Kraber Posted May 29, 2014 Posted May 29, 2014 По мурзилке снимается поддон, фильтр, резиновая заглушка на колоколе и пробка на гидротрансформаторе. Все так и шло, но пробки не оказалось, коленвал прокрутил несколько раз. Хз, что это за бблик, но вот что теперь делать? Частичная замена? Если да, то как лучше? Фильтр новый сразу ставить или на последнем цикле? Quote
wx Posted May 29, 2014 Posted May 29, 2014 Может пробка в другом месте? Вот тут за заглушкой в колоколе: А тут за маховиком, рядом с гайкой крепления: Коробки на картинках разные, но одного семейства. Я бы проверил. Quote
Kraber Posted May 29, 2014 Author Posted May 29, 2014 Вот последний вариант ща пойду проверю. Должно быть как на первой картинке, но нет. В короб лазили 1 раз минимум, поддон на тонне герметика держался, еле отовал, чуть не искупался в масле. Quote
only GM Posted May 29, 2014 Posted May 29, 2014 У меня было как на картинке 1, там года разные 97-98 могут отличаться. Quote
Kraber Posted May 29, 2014 Author Posted May 29, 2014 у меня 2003 год. пробки нет ни там, ни там. частичная замена? Quote
ErreKet Posted May 29, 2014 Posted May 29, 2014 В любом случае получится частичная. Поменяй два раза через малый интервал. Quote
Vitko Posted May 30, 2014 Posted May 30, 2014 у меня 2003 год. пробки нет ни там, ни там. частичная замена? Тоже неплохо. Можешь например, отстыковать магистраль от радиатора, поставить N и завести мотор. КАк выгонит жижу - мотор остановить, залить свежую. И снова завести мотор. Ну так - 2-3 раза сделать. Quote
Kraber Posted May 30, 2014 Author Posted May 30, 2014 Тоже неплохо. Можешь например, отстыковать магистраль от радиатора, поставить N и завести мотор. КАк выгонит жижу - мотор остановить, залить свежую. И снова завести мотор. Ну так - 2-3 раза сделать. Там проще поддон снять Quote
Agap Posted May 31, 2014 Posted May 31, 2014 Там проще поддон снять дык дело в том, что и коробка промоется и снимая поддон для замены фильтра- в масле купаться не будет возможности) Quote
Kraber Posted May 31, 2014 Author Posted May 31, 2014 Ну попробую. Обычно верхняя трубка от короба в радиатор идет, а нижняя обратка? Quote
Delvo Posted May 31, 2014 Posted May 31, 2014 Нет. На 4R70W обратка верхняя. В кулер нижняя. на картинке другое пишут. как обычно, вошла на верху, остыла, вышла внизу. Quote
wx Posted May 31, 2014 Posted May 31, 2014 на картинке другое пишут. как обычно, вошла на верху, остыла, вышла внизу. Coolant Return Lines AOD - Cooler return is BOTTOM line on case AODE - Cooler return is TOP line on case AODE- тоже самое что и 4R70W Quote
Kraber Posted May 31, 2014 Author Posted May 31, 2014 Поезжу и через время опять солью частично. Сливается примерно на канистру 4,7л, удобно. Пробку бы еще в поддон вколхозить и вообще ништяк. А манипуляции с закисшими фитингами и болтами надоели. Quote
crays Posted August 17, 2016 Posted August 17, 2016 (edited) Всем доброго.. Подскажите пож. хотел уточнить чтобы найти пробку на гидротрансфрматоре нужно же каким-то образом его прокрутить, каким? Крутить коленвал (нужен какой-нить ключ?) или вывесить задние колеса и крутить кардан? Рычаг АКПП в N или как ? Edited August 17, 2016 by crays (see edit history) Quote
HVGterra Posted August 17, 2016 Posted August 17, 2016 (edited) Раз уж тема открыта, 2 вопроса: 1- сколько литров масла заливается в эту коробку? 2- как выглядит на 4r70w epc solenoid, как на картинке рокавто, сижу с телефона не можу картинку вставить. Наткнулся в паутине на два вида несколько отличающихся меж собой, у одного колодка статично стоит и смотрит в сторону, у другого колодка свободно болтается на проводках. Edited August 17, 2016 by HVGterra (see edit history) Quote
root Posted August 17, 2016 Posted August 17, 2016 Насколько помню на проводах все болтается у aode. У 4r70 проводка из твердого пластика. Соленоиды смотреть на ибей. Quote
Kraber Posted August 18, 2016 Author Posted August 18, 2016 Соленоид (только другой) я покупал в московском инет-магазине, они специализируются на запчастях КПП, поиском ищутся несложно. Масло не помню, в мурзилке есть и в руководстве по эксплуатации. Жидкость не ниже Mercon V, обычный Mercon не подойдет и другие тоже. Оригинальная жидкость высокого качества по неплохой цене. Колено крутить, накинув ключ на болт шкива колена. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.