Bumbo Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 Вроде ничего так. И не особо дорого. https://m.avito.ru/lotoshino/avtomobili/chrysler_fifth_avenue_1985_1763862395?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вятич Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, Bumbo сказал: Вроде ничего так. И не особо дорого. https://m.avito.ru/lotoshino/avtomobili/chrysler_fifth_avenue_1985_1763862395?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Карбюратор, трамблер и катушка от Газона. С проводкой колхоз жуткий. Сам уже второй день в раздумьях, но чутье подсказывает мне, что вернуть родную проводку и трамблер с двумя датчиками Холла нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 По сути там "сделай сам". Фраза "Есть такой же на запчасти(с документами)." как бы намекае, что у этого их нет и нужно сделать "два в одном" Про состояние данного аппарата даже писать не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вятич Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 9 минут назад, ALEXXX#1 сказал: По сути там "сделай сам". Фраза "Есть такой же на запчасти(с документами)." как бы намекае, что у этого их нет и нужно сделать "два в одном" Про состояние данного аппарата даже писать не буду По телефону человек сказал, что эта машина на транзитах, с ПТС, все номера совпадают. Донор тоже с ПТС. Вторая машина бита в морду так, что кузов восстановлению не подлежит, во время аварии подкапотка загорелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 А сейчас легко можно поставить на учёт машину которая была снята когда с учётах и на транзитах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 1 minute ago, West said: А сейчас легко можно поставить на учёт машину которая была снята когда с учётах и на транзитах? там штраф какойто минимальный и все, куле нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 Если была снята давно, а если и еще в другом регионе залудят на экспертизу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2019 Если там нормальные документы я бы не думал ни о каких катушках за такие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rassvet Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 Не знаю, как по мне лучше новая проводка в машине, чем "родная". Авто прикольный, если сделать. И что важно - он прикольный внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, sxpx сказал: там штраф какойто минимальный и все, куле нет Нет. Штрафа не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pmv1982 Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 А это мид или фулсайз? Интересно - оно сильно гнилое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
steklorezzz Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 так там на фото эти транзиты и видны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2019 Это мидсайз, но у мопара в то время они были большие. Этот больше 5 метров в длину вроде. По ощущениям ненамного меньше квадратного каприза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 хорошая машинка. и не дорого, учитывая что их две и обе с доками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 7 сентября, 2019 Share Опубликовано 7 сентября, 2019 Съездил посмотреть. У меня грустное впечатление осталось. По голубому - полы/днище вроде целые ( но для полной уверенности надо ковёр совсем снимать), если есть ржавчина (я не увидел), то можно заплаткой обойтись. Днище покрыто чёрной мастикой/антикором, в паре мест рыжий цвет вылез наружу, т.е. там надо поковырять подробнее. Низы дверей ( как они там по-питерски? пенки? ) в хорошем состоянии. Но левая сторона была приложена - на крыле дырки, дверь шпатлёвана в районе ручки. В салон трэш, салон велюр, плюс у хозяина есть подозрение, что неродной, интерьер серый. Винилтоп в одном месте порван (около 4см трещина). Под капотом трэш. Карб Зил, трамблер хз от чего, проводку видно и на фото. Решетка радиатора скорее всего неродная - Dodge написано, но внешний трим почти весь. на задних дверях какие-то катафоты вместо значков "5 авеню". Мотор не проверял, не крутил руками (либо надо ехать с аккумом и кидать провода на стартер). Хром живой. По коричневому - кузов мертв, не знаю, что можно оттуда взять? Ну трим разве что. Двери сгнили. Салон разобран - торпедо, карты, сидения хранятся в сухом месте. Двигатель в аварии имхо не пострадал - уехал в сторону вместе с подрамником - там всё на месте - проводка на 2 датчика Холла, карб, всё как положено. Хозяин говорит,что стоит коробка 4ступка (что-то я в каталогах не нашёл о таком упоминания). Ну сиденья конечно классные (были), годы берут своё. Бежевая кожа, целая. Карты бежевые, торпедо шоколадная. В общем, голубого надо разбирать до конца, а потом пытаться всё собрать из двух. Причем, поскольку салоны разобраны на обеих машинах (причем разных цветов, т.е. возможно понадобится перетяжка), можно не досчитаться всякого рода мелочей, которых не найдешь ни тут, ни на рокавто, а придётся вылавливать на ибее (сейчас, например, 100% подходящих гриллей там нет). Плюс менять моторы и проводки. Если не делать всё это полностью, получится обычный ржавый чемодан на колесах. У меня на такой проект не хватает маскулинности и пуза, чтобы делать своими руками, а чужими - не хватит денег. Подытожу, если кто умеет правильно, то надёжнее ( и возможно дешевле) довести машину до классного состояния - использовать имеющиеся документы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.