Перейти к содержанию

Севилль с необычным двиглом


Recommended Posts

https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili/cadillac_seville_1996_1858025497#extended

 

Не могу понять, его на карб перевели что ли? И, судя по свечным проводам и голове, мотор явно не 96 года. 2000+?

Какие-то ещё непонятные девайсы видны под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо так можно было?:)) Я недавно видель Эльду, в которой вместо 4,9 поставлен 4,6 от 96 года, соответственно машина имеет 2 набора мозгов. Но это пожалуй еще покруче колхоз. сохранил фото на память:). Свечных проводов нет, стоят катушки. а тип мотора он написал в тексте. и таки да, это карб. странно что ГБО нету

Изменено пользователем Antglu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так он в тексте LD8 тупо указал, а они шли с девяностых до конца двухтысячных.

 

Интересно, это просто колхоз из того, что было, или для каких-нибудь гонок тюнинг? Должно же ехать с таким набором интереснее стока?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно впуск просто взорвался да и все:). правда этим старые алюминиевые вроде грешили. Лютый колхоз походу, а не тюнинг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбы на нордстары ставят. В США. На хотроды. Но тут какой-то колхозинг просто. Карб стоит по центру на плоской пластине коллектора. Коллектор при таком раскладе должен быть выпуклым, чтобы равномерно смесь распределить. То есть мощи там нет с высокой степенью вероятности. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А катушки от хз чего,как приколхозили?? В Осетии то парни рукастые,как вспомню свой эксп,так сразу икаю,но это уже за гранью стандартных местных доработок 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, Batilla said:

А катушки от хз чего,как приколхозили?? В Осетии то парни рукастые,как вспомню свой эксп,так сразу икаю,но это уже за гранью стандартных местных доработок 

 

Мало ли "афтермаркета". Мне больше интересно, насколько оно вообще работало, если работало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Кабан сказал:

 

Мало ли "афтермаркета". Мне больше интересно, насколько оно вообще работало, если работало.

Это легко проверить - попрошу его посмотреть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну история видимо была простая. Товарищ убил двигатель и в качестве замены купил неподходящий ld8. Подружить его с машиной не смог. Денег покупать еще один двигатель не было и он решил проблему исключив мозги машины из игры и упростив всю историю, вкорячив карб. Вот каков результат, это интересно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Кабан сказал:

Не ну история видимо была простая. Товарищ убил двигатель и в качестве замены купил неподходящий ld8. Подружить его с машиной не смог. Денег покупать еще один двигатель не было и он решил проблему исключив мозги машины из игры и упростив всю историю, вкорячив карб. Вот каков результат, это интересно. 

А как тогда короб работать будет? Там же все связано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 minutes ago, Michail_80 said:

А как тогда короб работать будет? Там же все связано.

В принципе, должен работать. Он же реагирует на обороты двигателя. Обороты есть - едем и переключаем. А то что по двигателю куча чеков... Может и не влиять оно никак. Имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое интересное в обсуждении, все пытаются высокомерно поглумиться но никто нихера не может понять как оно может ехать. А человек форумы не читает, захотел и сделал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да никто особо не стебался. Сразу видно, что задача нетривиальная решена. Кстати, карбюратор стоит дрочестер квадраджет... То есть товарищ заморочился, а не первый попавшийся от газона приделал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично имел счастье переделать инжектор на карбюратор, машины были гольф 4 и мерс 124 с двиглом 2,6 с ке-джетроником....в случае с гольфом причиной было нищебродство хози,у которого навернулся моновпрыск а ездить нужно....результатом было внедрение озона через переходную пластину.тача поперла так что ,что про инжектор потом никто не заикался...естес-но,поиграть пришлось настройками жиклеров и увеличить производительность уск.насоса,что на озоне сделать геморней чем на солексе,кулачок то несъёмный...кстати,и расход был очень приятен(опять же в сравнении с неисправным инжектором!видимо!)хотя хозя был счастлив....на мерс ставил тоже озон ,но сильно переделанный...там и диффузоры растачивал,и жиклёры были самодельные...но это был эксперимент,мерс был моим,и инжектор был в идеале...но и в этом случае карб показал себя гораздо лучше...расход упал на пару литров и очень здорово улучшился разгон с места....так что в данном случае колхоз я бы рассматривал как улучшение(вынужденное?-хз!),а на коробас сигнал можно дать от пристроенного на впуск МАРа штатного,обороты от датчика коробки, плюс возможно сохранили модуль зажигания,а катушки заменили на индивидуальные...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там модули зажигания на новом двигателе стояли на кассетах, по одному на голову. Он поставил индивидуальные модули зажигания. Что касается коробки, то никакой мап на нее ничего не шлет. Мап шлет на комп. На коробке стоит датчик входной скорости. Если он видит, что двигатель крутит, то чего бы не ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же датчик положения дросселя? Коробка то не тросовая а электронная. И соленоиды? Значит мозги остались. Но как писали выше, может они и остались, но горит куча чеков?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги никуда не деваются. Все датчики на месте даже лямбды. Даже дпдз вешается на фишку сматывается и убирается(а иногда весь тротл в сборе если ДЗ электронная) в угол подкапотки и именно это делается для кикдауна в том месте где Кик не тросовый.

У нас ЗМЗ год жил в кайене с родной коробкой. Так что по сабжу ещё не самый отчаянный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 minutes ago, Сандалет said:

 

У нас ЗМЗ год жил в кайене с родной коробкой. Так что по сабжу ещё не самый отчаянный вариант.

 

минутка трэша) 

нет фото?) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с Пазика V8

 

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, Кабан сказал:

Там модули зажигания на новом двигателе стояли на кассетах, по одному на голову. Он поставил индивидуальные модули зажигания. Что касается коробки, то никакой мап на нее ничего не шлет. Мап шлет на комп. На коробке стоит датчик входной скорости. Если он видит, что двигатель крутит, то чего бы не ехать.

Неправильно выразился...мап конечно же шлёт на комп , а вот уже комп вкупе с показаниями других датчиков управляет работой каропки....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...