Перейти к содержанию

O/D и езда по городу


Recommended Posts

Очень от города зависит. Если действительно ездить не быстрее 50, как они у себя ездят, то конечно офф, а если 90-100, как мы ездим, но непременно он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу на офф, если скорость потока дерганная, даже если доходит до 100 а короткие промежутки. ИМХО, вредно не движение на драйве, на сотне, а постоянное тырканье коробки с 3 на 4-ю и обратно. Вот за городом, когда нижняя планка скорости редко падает ниже 80 - там ОN.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в коробке для города есть хорошее положение - 2

и никуда коропка не переключается лишний раз.

 

соблюдаете правила? ездите 60 кмч?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в коробке для города есть хорошее положение - 2

и никуда коропка не переключается лишний раз.

 

соблюдаете правила? ездите 60 кмч?

по городу рулит. тем более у меня 3-хступка, так что до 80

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно не зря чтоб включить D надо кнопку на селекторе нажать, а на OD она свободно переключается. OD это штатный режим, а 1, 2, D спецальные, там по горам или снегу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь об овердрайве... Один амереканец пренепременно советовал "OFF" в городе, чтобы коробку не напрягать... Верно ли это?

Я тоже об этом читал на американских форумах по линкольнам. Катаюсь на OD OFF по Москве, я меня вполне устраивает. Больше 80 обычно не езжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня p r d(в кружочке) 3 2 1

d в кружочке этож овердрайв. Или просто обвели, а коропка неовердрайверовая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня p r d(в кружочке) 3 2 1

d в кружочке этож овердрайв. Или просто обвели, а коропка неовердрайверовая?

D ф кружочке овердрайв.

3 просто драйв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забыл) тоесть надо ездить мне на 3, а где быстро получится на D?

в мануале написано что 3 эт если с фургоном или по горам. так и буду делать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забыл) тоесть надо ездить мне на 3, а где быстро получится на D?

в мануале написано что 3 эт если с фургоном или по горам. так и буду делать!

 

77815351.jpg

 

читай. страница из мана по семисотке, но в данном вопросе это не принципиально :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ток надо не забывать что сити траффик подразумевает езду со скоростью не выше 50 кмч.

Кто тут ездит не выше 50 кмч -поднимите руки.

Отсальным не мумлите мозг и ездить на ОД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ток надо не забывать что сити траффик подразумевает езду со скоростью не выше 50 кмч.

Кто тут ездит не выше 50 кмч -поднимите руки.

Отсальным не мумлите мозг и ездить на ОД.

+1, хорошо сказано :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему, нет особого смысла дёргать рычаг (нажимать кнопку) отключая OD... 4-я передача включается на 61-62 км/ч и то, если отпустить газ на этой скорости... если вы едете со скоростью до 60 км/ч 4-я передача и так никогда не включится... да и неисправности коробок, по статистике, редко начинаются с проблем переключения 3-4... чаще 1-2, 2-3, R...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему, нет особого смысла дёргать рычаг (нажимать кнопку) отключая OD... 4-я передача включается на 61-62 км/ч и то, если отпустить газ на этой скорости... если вы едете со скоростью до 60 км/ч 4-я передача и так никогда не включится... да и неисправности коробок, по статистике, редко начинаются с проблем переключения 3-4... чаще 1-2, 2-3, R...

4l60 ??? :{d

Там пакет 3-4 изначально слабый и смысла мучить его нет никакого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему, нет особого смысла дёргать рычаг (нажимать кнопку) отключая OD... 4-я передача включается на 61-62 км/ч и то, если отпустить газ на этой скорости... если вы едете со скоростью до 60 км/ч 4-я передача и так никогда не включится... да и неисправности коробок, по статистике, редко начинаются с проблем переключения 3-4... чаще 1-2, 2-3, R...

4l60 ??? :{d

Там пакет 3-4 изначально слабый и смысла мучить его нет никакого.

 

Как не повезло GM-владельцам... :{d

Я надеялся, что хоть коробки у них нормальные... :{d

А про общую статистику я уже отметил выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как не повезло GM-владельцам... :{d

Я надеялся, что хоть коробки у них нормальные... :{d

А про общую статистику я уже отметил выше...

Да лааааадно... Я с тем же успехом могу привести кучу кривых фордовских коробок и шруслеровских коробок, ага...

 

В любом случае - лишние переключения взад-вперед коробке на пользу не идут - факт.

Лично я на овер переключаюсь только тогда, когда надо быстрее 90 ехать.

 

ЗЫ - и что значит "хоть коробки" ??? Мсье желает дискутировать по поводу моторов и ходовки ? ЕДИНСТВЕННЫЙ живучий узел форда - задний мост, есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...