Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria LTD - что за зверь?


Recommended Posts

  • Replies 109
  • Created
  • Последний ответ

Каприс сделан через жопу.  Качество электроники ниже плинтуса, кузов более гнилючий.   Каропка экскримент конекторы  трэш. Форд вообще унифицированный гениальный автомобиль. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Димон сказал:

Каприс сделан через жопу.  Качество электроники ниже плинтуса, кузов более гнилючий.   Каропка экскримент конекторы  трэш. Форд вообще унифицированный гениальный автомобиль. 

Ой ну а вот форд прям инженерный шадевыр, ага.

Все старые американские машины сделаны через неё, родимую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Непродолжительно (по меркам форума) владел круглым Crown Vic (1992) и круглым же Caprice (1991). Скажу, что нельзя одну тачку назвать хуже или лучше другой. Они концептуально очень похожи, но разница в деталях есть.

 

Шарм и кайф есть у обоих, у каждого свой. Форд по ощущениям иногда напоминает легковую машину из нашей вселенной, у Каприса же несколько больше архаичной американистости, которую ты ждёшь от древней машины родом из Штатов.

 

Сейчас опять ищу фуллсайз и рассматриваю и Форд и GM примерно в одинаковой степени. Я вообще против холиваров на эту тему, поскольку имхо оба концерна делали огненные вёдра.

 

Могу предположить, что в итоге мной будет куплен автомобиль в наилучшем на момент истечения терпения соотношении цена/состояние. Советую поступить примерно так же.

По эксплуатации господа выше уже справедливо сказали, что доступность запчастей относительна – они есть, но тут почти ничего в наличии не будет, надо ждать. По каким-то срочным вещам на форуме могут наверняка выручить.

 

P.S. Тут бывает мнение, что берите целый кузов, остальное не так важно, сделаете потом. Я в корне не согласен, поскольку новообращённому нужен не долгострой, а впечатления здесь и сейчас. Так что имеет смысл либо брать ведро попроще не требующее немедленного поднятия с колен, либо сразу шарить по ценовым планкам повыше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Casey Jones сказал:

P.S. Тут бывает мнение, что берите целый кузов, остальное не так важно, сделаете потом. Я в корне не согласен, поскольку новообращённому нужен не долгострой, а впечатления здесь и сейчас. Так что имеет смысл либо брать ведро попроще не требующее немедленного поднятия с колен, либо сразу шарить по ценовым планкам повыше.

 

Иногда приходит в голову, что "кузовные мифы" родились во времена всеобщего ВАЗовладения.

Когда "перебрать движок" мог каждый второй "мастер" из соседнего гаража, более простые операции выполнялись самостоятельно, а вот жестянка-покраска - это уже надо к проверенному "Василичу, Михалычу" и подобным персонажам в длииииинную очередь записываться. Ведь только у них есть такие артефакты, как сварка, гидрорастяжки и компрессор.

 

Можно подумать, стуканувший движок на КраунВикторию вот так по щелчку пальцев можно за пару дней заменить, ага.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Эйх сказал:

Ой ну а вот форд прям инженерный шадевыр, ага.

Все старые американские машины сделаны через неё, родимую.

На фоне соперников - да!

Из большой тройки у форда самая эпизодическая жопка, у остальных она всеобъемлюща и довлеюща.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Dan757 сказал:

 

Иногда приходит в голову, что "кузовные мифы" родились во времена всеобщего ВАЗовладения.

Когда "перебрать движок" мог каждый второй "мастер" из соседнего гаража, более простые операции выполнялись самостоятельно, а вот жестянка-покраска - это уже надо к проверенному "Василичу, Михалычу" и подобным персонажам в длииииинную очередь записываться. Ведь только у них есть такие артефакты, как сварка, гидрорастяжки и компрессор.

 

Можно подумать, стуканувший движок на КраунВикторию вот так по щелчку пальцев можно за пару дней заменить, ага.

 

У меня еще есть крамольная мысль. Возможно, сейчас я лучше возьму рамную машину с парой дырок внизу и, например, раненым порогом, но с минимальным количеством вопросов по технике и с наиболее прозрачной историей.

Это если предстоит выбрать между такой и, скажем, машине из регионов с абсолютно девственным днищем, но четвёртым по счёту ПТС, третьим перекрасом и завесой тайны по обслуге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Dan757 сказал:

 

Иногда приходит в голову, что "кузовные мифы" родились во времена всеобщего ВАЗовладения.

Когда "перебрать движок" мог каждый второй "мастер" из соседнего гаража, более простые операции выполнялись самостоятельно, а вот жестянка-покраска - это уже надо к проверенному "Василичу, Михалычу" и подобным персонажам в длииииинную очередь записываться. Ведь только у них есть такие артефакты, как сварка, гидрорастяжки и компрессор.

 

Можно подумать, стуканувший движок на КраунВикторию вот так по щелчку пальцев можно за пару дней заменить, ага.

Стукавший движок можно перебрать НОВЫМИ деталями, которые есть в свободной продаже. Да это стоит денег, но при их наличии проблем никаких.

При отсутствии кузова, даже имея кучу денег, придется очень побегать в поисках, например панели фар, молдингов, уплотнителей, эмблем и т.п.Задний фонарь на кв, например б/у стоит в США $200.  Поэтому да, главное в старом ведре это кузов, салон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я кузова и салона нет это крайности, по-моему. Такие объявы изначально не привлекают. Речь, скорее, о наличии какие-то терпимых «но» по этим пунктам.

Ответственно перебрать мотор на нормальных запчастях это удел единиц. Поправьте, если я недооцениваю коммьюнити.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, ammiak сказал:

На фоне соперников - да!

Из большой тройки у форда самая эпизодическая жопка, у остальных она всеобъемлюща и довлеюща.

Конкретно вот по тому, что ТС сравнивает у меня есть к конструкции форда претензии.

 

Адский генератор с дохнущим диодным мостом. Не успел почуять жопой, что мост пробило, экстренно встать и сдёрнуть с генера фишку - настало время приключений! Успел - есть шанс доехать куда-нибудь на аккуме.

У меня генер стал нормально себя вести только после третьего ремонта, по итогу был собран из трёх других генеров.

 

Стоящий вертикально за спинкой заднего сиденья бак. Я помогал менять бензонасос на квадратном мгм - бензиновая ванна.

Ну и прикольная форма багажника из за этого. И развесовка. По мокренькуму/грязьке/зимушке с баком в заднем свесе как-то добрей, человечней.

 

Странное расположение втягивающего. Дохнет от сырости и начинает рандомно втягивать и крутить стартёром на заведённом двигле, устриц ел.

 

Замечааааааааааательный дренаж около лобового. Вода в ногах переднего пассажира. Мммммммм, воспоминания, силиконовый герметик, мноооооого силиконового герметика...

 

Ваккуум на линках. Ваккуум это ад.

 

У капризов из всего этого могу назвать только тоже небеспроблемный дренаж около лобового. Всех остальных перечисленных проблем у них нет.

1 минуту назад, Casey Jones сказал:

Ответственно перебрать мотор на нормальных запчастях это удел единиц. Поправьте, если я недооцениваю коммьюнити.

Речь о том, что поезд силы сделать проще и дешевле, чем кузов и салон.

Хорошо сделать, разумеется, вварить лист железа во всё дниwе и присрать табуретки вместо кресел любой дурак может.

 

И никто не говорит о том, что это будет стоить копейки. Проще и дешевле :15:

 

Но первой машиной таки да, лучше брать нечто ездящее, чтобы напитаться впечатлениями, обрести уверенный стояк на древние вёдра и уж после этого нацеливаться на по-настоящему старую хламиду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шевроле Каприс в квадратном кузове - настоящая кувалда на колесах. Чинится на коленке, технически очень просто и надежно. Где там проводку плохого качества углядели - я не знаю. Там 3 провода под капотом. Да, штатный карбюратор рочестер-квадраджет - штука, дрессировке крайне трудно поддающаяся. Выкинуть его и поставить туда холли.

Что же до фордов, то квадратных я не ковырял (Бог миловал), но те, кто пытался дать мне ответ на вопрос что лучше сделано обьективно - голосовали за GM. Те кто поливает его на чем свет стоит - как правило, носят на себе печать форда и обьективностью тут и не пахнет.

А вот про то, какое дерьмище круглый форт по сравнению с Каприсом, я могу рассказать, но тут оно не к месту :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Димон сказал:

Каприс сделан через жопу.  Качество электроники ниже плинтуса, кузов более гнилючий.   Каропка экскримент конекторы  трэш. Форд вообще унифицированный гениальный автомобиль. 

 

Все так!!

Только "каприз" и "форд" поменять местами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, chevrol сказал:

 

А вот про то, какое дерьмище круглый форт по сравнению с Каприсом, я могу рассказать, но тут оно не к месту :)

А ты розскажи! Я еще раз послушаю с удовольствием)))

2 минуты назад, Эйх сказал:

Верхневальное :15:

Дыа!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Dushin_John сказал:

А ты розскажи! Я еще раз послушаю с удовольствием)))

Я считаю, что обмазывание грязью оппонента - удел индивидуумов слабых, не способных судить объективно.

Об этом я расскажу, но в то время и в том месте, где это будет уместно.

И уж точно не в формате криков "да ваш Шевроле гнилой хлам - да ваш форд - говно". По итогу, каждый все равно останется при своем мнении. Форд немного более юзерфрендли в плане пользования. Шевроле более грамотно сделан с т.з. обслуживания. Ну и вообще он более такой неотесаный, грубый автомобиль. Кому-то это по душе, кому-то нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столько лет одно и то же! :7:

Как только фордоводы говорят "ездить на форде одно удовольствие" приходят какие нибудь гайкокруты и отстаивают честь кормильца "наши гмы очень легко чинить, можно просто кувалдой на коленке" :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

08.02.2019 в 16:39, chevrol сказал:

Ну и вообще он более такой неотесаный, грубый автомобиль. Кому-то это по душе, кому-то нет.

А правда что на нем даже подкрылки железные??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокатиться мне на каприске не получилось,но в салоне сидел,пятака стартером крутил газовал:11:нижневальник шепчет красиво,короч понравился..по габаритам и месту в салоне показалось больше чем ЛТК,но по материалам попроще конечно,но сам по себе салон гармоничный и очень  стильный показался,все гиганское такое:4:но на нем ,хозя сказал ,что как  я на Тандаре не поездиш,будешь говорит бамперами асвальт в поворотах цеплять и динамики такой нет,но я думаю что он не раскрыл его потенциал и просто желеет:p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, chevrol сказал:

Я считаю, что обмазывание грязью оппонента - удел индивидуумов слабых, не способных судить объективно.

Не способных дать в рыло:9::9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ua1cbm сказал:

Стукавший движок можно перебрать НОВЫМИ деталями, которые есть в свободной продаже. Да это стоит денег, но при их наличии проблем никаких.

При отсутствии кузова, даже имея кучу денег, придется очень побегать в поисках, например панели фар, молдингов, уплотнителей, эмблем и т.п.Задний фонарь на кв, например б/у стоит в США $200.  Поэтому да, главное в старом ведре это кузов, салон.

 

Ну да, и пусть стоит себе в гараже пару лет без движения. 

Соседняя тема в помощь.

 

P.S. Про отсутствующие элементы речи не было. Речь о панической боязни ржавчины и наивных надеждах купить 40-летний авто с идеальным кузовом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гнилой кузов - это приговор.
варить одно и то же говно раз в 3 года - удел адептов бдсм 

что может быть пизже чем взять живой кузов, пролить его расстопом/пушсалом и эксплуатировать долго и счастливо?  тут на фридоме такое понятие - большая редкость, все обычно еб@@тся с гнилобанами и трупаками, но вот спросите например Никиту - у него и вика была ахонь, и питскуп живее 95% все этих тах и субуров с фридума :15:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

07.02.2019 в 15:57, Gurman сказал:

Ну и что в итоге, присмотрел что-нибудь? Или уже купил втихушку?

 

Не, я присматриваюсь пока. Дам знать как что. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, BigFordBrother said:

гнилой кузов - это приговор.

 

факт, гнилюгу никто нормально не починит и ремонт кузовной самый дорогой и сложный если делать все как нужно, а не приварит заплату в стык которая сгниет опять через год, так что вот эти все фотки до/после ниче не значат пока между ними года 3 хотя бы не прошло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...