Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Спасибо Я так и нипонел про торцы, видимо мне не встречались, и не могу представить что это значит на слэнге уважаемых коробье.
  3. В общем, чего я только ни пробовал в благородном деле питания карбового мотора бензином. В итоге пришел к тому, что трубка 12мм у меня от фуэлсендера до насоса, в баке сетка здоровая от газели, от насоса до регулятора трубка 10мм, от регулятора до фильтра и от фильтра до карба тоже 10мм. Обратка от регулятора в бак 8мм. И то, старший "Картер" не успевает сливать через 8мм даже с полностью открученным регулятором (то есть, он просто как тройник получается) до получения приемлемого давления - давит 0.7 и все тут. Тот "Картер", что поменьше, тот неплохо работает, но очень громкий и вибручий. В итоге спасаюсь подвесным инжекторным, на 180 л/час, работающим с регулятором, на торпеде поверенный датчик давления топлива, больше 0.42 не выходит, регулятор держит, меньше 0.35 на полном газу тоже нету. И тишина, наконец-то. Насос ниже бака получился, это обязательно для них всех, я так понял, а то перегреется и сгорит нахрен.
  4. Которые не до торца - это уже проеденные директ шафтом:) Как правило, на чугуниевых. В личку написал.
  5. Последняя неделя
  6. Ну в современных инжекторных идёт только подача на форсунки.
  7. АКп не переключается. Работает хорошо, описание плохое.
  8. https://center-at.ru/?ysclid=mcp5ryxt234064924 В этом центре работает легендарный советский ученый Раскин Виктор Ефимович. А подобные винтажные АКПП чинит мастер Владимир. Есть нюансы, но как без них.
  9. Поздравляю с оживлением мотора! По описаным симптомам коробки - это называется буксует , она умирает. Ну проверь уровень масла, может замена его, продлит немного ей жизнь.
  10. Так как же ищу клапаные крышки на sbc до 1986 года под пермитерт болт
  11. Всем доброго времени суток, куплю родной радик на калприс вагон 86 года
  12. Спасибо! У меня не менее сотни людей из РФ покупали)) 1500 посылок с ebay, около 500 с Rockauto и прочее)) Причем всегда со 100% предоплатой.
  13. Подниму тему из глубины. Монте Карло отремонтирован. Двигатель доставался через капот, разбирался, был заменен коленвал, шатун, ремонтные кладыши (шатунные и коренные), поршневые кольца, сальники и набоор гидрокомпенсаторов, ну и соответсвенно прокладки ГБЦ, маслянного поддона и крышки цепи, замененый коленвал точился в 1 ремонтый размер, так же шлифовались плоскости ГБЦ, установлен термостат (которого при покупке не было в виду перегрева двигателя с поведением ГБЦ от этого). Шатуны подошли от люмины (седан или апв) 3.1, коленвал аналогично, только у Монте Карло шестерня на коленвале чуть толще, вкладыши обошлись в 1,5к рублей шатунные и 2,5 коренные, поршневые кольца 7 с копейками, гидрики 15к за 24 штуки (мотор с 4 клапанами на цилиндр). так же позднее был приобретен генератор, потому как старый был убит криворуким мастером, которому былло доверено поменять подшипники на генераторе. Ремонт редукторного стертера с заменой шестерен редуктора (на одной из них были обломаны зубья). На данный момент занимаюсь реанимацией стоковой магнитолы, у которой проблемы с регулировкой звука. Ну и классика - заправить кондиционер :-) параллельно магнитоле заменил переднюю оптику. Так же через посредника были куплены книги, 2 тома по переднепрводным машинам GM 1996 годов что обошлось в 15к с доставкой до меня из солнечного штата Айова, от мадам MacLaughlin. Из неприятного - треснуло лобовое стекло, потому как ставился мотор через капот ( в итоге с подвешеным генератором он не лез в посадочные места, пришлось генератор снимать и ставить мотор без него, а генератор устанавливать отдельно, что вообще является пестней) и во время монтажа мотора капот был поставлен вертикально, и недостаточно надежно закреплен и при порыве ветра его чуть опрокинуло на лобовое стекло, от чего с угла пошла паутина. Лобаш под замену. Всеж таки стуканутый мотор в некотором роде спас эту машину от распила или убийства владельцами. Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется....
  14. Так тебе со сталлом 1200 не нужен , значит? Ты бы описал проект, мож тебе ктонить подсказал бы
  15. Сервис на территории маи ? Или просто такое название? Просто с территории сервис по коробкам съехал ещё когда я там учился более 10 лет назад.. .
  16. Если что - человек реальный, зч у него покупал
  17. Посмотри пожалуйста. С торцами я чота нивъехал, на 92 год АОДЕ кароче.
  18. Там два вида. Шлицы до торца и не до торца. Во втором случае вал директа не полностью сцепляется с форвардом, но работает. У меня валяются, могу посмотреть.
  19. Везде закончились. Остались только в хламчиках и в америках.
  20. Да еще на фридоме 17 лет и на мустанг-клубе 18 - вообще доверия не вызывает
  21. Ну естественно: парень в Казахстане, продающий запчасть, которая в Беларуси, оцениваемая в загадочных "уе", не публикующий свои контактные данные в России, которые могут стать желанной добычей международных кибер-мошенников, и публично не считающий клиентами (покупателями?) любителей американских авто - вызывает максимальное доверие. Shut Up and take my money!! :)))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...