levretro Опубликовано 13 апреля, 2019 Share Опубликовано 13 апреля, 2019 Ладно двигло - что было, то и поставил. понимаю но торпеда и рычаг в пол??? что вы курите???? смените дилера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 13 апреля, 2019 Share Опубликовано 13 апреля, 2019 8 часов назад, Gurman сказал: Поставил целиком торпедо от 24-ки с самым первым "ленточным" (!) спидометром (кстати, - до сих пор мне такой спидометр нравится), + поставил мотор от 24-ки (разницы в приемистости и скорости в сравнении с "21-м" мотором - не ощутил), ну и рычаг КПП перенес на пол - (боковую крышку коробки использовал от Газ-69), - все там подходит по креплению, только потребовалось дыру в тоннеле проделать, ну и сам рычаг от 69-го найти. а фоток не осталось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 апреля, 2019 Share Опубликовано 13 апреля, 2019 2 часа назад, 3XL сказал: а фоток не осталось? паржать, всмысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 8 часов назад, Колпинец сказал: Гурман даже Волгу и то заколхозил в гавно....Браво! Понимание "колхоза" у каждого свое. В моем видении, колхоз, - это если бы я поставил на Волгу например "морду" от таза 2106. А поставить приборку от 24-ки для более приятного восприятия собственным глазом, - то.. - вообщем тебе не понять.. не тот уровень. 3 часа назад, 3XL сказал: а фоток не осталось? Нет конечно. Больше 20-ти лет прошло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Колхозом это было бы сейчас. В те года (80-е), когда 21-х было еще дохера, весь этот кастом воспринимался как сам собой напрашивавшийся улучшайзинг в древнюю машину в соответствии с современными веяниями. Вспомните, например, когда 24-е Волги стали выпускаться с новыми ручками дверей (плоскими), тогда все кинулись менять старые ламповые ручки на новые, это всем казалось этаким прогрессом. А сейчас такое бы не оценили.) Поэтому руки проч от Гурмана) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2019 1 час назад, PanAm сказал: Колхозом это было бы сейчас. В те года (80-е), когда 21-х было еще дохера, весь этот кастом воспринимался как сам собой напрашивавшийся улучшайзинг в древнюю машину в соответствии с современными веяниями. Вспомните, например, когда 24-е Волги стали выпускаться с новыми ручками дверей (плоскими), тогда все кинулись менять старые ламповые ручки на новые, это всем казалось этаким прогрессом. А сейчас такое бы не оценили.) Поэтому руки проч от Гурмана) хмм, надо подумать, торпеды, моторы и кпп от трупов каких машин комильфо запихать в SSR, PT, Patrol?) А то им почти по 20 лет. Нарываются на улучшайзинг) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 1 час назад, PanAm сказал: Колхозом это было бы сейчас. В те года (80-е), когда 21-х было еще дохера, весь этот кастом воспринимался как сам собой напрашивавшийся улучшайзинг в древнюю машину в соответствии с современными веяниями. Вот! Совершенно верно, именно этим я и руководствовался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Пенсион, запихай свой некролтк торпедос от бочки... станет красиво/дорого/илитно Ручки дверные тоже можно от него же присобачить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 Себе запихай. Что-нибудь куда нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2019 СпокойнЕе, горячие финские парни .Повторюсь, во многом это дело вкуса. К разнице в нем надо относиться с пониманием, как бы полярны вкусы ни были. Но предположу ещё другое. Гурман, если не против, попробует к воспоминаниям о себе 30-летней давности прислушаться и согласиться или опровергнуть меня. 88-92гг. Конец СССР, дефицит, всё ещё закрытая страна, по-прежнему невеликие доходы, по-прежнему минимум способов самовыражения, приложения креатива, если ты не Михалков-Данелия-Пугачева, человек ещё молод и есть силы. Отсюда гаражное творчество, которое нынешнему поколению (не поголовно, но в количестве умельцев на 1000чел) и не снилось. Мог бы Гурман тогда приобрести интересную, пусть и старую иномарку, вряд ли бы он стал Волгу франкенштейнить, не? В моем случае 21я запала в голову и сердце примерно в 80м году. В то время моя семья стала обмениваться визитами с дальними родственниками в Сочи. И я до каждого стежка в салоне и каждой ручки-кнопки помню салон бежево-кремовой 21й волги своего... ну дедушки, хотя он был дедушкой моей троюродной сестры. Так вот каждый свой приезд в Москву он брал меня на авторынок, чтобы собрать оригинальную мелочевку на свою Волжанку. А каждый мой приезд в Сочи он показывал мне эти детали, установленные на машину и непонятными пацану словами рассказывал, что он ещё перебрал, отремонтировал, отрегулировал, настроил в машине. Чтобы он поставил на неё что-то неродное... Ни ему, ни мне такое и в голову прийти не могло. Хотя по работе его возила черная 24-я, поскольку он возглавлял сочинский стройкомплекс. Да, она тоже была классная в моих глазах, потому что всегда была чистая, надраенная и современная. Но в то время привлекательность 24к для меня немного нивелировалось затертостью, скрипучестью 24х такси, на которых иногда приходилось ездить на вокзал с родителями. Своей машины у нас не было до начала 90хх. Так что улучшайзинг точно не был повальным веянием. Были и те, кто ценил и берег свои Волги, ранние Москвичи и даже запорожцы именно в родном виде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 апреля, 2019 Share Опубликовано 14 апреля, 2019 21-я у меня была как раз с 88-го по 92-й год. А первые иномарки (подержаные праворульные япошки) стали привозить к нам в 90-м.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2019 1 час назад, Gurman сказал: 21-я у меня была как раз с 88-го по 92-й год. А первые иномарки (подержаные праворульные япошки) стали привозить к нам в 90-м.. Я про это и сказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Мои поздравления! 21я - это очень хорошо :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 https://panorama.pub/17293-pensioner-na-staroj-volge.html На всякий случай, знай, что может)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2019 22 минуты назад, Romaxa сказал: https://panorama.pub/17293-pensioner-na-staroj-volge.html На всякий случай, знай, что может)) Респект деду и Волге. Наш аналог Марвина Химейера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Чот по-моему фейк какой-то. Тут последствия перевёртыша, но никак не тарана волгой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 12 часов назад, Romaxa сказал: https://panorama.pub/17293-pensioner-na-staroj-volge.html На всякий случай, знай, что может)) Ему терять как говорится - было нечего (все же - возраст за 70!). Об инцинденте я сказал бы: - Молодец! МУЖИК!!! Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 1 час назад, Romaxa сказал: https://panorama.pub/17293-pensioner-na-staroj-volge.html На всякий случай, знай, что может)) Волгоград говорит что это сказки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Даже если фейк, то ну очень полезный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 14.04.2019 в 04:24, Gurman сказал: Понимание "колхоза" у каждого свое. В моем видении, колхоз, - это если бы я поставил на Волгу например "морду" от таза 2106. А поставить приборку от 24-ки для более приятного восприятия собственным глазом, - то.. - вообщем тебе не понять.. не тот уровень. Нет конечно. Больше 20-ти лет прошло.. Уровень колхозника - убежденный Гурмэн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Первые действия с машиной и всплывающие новые фронты работ. 1. Отрегулированы стоящий в моменте жигулёвский двухкамерный карб и зажигание под 92й бензин. Исходя из стоящей 24й головы и коллектора планируется заменить жигулевский карб на К-126Г в недалекой перспективе. 2. Заменено масло с фильтром, прошприцована и протянута подвеска. 3. Заменены задние аммортизаторы. Из срочного к устранению. 1. При первичном осмотре машины прокатиться более чем по гаражу продавца на 1-2 передаче не удалось. Не было ОСАГО у него) А самое неприятное как раз началось вчера при покатушках за запчастями на третьей передаче. Со скоростей от 50 км/ч на кузов идёт очень серьезная вибрация. Вывешивание на подъемнике показало, что задняя часть кардана варенная и, похоже, небалансированная. Собственно, буду благодарен за контакты проверенных контор по балансировке карданов и советы, стОит ли попробовать привести в чувство родной вареный, либо стОит ли поискать б/у-шный живой под новые крестовины и балансировку, либо попробовать отбалансировать новый кардан (диапазон цен на новые 9-13тр). 2. Глушитель не просто колхозный, а просто труба, согнутая без трубогиба молотком) Но комплект нового стОит недорого, в пределах 4-6тр (с термоизолированной или нетермоизолированной) банкой. 3. Минимум один тормозной цилиндр сопливит. Вряд ли стОит бороться за живучесть родной тормозной системы. Хозяин бывший и так предупреждал о без конца сопливящих манжетах. Думаю, лучше перевести сразу на новые шланги, штуцеры и тормозные цилиндры от 24й и с БСК на DOT. Поскольку тормозит машина неплохо, родные барабаны пока считаю возможным оставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 если попадется к-22И карб, то крайне рекомендую. кардан на 21ру поищи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Цитата Собственно, буду благодарен за контакты проверенных контор по балансировке карданов В Карапузне (или около нее) есть толковые мастера. Я думаю - Сергей подтвердит, если зайдет в эту ветку. Про целесообразность рассуждать не буду - не знаю, сколько возьмут мастера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2019 День на день не приходятся. Насколько паршивым было настроение во вторник, когда подразделение московского ГАИ, регистрировавшее предыдущую куплю-продажу этой машины 5 лет назад без единого вопроса, теперь ... Ааа, не буду даже рассказывать, меняются времена и отношение властей к ретро-машинам, пока что не в лучшую сторону, что мы тут и так знаем). В общем, в тот день добавились некрупные, но досадные и затратные более по времени решения, чем по деньгам, проблемы сразу по паре других авто. Зато сегодня, Слава Богу!, машина за один день была перерегистрирована (Спасибо за помощь нашему одноклубнику!), выдержав разминку почти на полторы сотни километров, заехала за запчастями для других машин и обрела новый родной кардан с новыми опорными муфтой и подшипником. Соответственно, впервые в моих руках волжанка разогналась без патологических вибраций выше 70 (быстрее пока пробки не позволили). Повод послушать мнение спецов относительно подшипников заднего моста (не стал мелочиться и прикупил их оба напрозапас с опорным и карданного) и одной из полуосей есть. Но я, сцуко, перфекционист-мазохист. Осознание этого облегчает последующие диагнозы автослесарей (тех что не разводилы). Ранее закуплены оба типа уплотнителей дверей, все компоненты нового глушителя, поплавок бензобака, накладки обшивок дверей вместо "кастом-фанерных", вычислены и взяты в эпистолярную разработку несколько провинциальных вдов и наследниц по авито и юле, жаждущие избавиться от унаследованного ими разного вкусного шмурдяка на 21е, в Москве у профи стоящего во многие разы менее гуманно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 9 мая, 2019 Share Опубликовано 9 мая, 2019 12.04.2019 в 01:07, Fil сказал: С Rover Mini Cooper Classic вышло, кмк, вовремя признанное фиаско. а если не секрет почем ушел классик ? а то хочется миник или на худой конец жука . вообщем европейского ретро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.