Atlet77 Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Господа, подскажите кто где ремонтировал трубки. Точнее сказать кому где их изготавливали (у меня полагаю ремонтировать смысла особо нет). Есть проверенные ремонтные мастерские (и как всегда естественно с умеренными ценниками)? Сервис нужен в Москве (лучше юг). Но вообщем мы не гордые, можем и в ближайшее подмосковье съездить. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 http://sovransky.ru/ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Нефер опередил Мне там делали, Неферу там делали, Jonas'у там делали, наверное еще куче народу тоже. Все довольны и цены не обдиралово. И расположение в самый раз - Пражская. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Нефер опередил Мне там делали, Неферу там делали, Jonas'у там делали, наверное еще куче народу тоже. Все довольны и цены не обдиралово. И расположение в самый раз - Пражская. Jonsan'У тоже делали там...))) Согласен, все довольны. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Поддержу коллег, Ремзавод - одно из лучших мест АА-ремонта. А сами трубки прекрасно можно купить в Южке. А если приехать туда со своими штуцерами, то там их и завальцуют. Трубки медные, вальцовка качественная. Устриц ел много. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atlet77 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Благодарю, и правда удобное место Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LincBleiz Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Что с трубками и на каком авто я на блейзере сам развальцовывал с помощью горелки и молотка .Штуцера сохранились или надо подбирать по диаметру . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Jonsan'У тоже делали там...))) Сорри, писал в спешке. К тому же есть знакомый по имени Jonas Hoonas, может потому так вышло второпях Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 По трубкам посоветую купить Ваговскую оригинальную трубу в рулонах, она с покрытием и практически вечная, правда стоит примерно 500 р. за метр. Про медь слышал что мягкая и при резких торможениях может немного раздуваться, от чего эффективность тормозов снижается. На истину не претендую, за что купил, за то и продаю. Мне сделали из жигулевских стальных, что тоже не есть гуд, но я поздно нашел хороший вариант с материалом. Переделывать не стали. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Медь самый удобный/доступный материал для трубок, но далеко не самый хороший. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Какие еще у него минусы? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Михаил, я согласился с вашим предыдущим сообщением. Минус - мягкий. Раздувается то фиг с ним. Порвать может в теории. При экстренном торможении. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Порвать может в теории. При экстренном торможении. Известен хоть один случай? З.Ы. Тож менять хочу, пока про медь думаю... По трубкам посоветую купить Ваговскую оригинальную трубу в рулонах, она с покрытием и практически вечная, правда стоит примерно 500 р. за метр. Где? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Именно поэтому - "в теории". ЛФ, вроде, цифры приводил.Я лично нифига не гонщик, дистанцию держу, стараюсь прогнозировать чужие маневры. Посему про медь не парюсь. Но держать в уме стоит, ИМХО. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Известен хоть один случай? Тот же вопрос, наверное драйв читаете? Перестаньте бредить, молодежь))) Медные трубки всегда ставились как на бензо, так и на тормозные магистрали. В спорте всегда ставили только их, прокладывали в самых нештатных местах, используя пластичность меди, в отличие от хрупкости стальных, лопавшихся при сильных перегибах. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 По мне, главный недостаток меди - подверженность коррозии, особенно в Москве с ее реагентами. Спустя месяц после установки покрываются зеленым налетом. Не удивлюсь, если при московской эксплуатации их хватит только на три года. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 По мне, главный недостаток меди - подверженность коррозии, особенно в Москве с ее реагентами. Спустя месяц после установки покрываются зеленым налетом. Не удивлюсь, если при московской эксплуатации их хватит только на три года. Каприс я купил в 2002 году, как раз пришло время менять передние трубки. Поменял. 8 лет эксплуатации 24х7. Полет нормальный. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Вроде же медь наоборот очень стойкая к коррозии, то что она покрывается налетом, это все ерунда. Мне вместе с дачей достался Москвич 400 в состоянии трупа, так когда я его пилил все трубки живые были. Ваговскую трубку ищите в интернете, по запросу тормозная трубка Ваг в рулоне. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Известен хоть один случай? З.Ы. Тож менять хочу, пока про медь думаю... Ром, с твоей педантичностью - только нерж Я повторно запощу картинку. Если что, исполнитель нажатия на педаль тормоза - я, свидетель - реверс. Для справки 2211 PSI это примерно 152 бара. Я был бы рад увидеть в свободной продаже медную трубку с таким рабочим давлением, но увы... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Каприс я купил в 2002 году, как раз пришло время менять передние трубки. Поменял. 8 лет эксплуатации 24х7. Полет нормальный.А антикор днища вы делали? Если при этом трубки покрыли защитным слоем, то им ничего и не будет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Ежегодно. Для наших экспонатов это неизбежно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Ром, с твоей педантичностью - только нерж Смех смехом, а ... (с). Когда в 90-х занимались Победами, приятель купил машину у родственников почившего высокопоставленного сотрудника одного из вертолётных заводов. Вот там вообще пол-машины из нержавейки было. Трубки все что есть, не зависимо от назначения и наполнения - точно нерж были. Не знаю, цела ли машина, но трубки - уверен, целы. З.Ы. Андрей, вот зачем напомнил, теперь мысли поползли... нержавеющие... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 З.Ы. Андрей, вот зачем напомнил, теперь мысли поползли... нержавеющие... А это потому что я себе нерж купил Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Вра-а-а-а-а-а-а-а-а-аг... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Я бы посчитал конечно материал и толщину стенки с таким то давлением.А еще - медь гнут как попало, могут увлечься, как следствие в таком повороте будет сильное уточнение. Но нам то боятся не пристало... А медную трубку я бы термокембрик бы посадил.или покрасил бы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти