sturmer Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2019 1 час назад, issssa сказал: Склоняюсь к замене сервиса. Да,рассматриваю такой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июля, 2019 Share Опубликовано 28 июля, 2019 А на ШевиКлане спрашивал? А то мне интересно - хоть кто-то знает принцип опережения зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2019 Спрашивал,конечно.Но по описанию кто ж вылечит?Версии есть,результата пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 26.07.2019 в 17:19, sturmer сказал: Добрый день.Появилась у меня следующая проблема.Неделю назад приехал в гараж, заглушил, все как обычно, ничто не предвещало беды.На следующее утро пытаюсь завести машину - железный грохот со стороны стартера,ощущение клина,отключается электрика.Отпускаю ключ, жду,опять то же самое. Несколько раз попробовал, наконец завелся.Двигатель работает в штатном режиме, никаких лишних звуков не издает. Весь день ездил,заводился раз 10 - все хорошо. На следующий день утром все с начала.Хотел даже эвакуатор вызывать. Но чудом завелся опять раза с десятого и дополз до сервиса.Поменяли стартер, маховик, проверили совпадение меток на трамблере и распредвале - все хорошо,на всякий случай поменяли ДПКВ (был у меня в запасе).Да, АКБ свежезаряженный, новый. Ничего не изменилось - при попытке завести двигатель явно видно по крыльчатке, что двигатель отрабатывает в обратку. Причем, если вынуть реле бензонасоса, стартер крутит нормально, никаких ударов нет. Мысли закончились, не могу понять в чем дело. Может было что-то похожее у кого-то, буду чрезвычайно признателен за идеи по ремонту. Форсунки наливают бензин так, что поршни упираются в жидкость. Ключевые симптомы: - за ночь (длительный промежуток времени) - днем проблем нету (мало времени проходит между запусками) - грохот, ощущение клина при заряженном АКБ. Нажать на золотник порта проверки давления в рампе утром перед запуском. Посмотреть, как из него пойдет бензин. Если не пойдет или как-то вяло потечет - поднимать рампу, включать бензонасос, смотреть кто обоссался. Если по утру из золотника фигакнет сильно бензином - рампу можно не поднимать, проблема в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 15 минут назад, Vitko сказал: Форсунки наливают бензин так, что поршни упираются в жидкость. вряд ли. будет просто клин, а не обратный удар. для него должна быть вспышка. да и в рампе не хватит топлива, чтоб залить цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2019 Если поршни упираются в жидкость,обычно гнет шатун.К тому же,с отключённом бензонасосом ничто никуда не упирается.Так что гидроудар исключен.С остальным пока разбираемся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 5 минут назад, sturmer сказал: Если поршни упираются в жидкость,обычно гнет шатун не обязательно. у стартера сил не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) 34 minutes ago, sturmer said: Если поршни упираются в жидкость,обычно гнет шатун.К тому же,с отключённом бензонасосом ничто никуда не упирается.Так что гидроудар исключен.С остальным пока разбираемся. жидкости бывают сжимаемые и нет;) зависит от молекулярной структуры. Изменено 30 июля, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 35 минут назад, root сказал: жидкости бывают сжимаемые и нет;) зависит от молекулярной структуры. Ого, приведи пример Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) Меня вот в школе учили,что все жидкости несжимаемы...Интрига! Изменено 30 июля, 2019 пользователем sturmer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 А меня поршни учили, что они гнуцца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 Что, реально в России гугл отключили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2019 Возникла идея с неисправностью РДТ.Будем проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 А что с уровнем антифриза, например? Тем более, что это вортек, и у него предрасположенности имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) С антифризом порядок.Уровень на месте,эмульсии в картере нет. Изменено 31 июля, 2019 пользователем sturmer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 16 часов назад, sturmer сказал: Если поршни упираются в жидкость,обычно гнет шатун.К тому же,с отключённом бензонасосом ничто никуда не упирается.Так что гидроудар исключен.С остальным пока разбираемся. В таком раскладе не гнет. Мощности стартера не хватае на загиб. Просто упирается. Проходили, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2019 11 минут назад, Vitko сказал: Проходили, если что. А какие симптомы были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 сначала стартер плохо прокручивал - как будто разряжена АКБ, прям вот так упирался несколько, но все же проходил дальше. Мы еще немного поэкспериментировали, бензина налилось еще больше. И все, после этого вообще прокручиваться перестало. Я-то по молодости это не понял, потом уже более умные люди разобрались в проблеме. Да, еще уровень масла конкретно поднялся. Туда же бензина налилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 А чем тогда гнёт шатуны?, особенно если точно знаешь, что форсунка на этом горшке течёт, компрессия идеальная, и стартер отлично работает и аккумулятор отличный. То есть всё отлично, кроме текущей форсунки . Именно на том горшке, где согнуло шатун. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2019 5 часов назад, Vitko сказал: сначала стартер плохо прокручивал - как будто разряжена АКБ, прям вот так упирался несколько, но все же проходил дальше. Мы еще немного поэкспериментировали, бензина налилось еще больше. И все, после этого вообще прокручиваться перестало. Я-то по молодости это не понял, потом уже более умные люди разобрались в проблеме. Да, еще уровень масла конкретно поднялся. Туда же бензина налилось. В моем случае стартер начинает крутить и блокируется.Так что на бенз в цилиндре не похоже.И уровень масла я проверял когда в первый раз случилось.Уровень нормальный был и без запаха бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) On 7/26/2019 at 9:06 PM, sturmer said: Основная непонятка - почему двигатель в обратку пинается при попытке завестись.Если бы просто крутился и не заводился, было бы проще. Именно такие симптомы излечил на Мустанге недавно. Сдохли форсунки и трамблер EFI - ignition coil pickup. Плюс замена свечей на всякий. Изменено 31 июля, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 17 часов назад, sturmer сказал: В моем случае стартер начинает крутить и блокируется.Так что на бенз в цилиндре не похоже.И уровень масла я проверял когда в первый раз случилось.Уровень нормальный был и без запаха бензина. Отлично, значит эту идею исключаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2019 Стартер подключен напрямую.Изменений нет.Соответственно,силовые провода и масса ни при чем.Копаем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) 26.07.2019 в 23:11, sturmer сказал: ДПКВ новый.. А вы не думаете, что в новом датчике может быть дефект, и он даёт импульс не вовремя? Иногда? Изменено 1 августа, 2019 пользователем kilimanjaro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2019 Теоретически это возможно,но со старым было то же самое.Полагаю,он вообще тут ни при чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.