Перейти к содержанию

Про Mitsubishi 6G72 на 87–00 Dodge Caravan расскажите


Recommended Posts

да нифига там не 400 атмосфер!
а всего 250!:9:

Баллоны нужны нормальные, 1 поколения желательно.
а не списанный шлак из европовозок или стекловолоконный полуколхоз(облегченные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Чтоб нормально ездить на метане — надо периодически проходить тестирование баллона. Внезапно у них тоже есть срок применяемости, но всем колхозанам дораха. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так баллоны любые тестировать.Тоже внезапно?

 

В Армении годные хардкорные баллоны производят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от темы отвлеклись. 

А сколько сейчас стоит из  бунда жапонезе  6g72 типа контрактный? 

Я посмотрел 3sfe с каробасом 50 тр стоит. 

4 часа назад, ammiak сказал:

Чтоб нормально ездить на метане — надо периодически проходить тестирование баллона. Внезапно у них тоже есть срок применяемости, но всем колхозанам дораха. 

Я Так понимаю тестирование баллона - снять его и наддуть 1.3 от максимума. Если не того то заебе .   Сами тестируйте. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, ammiak сказал:

Чтоб нормально ездить на метане — надо периодически проходить тестирование баллона. Внезапно у них тоже есть срок применяемости, но всем колхозанам дораха. 

 

Ээээ-дааа? Газ ставят, чтобы деньги экономить, а не баллоны тестировать. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

 

Ээээ-дааа? Газ ставят, чтобы деньги экономить, а не баллоны тестировать. :15:

Именно так! Потому и ГБО опасное, оно каааак рванёт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Димон сказал:

 

Я Так понимаю тестирование баллона - снять его и наддуть 1.3 от максимума. Если не того то заебе .   Сами тестируйте. 

Да, только надувают его водой, чтобы не того...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Forrest сказал:

Да, только надувают его водой, чтобы не того...

Просто кончились надувальщики газом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29.03.2019 в 12:18, ammiak сказал:

:) Ну ты понял, да?

:11:

02.04.2019 в 10:42, Dan757 сказал:

 

Ээээ-дааа? Газ ставят, чтобы деньги экономить, а не баллоны тестировать. :15:

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 3/23/2019 at 6:12 PM, ua1cbm said:

Расскажите в двух словах про этот агрегат на корованах. Почему его все хают?

 

Конструктивно дерьмовый мотор.... у одного из горшков короткая тепловая рубашка, это приводит к локальному перегреву, что в сумме с узкими шатунными шейками нередко приводит к провороту низа.
А колено - одноразовое, точить его бесполезно из-за тонкого слоя закаленного металла. Узкие масляные каналы в гидрокомпенсаторах - забиваются, зазоры клапанов уходят.
Все что спасает владельцев - это наличие аналогичного хюндаевского мотора (емнип, G6AT).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, Прусикин сказал:

 

Конструктивно дерьмовый мотор.... у одного из горшков короткая тепловая рубашка, это приводит к локальному перегреву, что в сумме с узкими шатунными шейками нередко приводит к провороту низа.
А колено - одноразовое, точить его бесполезно из-за тонкого слоя закаленного металла. Узкие масляные каналы в гидрокомпенсаторах - забиваются, зазоры клапанов уходят.
Все что спасает владельцев - это наличие аналогичного хюндаевского мотора (емнип, G6AT).

В смысле - аналогичного, он что, по подушкам крепления, и по стыковке с АКПП, - (от мотора 6G72), - одинаковый?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конструктивно аналогичный  это нечто другое))( есть примеры когда один и тот же мотор ставят и продольно и поперечно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это-то понятно. Мне интересно, что вот допустим, снял я свой мотор 6G72, и вместо него ставлю вот этот "хюндаевский G6АТ". (Как Прусикин выше пишет). И что, - он (мотор) встанет скажем на мой караван, прямо вот чика в чику? Или с "подгонкой напильником - болгаркой - сваркой? Если таки - с "подгонкой", то он тогда нафиг не нужен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сударь - не забивайте себе мозги, это плачевно отражается на умственой деятельности! Для лично вашего корована прекрасно подойдет семейство змз-402 , причем практически биспериделак!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Dan757 сказал:

И вообще непонятно, чего там ковырять, если все уже вылечилось.

На будущее. Так сказать - в запас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/16/2019 at 7:43 AM, Gurman said:

Да это-то понятно. Мне интересно, что вот допустим, снял я свой мотор 6G72, и вместо него ставлю вот этот "хюндаевский G6АТ". (Как Прусикин выше пишет). И что, - он (мотор) встанет скажем на мой караван, прямо вот чика в чику? Или с "подгонкой напильником - болгаркой - сваркой? Если таки - с "подгонкой", то он тогда нафиг не нужен. 

 

Насчет встанет по креплениям или нет - не знаю.

Это тот же 6G72, но производился по лицензии. С другой стороны, корейцы его немного доработали.

Колено встает пуля в пулю, только балансиры другой формы. И оно дешевле японского в 5-6 раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...