Jump to content

Как стекло от фары отделить?


Recommended Posts

22 минуты назад, ammiak сказал:

 

Лампа 9004 - 60/45W. (применяемость 92 LTC и Dodhe Caravan).

 

В курсе. Я об этом писАл в "Технических советах" (коммент от 31 октября 2016 года).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А у меня вот есть автосвет, но разгрузки не было. Выключатель дико грелся, пока я релюхи не вкрячил на ближние лампы.

Link to comment
Share on other sites

Я ставил одну релюшку на обе фары ближнего света. Вторую - на обе фары дальнего. (Ну, то есть, как пример: - выход (контакт) ближнего света правой фары, - соединен проводом с таким же контактом ближнего света левой фары. Далее, этот же провод пошел в релюшку. Ну и дальше, по схеме. Аналогично - с нитями дальнего света, - на них уже ставим вторую релюшку)).

Edited by Gurman (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Можно конечно сделать еще проще. Чтобы не "плясать" от фар, не отрезать (в прямом смысле) от них провода, и не монтировать полностью "самостоятельную" систему включения фар с разгрузочным реле, (я так делал на Линкольне Versailles 79-го года выпуска), - можно просто поставить реле, врезав в штатную проводку. Соответсс-но, одно реле на ближний, второе - на дальний. Где-то давно Антон (Ковбой V8), собсс-но такую схему постил. Я тогда срисовал ее, и текст переписал, - (какой провод, и куда), и вот именно так сделал на моем  нынешнем Караване..

Edited by Gurman (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ты, Евгений, про Версаль даже не напоминай!

Я когда узнал, что он у тебя был и ты его продал... 

 

😈

Link to comment
Share on other sites

Да блин, я сам уже сто раз пожалел! Кто ж знал что они в нынешнее время ТАК ценится будут.

Link to comment
Share on other sites

Чё тут уже ? Истории про просраные полимеры😂? Есть тоже такая ...

Не купил за 3500$ бнв 6 серии а купил за 2700$ опель астру😆

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, alexofarada сказал:

А у меня вот есть автосвет, но разгрузки не было. Выключатель дико грелся, пока я релюхи не вкрячил на ближние лампы.

Заклеиваешь "очко" фотоэлемента темным скотчем и выключатель греться перестает. 

А фары начинают сами включаться при включении зажигания и отключаться после выключения, независимо от условий освещенности.

Link to comment
Share on other sites

У пенсиона там походу самая бичевская  комплектуха, где только руль, педали и сидухи кирзой обтянуты, а ты про фотоэлемент;)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что оптимально подходящий новый металлический отражатель под Н4 вклеить в фару соосно с основным отражателем.  В т-бирд 87 хорошо подошёл элемент евро КамАЗ например. Какие преимущества 

1. Лампа Н4 даёт распределение света более подходящее чем оригинальные лампы за счёт отражателя возле нити ближнего. Максимум яркости в зоне засветки 100 метров перед машиной. 

2. Стальной отражатель более долговечен чем напыление на пластике

3 родное стекло с рассеивателем подходит. Сохраняется оригинальный внешний вид. 

Edited by Димон
1 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Димон сказал:

Я думаю что оптимально подходящий новый металлический отражатель под Н4 вклеить в фару соосно с основным отражателем

Димон, я именно так и хочу сделать.

Link to comment
Share on other sites

Женя! Можно сделать гораздо проще, и Главное- Дешевле!!! ' - просверлить ( пробить , прожечь электродом , пропилить и т.д.) - бампер/крышу и т.д., и вкорячить туда ( на проволоку , изоленту , китайские хомуты и т.д.) - ХАЛЯВНЫЕ ( тракторные/китайские и т.д.) Фары!

Link to comment
Share on other sites

Очень ценный совет! и как это я сам раньше не догадался.. Именно так и сделаю!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

Очень ценный совет! и как это я сам раньше не догадался.. Именно так и сделаю!

Давно пора ога!!! Обязательно на синюю/жолто-зеленую изоленту!!!

Link to comment
Share on other sites

По теме. Отделил таки стекло, (ну, кАк стекло.. - пластик, от корпуса (тоже пластикового)). Сидя на маленькой "гаражной" табуреточке, зажал фару между колен,  и давай ее греть феном по периметру. Одновременно подходящим предметом (тупым "мощным" ножом), собсс-но - "отделял". Все хоть и со скрипом, но потихоньку, по миллиметру отщелкнулось. Правда яйцы себе чуть не поджарил конкретно.. :9:

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Gurman сказал:

По теме. Отделил таки стекло, (ну, кАк стекло.. - пластик, от корпуса (тоже пластикового)). Сидя на маленькой "гаражной" табуреточке, зажал фару между колен,  и давай ее греть феном по периметру. Одновременно подходящим предметом (тупым "мощным" ножом), собсс-но - "отделял". Все хоть и со скрипом, но потихоньку, по миллиметру отщелкнулось. Правда яйцы себе чуть не поджарил конкретно.. :9:

Тебе они фсиравно уже не нужны)))))

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Gurman сказал:

 Сидя на маленькой "гаражной" табуреточке, зажал фару между колен,  и давай ее греть феном по периметру

А про коробку картонную разве не говорили?

Link to comment
Share on other sites

Для фары. Туда направляется строительный фен. А потом через несколько минут пластик отделяют от корпуса фары.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, lostvegas сказал:

А про коробку картонную разве не говорили?

Да конечно, Роман говорил. Ну думаю попробую сначала так, - как бы "попроще".  - Получилось..

Link to comment
Share on other sites

23.08.2019 в 17:23, alexofarada сказал:

А у меня вот есть автосвет, но разгрузки не было. Выключатель дико грелся, пока я релюхи не вкрячил на ближние лампы.

У тебя есть неисправность проводки, связанная с плохим обжимом клеммы на проводе. А все остальное - последствия этой проблемы.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Vitko сказал:

У тебя есть неисправность, связанная с плохим контактом разъема к выключателю. А все остальное - последствия этой проблемы.

:15: так правильнее.

Link to comment
Share on other sites

По теме. Приклеил на попсипол отражатели от новых "нашефар". По конфигурации (изгибу) подошли болт-он, правда пришлось верх и низ чуть подрЕзать болгаркой. Ну и сзади (там где цоколь лампы), пришлось поколдовать немного, - подпилил, и поставил так называемые "жигулевские" лампы, и переделал патроны к ним. Пустил все через разгрузочные реле. Пока проверил простенько, - так: - замыканием проводка , - лупят (даже днем) очень прилично! В смысле, осталось лишь подключить два провода, собсс-но - к переключателю. И пусть теперь подэтовают всякие колпинцы и аммиаки, а я - буду посмеиваться, и ездить с ХОРОШИМ светом фар!

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Gurman сказал:

 лупят (даже днем) очень прилично!

Осталось понять направление светового пучка, а то встречный поток может не оценить.
Как это выглядит на стене?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...