Перейти к содержанию

Проект Кашмара Z28 или как мало надо для счастья!


STiNGER

Recommended Posts

А че в передний контур тогда? :)
я вот тоже не понял зачем в переднем контуре соленоид :9:

возможно имеет место опИска - имелось ввиду перед задним контуром

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 164
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вы че тупите то...???

 

Все правилно написано ..нах в задний контур соленоид???

 

СТАВИТСЯ ЭТО БАЙДА В ПЕРЕДНИЙ КОНТУР

 

жмешь тормоз нажимаешь кнопку передний контур накачался и застопорил передние колеса.

тормоз отпускаешь задние колеса разблокированы... жешь резину без ущерба колодкам дискам и т.д....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, просветлил. :7:

Я думал оно наоборот работает, вырубает задний контур и нажимаешь на тормоз одной ножкой - передние схватывают а задний отрублен и другой ножкой на газ. Вот потеха будет с МКПП :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, просветлил. :7:

Я думал оно наоборот работает, вырубает задний контур и нажимаешь на тормоз одной ножкой - передние схватывают а задний отрублен и другой ножкой на газ. Вот потеха будет с МКПП :D:D:D

 

ну впринципе и ты прав.. может так его тоже можно поставить... разница будет в том что тормоз придется держать в твоем случае....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, просветлил. :7:

Я думал оно наоборот работает, вырубает задний контур и нажимаешь на тормоз одной ножкой - передние схватывают а задний отрублен и другой ножкой на газ. Вот потеха будет с МКПП :D:D:D

я думал абсолютно так же :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во, и я подумал что на МКПП будет нужна третья нога чтобы сцепление отпускать :D:D:D Так что правильно ты сказал, я бы не додумался что там остаётся давление в переднем отрубленном контуре. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камарик правильно написал. Соленоид блокирует передний контур и зад соответственно не заболокирован. Снимается нагрузка на трансмиссию, двигатель и колодки. А то и перед и зад одинакого стачивались.

Прогрев сликов теперь по чумовому.... Дым валит сразу и сцука жирный такой... Сделаю фотку вывалю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пора приступать к усилению кузова!

 

Процесс усиления кузова идёт, материал закуплен. Левая сторона почти готова, скоро сварю.

Есть мысли? как закрепиться к переднему лонжерону? На сварку или на болтовое соединение. Сварка проще. Болтовое сложнее т.к. надо крёпёжь слепить. То что в продаже крепится и на сварку и на болты.

 

Сейчас маленько перерыв на помыть-почистить. Снял, помыл поддон, посадил на герметик, заменил сальник под оптиспарком, почистил агрегаты, убрал кондиционер (компрессор остался), заменил подушки мотора, маненько подкрасил, почистил под капотом. Левая подушка вы....бла все мозги и руки - т.к. была больше родной - короче на выходные натрахался - по самы нехочу. Седня ставлю отмытые радиаторы и форсы.

SP_A0203.jpg

SP_A0192.jpg

SP_A0188.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может кто знает для чего отверстие в помпе (снизу, в районе подшипника) по глубине как раз до подшипника. Поидее для смазки тогда должна быть тавотница, а может просто тавотницы нет. Да и не подлесть к ней, когда помпа на месте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че все в потьмах? :8:

У меня на Кресте тоже была там дырка, я почему-то не задался вопросом - зачем она ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за диски и тебя стоят, посадочные такие же как у корвета, радиус?

Перед полностью С5 (если не ошибаюсь или 295 или 315 мм), зад от 2002 комары.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за диски и тебя стоят, посадочные такие же как у корвета, радиус?

 

Диски от BMW r17, посадочные у камар и корветов одинаковы.

 

У меня диски от БМВ??????? ;)

Я думал полностью свап корветовский :9:

Дим это новость для меня :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первых номерах Тюнинг авто..., Сергей лемох описывал процесс покупки этих дисков в Германии, умолчал конечно от какого авто, если бы были от корвета, то не пришлось бы проставки вперёд ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я же слышал историю про покупку конкретно этих дисков на конкретно эту машину в АГ моторс ) Цена еще помню страшная звучала ) Что от бмв - тож говорили )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первых номерах Тюнинг авто..., Сергей лемох описывал процесс покупки этих дисков в Германии, умолчал конечно от какого авто, если бы были от корвета, то не пришлось бы проставки вперёд ставить.

В проже ведь есть комплект для свапа - корветовский набор + проставка, я посмотрел на фотке именно така же как у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может кто знает для чего отверстие в помпе (снизу, в районе подшипника) по глубине как раз до подшипника. Поидее для смазки тогда должна быть тавотница, а может просто тавотницы нет. Да и не подлесть к ней, когда помпа на месте?

дырка походу чтобы если помпа потекла, то вода вытекала. у меня в мануале написано если из ентой дырки теччет антифриз - меняй помпу. помпа смазывается присадками в антифризе, поэтому у меня написано не использовать воду. иначе помпе капец. походу у меня в том году таак и произошло. потек радиатор и я доливал дистиллл воды, пока антифриз там ваще не кончился. а потом и помпа потекла сильно. поменял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может кто знает для чего отверстие в помпе (снизу, в районе подшипника) по глубине как раз до подшипника. Поидее для смазки тогда должна быть тавотница, а может просто тавотницы нет. Да и не подлесть к ней, когда помпа на месте?

дырка походу чтобы если помпа потекла, то вода вытекала. у меня в мануале написано если из ентой дырки теччет антифриз - меняй помпу. помпа смазывается присадками в антифризе, поэтому у меня написано не использовать воду. иначе помпе капец. походу у меня в том году таак и произошло. потек радиатор и я доливал дистиллл воды, пока антифриз там ваще не кончился. а потом и помпа потекла сильно. поменял.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
В первых номерах Тюнинг авто..., Сергей лемох описывал процесс покупки этих дисков в Германии, умолчал конечно от какого авто, если бы были от корвета, то не пришлось бы проставки вперёд ставить.

 

О каких проставках речь?

Между диском и колесом стоят шайбы (шобы колесо за суппорт не цеплялось)...

 

Корветовские диски встанут??? Какие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме как оно рулится....

 

Руль стал "острее", и легче, ушла вялкость связанная с "размазыванием" резинок в подвеске. Единственно на неровной дороге тяжело, машина постоянно "убегает с траектории из-за попаданий колёс в неровности дорог.

Жёсткость передних пружин (300 Lbs) явно недостаточна - на волнах идёт просадка до подкрылков, либо надо ёще поднять перед. Но пружины стопудово нужны на 350.

 

Случилась ещё одна неприятность ухо крепления стойки стабилизатора на правом рычаге не выдержало.... пробег 7500 миль

uho_stab.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А рычаги хромансилевые или обычные, и какой стаб (диаметр)

http://www.hawksthirdgenparts.com/index.as...&ProdID=748

марка стали труб рычагов не указана.

 

Стаб если цифры не путаю на 30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...