-
Темы
-
Posts
-
От Faradeus · Опубликовано
Дымогенератор купить, штолле... Не Нордстары ковырять, конечно ( Боже упаси!). Поставлю в салон, одену полнолицевую маску и буду гайцов троллить с открытыми окнами. -
От ant2173 · Опубликовано
Ну, поехали. Исторические: P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) P0171 - System Too Lean Bank 1 - бедная смесь P0174 - бедная смесь на втором банке P0507 Высокие обороты холостого хода P0560 - System Voltage Malfunction - проблемы с напряжением, обычно пох. P0603 - снимали клемму, комп обнулился, пох обычно на эту ошибку P1377 - Ignition Control Module Cam Ref Pulse To 4X Ref Pulse Incorrect - проблемы с сигналом от датчика распреда P1520 - ПРНДЛ свитч (машина не понимала, в каком положении АКПП) P1599 - внезапно заглох P1632 - не распознал ключ B1348 - низкое давление фреона в кондее B2560 - тоже что-то с сигналкой Актуальные: P0300 - пропуски зажигания Ну надо понимать, что исторические ошибки тоже не просто так возникли. ИМХО: а) вакуум (дымогенератор); б) манометр в рампу (давление топлива); в) выкрутить свечи, отфотографировать около листочков с номером цилиндров. До диагностики: стереть ошибки - когда высветится "PCM-?", нажать на стрелку вверх, выбрать "PCM Clear Codes" стрелкой вверх, коды сотрутся. Продолжить эксплуаталию и посмотреть, что вылезет через несколько дней. А вообще, чтобы не гадать, напиши или позвони ему: +7 999 97259двадцать два, Юрий. Человек каждый день ковыряет нордстары и знает наизусть все ошибки и их причины. Лучше спросить у него. -
От Vitko · Опубликовано
++ Тебе не катализатор надо выбивать бежать, а проверить противодавление. Может там все нормально. Вы читайте внимательно, что я пишу. Не надо додумывать на ходу то, чего не написано -
От ant2173 · Опубликовано
Я бы не бежал прям так сразу выбивать каталик. Живучие они. ИМХО дымогенератор рулит - очень любят эти моторы сосать воздух. Ключевые зоны: прокладки дроссельной заслонки, сама ДЗ (иногда по штоку сосет из-за износа), хлопушка на впуске (находится за насосом гура, снята с производства), PCV трубки (любят разрушаться уплотнительные втулки на клапанных крышках). Также pain in the ass - прокладки под впуском, которые между впускным коллектором и окнами цилиндров. Их просто так не проверишь, нужно брать комбо из дымогенератора и эндоскопа. А, ну и вакуумник посмотреть, тоже возможны беды из-за износа. Ну и да, свечи, давление топлива, катушки, всё стандартно, как Витя и сказал. Ошибки посмотрю чуть позже, может, по ним понятно. Вообще, как показывает 10+ летняя практика и общение с кучей владельцев нордстаров, заставить работать этот двигатель идеально ровно, чтобы ставить монетку или полный стакан с водой, сложно. Намудрили с электронными системами и прошивкой, чувствительной к малейшим отклонениям какой-нибудь ссаной вентиляции бензобака. Одних лямбд 4 штуки, о чем тут говорить. В итоге какой-нибудь квадрат с проводкой из 5 проводов, 4 из которых на лампочки, с фиг пойми как настроенным квадроджетом просто и ровно работает "бу-бу-бу-бу", а нордстар в это время дергается, как эпилептик. -
От nobodi87 · Опубликовано
Любая контора с удовольствием и бесплатно выбьет твой катализатор и сдаст его в приёмку за 40 тыщ. Мож даже "обманки" приварят для вторых лямбд.
-
-
Today's Birthdays