Резинки бенз не впитывают. Если впитывают - то это не правильные резинки. Впитывает картон, но если прям течёт то чуда не свершиться. Если прям течёт сверху, то не держит игла поплавка. Ездить машина будет и на карбюраторе от ГАЗ. Вопрос сколько такая езда и всякие холодные\горячие запуски добавят проблем. Суть какая: имеем авто с не чётко выставленным зажиганием. Свечи уже не раз залиты бензином. Не идеальная настройка карба. Ко всему этому может добавятся ещё пару мелких проблем такие как подсаженный АКБ или видавший не одну минуту вращения стартёр. В итоге каждая в отдельности неполадка могла бы позволить хоть как но завести двигатель. А вот когда это всё вместе - хрен на руль!
А прокладки от бензина не набухнут и не перестанут потеть? Меня тоже волновал этот вопрос, но Андрей сказал, что резинки должны впитать как можно больше бенза, тогда они не будут течь.
Что касается комплектности карба. Обнаружил, что у меня толком и фото нет. Есть такие, в процессе сборки. Сейчас уже вакуум дособран.
Вот на карбе такой комплектности машина ездила.
Прежде всего нужно собрать комплектный и хотя бы визуально исправный карб. Судя по рассказу ТС у него сейчас не хватает важных компонентов. Затем совершенно логично вкинуть туда новые прокладки \резинки. Заменить игольчатый клапан, раз была история с переливом. Для подсказки ремкомплект можно пробовать искать у водномоторников. На меркрузерах\пентах встречаются такие карбы и зимой видел в продаже в наличии в Москве ремкомплект на 4-х камерный рочстер.