STiNGER Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Такую забрал у Змея. (впринципе снаружи ничего не изменилось). P.S. Девушка к счастью отношения не имеет!!! Начнём процес описания..... Итак в планах: 1. Доработка подвески - выполнено 2. Усиление кузова - готовится 3. Доработка двигателя - готовится Мост от 2002, над коробасом Змей уже поработал. В америке были заказаны и наконец-то пришли: Нижние передние рычаги на ШС - Spohn, алюминиевые реактивые тяги на ШС - J&M , регулируемые передние стойки и пружины QA1, регулируемые задние амортизаторы QA1.Предварительно все резинки подвески были заменены на полиуретан... После установки одного аморта, стало понятно (хотя можно было раньше догадаться, что открытый шток долго непроживёт... В боксе был разыскан пыльник от рулевой рейки Соарера и ... подходит идеально... В Сафари по образцу пыльника были были куплены пыльники Эстима (Литл Айс) #03-076 Было собрано - вот результат: Пришло время поколдовать над ШС Посоветовавшись с Автовитом, были куплены пыльники шаровых опор от ВАЗ2108 (16 штук) - магазин за день план по пыльникам выполнил , и разобраны Получилось очень эффективно Стоечка Перед в сборе: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 респект и уважуха p.s. ну и, наверное, новые тормоза уже не за горами ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Красава.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2008 По ценнику все девайсы вывалились около 2 тонн зелени. Да и таможне подарил 3000 рублей..... Нужно было саммитпопросить разбить посылку на 2 с разницей в неделю..... Ссылка на контроль трекинга посылки с амортами и пружинами... Холесь бы бы убить почту ап таможню.... http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx...e=CM000105876US Здесь все девайсы, которые стоят на машине, большую часть которых поставил Змей!!! http://dragteam.ru/forum/garage.php?mode=v...hicle&CID=4 darkNp.s. ну и, наверное, новые тормоза уже не за горами ? Мост 2002 с тормозами, спереди корветовские. Тормозов очень хватает. После работы над двиглом посмотрим. По передним колодкам есть прикол.... Т.к. в самый неподходящий момент корветовкие колодки "кончились", а "завтра" гонки, взять колодки негде ночь, Были взяты колодки "Brembo" от Эволюшена 7, с моих отрезаны "уши", которые по направляющим ходят, приварены к брембовским колодкам и всё это хозяйство обточено. "Brembo" тормозит суперско!!! Токо диски все чёрные, мойщики плачут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Молодец! Еще б грязюку отмыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Отверстие в ушах рамы, куда передний сайлентблок прикручивается, на фотке гораздо больше болта, который в него вставляется. Так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blond-in-Black Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Ну и красотка ж она у тебя!!! Таких Камаро я еще не встречала... ....мне бы такого коняГу ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2008 Отверстие в ушах рамы, куда передний сайлентблок прикручивается, на фотке гораздо больше болта, который в него вставляется. Так и должно быть? Это не совсем отверстие, скажем так -распиленное отверстие (да, так и должно быть, в смысле заложено конструкцией) - для возможности перемещения сайлентблока или ШСа при регулировке углов. ШС или Rod End, имеет резьбу для регулировки длины относительно труб рычага, но в установленном состоянии это сделать невозможно - только открутив рычаг... На реактивной тяге - на концах ШСы , там возможно регулировать длину (для этого и были куплены) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2008 Клиренс после установки: Высота установки пружин 39 витков, жёсткость амортов на максимум (12 позиция) - день езды номер всмякту...Подкрылки подпилены шипами... После регулировки - Высота установки пружин 45 витков, жёсткость амортов на 7 - Большой сабачий кайф!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 апреля, 2008 Share Опубликовано 16 апреля, 2008 Блин я помню как ты в том году с Дэновского гаража боком съезжал. А в этом, ты трапы возить будешь!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Charger Опубликовано 16 апреля, 2008 Share Опубликовано 16 апреля, 2008 Принимай и мои Респекты ПУШКА Жаль, что у нас с дорогами, не сложилось... везде брущатка, а если асфальт... то убитый в ... Я б тоже, так свою посадил, только никуда, не смогу выехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 19 апреля, 2008 Share Опубликовано 19 апреля, 2008 Он и у нас никуда не сможет выехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 20 апреля, 2008 Share Опубликовано 20 апреля, 2008 машинка супер! Стойки вообще пять баллов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 20 апреля, 2008 Share Опубликовано 20 апреля, 2008 STiNGER не успеваю за твоими темами на всех сайтах уследить Респект подвесочка очень зачет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2008 ....мне бы такого коняГу ... Серце моё пока занято, но ничто не вечно под луной, Возможно я буду твой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2008 Он и у нас никуда не сможет выехать Саня, смогу, я аккуратен!!! Ездил же у вас на убитой подвеске, с неи....ся какой амплитудой вертикальной раскачки... Неделю проездил полёт нормальный, поставлю лето (они чуть меньше по диаметру) порегулирую высоту.... Основная проблема (саммая низкая точка) банка резонатора под ногами пассажира - ею цепляю всё подряд... Да и в яму на днях провалился - чуток загнул трубу. Зато наконечники сзади выровнялись, а то один был выше другого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2008 Спасибо всем за Ваши добрые мнения!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2008 Итааак продолжаем Мерикосы наконец-то выслали недостающюю детальку (Rod End) ШС по русски для реактивных тяг. На тяги надеты пыльники (переделки от 2108) и благополучно установлены. Длина выровнена. На основе имеющейся, была изготовлена регулируемая тяга панара. Использовалась труба 28 мм (стенка кажется 2,5 мм). Даже установлены тавотницы под сайлентблоки (полиуретан от Энержи). Теперь мост выровнен до мм. Хотя при буксе зад сносил всё равно влево. Надо посмотреть на стенде вектор тяги!!! Теперь я его могу регулировать!!! В передний контур тормозов был имплантировал соленоид. Диски колёс покрашены в два цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Скорый_помощ Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 потихонечку начал конспектировать.... зимой пригодится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 А соленоид зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 фор бёрнаут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 А че в передний контур тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 если я правильно врубился перед застопорил и жги сохраняя задние колодки да и колёса сорвать полегче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.