Бенз давно перешагнул 40 рублей - литр и ничего. Пробки не расасались, машин меньше не стало и при всех плюсах (в цене) гбо большая часть аутолюбителей, до сих пор чаще используют топливо предусмотренное штатной конструкцией.
Накинулись демоны на гурмана, бгыг.
По теме. Мне например монописуале какие там фары стоят. Ценности в себе данный авто не несет, ну и традиционно - чей ишак... (с)
Главное что бы если оно заведется, встречку не слепило.
Новый берлинго. Откатал два года, 40к пробега.
Поменял лобовое (сколы) и сальник кпп/шрус (начал потеть, менял по гарантии).
Все скучно и без захватывающих оборотов сюжета а-ля Форд енд ДжиэМ.
Знаю что колхоз, но в какой-то момент на Волге меня достал вечно "болеющий" родной карб. Разменял его на карб от таз-21083. Ехать стало хуже, но мотор заработал ровнее и прекратил выедать мне мозг чайной ложечкой.
Уже 10 лет как вторым поджопным авто использую каблуки системы француз. В данный момент в этой роли выступает берлинго.
Проблем с дисками не испытывал. Приехал на рынок и купил второй комплект дисков.
У меня была Волга. Не то что бы не ломалась. Тормоза ремонтировал, что-то перебирал по совету волговода. Потом плюнул, поменял всё что считал нужным на новое (тормоза, подвеску, рулевое) и без поломок отъездил за год 50т. км.