Jump to content

Recommended Posts

Ну, вот и нашёл что искал. А искал довольно долго. 

Нашёл его далеко от дома -  в Штатах, в деревушке на самом юге штата Нью Хемпшир, километров  в ста от Бостона.

Состояние - eсли без эмоций и сдержано – очень хорошее.  Для машины 33-х лет от роду, на которой ездили аккуратно и немного. И выглядит как надо, а главное – едет как ему положено.

 

Пробег  186 000 км (ну или 116 миль – одометр в милях). Пробег сертифицирован, история машины прозрачная с новья, есть детальный карфакс (39 записей) и сервисная книжка.

Ржавчины нет (ну, в смысле - не нашёл пока), с кузовом ничего делать не надо. Посмотрим когда скину пластиковую облицовку порогов. А так всё чисто. В том числе по днищу.

Практически всё работает  (ну, почти всё) , ничего не порвано, не сломано и не треснуто (даже лак на деревяшках как новый – что большая редкость), всё комплектное на 100%, ни одной детальки не отсутствует. Всё оригинальное и никаких богомерзких «улучшений», типа современной магнитолы с СD, или вкряченых динамиков и сабвуфера.  Есть только штатная радио/кассетная магнитола Becker Grand Prix, что само по себе - замечательно. Радио работает, антенна выдвигается и убирается.

Мотор работает тихо, ускоряется вполне резво. Кикдаун подхватывает быстро и почти неслышно – и пуляет очень  хорошо. Коробка вообще не слышно как переключается, как будто ничего не происходит. Даже на месте,  из паркинга в реверс  и драйв – ни малейшего намёка на тычки. Вообще тишина и штиль.

Подвеска не бряцает, всё довольно тихо-мягко. На ямах есть небольшой стук.  Наверняка потом найду что уже пора  заменить.

Дорогу держит нормально. Но сход-развал, конечно же, сделать надо. Последний раз его делали на  101,378 миль пробега в начале 2012.  Пора бы и обновить.

Люк и окна открываются-закрываются. Под капотом чисто и без ржавчины. Ниша запаски в багажнике – как новая. Характерных протечек в багажнике под задней полкой не обнаружил.

Электро-руль, телескопически выдвигается рычажком. Регулировки руля по высоте не нашёл. Может нету, а может просто плохо искал.  Разберусь потом.

Штатный мерседесовский набор инструментов в наличии.  Мало того – он нераспечатан, запаян в полиэтилен  с маркировкий мерседеса. 

 

Аптечка тоже есть, с оригинальным содержимым. Хотя штатные медикаменты, скорее всего, превратились уже в крысиный яд - трогать не буду, пусть лежат.

 

Что требует внимания:

 

- Не работает подача ремня безопасности  у водительского сиденья. Просто не выдвигается – сидит на месте. Reset делал – не помогло. Пассажирская сторона работает как положено. Печаль.

- Подголовник на водительской сидушке поднимается кнопкой вверх – но буксует при опускании вниз. Надо его чуток рукой подтолкнуть.  У пассажирского подголовника всё в норме. Вскрытие покажет.

- Задние кожаные сидушки как новые, вроде как на них никто и не сидел. Обе передние – чуть потёртые, но в пределах нормы и естественного износа. Все электроприводы сидушек работают, есть память на 2 положения.  Кожа не рваная и не треснутая –просто малёху выцвела и потёрлась. Буду думать как освежить цвет. Тёмно-синий цвет кожи и платмассок салона – оказался интересный, даже и не думал раньше,  что мне эта расцветка так понравится.

Даже синие ковры не затоптаны –выглядят вполне прилично. А после мойки-чистки будут вообще как новые.

- Снаружи на водительской двери есть небольшие дефекты по краске, видны пятнышки ретуши, видать закрашивали коцки. Хоть и сделали аккуратно – но всё равно видно. Если будет мозолить глаза – перекрашу всю дверь.

- Не работает регулировка пассажирского наружнего зеркала и часы на приборке. На рычажок регулировки зеркала явно что-то было пролито.  Надо будет вскрыть и  контакты почистить. Если сдох моторчик (у зеркала) – заменю его, не проблема.  Часы для W126  – 6 долларов на разборке. Электро зеркало в сборе - $10, там же.

На горячем движке при остановке в паркинг появляется небольшая вибрация (скорее всего опоры двигателя (или коробки) просятся на замену). Заменим.

На переднем бампере потёрты углы. Покрасим.

Термометр работает - но показывают фаренгейты. Заставим показывать цельсии.

- Ну и запах чужой :/.  Хотя, глупо ожидать чего-то иного - машина ведь чужая была, до недавнего времени. Но это убрать не сложно, всё вымою и обработаю – будет нормуль, как новое. Главное – нет запаха плесени и тухлятины, которые появляются  когда вода попадает в салон. Хорошо также что в машине не курили – характерного запаха нет. Пепельницы у водителя и сзади, у пассажиров – новые (даже без слова «как»), похоже никогда ими не пользовались. Это не удивительно – я продолжу так же.

Даже на скорости 130-140 км (а быстрее не ездил пока)  в салоне тишина, жена говорит что в её Лексусе шума больше :). Что и понятно – сейчас таких хороших машин уже не делают... :11:

Интересная реакция жены (эту машину мы с ней опять вместе поехали  тестдрайвить): как увидели мерса на стоянке, ещё на расстоянии – она первая сказал « КАКАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА!»  Так что, после тест-драйва, покупать её  или нет – вопроса вообще не стояло.

ИМХО,  слово «восстанавливать» к моему «новому» мерсу как-то не очень походит, по большому счёту. Отремонтирую обозначенные выше поломки (ну и всё что найду ещё) -  и буду наслаждаться приведением его в  состояние «не прикопаешься». 

Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого.

Фоты не мои – опять дилерские. Свои сделаю позже, по хорошей погоде.  А то сплошная срань на дворе и снегу по колено.

ОЧЕНЬ приветствуются советы людей кто в теме, по поводу обозначенного ремонта. Буду признателен за дельные подсказки.

Вид снаружи. 

http://31634685_m.jpg

http://31634686_m.jpg

http://31634687_m.jpg

 

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

днище и мотор

http://31634691_m.jpg

http://31634692_m.jpg

http://31634693_m.jpg

 

Ну и прикол: прибирался в машине и нашёл вот такую записку на куске салфетки, на задней полке в ящике что рядом с аптечкой. Фактически "time capsule".

Судя по всему, писал ребёнок лет 13, и было это 16 октября 1998 года.

 

http://31634762_m.jpg

 

Нашёл авторшу. Она уже пару универов закончила, написал ей e-mail что её письмо попало на глаза мне, вместе с их машиной. 22 года пролежало там. Она ведь это и хотела узнать.

Ну и оставил салфетку там же, как она и просила.  :)

Если непонятно что там написано - скажите, напишу перевод.

 

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Белая зависть детектед. :biggrin: Мои поздравления!:7: 

"Про цену говорить не буду – не хочу вас (сильно) расстраивать :). Очень недорого."(с)

У нас, к сожалению, сие невозможно...

Link to comment
Share on other sites

Повезло так повезло (если там ещё и цена пару-тройку штук баксов...))), очень рад за тебя! У нас такой экземпляр стоил бы как новая Камри)

 

p.s. Вот что тащит надо было через Армению).

 

Перевод примерно такой:

Эта салфетка была положена сюда мной, Майса Джаруди, в 1998 году. Я в 7 классе. Пожалуйста оставьте это здесь, если найдёте. Я хотела увидеть, как долго оно пролежит в этом отсеке не найденным.

Edited by PanAm (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, PanAm said:

Повезло так повезло (если там ещё и цена пару-тройку штук баксов...))), очень рад за тебя! У нас такой экземпляр стоил бы как новая Камри)

Перевод примерно такой:

Эта салфетка была положена сюда мной, Майса Джаруди, в 1998 году. Я в 7 классе. Пожалуйста оставьте это здесь, если найдёте. Я хотела увидеть, как долго оно пролежит в этом отсеке не найденным.

 

Не, не "пару-тройку". 

Ладно, не будем делать тайн на пустом месте. Шесть тысяч. :)

 

А перевод абсолютно верный.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex78 сказал:

А реально сейчас такой притащить откуда нибудь? Донор для моего нужен...

В чем проблема , своим ходом из Германии .

Link to comment
Share on other sites

Фффаак, отличный сохран! Да, у нас в подобном состоянии уже и за 1,5 даже не найти.

126 не было, но был 116,124,140 и 129, поэтому если что помогу советом)

Выкладывай побольше фото)

Link to comment
Share on other sites

Фотки будут, конечно.

Когда дороги просохнут и можно будет на улицу выехать, не засрав кузов солёной грязью.

 

Уже накупил на Рокавто колодок-фильтров-прочей мелочушки и расходников на 400 баксов (всё с запасом, помноженное на 2) - всё уже в пути. Передние аморты купил и решил тоже поменять (на Бильштайны ). Старые не то, чтоб совсем плохие, но явно устали и поржавели местами - что сильно выдаёт возраст. Проверю точно когда сниму.

 

Сейчас начищаю моторный отсек и салон, пока машина стоит в гараже и ждёт весны. Скоро они заблестят как у "кошка-кобель яйцо"! :11:

Моторный отсек решил-таки не мыть на автомойке... У меня такого попадоса ещё не было, чтоб потом машина глохла и не заводилась (а моторы я мыл у нескольких своих машин). Но тут возраст большой, и, возможно резиновые уплотнители растрескались кое-где... Лучше локально, нейтральными моющими средствами и кисточками-тряпками. От греха подальше...

 

Блин, ковры прям новыми становятся после чистки. Либо ковролин офигительного качества, либо за ним следили постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Привожу в порядок салон, багажник и подкапотное.

 

Особых проблем нет - пылесосить, мыть, натирать. Ничего сломанного и отсутствующего пока не обнаружил.

Фотки багажника:

Вот такую обнаружил в нём запаску. Диск как новый (может, один раз его и ставили. Если вообще). Резина явно не новая, не знаю какого года. Блестит потому что натёр - так она была белёсая.

С лицевой стороны диск выглядит ещё лучше. :biggrin:

http://31634730_m.jpg

 

Вот такой штатный инструмент. Как уже писал - в оригинальной мерседесовской упаковке, нераспечатаный.

http://31634727_m.jpg

 

Ниша запаски в багажнике.

Как новая, только мелкие царапки там-сям, да и круглый след от резины запаски выдают возраст:

http://31634725_m.jpg

 

Возвращаем всё на штатные места

http://31634726_m.jpg

http://31634728_m.jpg

 

Ну и закрываем почищенным ковролином.

А особо стараться и не надо было - он итак был чистый..

http://31634729_m.jpg

 

На последней фотке пластиковая панель кромки багажника как-то не очень выглядит.. Вживую много лучше.

Может, это из-за вспышки или от специфического освещения в гараже.

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Салфетку в фейсбучике выложи. Наверняка найдется чел. Эмоций будет масса...

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Nefer said:

Салфетку в фейсбучике выложи. Наверняка найдется чел. Эмоций будет масса...

Да я нашёл её e-mail и написал уже.

Но ответа нет.

Может, мыло уже не рабочее и она его не проверяет.

Найду. Действительно эмоций должно быть много, у любого бы были.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ауч! Прекрасный экземпляр! Один из самых красивых мерсов... поздравляю! И история с салфеткой замечательная:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
3 hours ago, максим н said:

Ранний рестайл,он ещё без катализаторов?

 Да вроде есть катализатор. На фотке выше, где днище - он вроде как на месте.

И на Рокавто их продают на модель SEC560 1987 года - примерно 400 баксов стоит.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Y.P сказал:

 Да вроде есть катализатор. На фотке выше, где днище - он вроде как на месте.

И на Рокавто их продают на модель SEC560 1987 года - примерно 400 баксов стоит.

Да,не заметил,видимо в Штаты без них не экспортировали.

У меня просто был 87 года ещё без катализатора,300-сильный.

Edited by максим н (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Повествую дальше.

А то вот-вот тепло грянет, надо готовить машину к выезду. Чтоб в приличном виде.

Что сделано:

- Отремонтировал правое пассажирское наружнее электрозеркало. Джойстик оказался вполне работоспособным, а вот моторчик зеркала издох. Был заменён донорским моторчиком от зеркала W126 седана, одинаковые они – ну и всё заработало.

- Отремонтировал подголовник у водительской сидушки. Был выломан фиксатор самого подголовника на рейке. Моторчик выталкивал подголовник вверх – но при опускании не тянул его вниз, ножка подголовника не  зацеплялась за рейку. Аналогично – фиксатор заменён на целый от донора. Все детали оригинальные, само собой.

- Покрасил передний бампер. А то потёртости по углам были конкретные. Это адова работа - разбирать бампер w126 на составные части. Три вечера на это ушло. Снять  бампер с машины – не проблема совсем. А вот разобрать,  демонтрировать хромированные накладки и усилитель (его, почему-то, называют «керамический») – это, я вам скажу,  секс ещё тот. Там крепёжных болтов штук двадцать, плюс ещё кой-какой потайной крепёжик по углам. И все – довольно труднодоступные, закисшие и проржавершие. Вода и сопутствующая  срань туда легко попадает – да там и остаётся.

Короче – сломал 4 штуки, срезал ещё 4 штуки, которые закисли насмерть.  Почитал профильные форумы – народ с ними вообще не очень церемонится, просто срезает всё подряд и заменяет на подходящие новые. Поскольку я приверженец аутентичности – то старался аккуратно демонтировать, потом промывал-чистил – ну и все целые вернул на место в смазке. Хоть и ржавые (были) – но вполне себе функциональные, резьба цела.

Под бампером на кузове ржавчины не обнаружено.

Хром у бампера в прекрасном состоянии – но снизу пластина по поверхности поржавела местами. Почистил и закрасил с тыльной стороны (правильной краской,  для реставрационных работ) - всё стало нормуль.

Поменял свечи, все фильтры. Поменял датчик давления масла – а то при пуске двигателя давление масла на приборке сразу скакало до максимума и там и оставалось. Это признак дохлого датчика. Теперь всё показывает как положено.

Поменял термостат. Со старым   на хайвее температура антифриза была сильно ниже нормы. Видимо, не закрывался полностью. Какой эффект пока не знаю – увидим позже.

Поменял резиновые втулки тяги АКПП – одна что у кулисы, вторая у коробки. Вернее не поменял – а просто поставил новые. Старых не было на месте – они от старости рассыхаются, растрескиваются и вываливаются на дорогу. Вот моих не было вообще. И рычаг АКПП переключался с металлическим звяканием. Эта проблема известна мне ещё по W124. После установки новых полиуретановых втулок всё стало тихо-мягко, как и положено.

Ищу второй комплект дисков, помоднее оригинальных. AMG или Lorinser, с конкретной моделью пока не определился.  Но 17, не больше.

Вот эти есть в продаже, если сейчас не было бы ограничений в переездах – поехал и купил бы. Хотя, это не вот те прям то, о чём мечталось.

 

http://31518877_m.jpg 

 

 

Скоро выезд и фотосессия по теплу.

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 6/18/2020 at 8:51 AM, ecstazz said:

Ждем фотосессию!)

Затянулось, да... :-)

Короноворус, мать его. В смысле что все сервисы стали медленно работать, шо писец.. Или вообще работа приостановилась. Сроки доставок - уже месяцами исчисляются.

Мне ещё надо формальную инспекцию пройти, чтобы легально на канадских номерах по улицам ездить. Машина-то американская, постоянного дневного света нет штатно. А по закону обязан быть. Свет сделал - а инспекция чтоб это всё проверить даёт срок ожидания несколько недель.

 

А вообще - за это время довольно много всего произошло.

Покрасил передний бампер (о чём писал выше), там портёртости были приличные по углам.

Но.

На сервисе не попали в цвет. Ну чё..  Смотрел на это дело, смотрел - потом предъявил сервису. Теперь красим всё - листву и задний бампер по кругу. Хорошо получилось, всё новое. И по цене покраски одного бампера :-).

Разбирал и собирал сам. Листву всю поснимал, заодно и коррозию проверил - нету. Даже пороги абсолютно чистые под накладками. Ура.

Задний бампер разобрать намного легче, чем передний. Всё теперь как новое. И коррозии под ним тоже нет.

Пока машина стояла без бамперов - снял одно переднее крыло, опять же для инспекции коррозии. Нету. Только поверхностные рыжики местами. Зачистил, закрасил, заантикорил. Прям новьё.

 

Нашёл один SEC на разборке в Оттаве. Владелец - серб, звать Милан. Я таких странных (ну и ленивых) продавцов ещё не встречал... Звоню ему весной, говорю детальки кой-какие с твоего SEC что в разборе готов купить. Нет, говорит, там снегу по пояс, звони попозже как растает.

Звоню в  мае, когда сухо всё. Нет, говорит, там аккум сел, электрические деталюхи проверить не могу. Фигня вопрос, отвечаю, приеду с маленьким мотоциклетным аккумум, сам проверю, сам всё сниму.  Нет, отвечает, времени нету..

Милан, говорю, твою мать, ты продаёшь запчасти или голову людям морочишь? Извини, отвечает, я очень занят. При этом объявы о продаже запчастей даёт регулярно.

Конец. Не, лучше пусть SEC сгниёт у него под открытым небом - времени-то нет!

Edited by Y.P (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...