aleksdak Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 медь, никель, хром – только в таком порядке Контора в которой я работаю, находится в Норвегии. Называется Sørligaten Fornikling AS (по норвежски очень поэтично), занимается реставрацией и хромированием железок. В основном авто и мото, но иногда и старинную раковину могут притащить. Ну вот часть сегодняшней моей работы, это одна из частей бампера от какого-то американца, а может и нет. Достаточно большое количество железок нам шлют местные по почте, иногда остается только гадать что за бампер (крепёж и т.п.), какой год. ну короче, первые несколько фоток, это вид этапа до начала работ, старая (хотя и не ушатанная) хромированная деталь, видно немного точек коррозийных очагов, вроде всё гут. Первое, деталь кладется в гальваническую ванну на снятие старого покрытия и мы уже наблюдаем её без никеля и хрома, на детали осталась медь и кое где виден голый метал, всё до конца не снимали. за этим процессом нужно следить и вовремя остановить процесс (время оценивается чисто субъективно из-за различной толщины никеля и меди на поверхности), достать деталь из гальванической ванны, а то появятся очень глубокие борозды, а местами деталь может даже разрушиться. Теперь эта хреновина механически шлифуется)). Надо постараться сошлифовать так, что бы как можно больше убрать точек с поверхности. Точки это коррозия, если их оставить, то в скором времени ржавчина начнёт распространяться опять (и сквозь новый хром) и вся работа будет бесполезной. Убирать точки надо равномерно по всей длине детали, если на ровной поверхности убрать по несколько самых глубоких точек то появятся углубления которые будут хорошо видны после хромирования, кстати это очень распространённая ошибка. поэтому важно что бы сошлифовалась вся поверхность детали наиболее равномерно, даже там где косяков на поверхности нет. ну или сделать красивый переход незаметный тоже можно. Далее надо обратить внимание на обратную сторону и торцы детали, отпескоструить ржавые места. Часто просим клиентов самим пескоструить детали в специализированных конторах, т.к. в борьбе с ржой многие мажут железяки не только различным автогуаном, но и химсоставами для морских конструкций, это даже кварцевый песок с трудом берёт. деталь готова для намеднения. постораюсь зафоткать дальнейший процесс воскрешения этой хреновины от какой-то другой хреновины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Ух ты, классная тема. Практически бесполезна в качестве пособия для самостоятельных экспериментов, но очень познавательная! П.С. А можно узнать расценки на услуги? Ну, к примеру, ободок фары в среднем сохране, или силуминовый корпус заднего фонаря от американца - сколько стоит полный цикл от и до? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Пожалуй тут основной напряг будет в пересылке. Послать свое туда и получить свое от туда. Уже дороговато. А тема интересная, отписывай по подробней, а то уже сталкивались с хромировщиками которые на голое железо хромируют, шляпа полная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Отправка легкой жестянки размером 50х10 см в Америку почтой обошлась в 500 рублей. Примерно столь же - назад. Не думаю, что в Норвегию дороже. Так что в свете конских расценок за сомнительного качества услуги в России, вариант за границей вполне может оказаться весьма доступным. По крайней мере, для всевозможной мелочевки, т.к. бампер отправлять действительно накладно. Впрочем, надо дождаться ответа ТС по ценам : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Разговаривал с Александром, и развёрнутый ответ и продолжение будет. ща он занят работой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shumaher21011 Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 а каким шлефинструментом вы пользуетесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Интересно, каков максимальный размер деталей для хромирования? Чем и как определяется толщина наносимого слоя, его равномерность? Отличаются ли новые покрытия от родных при реставрации деталей? И, конечно, цена? И ещё - как в природолюбивой стране существует такое производство? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksdak Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Ух ты, классная тема. Практически бесполезна в качестве пособия для самостоятельных экспериментов, но очень познавательная! П.С. А можно узнать расценки на услуги? Ну, к примеру, ободок фары в среднем сохране, или силуминовый корпус заднего фонаря от американца - сколько стоит полный цикл от и до? privet, postorajus objasnit pro silumin, eto ocen problemoticnij material, mi ego restavriruem i pokrivaem, v nekotorih slucajah daze pojaem i zalativaem diri, no ne daem garantii cto polucitsa ocen horosho, mogut vilezti puzirki, a mogut i ne vilezti, silumin siluminu rozn, a cto kasaetsa cen, eto zavisit ot mnogih faktorov, smotria cto hocet klient super kacestvo-super cena, cto to poproshei cena estestvenno drugaja, voobshe nuzni hotiabo foto detalej zelatelno na fone kakoj nibud linejki, cto bi opredelit razmer, model apparata na kotoroj eta detal stoit i god vipuska, zdes ze norwegija i ceni sootvetstvenno , cena dlia klienta v nashej kontore eto 1000 norwezskih kron v 1 cas, eto gde to 130 evro . foto mozesh slat na poctu aalexdak@mail.ru mi ispolzuem cianistuju med dlia raboti s siluminom i v ostalnih rabotah toze, tak kak norvwegija ne vhodit v evrosojuz to na nejo ne rasprostraniajutsa ego ogranicenija. Изменено 28 января, 2012 пользователем aleksdak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Ждем завершения фоторепортажа и собираем контейнер на рехроминг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 кто спёр мой попкорн? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksdak Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 Продолжаем. На этих фото видно какая деталь получается после намеднения. Она конечно блестит, просто только что вынута из ванны, а скоро помутнеет. И сейчас её нужно будет мелко отшлифовать и отполировать до зеркального блеска. Шлифовать надо обязательно, медь на углах и торцах нарастает больше, получается много мелких неровностей, заусенцев и вообще при ближайшем рассмотрении она не ровная. Что бы было понятней, медь как шпаклёвка используется для выравнивания мелких неровностей, ямочек, царапин от обработки и т.д. Хочу напомнит что после покрытия хромом , все мелкие огрехи будут отлично видны, чем лучше будет отполированна медь, тем лучше (и канечна красивее) будет хромированный результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 видимо не совсем тру вопрос, но тем-не-менее... пластик хромируете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 видимо не совсем тру вопрос, но тем-не-менее... пластик хромируете? а что у нас мало контор???? или еще одну открыть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 пластик хромируете? телефон хочешь отхромировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 видимо не совсем тру вопрос, но тем-не-менее... пластик хромируете? а что у нас мало контор???? или еще одну открыть??? много? пластик хромируете? телефон хочешь отхромировать? не... корпус воздушного фильтра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 видимо не совсем тру вопрос, но тем-не-менее... пластик хромируете? а что у нас мало контор???? или еще одну открыть??? А хиханьки-то не в тему : ) Американы на пластик кладут хром, с такой же медной подложкой. Решетки радиаторов, подрулевые выключатели... да дохрена таких деталей, где не напыление, и не краска, а полноценный хром. А вот как на пластик токопроводящую основу кладут - очень хотелось бы знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 видимо не совсем тру вопрос, но тем-не-менее... пластик хромируете? а что у нас мало контор???? или еще одну открыть??? А хиханьки-то не в тему : ) Американы на пластик кладут хром, с такой же медной подложкой. Решетки радиаторов, подрулевые выключатели... да дохрена таких деталей, где не напыление, и не краска, а полноценный хром. А вот как на пластик токопроводящую основу кладут - очень хотелось бы знать. я далек от темы ,но если покрыть пластик графитовой жижей??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 не поможет настолько, чтоб отличаться от кетайской поделки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 В связи с тем что автор навострил лыжи в сторону недельного отпуска, поотвечаю за него. к томуж ТС замучает транслитом Интересно, каков максимальный размер деталей для хромирования? Чем и как определяется толщина наносимого слоя, его равномерность? Отличаются ли новые покрытия от родных при реставрации деталей? И, конечно, цена? И ещё - как в природолюбивой стране существует такое производство? длина ван 2 метра. бампер влазит. толщина наносимых слоев меди и никеля зависит от состояния и артектуры детали. чем больше загагулин тем дольше надо меднить, иногда повторять процесс. лишнее сошлифовывается. новые покрытия конечно лучше заводских (чай индивидульный подход), но общий результат зависит от исходного состояния детали. в природолюбивой стране очень любят олдтаймеры, практически в каждой семье по старому ведру. + процесс не является каким то природоопасным. условный нормо час был назван выше, но в большинстве случаев примерно делят качество работ по четырём градациям (оговаривается с клиентом, так как от этого зависит цена, время уделяемое детали) 1 шоб немного лучше блистело 2 оригинальное качество 3 100% качество, многократное меднение, шлифовка, никелерование. 4 самое лучшее что может быть, маньяки это любят. надо помнить что возникает масса откровений в процессе снятия старого покрытия, некоторые клиенты сами готовят деталь к намеднению, что обычно отрицательно сказывается на качестве хромирования в любом случае нужны масштабные фотки для определения объема работ. видимо не совсем тру вопрос, но тем-не-менее... пластик хромируете? а что у нас мало контор???? или еще одну открыть??? А хиханьки-то не в тему : ) Американы на пластик кладут хром, с такой же медной подложкой. Решетки радиаторов, подрулевые выключатели... да дохрена таких деталей, где не напыление, и не краска, а полноценный хром. А вот как на пластик токопроводящую основу кладут - очень хотелось бы знать. контора aleksdakа пластиком не занимается. для гальванизации нужен токопроводящий пластик со специальной маркеровкой. всё остальное различного вида напыления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Работа с бампером будет продолжена а пока, а пока, с величайшего позволения ТС космонавты атакуе :1: в дальнейшем JAWA бак будет покрашен як в оригинале Изменено 30 января, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Куда письма слать? Гугл кажет sf@nikkel.no - это корректный ящик для связи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Куда письма слать? Гугл кажет sf@nikkel.no - это корректный ящик для связи? да это офсайт. но пиши лучше aalexdakсобакаmail.ru или в личку, т.к. вначале ТСу надо прикинуть объем работ, договоритесь о цене и способе оплаты. кроме того обсудите путь пересылки детали, т.к. есть вариант доставки через Литву. но смотря что и в каком объёме. Изменено 30 января, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Куда письма слать? Гугл кажет sf@nikkel.no - это корректный ящик для связи? да это офсайт. но пиши лучше aalexdakсобакаmail.ru или в личку, т.к. вначале ТСу надо прикинуть объем работ, договоритесь о цене и способе оплаты. кроме того обсудите путь пересылки детали, т.к. есть вариант доставки через Литву. но смотря что и в каком объёме. Ок, спасибо! Зафотаю шелезяки с линеечкой и отошлю для понимания выгоды/невыгоды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Работа с бампером будет продолжена а пока, а пока, с величайшего позволения ТС в дальнейшем JAWA бак будет покрашен як в оригинале старушка :1: а кому писать о цене? яб с своего нирразу не исторического но не менее ценного восхода отправил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 января, 2012 Share Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Побитый жизнью шильдик Volvo, из латуни, без одежды без хрома. тянем медним шлифуем блестим Изменено 31 января, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.