ammiak Опубликовано 7 февраля, 2019 Share Опубликовано 7 февраля, 2019 06.02.2019 в 16:34, Dan757 сказал: Но приходится подчиняться... При правильном подборе слов - не приходится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 февраля, 2019 Share Опубликовано 7 февраля, 2019 Каприс сделан через жопу. Качество электроники ниже плинтуса, кузов более гнилючий. Каропка экскримент конекторы трэш. Форд вообще унифицированный гениальный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 8 часов назад, Димон сказал: Каприс сделан через жопу. Качество электроники ниже плинтуса, кузов более гнилючий. Каропка экскримент конекторы трэш. Форд вообще унифицированный гениальный автомобиль. Ой ну а вот форд прям инженерный шадевыр, ага. Все старые американские машины сделаны через неё, родимую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 Непродолжительно (по меркам форума) владел круглым Crown Vic (1992) и круглым же Caprice (1991). Скажу, что нельзя одну тачку назвать хуже или лучше другой. Они концептуально очень похожи, но разница в деталях есть. Шарм и кайф есть у обоих, у каждого свой. Форд по ощущениям иногда напоминает легковую машину из нашей вселенной, у Каприса же несколько больше архаичной американистости, которую ты ждёшь от древней машины родом из Штатов. Сейчас опять ищу фуллсайз и рассматриваю и Форд и GM примерно в одинаковой степени. Я вообще против холиваров на эту тему, поскольку имхо оба концерна делали огненные вёдра. Могу предположить, что в итоге мной будет куплен автомобиль в наилучшем на момент истечения терпения соотношении цена/состояние. Советую поступить примерно так же. По эксплуатации господа выше уже справедливо сказали, что доступность запчастей относительна – они есть, но тут почти ничего в наличии не будет, надо ждать. По каким-то срочным вещам на форуме могут наверняка выручить. P.S. Тут бывает мнение, что берите целый кузов, остальное не так важно, сделаете потом. Я в корне не согласен, поскольку новообращённому нужен не долгострой, а впечатления здесь и сейчас. Так что имеет смысл либо брать ведро попроще не требующее немедленного поднятия с колен, либо сразу шарить по ценовым планкам повыше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 18 минут назад, Casey Jones сказал: P.S. Тут бывает мнение, что берите целый кузов, остальное не так важно, сделаете потом. Я в корне не согласен, поскольку новообращённому нужен не долгострой, а впечатления здесь и сейчас. Так что имеет смысл либо брать ведро попроще не требующее немедленного поднятия с колен, либо сразу шарить по ценовым планкам повыше. Иногда приходит в голову, что "кузовные мифы" родились во времена всеобщего ВАЗовладения. Когда "перебрать движок" мог каждый второй "мастер" из соседнего гаража, более простые операции выполнялись самостоятельно, а вот жестянка-покраска - это уже надо к проверенному "Василичу, Михалычу" и подобным персонажам в длииииинную очередь записываться. Ведь только у них есть такие артефакты, как сварка, гидрорастяжки и компрессор. Можно подумать, стуканувший движок на КраунВикторию вот так по щелчку пальцев можно за пару дней заменить, ага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 1 час назад, Эйх сказал: Ой ну а вот форд прям инженерный шадевыр, ага. Все старые американские машины сделаны через неё, родимую. На фоне соперников - да! Из большой тройки у форда самая эпизодическая жопка, у остальных она всеобъемлюща и довлеюща. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 12 минут назад, Dan757 сказал: Иногда приходит в голову, что "кузовные мифы" родились во времена всеобщего ВАЗовладения. Когда "перебрать движок" мог каждый второй "мастер" из соседнего гаража, более простые операции выполнялись самостоятельно, а вот жестянка-покраска - это уже надо к проверенному "Василичу, Михалычу" и подобным персонажам в длииииинную очередь записываться. Ведь только у них есть такие артефакты, как сварка, гидрорастяжки и компрессор. Можно подумать, стуканувший движок на КраунВикторию вот так по щелчку пальцев можно за пару дней заменить, ага. У меня еще есть крамольная мысль. Возможно, сейчас я лучше возьму рамную машину с парой дырок внизу и, например, раненым порогом, но с минимальным количеством вопросов по технике и с наиболее прозрачной историей. Это если предстоит выбрать между такой и, скажем, машине из регионов с абсолютно девственным днищем, но четвёртым по счёту ПТС, третьим перекрасом и завесой тайны по обслуге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 10 минут назад, Dan757 сказал: Иногда приходит в голову, что "кузовные мифы" родились во времена всеобщего ВАЗовладения. Когда "перебрать движок" мог каждый второй "мастер" из соседнего гаража, более простые операции выполнялись самостоятельно, а вот жестянка-покраска - это уже надо к проверенному "Василичу, Михалычу" и подобным персонажам в длииииинную очередь записываться. Ведь только у них есть такие артефакты, как сварка, гидрорастяжки и компрессор. Можно подумать, стуканувший движок на КраунВикторию вот так по щелчку пальцев можно за пару дней заменить, ага. Стукавший движок можно перебрать НОВЫМИ деталями, которые есть в свободной продаже. Да это стоит денег, но при их наличии проблем никаких. При отсутствии кузова, даже имея кучу денег, придется очень побегать в поисках, например панели фар, молдингов, уплотнителей, эмблем и т.п.Задний фонарь на кв, например б/у стоит в США $200. Поэтому да, главное в старом ведре это кузов, салон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Casey Jones Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 Ну я кузова и салона нет это крайности, по-моему. Такие объявы изначально не привлекают. Речь, скорее, о наличии какие-то терпимых «но» по этим пунктам. Ответственно перебрать мотор на нормальных запчастях это удел единиц. Поправьте, если я недооцениваю коммьюнити. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 11 минут назад, ammiak сказал: На фоне соперников - да! Из большой тройки у форда самая эпизодическая жопка, у остальных она всеобъемлюща и довлеюща. Конкретно вот по тому, что ТС сравнивает у меня есть к конструкции форда претензии. Адский генератор с дохнущим диодным мостом. Не успел почуять жопой, что мост пробило, экстренно встать и сдёрнуть с генера фишку - настало время приключений! Успел - есть шанс доехать куда-нибудь на аккуме. У меня генер стал нормально себя вести только после третьего ремонта, по итогу был собран из трёх других генеров. Стоящий вертикально за спинкой заднего сиденья бак. Я помогал менять бензонасос на квадратном мгм - бензиновая ванна. Ну и прикольная форма багажника из за этого. И развесовка. По мокренькуму/грязьке/зимушке с баком в заднем свесе как-то добрей, человечней. Странное расположение втягивающего. Дохнет от сырости и начинает рандомно втягивать и крутить стартёром на заведённом двигле, устриц ел. Замечааааааааааательный дренаж около лобового. Вода в ногах переднего пассажира. Мммммммм, воспоминания, силиконовый герметик, мноооооого силиконового герметика... Ваккуум на линках. Ваккуум это ад. У капризов из всего этого могу назвать только тоже небеспроблемный дренаж около лобового. Всех остальных перечисленных проблем у них нет. 1 минуту назад, Casey Jones сказал: Ответственно перебрать мотор на нормальных запчастях это удел единиц. Поправьте, если я недооцениваю коммьюнити. Речь о том, что поезд силы сделать проще и дешевле, чем кузов и салон. Хорошо сделать, разумеется, вварить лист железа во всё дниwе и присрать табуретки вместо кресел любой дурак может. И никто не говорит о том, что это будет стоить копейки. Проще и дешевле Но первой машиной таки да, лучше брать нечто ездящее, чтобы напитаться впечатлениями, обрести уверенный стояк на древние вёдра и уж после этого нацеливаться на по-настоящему старую хламиду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 Шевроле Каприс в квадратном кузове - настоящая кувалда на колесах. Чинится на коленке, технически очень просто и надежно. Где там проводку плохого качества углядели - я не знаю. Там 3 провода под капотом. Да, штатный карбюратор рочестер-квадраджет - штука, дрессировке крайне трудно поддающаяся. Выкинуть его и поставить туда холли. Что же до фордов, то квадратных я не ковырял (Бог миловал), но те, кто пытался дать мне ответ на вопрос что лучше сделано обьективно - голосовали за GM. Те кто поливает его на чем свет стоит - как правило, носят на себе печать форда и обьективностью тут и не пахнет. А вот про то, какое дерьмище круглый форт по сравнению с Каприсом, я могу рассказать, но тут оно не к месту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 11 часов назад, Димон сказал: Каприс сделан через жопу. Качество электроники ниже плинтуса, кузов более гнилючий. Каропка экскримент конекторы трэш. Форд вообще унифицированный гениальный автомобиль. Все так!! Только "каприз" и "форд" поменять местами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 22 минуты назад, chevrol сказал: А вот про то, какое дерьмище круглый форт по сравнению с Каприсом Верхневальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 21 минуту назад, chevrol сказал: А вот про то, какое дерьмище круглый форт по сравнению с Каприсом, я могу рассказать, но тут оно не к месту А ты розскажи! Я еще раз послушаю с удовольствием))) 2 минуты назад, Эйх сказал: Верхневальное Дыа!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 3 часа назад, Dushin_John сказал: А ты розскажи! Я еще раз послушаю с удовольствием))) Я считаю, что обмазывание грязью оппонента - удел индивидуумов слабых, не способных судить объективно. Об этом я расскажу, но в то время и в том месте, где это будет уместно. И уж точно не в формате криков "да ваш Шевроле гнилой хлам - да ваш форд - говно". По итогу, каждый все равно останется при своем мнении. Форд немного более юзерфрендли в плане пользования. Шевроле более грамотно сделан с т.з. обслуживания. Ну и вообще он более такой неотесаный, грубый автомобиль. Кому-то это по душе, кому-то нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 Столько лет одно и то же! Как только фордоводы говорят "ездить на форде одно удовольствие" приходят какие нибудь гайкокруты и отстаивают честь кормильца "наши гмы очень легко чинить, можно просто кувалдой на коленке" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 08.02.2019 в 16:39, chevrol сказал: Ну и вообще он более такой неотесаный, грубый автомобиль. Кому-то это по душе, кому-то нет. А правда что на нем даже подкрылки железные?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 4 минуты назад, Kishival сказал: А правда что на нем даже подкрылки железные?? Дыа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 Прокатиться мне на каприске не получилось,но в салоне сидел,пятака стартером крутил газовалнижневальник шепчет красиво,короч понравился..по габаритам и месту в салоне показалось больше чем ЛТК,но по материалам попроще конечно,но сам по себе салон гармоничный и очень стильный показался,все гиганское такоено на нем ,хозя сказал ,что как я на Тандаре не поездиш,будешь говорит бамперами асвальт в поворотах цеплять и динамики такой нет,но я думаю что он не раскрыл его потенциал и просто желеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 2 часа назад, chevrol сказал: Я считаю, что обмазывание грязью оппонента - удел индивидуумов слабых, не способных судить объективно. Не способных дать в рыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 4 часа назад, ua1cbm сказал: Стукавший движок можно перебрать НОВЫМИ деталями, которые есть в свободной продаже. Да это стоит денег, но при их наличии проблем никаких. При отсутствии кузова, даже имея кучу денег, придется очень побегать в поисках, например панели фар, молдингов, уплотнителей, эмблем и т.п.Задний фонарь на кв, например б/у стоит в США $200. Поэтому да, главное в старом ведре это кузов, салон. Ну да, и пусть стоит себе в гараже пару лет без движения. Соседняя тема в помощь. P.S. Про отсутствующие элементы речи не было. Речь о панической боязни ржавчины и наивных надеждах купить 40-летний авто с идеальным кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) Ржавчина херня. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 гнилой кузов - это приговор. варить одно и то же говно раз в 3 года - удел адептов бдсм что может быть пизже чем взять живой кузов, пролить его расстопом/пушсалом и эксплуатировать долго и счастливо? тут на фридоме такое понятие - большая редкость, все обычно еб@@тся с гнилобанами и трупаками, но вот спросите например Никиту - у него и вика была ахонь, и питскуп живее 95% все этих тах и субуров с фридума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamFM Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2019 07.02.2019 в 15:57, Gurman сказал: Ну и что в итоге, присмотрел что-нибудь? Или уже купил втихушку? Не, я присматриваюсь пока. Дам знать как что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 февраля, 2019 Share Опубликовано 8 февраля, 2019 1 hour ago, BigFordBrother said: гнилой кузов - это приговор. факт, гнилюгу никто нормально не починит и ремонт кузовной самый дорогой и сложный если делать все как нужно, а не приварит заплату в стык которая сгниет опять через год, так что вот эти все фотки до/после ниче не значат пока между ними года 3 хотя бы не прошло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.