Тут вкус фломастеров видимо важен. У меня было много старых Фордов и я решил,что хватит. Перешёл на ГМ(правда современный) охренел от цен на оригинал и качество его ещё больше,чем от Форда. Теперь Мопарыши моё всё. Тут хотя бы я понимаю ценообразование. Вру конечно,цена электро расходников подсказывает,что у меня Бентли Байтанга. Благо колхозится всё забыстро и занедорого.
Ну а что такого? Если не угорать по раме и V8,то в целом очень даж не самый плохой варик. Удобный диван,неубиваемый Вулкан. Если в версии сарая,то ваще нет конкурентов,не считая каблуков.
Мне лично яйцо больше зашло по ттх и практичности,чем ФКВ. Ну кроме того,что от первого все ржут,а второй типа круто и все оборачиваются.
Тут фишка такая: один хочет красные поворотники, следующий уже "колхозит" туда внутрь желтую светодиодную ленту, третий покупает светодиодные из китая.
Кому-то приницпиально чтобы был овсе в стоке, в милях приборка, кто-то заморачивается и печатает шкалу на заказ в километрах и так до бесконечности.
Я до сих пор офигеваю по тарас - клубу он пернесся во "вконтакте" и там все бурлит с этими "трупами" 30-летними )).
Мало того, тарас как машина времени, со временем только дорожает ))
Реально и под 300 тр просят за гнилой хлам.