Перейти к содержанию


  • Темы

  • Сообщения

    • Ищу набор прокладок на старый 318 не-магнум. Также интересует комплект ГРМ.
    • Поздравляю, повезло, что РУД живой, это редкость) Про бампер и тд. http://automn.ru/audi-100/audi-3152-10.m_id-297.html
    • Всем привет и спасибо за ответы по климату и чтению ошибок.   Начал читать ошибки, а они... не читаются. Не зря же в инструкции первый пункт - проверить датчики на дроссельной заслонке:     Это два концевика - полностью закрытый дроссель (включает режим холостого хода) и открытый дроссель. А для чтения ошибок надо на холостом ходу зажать концевик на открытый доссель на 5-10 секунд.     Прозвонка выявила нерабочий концевик на закрытый дроссель - машина думала, что педаль газа всегда нажата. Подгибание усика решило проблему - теперь режим холостого хода включается. И ошибки прочитались.   Чтение ошибок показало лишь одну ошибку: 4000 rpm or 6000 rpm Off ECU vacuum hose or Idle switch   Из того, что я понял (в интернете вообще нет описания этой ошибки, перерыл все форумы и гуглы) Idle Switch - это как раз концевик на дросселе, который включается при закрытии заслонки.   Нашел в интернете сайт мастера по Джетроникам. Дмитрий из деревни Слобода (Ленинский район области, у МКАД). Первая реакция ожидаема - "К-Джетроник в работу не берем, все сложно по запчастям и состоянию машин". Однако разговорились, и автомобиль был взят в работу.   Грузимся своим ходом:   По дороге банные процедуры (впервые с 2013 года)):     Машина вообще не отмылась - грязь настолько въелась в кузов, что надо мыть несколько раз и пробовать губку. Пятна на фото - это как раз неомытая грязь. Пока доеали, высохли:       В целом, что сказать - внешка ожидаемо подушатана. Есть рыжики, есть вмятины и сколы краски. Бамперы и трим криво висят. Передние крылья, думаю, надо будет менять. Краска везде родная (кроме мест, где кисточкой мазали)), серьезных дтп не прилетало.   Поменяли ремень грм. Для этого пришлось разбирать и ослаблять всю морду, снимать интеркулер, патрубки, молдинги. К сожалению, был уставший, поэтому сделал мало фото.     Интеркулер живой. Патрубки живые. Подсосов воздуха там нет. Изоленты нет (у многих машин в объявах там все уже мотано-перемотано).   Кроме ремня грм, был поменян воздушный фильтр - на этой машине даже воздушный фильтр - целое событие. Пришлось ослаблять еще одну паутину патрубков и снимать черепаху.   Поменяна также помпа и антифриз (ремень грм натягивается помпой), все приводные ремни.   Далее началось колдовство с джетроником и манометрами.     Честно сказать, по показаниям ничего не записал, полностью доверился мастеру.   Прямое давление из бензонасоса его устроило. Давление на горячую - тоже.   А вот на холодную были проблемы - РУД не отрабатывал, он сразу давил около 4 бар, а должно быть пониженное. Поэтому машина глохла, пока не нагреется. РУД был продут, сеточки отмыты, проведено колдовство отверткой. Точно помню, что после всех манипуляций манометр показал 1,5 бар давление на холодную. Машина перестала глохнуть.   Также была немного подкорректирована смесь и настроен холостой ход на горячую.   После ремонта - первые 10 км своим ходом по деревенским улочкам. Первые впечатления - ухх, как она круто едет! Нажимаешь газ на небольшой скорости, она призадумывается, потом со свистом турбины и проворотом колес прет вперед, тахометр прям за долю секунды оказывается в красной зоне. Однако, первый турбовый автомобиль, на которм удалось прокатиться.   Дождался эвакуатора у деревенского магазина, и обратно в стойло. Печка в машине греет, холостые держит, вылоп в салон не идет, даже удалось немного поспать в ней)) Теперь - установка нового лобового (родное все в трещинах) и процедура постановки на учет.   Вопрос - кто-нибудь знает, как снять пластиковую часть переднего бампера (это где поворотники и туманки стоят)? А то дед ее всадил, внешняя часть не держится на креплении с одной стороны. Думал поправить перед поездкой в ГИБДД. Вроде как она должна сидеть на защелках и стягиваться, но я либо плохо тяну, либо что-то мешает.
    • Продам колено под центросальник. Отшлифовано 040 корни/ 010 шатунные. + комплект новых вкладышей к нему. После шлифовки никуда не ставилось. Цена за всё 22т.р. +7978 89 ЧЧЧ 09 Севастополь, отправлю.
  • Дни Рождения

    1. 90PTS
      90PTS
      80 лет
    2. aleks13
      aleks13
      40 лет
    3. Andrei 577
      Andrei 577
      44 года
    4. Blackos
      Blackos
      48 лет
    5. Bobby52
      Bobby52
      35 лет
×
×
  • Создать...