SNARK Опубликовано 24 июля, 2010 Share Опубликовано 24 июля, 2010 Эт, ну как процесс продвигается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Процесс проходит намано. Накатано 1200 миль. Ничего не бежит, не капает. Уровни жидкостей стабильны. Масло за 700 миль изменилось на 1-2 мм. Изменения в масляной системе. Было до ремонта на хх. холодное давление 50psi, горячее давление 10 psi. В пиках масло грелось до 110С. Увеличенный поддон +1литр. Шайба 3 мм под пружину редукционного клапана. Tranny Fluid Cooler LT1 Impala SS Caprice 4L60E - нармально подходит под охлаждение масла двигателя (рассверлены вход и выход под 10мм, было 6 мм.) Куплены ништяки 8AN TO 3/8 NPT ADAPTER SUM-220846 - 4 шт. -08X1/2 NPT JIC TO ALUMINUM SUM-220847 - 4 шт. -08 90 SWIVEL HOSE END SUM-220887 - 4 шт. 8AN HOSE END STRAIGHT SUM-220890 - 6 шт. 08X1/2 90 AN-NPT SUM-220851 - 2 шт. S.S. BRAIDED HOSE-8 15FT SUM-230815 BYPASS CHEV 68 UP TRD-1022 FILTER BASE TRD-1028 ADAPTER TRD-1320 на 160 $ Давление на хх. холодное - 70 psi, горячее - 22-24 psi тем-ра максимум 100С. 1000 оборотов, давление 40 Объём маслосистемы 7 литров. Залил Шеврон 10W40 Цилиндры 1,3,5 осмотрены эндоскопом, криминала нет всё гладенько, хороший хон. Напыление на клапанах (напомню карбид вольфрама) наместе, ибо были споры что отлетит... Изменено 27 июля, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 27 июля, 2010 Share Опубликовано 27 июля, 2010 На холодную для стока великовато 70 пси Пружину в байпасе менял? Маслонасос менял? Судя по конструкции ты перенес масл фильтр и заодно поставил охлождение.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Наврал - 60 на хх. на холодную. Пружину не менял. Насос не менял (зазоры по допускам проходили, поэтому менять не стал). Перенёс, потому как увеличивал поддон. Изменено 27 июля, 2010 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 А для каких целей ставится увеличенный поддон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 а поддон сам делал чтоль? я себе поставил увеличенный Moroso и ниче никуда не переносил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 а поддон сам делал чтоль?я себе поставил увеличенный Moroso и ниче никуда не переносил) Но он "ниже", поэтому я "вширь" уходил, поддон самодельный. А для каких целей ставится увеличенный поддон? чтоб отливы от приёмной трубы свести на нет (на больших оборотах масло "наверху" и при боковых "перегрузках" отливает от заборника. Акусумп конечно надёжней но больше всёж для гонок а не для города Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2010 Машина в продаже - 555 000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 17 октября, 2010 Share Опубликовано 17 октября, 2010 Машина в продаже - 555 000 рублей. видимо тюнинг вверг в уныние?! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 Серёга ты это чего!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 Изучифф вопрос - пришел к выводу что а) Снять 400 сил с наименьшими затратами можно только с помочью закиси. (SBC) б) При большем желании - можно поставить кованую поршневую, но не забыть про другой к расширения и кольца/зазры праильна выставить Как долго изучал NOS ??? Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами", Генн не забивай голову, не нужна ковка для городской машины. про ковку на холодную - не нада тратата))) ниче там не долбит. Греешь до рабочей температуры и все ок. "Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами"" (с) "ниче там не долбит. Греешь до рабочей температуры и все ок." (с) Эм.... мне кажется или вы пришли к единому мнению? От себя добавлю, что не всегда ковка долбит на холодную, все зависит от тепловых зазоров и бывает ковка, которая обладаем меньшим коэффициентом расширения и зазоры можно ставить почти обычные. Ничего не долбит. А так да, на холодную звук стучащего мотора... и жор масла кстати ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 18 октября, 2010 Share Опубликовано 18 октября, 2010 Изучифф вопрос - пришел к выводу что а) Снять 400 сил с наименьшими затратами можно только с помочью закиси. (SBC) б) При большем желании - можно поставить кованую поршневую, но не забыть про другой к расширения и кольца/зазры праильна выставить Как долго изучал NOS ??? Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами", Генн не забивай голову, не нужна ковка для городской машины. про ковку на холодную - не нада тратата))) ниче там не долбит. Греешь до рабочей температуры и все ок. "Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами"" (с) "ниче там не долбит. Греешь до рабочей температуры и все ок." (с) Эм.... мне кажется или вы пришли к единому мнению? От себя добавлю, что не всегда ковка долбит на холодную, все зависит от тепловых зазоров и бывает ковка, которая обладаем меньшим коэффициентом расширения и зазоры можно ставить почти обычные. Ничего не долбит. А так да, на холодную звук стучащего мотора... и жор масла кстати ))) по опыту - жор масла тож кстати очень спокойный, дет на 1000 км - подливаю грамм 150-200. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2010 Серёга ты это чего!? Покатался!!! Дай другим покататься!! Сань, финансы очень, очень плохо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2011 Починка двух агрегатов: Помпа - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38571 Рулевая рейка - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38566 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 26 июня, 2011 Share Опубликовано 26 июня, 2011 Починка двух агрегатов:Помпа - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38571 Рулевая рейка - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38566 Что интересно мне тоже предстоит ремонт тех же агрегатов ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.