Grizvold Опубликовано 1 апреля, 2019 Share Опубликовано 1 апреля, 2019 да нифига там не 400 атмосфер! а всего 250! Баллоны нужны нормальные, 1 поколения желательно. а не списанный шлак из европовозок или стекловолоконный полуколхоз(облегченные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 апреля, 2019 Share Опубликовано 1 апреля, 2019 Чтоб нормально ездить на метане — надо периодически проходить тестирование баллона. Внезапно у них тоже есть срок применяемости, но всем колхозанам дораха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 апреля, 2019 Share Опубликовано 1 апреля, 2019 Так баллоны любые тестировать.Тоже внезапно? В Армении годные хардкорные баллоны производят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 апреля, 2019 Share Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) от темы отвлеклись. А сколько сейчас стоит из бунда жапонезе 6g72 типа контрактный? Я посмотрел 3sfe с каробасом 50 тр стоит. 4 часа назад, ammiak сказал: Чтоб нормально ездить на метане — надо периодически проходить тестирование баллона. Внезапно у них тоже есть срок применяемости, но всем колхозанам дораха. Я Так понимаю тестирование баллона - снять его и наддуть 1.3 от максимума. Если не того то заебе . Сами тестируйте. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 апреля, 2019 Share Опубликовано 2 апреля, 2019 14 часов назад, ammiak сказал: Чтоб нормально ездить на метане — надо периодически проходить тестирование баллона. Внезапно у них тоже есть срок применяемости, но всем колхозанам дораха. Ээээ-дааа? Газ ставят, чтобы деньги экономить, а не баллоны тестировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 апреля, 2019 Share Опубликовано 2 апреля, 2019 1 час назад, Dan757 сказал: Ээээ-дааа? Газ ставят, чтобы деньги экономить, а не баллоны тестировать. Именно так! Потому и ГБО опасное, оно каааак рванёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 апреля, 2019 Share Опубликовано 2 апреля, 2019 Не надо обобщать. С LPG все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 2 апреля, 2019 Share Опубликовано 2 апреля, 2019 14 часов назад, Димон сказал: Я Так понимаю тестирование баллона - снять его и наддуть 1.3 от максимума. Если не того то заебе . Сами тестируйте. Да, только надувают его водой, чтобы не того... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 апреля, 2019 Share Опубликовано 2 апреля, 2019 4 часа назад, Forrest сказал: Да, только надувают его водой, чтобы не того... Просто кончились надувальщики газом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2019 Share Опубликовано 3 апреля, 2019 29.03.2019 в 12:18, ammiak сказал: Ну ты понял, да? 02.04.2019 в 10:42, Dan757 сказал: Ээээ-дааа? Газ ставят, чтобы деньги экономить, а не баллоны тестировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Прусикин Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 On 3/23/2019 at 6:12 PM, ua1cbm said: Расскажите в двух словах про этот агрегат на корованах. Почему его все хают? Конструктивно дерьмовый мотор.... у одного из горшков короткая тепловая рубашка, это приводит к локальному перегреву, что в сумме с узкими шатунными шейками нередко приводит к провороту низа. А колено - одноразовое, точить его бесполезно из-за тонкого слоя закаленного металла. Узкие масляные каналы в гидрокомпенсаторах - забиваются, зазоры клапанов уходят. Все что спасает владельцев - это наличие аналогичного хюндаевского мотора (емнип, G6AT). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) 17 минут назад, Прусикин сказал: Конструктивно дерьмовый мотор.... у одного из горшков короткая тепловая рубашка, это приводит к локальному перегреву, что в сумме с узкими шатунными шейками нередко приводит к провороту низа. А колено - одноразовое, точить его бесполезно из-за тонкого слоя закаленного металла. Узкие масляные каналы в гидрокомпенсаторах - забиваются, зазоры клапанов уходят. Все что спасает владельцев - это наличие аналогичного хюндаевского мотора (емнип, G6AT). В смысле - аналогичного, он что, по подушкам крепления, и по стыковке с АКПП, - (от мотора 6G72), - одинаковый? Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 15 апреля, 2019 Share Опубликовано 15 апреля, 2019 Конструктивно аналогичный это нечто другое))( есть примеры когда один и тот же мотор ставят и продольно и поперечно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 Да это-то понятно. Мне интересно, что вот допустим, снял я свой мотор 6G72, и вместо него ставлю вот этот "хюндаевский G6АТ". (Как Прусикин выше пишет). И что, - он (мотор) встанет скажем на мой караван, прямо вот чика в чику? Или с "подгонкой напильником - болгаркой - сваркой? Если таки - с "подгонкой", то он тогда нафиг не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
волод Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 Сударь - не забивайте себе мозги, это плачевно отражается на умственой деятельности! Для лично вашего корована прекрасно подойдет семейство змз-402 , причем практически биспериделак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 И вообще непонятно, чего там ковырять, если все уже вылечилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 апреля, 2019 Share Опубликовано 16 апреля, 2019 5 часов назад, Dan757 сказал: И вообще непонятно, чего там ковырять, если все уже вылечилось. На будущее. Так сказать - в запас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 Чем навоз запасать, лучше приобрести нормальный 3.3 или 3.8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Прусикин Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 On 4/16/2019 at 7:43 AM, Gurman said: Да это-то понятно. Мне интересно, что вот допустим, снял я свой мотор 6G72, и вместо него ставлю вот этот "хюндаевский G6АТ". (Как Прусикин выше пишет). И что, - он (мотор) встанет скажем на мой караван, прямо вот чика в чику? Или с "подгонкой напильником - болгаркой - сваркой? Если таки - с "подгонкой", то он тогда нафиг не нужен. Насчет встанет по креплениям или нет - не знаю. Это тот же 6G72, но производился по лицензии. С другой стороны, корейцы его немного доработали. Колено встает пуля в пулю, только балансиры другой формы. И оно дешевле японского в 5-6 раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 апреля, 2019 Share Опубликовано 17 апреля, 2019 О как. Спасибо, буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.