Перейти к содержанию

Проект Кашмара Z28 или как мало надо для счастья!


STiNGER

Recommended Posts

  • Replies 164
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Процесс проходит намано. Накатано 1200 миль. Ничего не бежит, не капает. Уровни жидкостей стабильны. Масло за 700 миль изменилось на 1-2 мм.

 

Изменения в масляной системе.

Было до ремонта на хх. холодное давление 50psi, горячее давление 10 psi. В пиках масло грелось до 110С.

Увеличенный поддон +1литр.

Шайба 3 мм под пружину редукционного клапана.

Tranny Fluid Cooler LT1 Impala SS Caprice 4L60E - нармально подходит под охлаждение масла двигателя (рассверлены вход и выход под 10мм, было 6 мм.)

Куплены ништяки

8AN TO 3/8 NPT ADAPTER SUM-220846 - 4 шт.

-08X1/2 NPT JIC TO ALUMINUM SUM-220847 - 4 шт.

-08 90 SWIVEL HOSE END SUM-220887 - 4 шт.

8AN HOSE END STRAIGHT SUM-220890 - 6 шт.

08X1/2 90 AN-NPT SUM-220851 - 2 шт.

S.S. BRAIDED HOSE-8 15FT SUM-230815

BYPASS CHEV 68 UP TRD-1022

FILTER BASE TRD-1028

ADAPTER TRD-1320

на 160 $

 

Давление на хх. холодное - 70 psi, горячее - 22-24 psi тем-ра максимум 100С. 1000 оборотов, давление 40

Объём маслосистемы 7 литров. Залил Шеврон 10W40

 

bypass_pan.jpg

filter_base.jpg

filter_base2.jpg

oil_cooler.jpg

oil_cooler2.jpg

oil_cooler3.jpg

 

Цилиндры 1,3,5 осмотрены эндоскопом, криминала нет всё гладенько, хороший хон. Напыление на клапанах (напомню карбид вольфрама) наместе, ибо были споры что отлетит...

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холодную для стока великовато 70 пси

Пружину в байпасе менял? Маслонасос менял? Судя по конструкции ты перенес масл фильтр и заодно поставил охлождение..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наврал - 60 на хх. на холодную.

Пружину не менял.

Насос не менял (зазоры по допускам проходили, поэтому менять не стал).

Перенёс, потому как увеличивал поддон.

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а поддон сам делал чтоль?

я себе поставил увеличенный Moroso и ниче никуда не переносил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а поддон сам делал чтоль?

я себе поставил увеличенный Moroso и ниче никуда не переносил)

Но он "ниже", поэтому я "вширь" уходил, поддон самодельный.

 

А для каких целей ставится увеличенный поддон?

 

чтоб отливы от приёмной трубы свести на нет (на больших оборотах масло "наверху" и при боковых "перегрузках" отливает от заборника. Акусумп конечно надёжней но больше всёж для гонок а не для города

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
Машина в продаже - 555 000 рублей.

видимо тюнинг вверг в уныние?! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучифф вопрос - пришел к выводу что

а) Снять 400 сил с наименьшими затратами можно только с помочью закиси. (SBC)

б) При большем желании - можно поставить кованую поршневую, но не забыть про другой к расширения и кольца/зазры праильна выставить

 

Как долго изучал NOS :10: ??? :9:

 

Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами", Генн не забивай голову, не нужна ковка для городской машины.

про ковку на холодную - не нада тратата)))

ниче там не долбит.

Греешь до рабочей температуры и все ок.

 

"Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами"" (с)

 

"ниче там не долбит. Греешь до рабочей температуры и все ок." (с)

 

Эм.... мне кажется или вы пришли к единому мнению? :4:

 

От себя добавлю, что не всегда ковка долбит на холодную, все зависит от тепловых зазоров и бывает ковка, которая обладаем меньшим коэффициентом расширения и зазоры можно ставить почти обычные. Ничего не долбит. А так да, на холодную звук стучащего мотора... и жор масла кстати )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучифф вопрос - пришел к выводу что

а) Снять 400 сил с наименьшими затратами можно только с помочью закиси. (SBC)

б) При большем желании - можно поставить кованую поршневую, но не забыть про другой к расширения и кольца/зазры праильна выставить

 

Как долго изучал NOS :10: ??? :9:

 

Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами", Генн не забивай голову, не нужна ковка для городской машины.

про ковку на холодную - не нада тратата)))

ниче там не долбит.

Греешь до рабочей температуры и все ок.

 

"Ковка на холодную, долбить будет как "ведро с болтами"" (с)

 

"ниче там не долбит. Греешь до рабочей температуры и все ок." (с)

 

Эм.... мне кажется или вы пришли к единому мнению? :4:

 

От себя добавлю, что не всегда ковка долбит на холодную, все зависит от тепловых зазоров и бывает ковка, которая обладаем меньшим коэффициентом расширения и зазоры можно ставить почти обычные. Ничего не долбит. А так да, на холодную звук стучащего мотора... и жор масла кстати )))

по опыту - жор масла тож кстати очень спокойный, дет на 1000 км - подливаю грамм 150-200.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серёга ты это чего!?

 

Покатался!!! Дай другим покататься!!

 

Сань, финансы очень, очень плохо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Починка двух агрегатов:

Помпа - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38571

Рулевая рейка - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38566

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Починка двух агрегатов:

Помпа - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38571

Рулевая рейка - http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=38566

 

Что интересно мне тоже предстоит ремонт тех же агрегатов )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...