Mmnt Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Предупреждаю, что выражение лица в момент задавания вопроса имею идиоцкое... Можете смеяцца, но за всю свою (длинную) автомобильную жисть никогда не шприцевал сам подвеску на своих старых АА, всегда перекладывал это на чумазых спец.обученных людей... При том, что на всех моих авто подвеска была обслуживаемая, т.е. нуждалась в периодическом шприцевании... Таки ЧЕМ шприцевать? Что шприцом - понятно. А вот какую смазку туда заправлять для рулевой и подвески форда 1986г?... Желательно называть пароли и явки в понятной форме... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Синий универсальный Mobil в тубах. Продается везде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Советую прикупить еще резиновый удлинительный шланг на пистолет. По поводу буса не знаю, а на юкон точно пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Синий универсальный Mobil в тубах. Продается везде. А эта синия гадость для ступичных подшипников подходит? Я просто всегда пользовался какой-нить деовской смазкой, которой еще до Ж! Но меня всегда как-то это не радовало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Синий универсальный Mobil в тубах. Продается везде. +100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Я всегда шприцевал густой трансмиссионкой, попробовал прошприцевать Каприса Волговским шприцом - не тут-то было. Вроде всё подходит и налазит, а смазка не заходит куда нужно, вылазит по краям! Кто какими приборами шприцует? И чем они отличаются от отечественных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Я всегда шприцевал густой трансмиссионкой, попробовал прошприцевать Каприса Волговским шприцом - не тут-то было. Вроде всё подходит и налазит, а смазка не заходит куда нужно, вылазит по краям! Кто какими приборами шприцует? И чем они отличаются от отечественных? Я волговским шприцую. Всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Очень удобная насадка. Гибкая,армированная. Сами наконечники очень хорошо закреплены.Подлезть можно везде. 17_02_08_1627.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 То что нужно, как раз для Каприса очень актуально, так как у него маслёнки направлены и слишком близко к земле. Пришлось доставать все шприцы, победовские, волговские, разбирать их и собирать один подходящий. Пока всё это делал весь вывозился в смазке. Я так понимаю стыковка у этого шланга стандартная? и продаются они везде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 70 руб. в магазине автозапчасти на Щелчке перед МКАД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Добрый вечер американоводы)))!!! Зарегистрировался на Вашем отличном сайте Подскажите кто знает, а на Тахо 2004 года что и где и чем надо шприцевать? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Добрый вечер американоводы)))!!!Зарегистрировался на Вашем отличном сайте Подскажите кто знает, а на Тахо 2004 года что и где и чем надо шприцевать? спасибо коротко: пресмасленки,грисом ,в сервисе. развернуто: почти на всех шарнирных соединениях вашего трака имеются пресмасленки смазка для этих соединений называется в простонародье грис(greace NLGI-2) В сервисе -ибо самому мазать подвеску на тахе не кашерно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Большое спасибо. Вот например если брать Грис по Мобилу есть 2 варианта. Какой будет оптимальный? http://www.favorit59.ru/cat/1/9/19/97/?id=399 http://www.favorit59.ru/cat/1/9/19/97/?id=400 И собственно в какие места нужно шприцевать смазку? По сервис-книге написано что шприцевать/проверять надо каждые 12,5 тыс км. Можно ли лить в двигатель масло 5W-40 если на крышке написано 5W-30? Спасибо PS. Да, всё будет делаться в сервисе. Просто интересно для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Можно ли лить в двигатель масло 5W-40 если на крышке написано 5W-30? лить можно все что льется. а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eugene Опубликовано 29 сентября, 2008 Share Опубликовано 29 сентября, 2008 Можно ли лить в двигатель масло 5W-40 если на крышке написано 5W-30? лить можно все что льется. а зачем? Ну так получилось, что там где берется проверенное масло 5W30 не оказалось. Было предложено 5W40 Mobil 1. По идее диапазон температур шире. Но в инструкции написано, что нельзя лить 10W40, а вот про 5W40 ничего нет(((. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Возможно ламерский вопрос но- Прошприцевал я шаровые, всё гут, пыльники чуток надулись смазкой. Прошприцевал ещё раз, они раздулись ещё больше.Чую в третий раз они просто лопнут.Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 остановиться пока не лопнули Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Ничего не делать. Ждать пока смазка сработается. А пыльники соответственно сдуются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Буду ждать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Возможно ламерский вопрос но-Прошприцевал я шаровые, всё гут, пыльники чуток надулись смазкой. Прошприцевал ещё раз, они раздулись ещё больше.Чую в третий раз они просто лопнут.Что делать? Полегче!без фанатизма.. Ты ее шприцуешь всегда когда машину видишь чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 30 сентября, 2008 Share Опубликовано 30 сентября, 2008 Ты ее шприцуешь всегда когда машину видишь чтоль? ну поскольку E мужиг правильный и вообще маньяк, думаю что да я бы вот тоже каждый раз делал это если можно, мне не сложно, лишь бы машинко хорошо себя чувствовало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 1 октября, 2008 Share Опубликовано 1 октября, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Предупреждаю, что выражение лица в момент задавания вопроса имею идиоцкое... Можете смеяцца, но за всю свою (длинную) автомобильную жисть никогда не шприцевал сам подвеску на своих старых АА, всегда перекладывал это на чумазых спец.обученных людей... При том, что на всех моих авто подвеска была обслуживаемая, т.е. нуждалась в периодическом шприцевании... Таки ЧЕМ шприцевать? Что шприцом - понятно. А вот какую смазку туда заправлять для рулевой и подвески форда 1986г?... Желательно называть пароли и явки в понятной форме... Надо бы конечно обновлять её каждые 3000 км или раньше (это я про синию Мобилу) так как она "литиевая", но наверно ты не будешь так часто мазюкаться :1: . Можно другую - загуститель либо кальциевый или на синтетической основе. Но если загонять с другим не литиевым и кальциевым - производитель рекомендует полностью удалять старую смазку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 3 октября, 2008 Share Опубликовано 3 октября, 2008 Синий универсальный Mobil в тубах. Продается везде. А эта синия гадость для ступичных подшипников подходит? Я просто всегда пользовался какой-нить деовской смазкой, которой еще до Ж! Но меня всегда как-то это не радовало! Всё подходит но не очень :1: У меня у самого предыдущим эта смазка натолкана. По идее для дисковых тормозов не ахти, нужно так то NLGI GC-LB NLGI GC -высшая категория класса качества для подшипников (США). NLGI LB высшая категория класса качества для шасси, шарниры итп. Мультипурпосные смазки, такого класса на литиевом загустителе не имеют. Синяя мобила - Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Круто? Не думаю. Диски иногда почти до красноты... Так что синеву по идее частенько менять. Кстати раньше Литол был липучее и думаю лучше. Я пробовал Вымпел - гогно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 октября, 2008 Share Опубликовано 4 октября, 2008 Я не спец в грисах... а использую ШРБ совковую (что-то типа литола с ватой :1: ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.