Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Продам каба, 19 год, пробег 6к, куплен новым, масло менялось каждые ~700-800км. https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_super_cub_c125_3241874067?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller Для старожилов (первая регистрация до 2014 года) скидки, торг до слез, тестдрайв, уронил-купил, села-дала и все в таком духе. нет, в цене ошибки нет, да можно купить три шадовки или электричку тотал из рб.
  3. Сегодня
  4. Здравствуйте. Не могу найти на схемах AllData датчик температуры воздуха во впуске на моторах 6G72 3.0 (Караван/Вояджер). Схемы не полные или его на самом деле нет? Датчик давления во впуске есть. Как оно работать должно?
  5. на механическом спидометре?😁 Ну конечно в процентах. Внизу меньше врет, вверху больше. Просто замерял на ЦКАД. На скорости 80 и 100 по спидометру по GPS 106 и 127.
  6. Были у меня такие мысли. Фильтр на очереди тогда. Но уровень Меркона вроде чуть выше даже нормы по уровню, а забор происходит ниже этого уровня... Но опять таки, проблемы как были так и остались прежние. Кстати, температуру в коробке показывает нормальную. Может быть, PCM попробовать найти/поменять? Или снять, посмотреть его на предмет влаги, окисления и пр. Даже есть к кому отнести на проверку/ремонт.
  7. Фильтр для полного привода - как влез в поддон? Значит и поддон глубокий, для полного привода. А теперь короткий фильтр не достанет до нижнего уровня.
  8. Я так понял что ты коллекционер шкурок ? :)))) НЕ злись! Я тебе тему тапаю - она наверх поднимается- можт еще кто кроме меня заинтересуется :)))
  9. Отключил вначале только OSS, поерзал по двору - заглохла. Отключил второй, поерзал - пока не глохнет. Так и поеду, сегодня заказ, ничего не поделаешь.
  10. Написал им. Чтобы влезло 15, надо сливать всё. Я слил только из поддона и поменял фильтр. 5.5 - 6 литров. Была бы положительная динамика, можно было бы и заморочиться поменять через радиатор АКПП.
  11. Датчики не пробовал отключать. Сегодня попробую отключить. Оба отключить?
  12. Вчера
  13. А коды неисправности есть? Давление в топливной рампе скока? Искра есть? Без этих данных можно дать чоткий ответ - не заводится - потому что не хочет.
  14. Я первый это придумал!!! Чем больше знаешь - тем больше сомневаешься. © Если есть сомнения - не сомневайся ©/Бусидо/
  15. А если датчики отключить вапще - оно глохнет? Должно просто в аварийном режиме ездить и не глохнуть. Заглыхание никак не зависит от ошибок. Есть два варианта заглыхания - не разблокируется бублик в момент остановки, либо включаются две скорости.
  16. Вот вроде толковые парни: https://www.youtube.com/@ZFservice-Moscow На форуме спецы по коробкам ничего рассказывать не будут, проверено уже :)). Правда некто что-то намекал на блокировку ГТ...но тщетно. Да и жижи там вроде влазит 15 литров, а не 5...
  17. Собственно из этой ветки вытекает вопрос. Что ещё чинить, менять, проверять без снятий коробки ума не приложу. Видимо, есть проблема внутри. Есть успешный опыт починки коробок от форда? Или рискнуть с котом в мешке, взять б/у оттуда?
  18. Несколько бейсболок нашли своих владельцев, предложения соответственно удаляются. А сегодня я хотел бы добавить немного американской классики, а именно отличный 5ти панельный Trucker Cap, соответственно только для бани🤘. Идеально подойдёт на размер 57-58см.(для примера мой размер 57,5см). Цена: 1000
  19. Продолжение. Так как фильтр у меня очень давно был припасён, слил Меркон, был довольно тёмный, снял поддон, почистил его, поправил крепёжные отверстия, они были вмяты, На магните у сливной пробки был слой примагниченного гуталина, с чайную ложку. Старый фильтр был не тот, что должен быть. Должен быть для 2WD, был для полного привода. Этот для заднего привода, который у меня и был в запасе. Этот был, для полного. Они отличаются длиной заборного патрубка. Вряд ли меняли поддон, скорее всего когда то поставили то, что было. Съездил за Мерконом. Обезжирил кромки поддона, на герметик посадил прокладку. Залили 5.5 литров, (слил примерно столько же) уровень на холодную был полный. Завел. Не ехала вообще. Потом потихоньку вроде наладилось, вроде поехала, поехал на испытания. Всё по прежнему, мигает ОD, дёргается, глохнет при трогании. Остановился километров через 10, выдернул резервные линии - ничего не изменилось. Остановился, стёр ё-ные ошибки (те же!) и оно поехало вполне приемлемо. Но когда заезжал - опять глохнет. Проверили уровень - пусто. Долили примерно грамм 600. На месте поерзал кочергой, проверил уровень - на пару мм выше нормы, без пузырьков. Загонял в гараж - опять заглохла пару раз. Что за чепуха? Мне кажется, был бы конец коробке - не было бы такой цикличности: работает - не работает. Ни возня с электриков, ни замена масла-фильтра не принесла никаких внятных результатов. Скорее всего, коробка доходит, я так думаю. Но, увы, никакой уверенности в этом нет. Да и рановато ей, пробег около 180 ткм... Ещё раз датчики поменять чёртовы OSS и TSS?
  20. У меня 840 таха, секюрити загорается если не вытаскивать долго штекер мультитроникса (бортовой комп), потом, если вытащить и перезапустить двигатель, лампочка секюрити гаснет. Но при ее появлении ничего не происходит с машиной
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...