Перейти к содержанию

Проект Кашмара Z28 или как мало надо для счастья!


STiNGER

Recommended Posts

  • Replies 164
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, судя по цене обычные(не говорю что это плохо)

http://www.spohn.net/shop/1993-1997-GM-F-B...wer-A-Arms.html

Вобще молодец, хороший подход :D

 

Вообще ухо для крепления стойки стаба конструктивно слабовато - толщина 3 мм и отверстие слишком близко к краю, придётся переделывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно плоскость с отверстием под стойку стаба завести на обойму шаровой.

У UMI получше рассчитана конструкция http://www.umiperformance.com/images/2300d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно плоскость с отверстием под стойку стаба завести на обойму шаровой.

У UMI получше рассчитана конструкция http://www.umiperformance.com/images/2300d.jpg

 

Мне тоже не нравилось что стойка стоит субъективно "криво", и на стоковом рычаге и на "спуне".

Будем делать тюних! Попробую на выходные из 4мм стали приварить площадку под стойку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Фсё - отбегалась болезная...

 

Седни застучал моторко!!!! Стук шатунный, 4 и 8. Вскрытие покажет. Здравствуй либо тюнинг либо капиталка. Прощайте деньги.

Давление масла в норме, а темра подскакивала до 100 (пару дней назад), видимо процесс проникновения пушного зверя..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока нада пролжить (383 с с.ж. 8.4 под наддув) итого +6 к$ за наддув.

 

ну мона 396 с с.ж 11.4

 

т.е. тема прощай сток, да здравствует ДРОЧЕВО, :8: чего собственно и хотелось но очень долго оттяяяяяяяяягивалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Ну вообщем то залез я камаре везде, в сентябре 2008 поменял планетарки на коробасе, ну вот и мотор....

 

its_my.jpg

 

Вообщем разобрал я мотор, писец 6 шатуну и шейке. Все остальное вроде не всё так плохо, после замеров отпишусь.

 

vot_ono.jpg

crank5-6.jpg

bearing6.jpg

 

Давление масла на холодную 3,5 бара (50 psi),

oil.jpg

 

приборка показывает давление точно.

panel.jpg

 

Компрессия от 11,2 до 12,5 по мануалу очень даже в допуске по разбросу (30%) а у меня даже меньше.

compression.jpg

Проблема в 6 цилиндре выявилась замером компрессии - 8,5

 

На зеркале 6 видны следы перегрева

celindr6.jpg

 

Голова очень даже в порядке

head.jpg

cam6.jpg

 

Поршень то же

piston6.jpg

 

Шатунный вкладыш с 1

bearing1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ты всетки его вытаскивал?

Через верх, хотел всёж выкатить его на подрамнике, но машину нечем было поднимать, поэтому тягал его вверх. Нормально вышел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу спецов по моторам, высказать ся.

С этим кризисом, не до тюнигов, просто починиться...

Кто как бы сделаал?

http://www.dragteam.ru/foto/camaro/zamery.xls

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто сделай сток... в чем совет нужен?! обойдется с запчастями в тысяч 70-80 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шатун менять, это я думаю не проблема, покупать б.у. с промеркой, колено в общем-то тоже.... тут сам думаю все видишь. Напыление - я бы не стал применять.... хотя знаю несколько машин, которые с напылением проехали уже более 50 000.... японцы, правда...

 

может лучше все же строкер? Не так дорого стоит.... не кованный.... а то сейчас соберешь из бу и опять потом стуканет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б просто расточил, блок под ремонт, и шатунные шейки.

Ну мож еще поменять шатун.

 

Дык там что бы точить, сначало напылить надо.... я так опнял это основной вопрос. Стоит ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уверен что не стоит. можно и сток собрать, только вот лучше детали новые или качественные, чем гадать с напылением повезет или нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще за напыление я уверен, просто ценник за 1,5 года изменился некисло: одна шейка 5000 р. плюс шлиф итого за вал 8-12 т.р. Раньше 6 горшковый вал выходил в 5-6 т.р.

Скорее всего рем набор с самита (прокладки, вкладыши, поршни) и вал. Плюсом пружины и цепочка.

Пока головы попилю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все же я бы не связывался с напылением. ТЕм более за такие деньги! Пусть улчже лишние 1-2-3 месяца машинапостоит, пока деньга подкопится... соберешь хороший мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все же я бы не связывался с напылением. ТЕм более за такие деньги! Пусть улчже лишние 1-2-3 месяца машинапостоит, пока деньга подкопится... соберешь хороший мотор

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда свой двигатель капиталил, долго искал грамотного расточника. Когда нашел, начал у него спрашивать чо да как, он мне лекцию на час устроил. Обсудили проблемы современного двигателестроения и посмотрели его фотоальбом готовой продукции с фотками расточек и шлифовок всевозможных агрегатов.

Я бы советовал обратиться к хорошим специалистам для принятия решения, восстанавливать или выбрасывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почистил, клапана, толкателя и пружины.

springs.jpg

 

Было

valve_dirty.jpg

 

Стало

valve_clean.jpg

 

Эрозя или детонацияна выпускном ? ?? Не критично

valve_bad.jpg

 

А снизу все впорядке

valve_ex.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начал работать с головами...

Раковины, сцуко глубокие

cam7_stage2.jpg

 

Видимая разница с просто очищеной камерой..

cam7_stage3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...