механике..

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож левая-правая перепутана, или верх низ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, zer сказал:

Разбери и собери как надо)Чудес то не бывает,в механике..

Уже не один раз разобрано-собрано и не только мной:13:

21 минуту назад, zzzz9999 сказал:

мож левая-правая перепутана, или верх низ.

Там возможности спутать нету, но что то работает не так, как должно. Либо работает не тогда, когда должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 minutes ago, Maxim_Viacheslavovich said:

 

Там возможности спутать нету, но что то работает не так, как должно. Либо работает не тогда, когда должно.

 

ну так ты проедь 10 метров на домкрате без колес и увидишь в чем проблема, я если честно не помню как работает эта жуткая конструкция но точно как то очень просто. мне кажется ты как то перепутал положение этой штуки потому что щелкать она вроде как должна при движении назад

Edited by antonx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, antonx сказал:

 

ну так ты проедь 10 метров на домкрате без колес и увидишь в чем проблема, я если честно не помню как работает эта жуткая конструкция но точно как то очень просто

 Вопрос в том, что без барабана ничего не происходит, но стоит его одеть и крутить колесо- начинает трещать и колодки разжимаются. Проблема в том, что он не стеклянный и не видно WTF там внутри в этот момент происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 minutes ago, Maxim_Viacheslavovich said:

 Вопрос в том, что без барабана ничего не происходит, но стоит его одеть и крутить колесо- начинает трещать и колодки разжимаются. Проблема в том, что он не стеклянный и не видно WTF там внутри в этот момент происходит

ты что то или напутал с пружинами или они ослабли. одевать барабан не обязательно можно просто нажать на колодки руками будет понятно что происходит с пружинами

gm-model-drum-to-disc-brake-conversion-d

Edited by antonx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодка на которой стоит скоба  по какой то причине цепляет за барабан и отходит. В этот момент происходит подкручивание механизма подвода колодки. Это может происходить из за отсутствие троса ручника  и плохой подвижности скобы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, antonx сказал:

ты что то или напутал с пружинами или они ослабли. одевать барабан не обязательно можно просто нажать на колодки руками будет понятно что происходит с пружинами

gm-model-drum-to-disc-brake-conversion-d

Сделай такое же фото с другой стороны, есть идея. И где на фото перед авто?

Edited by Andrey (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, antonx сказал:

ты что то или напутал с пружинами или они ослабли. одевать барабан не обязательно можно просто нажать на колодки руками будет понятно что происходит с пружинами

gm-model-drum-to-disc-brake-conversion-d

Вот, собственно, этой же картинкой и руководствовался. Все так же.

12 минут назад, Andrey сказал:

Колодка на которой стоит скоба  по какой то причине цепляет за барабан и отходит. В этот момент происходит подкручивание механизма подвода колодки. Это может происходить из за отсутствие троса ручника  и плохой подвижности скобы.

Вот это похоже на правду. За исключением того, что эта петрушка происходила и с подключенным ручником. Сейчас он отсоединен как раз по причине того, что с нит все еще хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это твоя картинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это картинка из гугла перед слева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, фотка не моя. Что примечательно, стоит задом на перед относительно ббоди, но сам барабан и потроха такие же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай фото своих  обоих  сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Maxim_Viacheslavovich said:

Что примечательно, стоит задом на перед относительно ббоди

 

чет и правда на картинке все задом на перед

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Andrey сказал:

Сделай фото своих  обоих  сторон.

Это на выхах теперь только. Но там ничего интересного нет в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Maxim_Viacheslavovich сказал:

Но там ничего интересного нет в общем

У кого тормоза не работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант что ты сами столбики с резьбой местами перепутал. На них по идее правая-левая резьбы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Dushin_John сказал:

Вариант что ты сами столбики с резьбой местами перепутал. На них по идее правая-левая резьбы. 

Если бы ты знал как это работает, то такого бы не написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Andrey сказал:

Если бы ты знал как это работает, то такого бы не написал.

Ну могу и не знать))так каг последний раз томроза на капризе перебирал несколтко лет назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

яв 14 году заморачивался восстановлением в завод характеристик тормозной системы на тарасе 93 года

Система та-же.

истратил вроде около 600-700 долларов, пока не привез оригинальные новые барабаны 90х годов выпуска

Но у меня была другая мотивация - уменьшить свободный ход педали тормоза до современных значений, чтобы нормально двигаться в потоке.

получилось добиться результатов - подводка колодок натяжением тросов ручника, более тонкая подводка уже ручным через окошко в тормозном щитке с надетым барабаном.

пока не сделаешь нормально ручник в завод - не видать тормозов хороших!

также очень рекомендую проверить барабаны на биение и овальность. С этим тоже беда. Современный новодел все в помойку!

Я заказывал из США и протачивал. все равно были кривоватые.

еще засада с тросами ручника. они бывают из говнолина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что из написанного вами "ответ по теме"? Много слов и ни одного по делу о возможных причинах самороспуска. Вы бы хоть прчитали о чем спрашивает ТС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подводчик должен работать только при работе тормоза, основного или ручного. Если при езде что-то трещит и затягивается - вполне возможно какая-то часть подводчика цепляется за полуось или за барабан. Разбирать, смотреть где царапины или физический контакт, если такое есть - подгибать или подтачивать. Если контакта с вращающимися частями не наблюдается - искать внимательнее или винить потусторонние силы!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Angry Bear сказал:

И что из написанного вами "ответ по теме"? Много слов и ни одного по делу о возможных причинах самороспуска. Вы бы хоть прчитали о чем спрашивает ТС. 

Отарасивание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, колодки местами перепутаны - "передняя" и "задняя" имеют разную длину накладок.

Если поставить неправильно, подвод может криво работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...