boa Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Речь об овердрайве... Один амереканец пренепременно советовал "OFF" в городе, чтобы коробку не напрягать... Верно ли это? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Очень от города зависит. Если действительно ездить не быстрее 50, как они у себя ездят, то конечно офф, а если 90-100, как мы ездим, но непременно он. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Езжу на офф, если скорость потока дерганная, даже если доходит до 100 а короткие промежутки. ИМХО, вредно не движение на драйве, на сотне, а постоянное тырканье коробки с 3 на 4-ю и обратно. Вот за городом, когда нижняя планка скорости редко падает ниже 80 - там ОN. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 в коробке для города есть хорошее положение - 2 и никуда коропка не переключается лишний раз. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 в коробке для города есть хорошее положение - 2и никуда коропка не переключается лишний раз. соблюдаете правила? ездите 60 кмч? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 2 - прикольно Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Мануал почитайте, там все доступно написано. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 в коробке для города есть хорошее положение - 2и никуда коропка не переключается лишний раз. соблюдаете правила? ездите 60 кмч? по городу рулит. тем более у меня 3-хступка, так что до 80 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Наверно не зря чтоб включить D надо кнопку на селекторе нажать, а на OD она свободно переключается. OD это штатный режим, а 1, 2, D спецальные, там по горам или снегу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Речь об овердрайве... Один амереканец пренепременно советовал "OFF" в городе, чтобы коробку не напрягать... Верно ли это? Я тоже об этом читал на американских форумах по линкольнам. Катаюсь на OD OFF по Москве, я меня вполне устраивает. Больше 80 обычно не езжу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 а у меня p r d(в кружочке) 3 2 1 d в кружочке этож овердрайв. Или просто обвели, а коропка неовердрайверовая? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 а у меня p r d(в кружочке) 3 2 1d в кружочке этож овердрайв. Или просто обвели, а коропка неовердрайверовая? D ф кружочке овердрайв. 3 просто драйв. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Всегда на "D" езжу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 всегда в D , при выезде на дорогу на которой могу ехать более 90 - переключаю в OD Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 2Tod а нейтрали у тебя нет штоле? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 забыл) тоесть надо ездить мне на 3, а где быстро получится на D? в мануале написано что 3 эт если с фургоном или по горам. так и буду делать! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 забыл) тоесть надо ездить мне на 3, а где быстро получится на D?в мануале написано что 3 эт если с фургоном или по горам. так и буду делать! читай. страница из мана по семисотке, но в данном вопросе это не принципиально Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Ток надо не забывать что сити траффик подразумевает езду со скоростью не выше 50 кмч. Кто тут ездит не выше 50 кмч -поднимите руки. Отсальным не мумлите мозг и ездить на ОД. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Ток надо не забывать что сити траффик подразумевает езду со скоростью не выше 50 кмч.Кто тут ездит не выше 50 кмч -поднимите руки. Отсальным не мумлите мозг и ездить на ОД. +1, хорошо сказано Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 rewers22 +1! плюс к тому на трех передачах авто интенсивнее тормозит двиглом когда этого совсем не надо и жрет больше бенза Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 По моему, нет особого смысла дёргать рычаг (нажимать кнопку) отключая OD... 4-я передача включается на 61-62 км/ч и то, если отпустить газ на этой скорости... если вы едете со скоростью до 60 км/ч 4-я передача и так никогда не включится... да и неисправности коробок, по статистике, редко начинаются с проблем переключения 3-4... чаще 1-2, 2-3, R... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 По моему, нет особого смысла дёргать рычаг (нажимать кнопку) отключая OD... 4-я передача включается на 61-62 км/ч и то, если отпустить газ на этой скорости... если вы едете со скоростью до 60 км/ч 4-я передача и так никогда не включится... да и неисправности коробок, по статистике, редко начинаются с проблем переключения 3-4... чаще 1-2, 2-3, R... 4l60 ??? Там пакет 3-4 изначально слабый и смысла мучить его нет никакого. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 По моему, нет особого смысла дёргать рычаг (нажимать кнопку) отключая OD... 4-я передача включается на 61-62 км/ч и то, если отпустить газ на этой скорости... если вы едете со скоростью до 60 км/ч 4-я передача и так никогда не включится... да и неисправности коробок, по статистике, редко начинаются с проблем переключения 3-4... чаще 1-2, 2-3, R... 4l60 ??? Там пакет 3-4 изначально слабый и смысла мучить его нет никакого. Как не повезло GM-владельцам... Я надеялся, что хоть коробки у них нормальные... А про общую статистику я уже отметил выше... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 Как не повезло GM-владельцам... Я надеялся, что хоть коробки у них нормальные... А про общую статистику я уже отметил выше... Да лааааадно... Я с тем же успехом могу привести кучу кривых фордовских коробок и шруслеровских коробок, ага... В любом случае - лишние переключения взад-вперед коробке на пользу не идут - факт. Лично я на овер переключаюсь только тогда, когда надо быстрее 90 ехать. ЗЫ - и что значит "хоть коробки" ??? Мсье желает дискутировать по поводу моторов и ходовки ? ЕДИНСТВЕННЫЙ живучий узел форда - задний мост, есличо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 По городу езжу на 3. По МКАД и на трассе - OD. Зимой - всегда и везде на 3. . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти