А какие модели картеров используешь? Вот этого нет среди них (у меня такой):
Проблема с глохнущим в горку авто решилась заменой дохлого ЭБН в баке на медную трубку, на которую надел вот это переходное кольцо для родной сетки:
Активно ездил последние 3 дня, проблем с внезапной остановкой посреди дороги не возникало.
Насос пока оставил, какой есть - carter p4070. При этом с Алика успел притащить ещё две штуки (думал, Картер не выжил). Оставлю эти про запас, но если вдруг кому нужен мегасрочно и в наличии - пишите
Ещё регулятор без дела лежит, думал на инжевый насос переходить:
Теперь осталось решить проблему с китайским Эделем.
Есть две проблемы:
- Неплотно закрываются первичные заслонки. Уже поставил две сильные возвратные пружины, особо не помогает.
- Из-за этого бедная смесь на холостых, вибрации. При этом, если заслонки закрыть от руки, то всё отлично - работает тихо и без нареканий. Но увы, нажал педаль газа, заслонки опять неплотно закрываются, опять вибрации.
Это, кстати, выше по фото свечки и отметили - бедная смесь. Но при активном педалировании (после решения проблемы с прохождением топлива через дохлый ЭБН) машина ведет себя нормально.
Холостые и накат - так себе.
Пытался подстроить смесь под приоткрытые заслонки. Пусть будет чуть богаче, но не хочу вибраций. Не подстраивается - уже винты выкрутил до предела, всё равно беднит.
Судя по таблице, чтобы обогатить смесь в режиме Круизинг на 4%, надо ставить другие иглы. Если хочется богаче на 8% - уже жиклеры менять надо. Уже купил калибровочный набор, попробую поиграться.