Gurman Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2019 22 минуты назад, ammiak сказал: Лампа 9004 - 60/45W. (применяемость 92 LTC и Dodhe Caravan). В курсе. Я об этом писАл в "Технических советах" (коммент от 31 октября 2016 года). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 А у меня вот есть автосвет, но разгрузки не было. Выключатель дико грелся, пока я релюхи не вкрячил на ближние лампы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Я ставил одну релюшку на обе фары ближнего света. Вторую - на обе фары дальнего. (Ну, то есть, как пример: - выход (контакт) ближнего света правой фары, - соединен проводом с таким же контактом ближнего света левой фары. Далее, этот же провод пошел в релюшку. Ну и дальше, по схеме. Аналогично - с нитями дальнего света, - на них уже ставим вторую релюшку)). Изменено 23 августа, 2019 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Можно конечно сделать еще проще. Чтобы не "плясать" от фар, не отрезать (в прямом смысле) от них провода, и не монтировать полностью "самостоятельную" систему включения фар с разгрузочным реле, (я так делал на Линкольне Versailles 79-го года выпуска), - можно просто поставить реле, врезав в штатную проводку. Соответсс-но, одно реле на ближний, второе - на дальний. Где-то давно Антон (Ковбой V8), собсс-но такую схему постил. Я тогда срисовал ее, и текст переписал, - (какой провод, и куда), и вот именно так сделал на моем нынешнем Караване.. Изменено 23 августа, 2019 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 Ты, Евгений, про Версаль даже не напоминай! Я когда узнал, что он у тебя был и ты его продал... 😈 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2019 Да блин, я сам уже сто раз пожалел! Кто ж знал что они в нынешнее время ТАК ценится будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 Чё тут уже ? Истории про просраные полимеры😂? Есть тоже такая ... Не купил за 3500$ бнв 6 серии а купил за 2700$ опель астру😆 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, alexofarada сказал: А у меня вот есть автосвет, но разгрузки не было. Выключатель дико грелся, пока я релюхи не вкрячил на ближние лампы. Заклеиваешь "очко" фотоэлемента темным скотчем и выключатель греться перестает. А фары начинают сами включаться при включении зажигания и отключаться после выключения, независимо от условий освещенности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 У пенсиона там походу самая бичевская комплектуха, где только руль, педали и сидухи кирзой обтянуты, а ты про фотоэлемент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Я думаю что оптимально подходящий новый металлический отражатель под Н4 вклеить в фару соосно с основным отражателем. В т-бирд 87 хорошо подошёл элемент евро КамАЗ например. Какие преимущества 1. Лампа Н4 даёт распределение света более подходящее чем оригинальные лампы за счёт отражателя возле нити ближнего. Максимум яркости в зоне засветки 100 метров перед машиной. 2. Стальной отражатель более долговечен чем напыление на пластике 3 родное стекло с рассеивателем подходит. Сохраняется оригинальный внешний вид. Изменено 26 августа, 2019 пользователем Димон 1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2019 8 минут назад, Димон сказал: Я думаю что оптимально подходящий новый металлический отражатель под Н4 вклеить в фару соосно с основным отражателем Димон, я именно так и хочу сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
волод Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 Женя! Можно сделать гораздо проще, и Главное- Дешевле!!! ' - просверлить ( пробить , прожечь электродом , пропилить и т.д.) - бампер/крышу и т.д., и вкорячить туда ( на проволоку , изоленту , китайские хомуты и т.д.) - ХАЛЯВНЫЕ ( тракторные/китайские и т.д.) Фары! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2019 Очень ценный совет! и как это я сам раньше не догадался.. Именно так и сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, Gurman сказал: Очень ценный совет! и как это я сам раньше не догадался.. Именно так и сделаю! Давно пора ога!!! Обязательно на синюю/жолто-зеленую изоленту!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2019 По теме. Отделил таки стекло, (ну, кАк стекло.. - пластик, от корпуса (тоже пластикового)). Сидя на маленькой "гаражной" табуреточке, зажал фару между колен, и давай ее греть феном по периметру. Одновременно подходящим предметом (тупым "мощным" ножом), собсс-но - "отделял". Все хоть и со скрипом, но потихоньку, по миллиметру отщелкнулось. Правда яйцы себе чуть не поджарил конкретно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 12 часов назад, Gurman сказал: По теме. Отделил таки стекло, (ну, кАк стекло.. - пластик, от корпуса (тоже пластикового)). Сидя на маленькой "гаражной" табуреточке, зажал фару между колен, и давай ее греть феном по периметру. Одновременно подходящим предметом (тупым "мощным" ножом), собсс-но - "отделял". Все хоть и со скрипом, но потихоньку, по миллиметру отщелкнулось. Правда яйцы себе чуть не поджарил конкретно.. Тебе они фсиравно уже не нужны))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 18 часов назад, Gurman сказал: Сидя на маленькой "гаражной" табуреточке, зажал фару между колен, и давай ее греть феном по периметру А про коробку картонную разве не говорили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 27 минут назад, lostvegas сказал: А про коробку картонную разве не говорили? Для старых яиц? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 Для фары. Туда направляется строительный фен. А потом через несколько минут пластик отделяют от корпуса фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2019 4 часа назад, lostvegas сказал: А про коробку картонную разве не говорили? Да конечно, Роман говорил. Ну думаю попробую сначала так, - как бы "попроще". - Получилось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 Коробку-то искать надо, а яйца - вот они, рядышком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 августа, 2019 Share Опубликовано 29 августа, 2019 23.08.2019 в 17:23, alexofarada сказал: А у меня вот есть автосвет, но разгрузки не было. Выключатель дико грелся, пока я релюхи не вкрячил на ближние лампы. У тебя есть неисправность проводки, связанная с плохим обжимом клеммы на проводе. А все остальное - последствия этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 августа, 2019 Share Опубликовано 29 августа, 2019 15 минут назад, Vitko сказал: У тебя есть неисправность, связанная с плохим контактом разъема к выключателю. А все остальное - последствия этой проблемы. так правильнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2019 По теме. Приклеил на попсипол отражатели от новых "нашефар". По конфигурации (изгибу) подошли болт-он, правда пришлось верх и низ чуть подрЕзать болгаркой. Ну и сзади (там где цоколь лампы), пришлось поколдовать немного, - подпилил, и поставил так называемые "жигулевские" лампы, и переделал патроны к ним. Пустил все через разгрузочные реле. Пока проверил простенько, - так: - замыканием проводка , - лупят (даже днем) очень прилично! В смысле, осталось лишь подключить два провода, собсс-но - к переключателю. И пусть теперь подэтовают всякие колпинцы и аммиаки, а я - буду посмеиваться, и ездить с ХОРОШИМ светом фар! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 августа, 2019 Share Опубликовано 29 августа, 2019 8 минут назад, Gurman сказал: лупят (даже днем) очень прилично! Осталось понять направление светового пучка, а то встречный поток может не оценить. Как это выглядит на стене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.