Знакомый общается с девушкой. Как-то раз он помогал ей разгрузить колеса в её гараже и увидел НЕЧТО.
"Брат, тут у знакомой какая-то тачка стоит, не мог бы ты посмотреть, что за аппарат? Вроде сигарой называют" - сообщил он мне. Я, конечно, поморщился, мало ли сигар вокруг? Ехать было откровенно лень.
Прибыли на место. Когда стали открывать ворота, в глаза сразу бросился шильдик "Турбо" на багажнике. "Опа, а вещь-то непростая!" - смекнул я.
Пробравшись сквозь горы пыли и скарба, открываю водительскую дверь и падаю в салон. Офигеваю ещё больше. Велюр, климат-контроль, электропакет, и... автомат! Нифига себе!
Итак, это не просто "сигара", а ауди 200 1984 года выпуска с мотором KG турбо и кучей ништяков в комплектации. Почти топчик на то время, разве что не кваттро. Машина папы этой девушки, который, увы, скончался в 2022 году.
Папа девушки был профессором Бауманки, уважаемым человеком. Он купил эту машину в 1997 году, а пригнана она была годом ранее. Фактически у машины один хозяин за все время ее нахождения в РФ. Все документы, включая свидетельство о наследстве, на руках. Машина стоит с 2013 года в гараже.
Решил я снова нырнуть в омут с головой и купил этот реалитет, а еще мне на некоторое время сдали гараж, в котором она стоит. Задача - понять, насколько она живая, запустить ее, поставить на учет и покататься. Всегда было интересно поездить на ауди тех лет.
Фото:
К сожалению, машина слегка получала по морде, поэтому морда слегка кривая и местами на саморезах:
Салончик:
Под капотом - его величество K-Jetronic:
Аккум у данной машины под задней сидухой. Для эксперимента подключил к клеммам бустер.
Приборка ожила. На одометре 133 тыщи, но это явно звиздеж:
По салону работает почти все - 3 эсп из четырех, зажигание, вентилятор печки, музыка, даже нештатная сигналка Prestige.
Запускать не пробовал, хотя жидкости на месте. Надо приехать с аккумом и инструментом, залезть в цилиндры эндоскопом, долить жидкости, и вперед...
Также в багажнике нашлись ништяки. С чеком 1998 года:
Все бардачки автомобиля вот в таких шпаргалках:
Сейчас изучаю заметки бывшего владельца на полях вот этой многочисленной макулатуры и понимаю, что дедушка уже тогда мучился с Джетроником, задавал вопросы на форумах и печатал оттуда выдержки и комментарии.
В общем, чувствую, будет весело.
Кстати, заметил, что форумы по этим машинам мертвы, на драйв2 - тухляк, а запчасти стоят дороже, чем на квадратный Флитвуд.
Был ли у кого опыт с такими?
Пока что смущает, что при повороте ключа не слышно никаких звуков бензонасоса и не дергается стрелка показометра топлива.
лет 10 назад образы были на торрентс ру.
в теории да. там карты поледний раз обновлялись лет 20 назад.
Вообщем один раз для "упороться на отлично" подойдёт. Посмотреть и забыть, как страшный сон.
Да я в курсе. Только это не делает их "арабскими". Такие будут по всему Ближнему Востоку ,Африке и Южной Америке продаваться. Ну разве что страна вывоза может ОАЭ быть просто.
Про отсутствие печек в тайских машинах в курсе. Но это всёж локальное производство региональных моделей. А 70 всёж вся на экспорт идёт и в очень разные климатические зоны.
ЗЫ Тот что у Вас на скрине,это же вроде уже европейка совсем современная.