Bess Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 А че в передний контур тогда? я вот тоже не понял зачем в переднем контуре соленоид возможно имеет место опИска - имелось ввиду перед задним контуром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Вы че тупите то...??? Все правилно написано ..нах в задний контур соленоид??? СТАВИТСЯ ЭТО БАЙДА В ПЕРЕДНИЙ КОНТУР жмешь тормоз нажимаешь кнопку передний контур накачался и застопорил передние колеса. тормоз отпускаешь задние колеса разблокированы... жешь резину без ущерба колодкам дискам и т.д.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Спасибо, просветлил. Я думал оно наоборот работает, вырубает задний контур и нажимаешь на тормоз одной ножкой - передние схватывают а задний отрублен и другой ножкой на газ. Вот потеха будет с МКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Спасибо, просветлил. Я думал оно наоборот работает, вырубает задний контур и нажимаешь на тормоз одной ножкой - передние схватывают а задний отрублен и другой ножкой на газ. Вот потеха будет с МКПП ну впринципе и ты прав.. может так его тоже можно поставить... разница будет в том что тормоз придется держать в твоем случае.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Спасибо, просветлил. Я думал оно наоборот работает, вырубает задний контур и нажимаешь на тормоз одной ножкой - передние схватывают а задний отрублен и другой ножкой на газ. Вот потеха будет с МКПП я думал абсолютно так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Во-во, и я подумал что на МКПП будет нужна третья нога чтобы сцепление отпускать Так что правильно ты сказал, я бы не додумался что там остаётся давление в переднем отрубленном контуре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 11 июня, 2008 Share Опубликовано 11 июня, 2008 Пора приступать к усилению кузова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 Камарик правильно написал. Соленоид блокирует передний контур и зад соответственно не заболокирован. Снимается нагрузка на трансмиссию, двигатель и колодки. А то и перед и зад одинакого стачивались. Прогрев сликов теперь по чумовому.... Дым валит сразу и сцука жирный такой... Сделаю фотку вывалю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 Пора приступать к усилению кузова! Процесс усиления кузова идёт, материал закуплен. Левая сторона почти готова, скоро сварю. Есть мысли? как закрепиться к переднему лонжерону? На сварку или на болтовое соединение. Сварка проще. Болтовое сложнее т.к. надо крёпёжь слепить. То что в продаже крепится и на сварку и на болты. Сейчас маленько перерыв на помыть-почистить. Снял, помыл поддон, посадил на герметик, заменил сальник под оптиспарком, почистил агрегаты, убрал кондиционер (компрессор остался), заменил подушки мотора, маненько подкрасил, почистил под капотом. Левая подушка вы....бла все мозги и руки - т.к. была больше родной - короче на выходные натрахался - по самы нехочу. Седня ставлю отмытые радиаторы и форсы. SP_A0203.jpg SP_A0192.jpg SP_A0188.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 Кстати может кто знает для чего отверстие в помпе (снизу, в районе подшипника) по глубине как раз до подшипника. Поидее для смазки тогда должна быть тавотница, а может просто тавотницы нет. Да и не подлесть к ней, когда помпа на месте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 А че все в потьмах? У меня на Кресте тоже была там дырка, я почему-то не задался вопросом - зачем она Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 А что за диски и тебя стоят, посадочные такие же как у корвета, радиус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 А что за диски и тебя стоят, посадочные такие же как у корвета, радиус? Перед полностью С5 (если не ошибаюсь или 295 или 315 мм), зад от 2002 комары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 А что за диски и тебя стоят, посадочные такие же как у корвета, радиус? Диски от BMW r17, посадочные у камар и корветов одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 А что за диски и тебя стоят, посадочные такие же как у корвета, радиус? Диски от BMW r17, посадочные у камар и корветов одинаковы. У меня диски от БМВ??????? Я думал полностью свап корветовский Дим это новость для меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 В первых номерах Тюнинг авто..., Сергей лемох описывал процесс покупки этих дисков в Германии, умолчал конечно от какого авто, если бы были от корвета, то не пришлось бы проставки вперёд ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Я же слышал историю про покупку конкретно этих дисков на конкретно эту машину в АГ моторс ) Цена еще помню страшная звучала ) Что от бмв - тож говорили ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2008 В первых номерах Тюнинг авто..., Сергей лемох описывал процесс покупки этих дисков в Германии, умолчал конечно от какого авто, если бы были от корвета, то не пришлось бы проставки вперёд ставить. В проже ведь есть комплект для свапа - корветовский набор + проставка, я посмотрел на фотке именно така же как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Ты про переходник наверное, хотя какая разница, смотрится великолепно, это главное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Кстати может кто знает для чего отверстие в помпе (снизу, в районе подшипника) по глубине как раз до подшипника. Поидее для смазки тогда должна быть тавотница, а может просто тавотницы нет. Да и не подлесть к ней, когда помпа на месте? дырка походу чтобы если помпа потекла, то вода вытекала. у меня в мануале написано если из ентой дырки теччет антифриз - меняй помпу. помпа смазывается присадками в антифризе, поэтому у меня написано не использовать воду. иначе помпе капец. походу у меня в том году таак и произошло. потек радиатор и я доливал дистиллл воды, пока антифриз там ваще не кончился. а потом и помпа потекла сильно. поменял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2008 Кстати может кто знает для чего отверстие в помпе (снизу, в районе подшипника) по глубине как раз до подшипника. Поидее для смазки тогда должна быть тавотница, а может просто тавотницы нет. Да и не подлесть к ней, когда помпа на месте? дырка походу чтобы если помпа потекла, то вода вытекала. у меня в мануале написано если из ентой дырки теччет антифриз - меняй помпу. помпа смазывается присадками в антифризе, поэтому у меня написано не использовать воду. иначе помпе капец. походу у меня в том году таак и произошло. потек радиатор и я доливал дистиллл воды, пока антифриз там ваще не кончился. а потом и помпа потекла сильно. поменял. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 В первых номерах Тюнинг авто..., Сергей лемох описывал процесс покупки этих дисков в Германии, умолчал конечно от какого авто, если бы были от корвета, то не пришлось бы проставки вперёд ставить. О каких проставках речь? Между диском и колесом стоят шайбы (шобы колесо за суппорт не цеплялось)... Корветовские диски встанут??? Какие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 По теме как оно рулится.... Руль стал "острее", и легче, ушла вялкость связанная с "размазыванием" резинок в подвеске. Единственно на неровной дороге тяжело, машина постоянно "убегает с траектории из-за попаданий колёс в неровности дорог. Жёсткость передних пружин (300 Lbs) явно недостаточна - на волнах идёт просадка до подкрылков, либо надо ёще поднять перед. Но пружины стопудово нужны на 350. Случилась ещё одна неприятность ухо крепления стойки стабилизатора на правом рычаге не выдержало.... пробег 7500 миль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Leod Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 А рычаги хромансилевые или обычные, и какой стаб (диаметр) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 А рычаги хромансилевые или обычные, и какой стаб (диаметр) http://www.hawksthirdgenparts.com/index.as...&ProdID=748 марка стали труб рычагов не указана. Стаб если цифры не путаю на 30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.