sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 Добрый день.Появилась у меня следующая проблема.Неделю назад приехал в гараж, заглушил, все как обычно, ничто не предвещало беды.На следующее утро пытаюсь завести машину - железный грохот со стороны стартера,ощущение клина,отключается электрика.Отпускаю ключ, жду,опять то же самое. Несколько раз попробовал, наконец завелся.Двигатель работает в штатном режиме, никаких лишних звуков не издает. Весь день ездил,заводился раз 10 - все хорошо. На следующий день утром все с начала.Хотел даже эвакуатор вызывать. Но чудом завелся опять раза с десятого и дополз до сервиса.Поменяли стартер, маховик, проверили совпадение меток на трамблере и распредвале - все хорошо,на всякий случай поменяли ДПКВ (был у меня в запасе).Да, АКБ свежезаряженный, новый. Ничего не изменилось - при попытке завести двигатель явно видно по крыльчатке, что двигатель отрабатывает в обратку. Причем, если вынуть реле бензонасоса, стартер крутит нормально, никаких ударов нет. Мысли закончились, не могу понять в чем дело. Может было что-то похожее у кого-то, буду чрезвычайно признателен за идеи по ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 35 минут назад, sturmer сказал: .Поменяли стартер, маховик, они целые? я бы начал с проверки компрессии и давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 Основная непонятка - почему двигатель в обратку пинается при попытке завестись.Если бы просто крутился и не заводился, было бы проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 12 минут назад, sturmer сказал: почему двигатель в обратку пинается при попытке завестись как вариант бедная смесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 А что сервис говорит, или просто тупо поменяли хорошее на новое, взяли за это денег и развели руками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 От бедной смеси вряд ли будет в обратку бить. Скорее очень раннее зажигание, но я ж доехал до сервиса и никаких лишних звуков двигатель не издавал, ехал как всегда. Опять же, случилось все внезапно и бессимптомно - вечером приехал, следующий день машина стояла, через день началось. Сервис думает, денег не берет, поскольку проблема не решена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 11 минут назад, sturmer сказал: От бедной смеси вряд ли будет в обратку бить. при запуске идет очень богатая смесь, которая медленно горит, поэтому поджигается раньше. чтоб успевала сгореть до вмт. если смесь будет бедная, она горит быстро и поджигая ее раньше(как для очень богатой) получим удар в обратку. при работе мотора из-за инерции и скоростей кшм получили бы детонацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 14 минут назад, ЛюбительФордов сказал: при запуске идет очень богатая смесь, которая медленно горит, поэтому поджигается раньше. чтоб успевала сгореть до вмт. если смесь будет бедная, она горит быстро и поджигая ее раньше(как для очень богатой) получим удар в обратку. при работе мотора из-за инерции и скоростей кшм получили бы детонацию. Логично.Но пока ехал, никаких посторонних звуков не было. Как можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 1 час назад, ЛюбительФордов сказал: я бы начал с проверки компрессии и давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 Проверим, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 было такое. найдете - сообщите, сравню, то же самое или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 А в вашем варианте что оказалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 это не спортивно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 Ха, а потом ответить то или не то, тоже не спортивно, нужен независимый арбитр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 Это раннее зажигание в пусковом режиме. Может даже стартер оторвать. Может случиться из-за разряженного аккумулятора и дефекта в блоке зажигания одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 АКБ заряжен.Что за дефект в блоке зажигания и,собственно,что это за блок применительно к Вортеку? 24 минуты назад, Marlboro сказал: это не спортивно Спасибо.Очень помогли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 6 минут назад, sturmer сказал: АКБ заряжен. С утра? Ты уверен что там не 9,5 вольт? И что напряжение не проседает при запуске. Ведь после всё-таки запуска - всё отлично, весь день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) АКБ снят с зарядки неделю назад и установлен на автомобиль.С тех пор он нормально завелся раза 3 с пробегом в 50 км по городу и потом уже вот с этой проблемой,в субботу,раза с 6-го и доехал в штатном режиме до сервиса километров 15.С субботы его в сервисе маслают периодически.Последний раз я видел машину позавчера.С отключённом бензонасосом крутил очень бодро.Поскольку АКБ у меня уже дох,заряженный от незаряженного отличаю на слух.Т.е там точно не 9,5,не 10 и даже не 12в.При старте проседает,само собой,но в обратку-то било изначально...Что могло умереть за день - вот вопрос! И все же,что за блок зажигания на Вортеке?Что может внезапно сделать зажигание настолько ранним?УОЗ корректирует ЭБУ,трамблёр никто не трогал,ДПКВ новый... Изменено 26 июля, 2019 пользователем sturmer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 уоз корректирует эбу через что? через коммутатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 Как проверить его работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 26 июля, 2019 Share Опубликовано 26 июля, 2019 1 hour ago, sturmer said: Как проверить его работоспособность? мотор-тестер, осцилограф, замена на исправный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2019 26.07.2019 в 18:21, Роман сказал: А что сервис говорит, или просто тупо поменяли хорошее на новое, взяли за это денег и развели руками? Сервис предположил радиальный люфт коленвала в связи с чем при работе стартера он (стартер) смещает коленвал вместе с маховиком и выходит из зацепления.По-моему маловероятная версия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 июля, 2019 Share Опубликовано 28 июля, 2019 14 минут назад, sturmer сказал: Сервис предположил радиальный люфт коленвала в связи с чем при работе стартера он (стартер) смещает коленвал вместе с маховиком и выходит из зацепления.По-моему маловероятная версия. Какой же там люфт-то должен быть... Склоняюсь к зажиганию, при прочих исправных системах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 28 июля, 2019 Share Опубликовано 28 июля, 2019 Склоняюсь к замене сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sturmer Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Роман сказал: Какой же там люфт-то должен быть... Склоняюсь к зажиганию, при прочих исправных системах. Согласен.Бессимптомно такой люфт возникнуть не может.Зажигание настолько сбиться внезапно тоже вряд ли могло.До сервиса же удалось доехать и двигатель работал как всегда.Предполагаю косяк проводки - силовые провода,масса.В это предположение укладывается начальная бодрая прокрутка стартера,затем напряжение падает,стартер начинает замедляться,блокировать уже раскрутившийся маховик (отсюда удары,видимые по стопорящейся крыльчатке вентилятора) и,наконец,отключается электрика. Изменено 28 июля, 2019 пользователем sturmer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.