Активность
- Вчера
-
Речь о новых.
-
Спасибо Я так и нипонел про торцы, видимо мне не встречались, и не могу представить что это значит на слэнге уважаемых коробье.
-
В общем, чего я только ни пробовал в благородном деле питания карбового мотора бензином. В итоге пришел к тому, что трубка 12мм у меня от фуэлсендера до насоса, в баке сетка здоровая от газели, от насоса до регулятора трубка 10мм, от регулятора до фильтра и от фильтра до карба тоже 10мм. Обратка от регулятора в бак 8мм. И то, старший "Картер" не успевает сливать через 8мм даже с полностью открученным регулятором (то есть, он просто как тройник получается) до получения приемлемого давления - давит 0.7 и все тут. Тот "Картер", что поменьше, тот неплохо работает, но очень громкий и вибручий. В итоге спасаюсь подвесным инжекторным, на 180 л/час, работающим с регулятором, на торпеде поверенный датчик давления топлива, больше 0.42 не выходит, регулятор держит, меньше 0.35 на полном газу тоже нету. И тишина, наконец-то. Насос ниже бака получился, это обязательно для них всех, я так понял, а то перегреется и сгорит нахрен.
-
Которые не до торца - это уже проеденные директ шафтом:) Как правило, на чугуниевых. В личку написал.
- Последняя неделя
-
Ну в современных инжекторных идёт только подача на форсунки.
-
АКп не переключается. Работает хорошо, описание плохое.
-
https://center-at.ru/?ysclid=mcp5ryxt234064924 В этом центре работает легендарный советский ученый Раскин Виктор Ефимович. А подобные винтажные АКПП чинит мастер Владимир. Есть нюансы, но как без них.
-
Поздравляю с оживлением мотора! По описаным симптомам коробки - это называется буксует , она умирает. Ну проверь уровень масла, может замена его, продлит немного ей жизнь.
-
И опять подниму.
-
Так как же ищу клапаные крышки на sbc до 1986 года под пермитерт болт
-
Всем доброго времени суток, куплю родной радик на калприс вагон 86 года
-
Спасибо! У меня не менее сотни людей из РФ покупали)) 1500 посылок с ebay, около 500 с Rockauto и прочее)) Причем всегда со 100% предоплатой.
-
Подниму тему из глубины. Монте Карло отремонтирован. Двигатель доставался через капот, разбирался, был заменен коленвал, шатун, ремонтные кладыши (шатунные и коренные), поршневые кольца, сальники и набоор гидрокомпенсаторов, ну и соответсвенно прокладки ГБЦ, маслянного поддона и крышки цепи, замененый коленвал точился в 1 ремонтый размер, так же шлифовались плоскости ГБЦ, установлен термостат (которого при покупке не было в виду перегрева двигателя с поведением ГБЦ от этого). Шатуны подошли от люмины (седан или апв) 3.1, коленвал аналогично, только у Монте Карло шестерня на коленвале чуть толще, вкладыши обошлись в 1,5к рублей шатунные и 2,5 коренные, поршневые кольца 7 с копейками, гидрики 15к за 24 штуки (мотор с 4 клапанами на цилиндр). так же позднее был приобретен генератор, потому как старый был убит криворуким мастером, которому былло доверено поменять подшипники на генераторе. Ремонт редукторного стертера с заменой шестерен редуктора (на одной из них были обломаны зубья). На данный момент занимаюсь реанимацией стоковой магнитолы, у которой проблемы с регулировкой звука. Ну и классика - заправить кондиционер :-) параллельно магнитоле заменил переднюю оптику. Так же через посредника были куплены книги, 2 тома по переднепрводным машинам GM 1996 годов что обошлось в 15к с доставкой до меня из солнечного штата Айова, от мадам MacLaughlin. Из неприятного - треснуло лобовое стекло, потому как ставился мотор через капот ( в итоге с подвешеным генератором он не лез в посадочные места, пришлось генератор снимать и ставить мотор без него, а генератор устанавливать отдельно, что вообще является пестней) и во время монтажа мотора капот был поставлен вертикально, и недостаточно надежно закреплен и при порыве ветра его чуть опрокинуло на лобовое стекло, от чего с угла пошла паутина. Лобаш под замену. Всеж таки стуканутый мотор в некотором роде спас эту машину от распила или убийства владельцами. Акпп работает хорошо, кроме момента что при достижении 4к оборотов пропадает приемистость, как будто колеса начинают буксовать, мотор орет, а машина не разгоняется....
-
Так тебе со сталлом 1200 не нужен , значит? Ты бы описал проект, мож тебе ктонить подсказал бы
-
Сервис на территории маи ? Или просто такое название? Просто с территории сервис по коробкам съехал ещё когда я там учился более 10 лет назад.. .
-
Если что - человек реальный, зч у него покупал
-
Посмотри пожалуйста. С торцами я чота нивъехал, на 92 год АОДЕ кароче.
-
Там два вида. Шлицы до торца и не до торца. Во втором случае вал директа не полностью сцепляется с форвардом, но работает. У меня валяются, могу посмотреть.
-
Везде закончились. Остались только в хламчиках и в америках.
-
Да еще на фридоме 17 лет и на мустанг-клубе 18 - вообще доверия не вызывает
-
Ну естественно: парень в Казахстане, продающий запчасть, которая в Беларуси, оцениваемая в загадочных "уе", не публикующий свои контактные данные в России, которые могут стать желанной добычей международных кибер-мошенников, и публично не считающий клиентами (покупателями?) любителей американских авто - вызывает максимальное доверие. Shut Up and take my money!! :)))