Jump to content

Recommended Posts

32 minutes ago, ecstazz said:

Круто! Ну он собран и готов к фотосессии?)

Ну да.

Только особо далеко от дома отъезжать нельзя. Вернее так: можно, но будет дорого если полиция остановит. :-)

А так сейчас время самое подходящее. Красиво всё вокруг, но жара  под 35.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

4 hours ago, Romaxa said:

Хозяйка салфетки не ответила? 

Нет.

Возможно, более активно надо было организовать поиски.

Я ведь нашёл её координаты, где работает, даже её фотку :-)

Но на e-mail ответа так и не получил.

Найду. И напишу тут что ответила. Самому интересно. :-)

Link to comment
Share on other sites

On 6/21/2020 at 10:01 AM, Merlin! said:

Может на ФБ чиркануть ей надо. Емейл уже и не активный может быть. 

 

Нашел рабочий телефон, позвонил ей вчера. Офис под Бостоном, адрес есть, я как раз мимо этого места много раз проезжал :-). Там автоответчик, но имя и фамилия названы те самые. Подробно рассказал зачем звоню, оставил свой телефон. Попросил подтвердить, интересны ли подробности этой истории, звонком или СМСкой.

Ну вот.

Если позвонит или напишет - будет продолжение. А дальше самому навязываться - как-то не очень..

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ну да, а то подумает что какой-то маньяк ее преследует...

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Vitko said:

Ну да, а то подумает что какой-то маньяк ее преследует...

 

Доля истины в таком предположении есть, кстати.

Кто его знает, как у человека там жизнь складывается и какие мании/фобии его мучают..:)

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По некоторому стечению обстоятельств день инспекции SECa (которую я прошёл сегодня) совпал сразу с несколькими знаменательными датами: это День Канады в прошлую среду 1 июля, День Независимости в Штатах завтра 4 июля, ну и голосование за поправки в Конституцию в России.

Поэтому не могу не рассказать хоть немного про одно из этих событий - про инспекцию, естественно. Рассказывать немного - но что уж есть.

Теперь машина легальна в Канаде. Что радует. Особенно радует отчет по результатам инспекции (225 пунктов). Ничего критичного не выявлено, ни одного пункта в минусе. На мой вопрос "ну как у него состояние" механик сказал -  "Top shape".  Очень хорошо. Просто Ура.

Вот такую местную этикетку наклеили. Чуть выше этикетка из Нью Хемпшира (тоже о недавно пройденой инспекции), её ещё не отклеил. Ну а между ними - моё отражение с телефоном. :-)

 

http://31634775_m.jpg

 

http://31634776_m.jpg

 

Единственное на что обратил моё внимание механик - капли трансмиссионной жижи на брюхе. Но то, что у 126х шланги радиатора трансмиссии (ну и гидроусилителя) начинают подкапывать банально из-за возраста - это мне инвестно. Заменим, не криминал.

Вот они, два красавца. Стоят рядом в гараже. А то на улице уж очень им жарко :-). Уж два месяца почти постоянно в районе 30 С.

 

http://31634777_m.jpg

 

На богомерзкие диодные фарки дневного света на радиаторной решётке прошу не обращать внимания. Поставлены временно, просто чтоб не цеплялись на инспекции (ибо наличие ходовых огней - закон). Вскоре сниму их и заменю, либо чтоб было вообще не видно (приклею диодную ленту по верхней кромке фар, или встрою её в обвод фар) либо сделаю штатно, что загорался ближний свет при включениии зажигания. Посмотрим.

 

Из хороших дел:

 

Заменил дисплей наружной температуры на приборке. Старый, если помните - он показывал фаренгейты, которые я не понимаю. Обещал же заставить его показывать цельсии - ну, выполнил и это обещание. Вылечен заменой на канадский вариант, с цельсиями. Вот он. Конечно же оригинал с донора. :-)

 

http://31634778_m.jpg

 

Сегодня на разборке появился w126 420 SE - надо поехать глянуть в каком состоянии у него приборка, мож заберу. А то у меня одометр в милях, да и часы всё ещё не отремонтировал.. Ведь самый правильный ремонт - полная замена на оригинал :-).

 

 

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ecstazz said:

а лобовое китайское XYG это от прошлых владельцев?

 Ну, если я его не менял - то логично предположить что да. :-)

 

Не меняный лобовик по естественным причинам за эти годы выглядел бы покоцаным, как его не береги. Ну и камень мог прилететь.

У меня на Патфайндере такая история недавно случилась. Сейчас трещина понизу сантиметров 50. Тоже придётся менять.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
16 hours ago, MONTERO said:

красивая машина очень

:-)  Согласен. Очень.

В выходные немного покатались с сыном (он за рулём). Просто балдёж на ней ехать, когда можно отвлечься, посмотреть по сторонам. Встречные водители, кто неравнодушен к олдтаймерам - выставляют из окон руку с поднятым вверх большим пальцем - и так проезжают мимо.

Разогнались пару раз, со старта до 150. Офигеть какая динамика у 5.6. И не сказать чтоб обороты взлетают - так, обычно. Но есть в нем какая-то тепловозная мощь, и если педаль не отпустить - кажется, такой же динамичный разгон будет и дальше, до конца разметки спидометра. Ну или пока не обделаешься от страха...

 

Кстати, сделал часы на приборке, теперь ходят. Традиционный ремонт - с донора снял тахометр (снизу на нём встроены часы) - ну и заменил блоком свой. Всё заработало.

Целиком приборку решил не менять - неохота шаманить с одометром, чтоб выставить корректный пробег... Да и не умею, если честно. Хотя знаю, что не сложно :-).

Попадётся идеальная приборка от W126 с маленьким пробегом - куплю её, потренируюсь.. :-)   Ролбэка не будет - пробег хочу чтоб был оригинальный, нафиг надо "омолаживать" его.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Купил таки диски помодней штатных.

31503438_m.jpg

 

AMG 17 дюймов, разноширокие 7 1/2 спереди и 8 1/2 сзади. Состояние на твёрдую четвёрку, а может даже и с плюсом. Цена смешная от слова совсем. В родной краске, перекрашивать не буду, дефекты незначительные. А то ещё испортят...Теперь надо купить на них колёса - но одно новое колесо на них будет стоить дороже чем мне обошёлся весь комплект дисков..

С этими дисками машина смотрится "полегче", и "поспортивнее". Это судя по фоткам в интернете что нашёл, на точ таких же дисках. Как будет вживую - посмотрим.

 

На разборке недавно попался один уже раздербаненый SEC560, снял у него механизм подачи водительского ремня безопасности (в комплекте с реле и моторчиком). Поставил вместо своего "неработающего" - а хрен, не заработало. Дернулся раз и затих. А на моём эта подача не работала ещё и потому, что разъем на неё за спинкой задней сидушки был отключен. Так что ещё вопрос, может оно всё рабочее было..

Пока пауза в недоумении. Концевики на двери поменял ещё раньше на заведомо рабочие. Не помогло. Надо теперь искать откуда не приходит сигнал на подачу ремня. Найду, зима длинная. Проверю работоспособность обоих моторов и реле, ну а потом всё по цепочке.

 

Ну и ещё добавка про диски (смотрим только на них, не на цвет машины):

 

было так:

31520603_m.jpg

А будет вот так:

31520594_m.jpg

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, MONTERO said:

что-то ни одна картинка из ранее загруженных не открывается

Да, печаль.

Но это скорее вопрос к сервису savephoto, почему сохранённые у них фотки разом накрылись.

Кстати, фотка выше с дисками тоже не вечная - radical.ru пишут, что если в течениии года к фотке не будет обращений - они её удалят как безхозную.

 

Я конечно, могу все фотки в топике восстановить - но хотелось бы быть уверенным, что это будет не на какое-то там короткое время.

 

Link to comment
Share on other sites

On 8/31/2020 at 7:11 AM, PanAm said:

vfl.ru - неплохое хранилище.

Спасибо, попробую его. Там вроде нет ограничений по времени.

Восстановлю потихоньку все фотки в топике выше.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Как ни странно, но очень хорошо работает фотохостинг вконтатика.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Vitko said:

Как ни странно, но очень хорошо работает фотохостинг вконтатика.

Да я вроде уже восстановил всё с vfl.ru...

 

По сути топика: чёта до фотосессии так руки и не дошли... Может, потому что рано хвалиться... :)

Но с машиной сделано много, в дополнении к упомянутому ранее. Зима на дворе, машина зимует дома в тёплом гараже. Заняться ей можно в любой свободный момент.

 

Что сделал:

(1) восстановил работу подачи ремня на водительской сидушке. Работает теперь. Была не рабочая защёлка ремня на вод.сиденье - блок управление считывал её как "пристёгнутую" и штанга подачи не выезжала вообще. Заменил на донорскую, это как обычно.

Но это ещё не всё. Была сгрызена и проскальзывала одна из пластиковых шестерёнок, которая и двигает саму штангу. Заменил на донорскую, благо летом проскочил SEC на разборке и я своевременно снял с него оба механизма подачи (за вторым поехал второй раз), левый и правый. А заодно и некоторые дорогие вещи в запас, типа дистрибьютера топлива и регулятора давления топлива. А то если мои накроются (не дай бог конечно) - то новые покупать было бы накладно. А теперь нет.

Короче. Заменил защелку ремня, шестерёнку на штанге и саму выдвижную штангу до кучи - моя была с трещиной а донорская бодрая и без дефектов. Ну и всё заработало. С одним нюансом - выдвинувшись, штанга дергается назад два раза (а должна один) перед тем как занять правильное положение. Тут нужна тонкая настройка - (1) концевика положения штанги в выдвинутом состоянии и/или (2) регулировочного винта усилия выдвижения штанги. Как насторою - будет идеал. А сейчас она просто работает.

(2) Поставил новые 17" диски с новыми Мишленами. Красиво.  Старые штатные 15" летом покрашу, чтоб тоже были как новые.

(3) Заменил передние амортизаторы. Старые были мягче положенного - хотя и не совсем убитые. Но новые есть новые.

(4) Обслужил гидроусилитель. Новый фильтр, новая жидкость, новый шланг обратки, который люто потел и засрал парами масла всё вокруг себя...

(5) ну и заодно отмыл подкапотное, почти до выставочного состояния (как мне кажется..)

Чего пока не нашёл - так это очагов ржавчины на кузове. Похоже нет совсем.

 

В ближайших планах поменять резиновые уплотнители на дверях (новые куплены уже, а то на старых есть трещины) и заменить сферы системы задней гидроподвески, а заодно и жидкость в системе. Старые сферы, по явным признакам подубиты, и просятся на замену. И тоже, новые уже куплены.

Вот основное. Чтоб не перегружать мелочами.. :-)

 

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Старые резинки не выкидывай сразу. С бмв е24 была история. Заменили резинки на новые, а пальто не то... как все зашумело!! Аэродинамика оказалась неправильная, завихрения воздуха пошли там, где их не должно быть. Благо, старые не выкинули. 
в остальном - поздравляю. Хорошая машина, хороший уход за ней

Link to comment
Share on other sites

On 1/18/2021 at 5:07 PM, Vitko said:

Старые резинки не выкидывай сразу. С бмв е24 была история. Заменили резинки на новые, а пальто не то... как все зашумело!! Аэродинамика оказалась неправильная, завихрения воздуха пошли там, где их не должно быть. Благо, старые не выкинули. 
в остальном - поздравляю. Хорошая машина, хороший уход за ней

 

За поздравления спасибо.

Да, ты прав про резинки. Их я купил не оригинал, потому как оригинал стоит лютых денег,  раз в десять дороже что я заплатил - что-то в районе 300-400 баксов за сторону. Просто кошелёк отказался открываться на такие траты... Тем более что мои старые - ну, есть трещины на изгибе двери, в районе дверных ручек. Но не рваные, и дефект можно увидеть лишь сильно приглядываясь.

Тот бренд что купил - к нему есть нарекания по качеству у мерсоводов с американских форумов, это да. Да и служат намного  меньше. Но на вид нормальные. А окажутся говном - просто выкину.

Демонтированные старые аккуратно сложу на хранение. Может, так же обратно придётся и поставить. Поглядим.

Ещё надо заменить в подвеске Guide rod mounts (направляющие шарниры, не знаю как правильно назвать).  На моих пыльники все рваные в хлам, и наверняка люфт должен быть. Тоже их уже купил, займусь заменой. Или весной сделаю на сервисе, скорее всего так будет быстрее :-).

Фотка новых колёс, чтоб разбавить сухое повествование.:)

 

33002010_m.jpg

 

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

на фото шикарно все: и машина и гараж

9 часов назад, Y.P сказал:

Да, ты прав про резинки. Их я купил не оригинал, потому как оригинал стоит лютых денег, 

Я тебе еще больше накину: на БМВ покупали оригинал...

Что уж там было на самделе - может подделку подсунули, может оригинал так деградировал... Но вот история достоверная.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Vitko сказал:

на фото шикарно все: и машина и гараж

Я тебе еще больше накину: на БМВ покупали оригинал...

Что уж там было на самделе - может подделку подсунули, может оригинал так деградировал... Но вот история достоверная.

Посмотрите авторевизорро на ютубе. так как раз они подняли тему про оригинальные расходникик на бмв

-оригинал через интернет

-оригинал на рынке

-оригинал у дилера

и дешевая подделка на авито. неоригинал. 

я если честно прифигел немного.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...