Лысая блондинкО Опубликовано 15 января, 2020 Share Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Без привязки к конкретным маркам и моделям (что на експедишн, что на прадик или жигу - сам насос тот же самый физиологически...не ругаццо особо верующим, это так и есть): каково нормальное давление на выходе из насоса при прокрутке стартером? При условии, что насос начинает качать только при заведенном двиге/стартере (в ситуации, к примеру, отличной от дишина, когда ключ воткнул - и тот сразу загудел, тут же - только когда крутишь), и при отключенном от топливной магистрали двигателе? Мне манометр показал 4 очка, при, по букварю, в рампе - 3 должно быть. Вот и думаю, в этом ли причина, что не едет?... Изменено 15 января, 2020 пользователем Лысая блондинкО (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 января, 2020 Share Опубликовано 15 января, 2020 безумие вопроса заставляет дать безумный ответ. Нет, причина не в этом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 января, 2020 Share Опубликовано 15 января, 2020 2 часа назад, Лысая блондинкО сказал: манометр показал 4 очка, при, по букварю, в рампе - 3 должно быть. этим занимается не насос, а регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2020 Share Опубликовано 15 января, 2020 3 часа назад, ЛюбительФордов сказал: этим занимается не насос, а регулятор. нельзя подсказывать во втором ответе. А пацыловать? © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 16 января, 2020 Автор Share Опубликовано 16 января, 2020 11 часов назад, ЛюбительФордов сказал: этим занимается не насос, а регулятор. Это понятно. Но накачивает насос же. Есть сомнение, что на высоких оборотах ему чего-то не хватает типа производительности. Вопрос был об этом. Сделать тройник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2020 Share Опубликовано 16 января, 2020 Т.е. ты измерял тупо давление "в трубочке", которая отсоединена от топливной рампы? Объяснение какое-то запутанное, я не понял... ---- и при отключенном от топливной магистрали двигателе? ---- Просто это измерение получается "ниочем", т.к. может дальше где-то дырка или возвратный клапан, который все эти бодрые 4 атмосферы куда-то стравливает, и оставляет, например, 1. На всех нормальных машинах есть специальный отвод как раз для таких измерений. Ну или тройник делать. Твой метод показал только лишь исправность самого бензонасоса. И исправность проводки во время измерения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 16 января, 2020 Автор Share Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Dan757 сказал: Объяснение какое-то запутанное, я не понял.. Да, путано объяснил. Попробую ещё раз. И вообще всю ситуацию. В уже прошлом году путешествовал по Сибири несколько месяцев, на бензиновом Прадо. АКПП, катализатора нема, евро2 прошивка. Показатели "до": 160 кмч почти в легкую, 170 может, расход в трассовом режиме 120-140 - 13,5 литров. Перед выездом - полное ТО (от прочистки сетки бензонасоса до новых свечей). Спустя 10К пробега поплыли холостые, упала динамика (выше 140кмч машина перестала ехать), вырос расход (стало 17). Вскрытие показало выгоревшие электроды иридиевых свечей (за 10 тысяч пробега) и прочие признаки отвратительного бензина. Было проведено опять полное ТО с заменой всего-всего. Давление в рампе топливной было намеряно грязным тогда древним манометром 3,1 (букварь - 2,93, допускаю погрешность измерения). Ошибок по компу не было, пропусков зажигания тоже, глубже не лез. После ТО холостые выровнялись, динамика и расход не изменились. Так и приехал домой, привезя ещё 10ку пробега на одометре. Stall-test показывает ровно 2000 оборотов (при норма по моей коробке 2200-2900). Сейчас решил заняться машиной, ибо негоже. Что сделано: 1. Замена свечей (последние тоже пострадали, но не как предыдущий комплект). 2. Чистка УЗ форсунок (производительность их выросла заметно) 3. Замена всех фильтров. 4. Замена всех масел. 5. Проверка того, что всё крутится и не клинит, что должно крутиться. 6. Дотошная диагностика мозгов - обнаружены незначительные отклонения по МАФу при нагрузке. Остальное идеал по показателям. Ошибок нет и не было. 7. Чистка дросселя (был вполне так) и дотошная проверка герметичности впуска до коллектора. 8. Замер давления "в трубочке" от бензонасоса (при отсоединенной топливной магистрали от двигателя, просто тупо на конце шланга с насоса при прокручивании стартером) показал 4 очка. Давление на рампе не измерялось ввиду отсутствия тройника и "специального отвода" на рампе. Т.е. фактически эти 4 - то что выдает насос в пике. Есть мнение, что маловато и при высоких оборотах нужную 3-ху может не накачать. Результат почти тот же. Игрушка поехала чуть лучше (разогнал до 145 кмч под горку), расход чуть упал (на литр может), Stall-test показал 2050 оборотов. Ниочём. Работает ровно как и работал, крутится до отсечки на как на Д (лениво, но крутится), так и на низших передачах. Вот, думаю, куда копать. Вынимать насос (он сам, сетка? стоит родной, 350К пробега) или замена МАФа? Совсем фантастически - растянулась цепь, фазовращатели? Проблема известная, гугл однозначного решения не знает, если что (запрос "2tr-fe тупит" или аналогичный, тонны безответных рыданий, вне зависимости от возраста и пробега) Изменено 16 января, 2020 пользователем Лысая блондинкО (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2020 Share Опубликовано 16 января, 2020 Непонятно, зачем практически "от нечего делать" мучить машину сталл-тестами. Он же АКПП проверяет. По теме: - смотреть давление на рампе в разных режимах - смотреть утечки вакуума - не увидел, что там со свечными проводами. Они, конечно, немного по-другому себя проявляют, но тем не менее. - fuel trims посмотреть бы, тоже может помочь. Как минимум - что там кислородник показывает в разных режимах. - для проверки механической части хотя бы компрессию посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 января, 2020 Share Опубликовано 16 января, 2020 1 час назад, Лысая блондинкО сказал: Т.е. фактически эти 4 - то что выдает насос в пике. Есть мнение, что маловато и при высоких оборотах нужную 3-ху может не накачать. Да. это хрень полная. Насос должен в упор давить 6-7 атм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 16 января, 2020 Автор Share Опубликовано 16 января, 2020 Вот и мне кажется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 16 января, 2020 Share Опубликовано 16 января, 2020 Еще можно проверить производительность насоса, л/мин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 января, 2020 Share Опубликовано 17 января, 2020 У меня насос марки сименс за 3 года помер. Разобрал посмотреть - коллектор в ноль стерся. Давление обычно около 6 атмосфер должно быть на исправном, а производительность надо проверять с нагрузкой, т.е. подключенным регулятором давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 17 января, 2020 Автор Share Опубликовано 17 января, 2020 Водяной счётчик врезать в магистраль?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 января, 2020 Share Опубликовано 17 января, 2020 Достаточно мониторить давление в рампе и количество топлива, сливаемого в обратку. Должно быть пара литров в минуту, 120+ литров в час. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 января, 2020 Share Опубликовано 17 января, 2020 23 часа назад, Лысая блондинкО сказал: Вот и мне кажется... Не, реально. Даже казаться не надо. Когда у меня был москвич.... Ну реногор. Тоже плохо себя вести начал. На СТО мне показали наглядный эксперимент с манометром. Сначала на старом насосе, потом на новом. А потом я восхитился, как машина летит по Волгоградскому проспекту. Камер тогда еще не было. Красота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 17 января, 2020 Share Опубликовано 17 января, 2020 16.01.2020 в 12:38, Лысая блондинкО сказал: Работает ровно как и работал, крутится до отсечки на как на Д (лениво, но крутится), так и на низших передачах. Стыдно писать, но на Бонневиле как-то отвалился выхлоп, до катализатора. Поставил целиком другой, с донора - машина полетела. Выкручивайте датчик кислорода, проверяйте по мануалу давление в выхлопной системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 17 января, 2020 Автор Share Опубликовано 17 января, 2020 В общем, разрешилась ситуация. Насос оказался здоровым при тестировании нормальным тройником с манометром (6.5 при пережиме обратки). Прилепил последнего на стекло и погонял - чётко 2,9 очка на рампе в любом режиме (снимаю шляпу со своей лысой головы перед японцами - 15 лет и сотни тысяч, а он жив). Махнул ДМРВ, обнулил ЭБУ и скатался по минскому дублеру от Немчиновки до Кубинки с грязными номерами. Туда 170 под горку поехал уверенно, обратно же, в режиме пенсионер, приехал с 10,1 литрами на сотню. Я узбагоился. 200 грамм и баиньки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 января, 2020 Share Опубликовано 17 января, 2020 1 час назад, Лысая блондинкО сказал: Я узбагоился. 200 грамм и баиньки. Как мало человеку надо для счастья. Тут правительство в отставку ушло, конституцию переписывают, третья мировая ящщерами мутится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 17.01.2020 в 21:04, Лысая блондинкО сказал: Махнул ДМРВ, обнулил ЭБУ Тупая замена подозрительных компонентов, конечно, не наш метод.... но иногда помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 20 января, 2020 Автор Share Опубликовано 20 января, 2020 8 часов назад, Dan757 сказал: Тупая замена подозрительных компонентов, конечно, не наш метод.... но иногда помогает. Ещё крышка бензобака показала экономию на 0,5 литра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.