На мой взгляд
На мой взгляд ты немного сгущаешь краски) Много песка туда не налетит, риска вроде есть, что бы в торец вала не упереться. При снятой коробке места хватит, что бы комфортно запрессовать пробку. Да, все мы знаем про стерильность сборки агрегатов, но в реалии? Пробег данного авто от силы 5т.км. в год.
Давно снял бы акп и увидел дырку, и скорее всего подобрал бы заглушку. Всегда при демонтаже акп проверяю ВСЮ заднюю сторону двига, чтоб больше не снимать, ибо я песдец какой ленивый
Если б хоть один вместо "да я лёжа в луже меняю колено за пять минут без съёма" всё-таки сразу взял много денег за полный цикл снятия-установки, то увидел бы сие недоразумение ещё на гусе и сэкономил бы Антону самое дорогое - время.
Поэтому полумеры зло. В долгосрочной перспективе лучше растянуть и удорожить техпроцесс, добавив проверочные допработы и расходники, чем в итоге прийти к ним же, но позже.
И снятие коробки всё ещё полумера, надо зачистить ржу, не замызгать распред, забить заглушку ровно, желательно чтоб она не упиралась в распред, опционально для параноиков герметосом промазать, если что-то пойдёт не так выколотить и забить по-новой с ямы будет непросто. Да и заднюю втулку я бы посмотрел на всякий случай, неизвестно сколько песка туда налетело за прошедшее время. И это совсем не потому что как по мне проще два раза выдернуть двиг чем один раз уронить коробку. Кстати уронить тоже могут