Jump to content

Запчасти для выхлопных систем в Питере?


Recommended Posts

Коллеги, посоветуйте нормальный, не интернет, магазин в Питере, куда можно отправиться за комплетующими для выхлопа!

 

И чтобы там не задавали вопрос "какая машина"! :)

 

Вот хочется мне замахнуться на коллектора раздельные, и ваще обновить весь тракт.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, вполне себе вопрос для технического раздела. 

Link to comment
Share on other sites

На всех авторынках есть ларьки с трубами. Там трубы разных диаметров, банки, силовые хомуты в наличии. С изгибами проблемы, конечно, но один хрен гнуть придется. Передо мной похожий вопрос стоит, завтра отвезу в контору по выхлопу, посмотрю их цену. Если не понравится - попробую собрать сам из того, что в наличии.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Данила said:

На всех авторынках есть ларьки с трубами. Там трубы разных диаметров, банки, силовые хомуты в наличии. С изгибами проблемы, конечно, но один хрен гнуть придется. Передо мной похожий вопрос стоит, завтра отвезу в контору по выхлопу, посмотрю их цену. Если не понравится - попробую собрать сам из того, что в наличии.

 

Не, рынок не вариант! Там не такого разнообразия а ценник задран непомерно. 

Видел давно в сети какой-то магаз, реальный причём, в районе Московских Ворот был, там отводы всех углов мыслимых из нержи и пр.

Да вот забыл координаты.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Данила сказал:

...попробую собрать сам из того, что в наличии.

Практика показала, что намного проще и наименее затратно ставить штатную систему - сплошные плюсы.

В агрессивном московском климате того же walker хватает минимум на 6 лет и пока ресурсный тест продолжается :)

Link to comment
Share on other sites

Банки есть новые. Трубы сгнили. Штатные решения - это $700 и неопределенное время ожидания. На 80+ форды всё есть, а на 70-е большие - уже нет. Забавно, но факт.

Link to comment
Share on other sites

Я насмотрелся Махинаторов и мне дюже любопытно попробовать сварить коллектора. 

Пусть не равнодлинные, но хотя бы отдельные для каждого порта.

Все что за ними пойдет дальше, это уже не проблема

Link to comment
Share on other sites

Эти коллектора будут аццки греть подкапотку, жечь все вокруг, обгорать и выглядеть, как говно.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, DRB said:

Эти коллектора будут аццки греть подкапотку, жечь все вокруг, обгорать и выглядеть, как говно.

 

Так Форт ваще говно.

Нечего терять!

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, DRB сказал:

Эти коллектора будут аццки греть подкапотку, жечь все вокруг, обгорать и выглядеть, как говно.

Кто мешает их забинтовать? ;)

 

17.05.2019 в 08:48, Данила сказал:

На 80+ форды всё есть, а на 70-е большие - уже нет. Забавно, но факт.

Вот тебе еще забавный факт в копилку - некоторые детали для FCV 90х уже тоже "уже нет" :D

Link to comment
Share on other sites

Отчего то я не удивлён. Вчера вварил в конторе по глушителям новую трубу. Вышло в 13500 с моей банкой. От идеи с двойной в итоге отказался. Даже обчным уолкером вполне доволен. Не громко, без грохота, и при этом низкий звук. Слышно, что там не смолл блок. Лядство исправного выхлопа в том, что становится слышно все шумы в подкапоте. Смог памп и гена у меня, оказывается, побрякивают.

Link to comment
Share on other sites

17.05.2019 в 08:48, Данила сказал:

Банки есть новые. Трубы сгнили. Штатные решения - это $700 и неопределенное время ожидания. На 80+ форды всё есть, а на 70-е большие - уже нет. Забавно, но факт.

http://waldronexhaust.com/cart/index.php?main_page=index&cPath=61_47_346

Link to comment
Share on other sites

Да, я сайт раньше смотрел. На их прайс  и ориентировался. Антоха говорит, что они ещё плюс изготавливают не быстро, доставка сверху - те же $700 за двойной и выйдет. Одиночка - $381 цена там.   По наличию имел в виду рокавту и подобных - чтоб не ждать изготовления. Изготовить проще здесь.

Link to comment
Share on other sites

Если по уму, то надо из нержавейки делать и керамикой покрывать,  лентами не стоить обматывать.
Но.. навряд ли оно того стоит, не турбу же строите? обычно проще купить готовое проверенное решение, в смысле  модель удачных коллекторов для данного мотора, да хоть бы и б.у-шные если не здесь, то за речкой. Будет наверняка дешевле и без гиморов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...