Перейти к содержанию

А чем подвеску шприцуют?...


Recommended Posts

Предупреждаю, что выражение лица в момент задавания вопроса имею идиоцкое...

 

Можете смеяцца, но за всю свою (длинную) автомобильную жисть никогда не шприцевал сам подвеску на своих старых АА, всегда перекладывал это на чумазых спец.обученных людей... При том, что на всех моих авто подвеска была обслуживаемая, т.е. нуждалась в периодическом шприцевании...

 

Таки ЧЕМ шприцевать? Что шприцом - понятно. А вот какую смазку туда заправлять для рулевой и подвески форда 1986г?... Желательно называть пароли и явки в понятной форме...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синий универсальный Mobil в тубах. Продается везде.

А эта синия гадость для ступичных подшипников подходит?

Я просто всегда пользовался какой-нить деовской смазкой, которой еще до Ж! Но меня всегда как-то это не радовало! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я всегда шприцевал густой трансмиссионкой, попробовал прошприцевать Каприса Волговским шприцом - не тут-то было. Вроде всё подходит и налазит, а смазка не заходит куда нужно, вылазит по краям!

Кто какими приборами шприцует? И чем они отличаются от отечественных?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я всегда шприцевал густой трансмиссионкой, попробовал прошприцевать Каприса Волговским шприцом - не тут-то было. Вроде всё подходит и налазит, а смазка не заходит куда нужно, вылазит по краям!

Кто какими приборами шприцует? И чем они отличаются от отечественных?

 

Я волговским шприцую. Всё нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень удобная насадка. Гибкая,армированная. Сами наконечники очень хорошо закреплены.Подлезть можно везде.

17_02_08_1627.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что нужно, как раз для Каприса очень актуально, так как у него маслёнки направлены и слишком близко к земле. Пришлось доставать все шприцы, победовские, волговские, разбирать их и собирать один подходящий. Пока всё это делал весь вывозился в смазке. :7:

Я так понимаю стыковка у этого шланга стандартная? и продаются они везде?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер американоводы)))!!!

Зарегистрировался на Вашем отличном сайте :9:

Подскажите кто знает, а на Тахо 2004 года что и где и чем надо шприцевать? :D спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер американоводы)))!!!

Зарегистрировался на Вашем отличном сайте :9:

Подскажите кто знает, а на Тахо 2004 года что и где и чем надо шприцевать? :D спасибо

коротко:

пресмасленки,грисом ,в сервисе.

развернуто:

почти на всех шарнирных соединениях вашего трака имеются пресмасленки

смазка для этих соединений называется в простонародье грис(greace NLGI-2)

В сервисе -ибо самому мазать подвеску на тахе не кашерно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо. :9:

Вот например если брать Грис по Мобилу есть 2 варианта. Какой будет оптимальный?

http://www.favorit59.ru/cat/1/9/19/97/?id=399

http://www.favorit59.ru/cat/1/9/19/97/?id=400

И собственно в какие места нужно шприцевать смазку? По сервис-книге написано что шприцевать/проверять надо каждые 12,5 тыс км.

Можно ли лить в двигатель масло 5W-40 если на крышке написано 5W-30?

Спасибо

PS. Да, всё будет делаться в сервисе. Просто интересно для общего развития :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ли лить в двигатель масло 5W-40 если на крышке написано 5W-30?

лить можно все что льется. а зачем?

Ну так получилось, что там где берется проверенное масло 5W30 не оказалось. Было предложено 5W40 Mobil 1. По идее диапазон температур шире. Но в инструкции написано, что нельзя лить 10W40, а вот про 5W40 ничего нет(((. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно ламерский вопрос но-

Прошприцевал я шаровые, всё гут, пыльники чуток надулись смазкой.

Прошприцевал ещё раз, они раздулись ещё больше.Чую в третий раз они просто лопнут.Что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не делать. Ждать пока смазка сработается. А пыльники соответственно сдуются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно ламерский вопрос но-

Прошприцевал я шаровые, всё гут, пыльники чуток надулись смазкой.

Прошприцевал ещё раз, они раздулись ещё больше.Чую в третий раз они просто лопнут.Что делать?

 

Полегче!без фанатизма.. :5:

Ты ее шприцуешь всегда когда машину видишь чтоль? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ее шприцуешь всегда когда машину видишь чтоль? :D

ну поскольку E мужиг правильный и вообще маньяк, думаю что да :) я бы вот тоже каждый раз делал это если можно, мне не сложно, лишь бы машинко хорошо себя чувствовало :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предупреждаю, что выражение лица в момент задавания вопроса имею идиоцкое...

 

Можете смеяцца, но за всю свою (длинную) автомобильную жисть никогда не шприцевал сам подвеску на своих старых АА, всегда перекладывал это на чумазых спец.обученных людей... При том, что на всех моих авто подвеска была обслуживаемая, т.е. нуждалась в периодическом шприцевании...

 

Таки ЧЕМ шприцевать? Что шприцом - понятно. А вот какую смазку туда заправлять для рулевой и подвески форда 1986г?... Желательно называть пароли и явки в понятной форме...

 

Надо бы конечно обновлять её каждые 3000 км или раньше (это я про синию Мобилу) так как она "литиевая", но наверно ты не будешь так часто мазюкаться :1: . Можно другую - загуститель либо кальциевый или на синтетической основе. Но если загонять с другим не литиевым и кальциевым - производитель рекомендует полностью удалять старую смазку :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синий универсальный Mobil в тубах. Продается везде.

А эта синия гадость для ступичных подшипников подходит?

Я просто всегда пользовался какой-нить деовской смазкой, которой еще до Ж! Но меня всегда как-то это не радовало! :)

 

Всё подходит :7: но не очень :1:

У меня у самого предыдущим эта смазка натолкана.

По идее для дисковых тормозов не ахти, нужно так то NLGI GC-LB

NLGI GC -высшая категория класса качества для подшипников (США). NLGI LB высшая категория класса качества для шасси, шарниры итп. Мультипурпосные смазки, такого класса на литиевом загустителе не имеют.

Синяя мобила - Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Круто? Не думаю. Диски иногда почти до красноты... Так что синеву по идее частенько менять.

 

Кстати раньше Литол был липучее и думаю лучше. :) Я пробовал Вымпел - гогно! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не спец в грисах... а использую ШРБ совковую (что-то типа литола с ватой :1: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...