Странное немного сравнение. Почему упор сделан на официальный ввоз? Это показатель чего то что ли? Караванов ввозилось неофициально конечно меньше,чем Транзитов и транспортёров,но гораздо больше,чем Каприсов.
Да дохрена всего и совсем не проблематично.Даж тащить ниоткуда не надо. Б/у так ваще как говна за баней. Ту же коробку найти ваще без проблем. Бублик на 3ст считается дорогим к примеру,но стоит дешевле,чем даже свой резать.
Чего можно увезти в пятёрке? Там люди то с трудом помещаются.
Ну и конечно это не низ рынка,а обычная цена. Куда то далеко ездить,да хз. Ломаться там особо нечему. И если всё изначально исправно,то почему бы и нет.Да и случись чего,ремонтопригодность как у любой простой инжекторной машины.
с кузовом и салоном вообще никак, модель редкая у нас. даже на гораздо более распространенный шеви каприс, который даже официально у нас продавался, уже ничего не найти.
остальный запчасти не знаю, но думаю так же проблематично, если они не кроссятся с чем то более
35 летнее омериканская машина по дну рынка годится только для одной цели - обмазаться ей)
для каких то более менее человеческих задач оно в наших реалиях увы не предназначено.
Для дачи, если дешива и без проблем, привезти увезти берите ваз 2105. А для Москва-Питер, что то более современное...