Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Б.У На 3 поколение Mustang в кузове Фокс. Hedman headers длинные. Самые большие ранеры для этого кузова. Ставиться плотно. Длинные. Отправлю тк. Возможно подойдут на СН поколение. 6227HKR фото скину. 30т.р.
  3. Крепление двигателя. Состояние отличное . Мало б/у. Отправлю на Ford 5.0. Mercury Lincoln. Смотрите по парт номеру преемственность на Самите. 6-501 BL. Полеуретан. Тюн. 15 т.р Фото скину
  4. Актуализировал список: траковые кронштейны навески тби л03/л05 легковые кронштейны навески тби л03/л05 клапанные крышки центрболт - много разных (все сток) шкивы смуг помпы, водяной помпы комплект соломы 4шт без колпачков рычаги передней подвески поворотный кулак левый остатки экологии 12. Бампера передние (пластик) под ремонт 15. Стабилизаторы передние 31мм - 2 шт 16. Суппорта передние под переборку - есть много 17. Рычаги заднего моста - есть много 21. пластик усилителя заднего бампера 22. Приборка 92-93 (100MPH) 23. Молдинг заднего стекла нижний - есть несколько (ставился на 91-92 седаны) 24. Торсионы багажника - есть несколько комплектов 25. Распорки рамки радиатора - есть 4шт 26. Дверные молдинги - в изобилии (оконные) 30. Элементы серого пластика - часть на 94-96 (накладки на пороги, элементы торпедо), часть на 91-96 (остальное) 36.Аммортизаторы задние, состояние хор б/у, по размерам как на Каприс седан, верхнее крепление отличается - 4000руб/пара (фото в последнем сообщении) Блоки круиза 92-93 3 шт на опыты без тросика (700р шт), с тросиком 2000р
  5. Да, первая и очевидная мысль. Наши номера висят как фартук на жопе.
  6. Рама и кузов уехали в металл. Остались мелочи
  7. Вчера
  8. Квадратные номера срочно надо повесить
  9. А должна как то по другому? Отшей иммобилайзер. Реверс Вам в помощь.... И Эскалейд под зад.
  10. Машина пока ездит, Перестала показывать камера заднего вида при движении назад, наверно камера кончилась. Заказал на али новую. Появилась проблема запуска машины. Она точнее была, но теперь стала прогрессировать. От изношенности ключа и личинки не с первого раза получается повернуть замок зажигания. Приходится туда-сюда тыркать поворачивать ключ зажигания. Раньше быстрее получалось, щас всё тяжелеее и мучительней. В ключной мастерской вырезали ключ по старому, тока мастеру я сказал чтоб делал чуть поболее зубцы, ибо те сточены. Изготовил ключ. Он без чипа. Новый ключ без труда легко и непринужденно с первого раза поворачивает замок зажигания. Но не заводится, машина ругается на противоугонную систему. Старым ключем если удается повернуть личинку замка зажигания, то заводится сразу, противоугонка не ругается. Со старого ключа вытащил чип и вложил его в новый. Но всё равно не заводится. Ругается противоугонка. Возвращаю чип в старый ключ, и после мучительных стараний повернуть ключ - если поворачивается, то машина заводится. Отнес к другому ключному мастеру старый и новый ключи на сравнение - говорит что геометрия зубзов одинаковая. Почему с новым ключом не заводится непонятно....
  11. Пора и этого вытащить на улицу. Помыл, накатал 100 миль. Потек антифриз из под крышки термостата, надо переуплотнить это соединение. АКПП чтото переключает передачи запоздало, переключает на больших оборотах мотора. Есть подозрение что надо отрегулировать тягу кикдауна, что карб с кпп соединяет. Ну и посыпались первые фото от знакомых, уже ктото зафоткал меня)
  12. Да куда попало. Нефтебазу не сожгли, по жд попали, в порт несколько прилетело, в частный сектор падали взрывались (мож подбитые). Конкретно по центру и густонаселенным микрорайонам - вобще не было. Карочи - насрали, без всякого заметного морального и экономического урона. Что там у частников - неизвестно, тишина в СМИ, типо вапще пох. Но бабахало знатно, прям психическая атака.
  13. Последняя неделя
  14. А есть у нас тут диагност по джипам. Мерзкая плавающая проблема - то видит ключ, то нет. Оба два ключа. Проводку посмотрели, подозрительные контакты пропаяли. Я бы вообще отшил бы иммо нафиг, если возможно. Один хрен его никто угонять не будет
  15. У нас тут день прошел и прилетело стадо беспилотнеков, е6ошили по городу 3 часа. Из ПВО - 3 пулемёта около нефтебазы (похоже прям на личную охрану нефтебазы). До сих пор не понятно - как 70 самолётиков пролетели 500 км незамеченными. Ведь в следствии что главное? - не выйти на самого себя.
  16. Тут. Скрутило, всякое навалилось,бывает. Кароче, было следующее,жаль пикчей не наделал. В крышке распределителя зажигания уголёк протёр-прожёг дыру в бегунке. По факту контакт на бегунке (читай искра на свечах) был,но не в то время когда должен был бы быть.Поэтому,когда первым делом проверял искру, тупо снявши провод со свечи, она была, но видимо когда ей вздумается. Всё решилось заменой крышки распределителя и бегунком (благо были в запасе).Но пляска с бубнами была не зря. По ходу дела стало понятно что одна-две форсунки на пауке таки не держат,отсюда и ёпля с давляком. Имеем паук нового образца,ждём когда появится время его поменять.Всем принявшим участие и неравнодушным -- СПАСИБО В том то и дело что проверял по "дедовски" снявши провод--напяливши на свечку имеющуюся. Искра была.На этом дальше копать не стал Пардон...Завертело,как упавший лист в сентябре
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...