Leod Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Да, судя по цене обычные(не говорю что это плохо) http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-B...wer-A-Arms.html Вобще молодец, хороший подход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2008 Да, судя по цене обычные(не говорю что это плохо)http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-B...wer-A-Arms.html Вобще молодец, хороший подход Вообще ухо для крепления стойки стаба конструктивно слабовато - толщина 3 мм и отверстие слишком близко к краю, придётся переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leod Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Нужно плоскость с отверстием под стойку стаба завести на обойму шаровой. У UMI получше рассчитана конструкция http://www.umiperformance.com/images/2300d.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2008 Нужно плоскость с отверстием под стойку стаба завести на обойму шаровой.У UMI получше рассчитана конструкция http://www.umiperformance.com/images/2300d.jpg Мне тоже не нравилось что стойка стоит субъективно "криво", и на стоковом рычаге и на "спуне". Будем делать тюних! Попробую на выходные из 4мм стали приварить площадку под стойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Фсё - отбегалась болезная... Седни застучал моторко!!!! Стук шатунный, 4 и 8. Вскрытие покажет. Здравствуй либо тюнинг либо капиталка. Прощайте деньги. Давление масла в норме, а темра подскакивала до 100 (пару дней назад), видимо процесс проникновения пушного зверя.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 24 ноября, 2008 Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Значит теперь она должна стать ещё лучше чем была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 ноября, 2008 Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Жаль птичку! Здравствуй строкер?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2008 Были б денюшки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leod Опубликовано 25 ноября, 2008 Share Опубликовано 25 ноября, 2008 383 ковка, будь мужчиной! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2008 Тока нада пролжить (383 с с.ж. 8.4 под наддув) итого +6 к$ за наддув. ну мона 396 с с.ж 11.4 т.е. тема прощай сток, да здравствует ДРОЧЕВО, чего собственно и хотелось но очень долго оттяяяяяяяяягивалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Ну вообщем то залез я камаре везде, в сентябре 2008 поменял планетарки на коробасе, ну вот и мотор.... Вообщем разобрал я мотор, писец 6 шатуну и шейке. Все остальное вроде не всё так плохо, после замеров отпишусь. Давление масла на холодную 3,5 бара (50 psi), приборка показывает давление точно. Компрессия от 11,2 до 12,5 по мануалу очень даже в допуске по разбросу (30%) а у меня даже меньше. Проблема в 6 цилиндре выявилась замером компрессии - 8,5 На зеркале 6 видны следы перегрева Голова очень даже в порядке Поршень то же Шатунный вкладыш с 1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Как ты всетки его вытаскивал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2009 Как ты всетки его вытаскивал? Через верх, хотел всёж выкатить его на подрамнике, но машину нечем было поднимать, поэтому тягал его вверх. Нормально вышел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2009 Прошу спецов по моторам, высказать ся. С этим кризисом, не до тюнигов, просто починиться... Кто как бы сделаал? http://www.dragteam.ru/foto/camaro/zamery.xls Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 2 марта, 2009 Share Опубликовано 2 марта, 2009 просто сделай сток... в чем совет нужен?! обойдется с запчастями в тысяч 70-80 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 2 марта, 2009 Share Опубликовано 2 марта, 2009 Шатун менять, это я думаю не проблема, покупать б.у. с промеркой, колено в общем-то тоже.... тут сам думаю все видишь. Напыление - я бы не стал применять.... хотя знаю несколько машин, которые с напылением проехали уже более 50 000.... японцы, правда... может лучше все же строкер? Не так дорого стоит.... не кованный.... а то сейчас соберешь из бу и опять потом стуканет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 Я б просто расточил, блок под ремонт, и шатунные шейки. Ну мож еще поменять шатун. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 Я б просто расточил, блок под ремонт, и шатунные шейки.Ну мож еще поменять шатун. Дык там что бы точить, сначало напылить надо.... я так опнял это основной вопрос. Стоит ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 марта, 2009 Share Опубликовано 3 марта, 2009 уверен что не стоит. можно и сток собрать, только вот лучше детали новые или качественные, чем гадать с напылением повезет или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2009 Вообще за напыление я уверен, просто ценник за 1,5 года изменился некисло: одна шейка 5000 р. плюс шлиф итого за вал 8-12 т.р. Раньше 6 горшковый вал выходил в 5-6 т.р. Скорее всего рем набор с самита (прокладки, вкладыши, поршни) и вал. Плюсом пружины и цепочка. Пока головы попилю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 И все же я бы не связывался с напылением. ТЕм более за такие деньги! Пусть улчже лишние 1-2-3 месяца машинапостоит, пока деньга подкопится... соберешь хороший мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 И все же я бы не связывался с напылением. ТЕм более за такие деньги! Пусть улчже лишние 1-2-3 месяца машинапостоит, пока деньга подкопится... соберешь хороший мотор +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Я когда свой двигатель капиталил, долго искал грамотного расточника. Когда нашел, начал у него спрашивать чо да как, он мне лекцию на час устроил. Обсудили проблемы современного двигателестроения и посмотрели его фотоальбом готовой продукции с фотками расточек и шлифовок всевозможных агрегатов. Я бы советовал обратиться к хорошим специалистам для принятия решения, восстанавливать или выбрасывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2009 Почистил, клапана, толкателя и пружины. Было Стало Эрозя или детонацияна выпускном ? ?? Не критично А снизу все впорядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2009 Начал работать с головами... Раковины, сцуко глубокие Видимая разница с просто очищеной камерой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.