Jump to content
Famagust

Cadillac Seville 1992 Heart of Gold

Recommended Posts

Ты в безопасности
Возродившаяся
Я вижу твои необузданные рога
(с) Текст песни Tito and Tarantula when you cry
Итак, голди и солнце практически доделаны и тут мне в голову взбрела мысль, а почему бы не купить ДеВилль ?
Но нужна машина не просто в хорошем/ездящем состоянии. Нужна машина с историей с печальным финалом. Комплектный кузов с салон в сносном состоянии и черт возьми с интересной историей. Историей такой, чтобы читателю/слушателю было интересно ее повествование.
90-х годов у меня уже 2 штуки есть, а почему бы и не взять что-нибудь из 80- годов. Да, черт возьми… 80-е самое оно. Первые сезоны Секретных материалов, Байки из склепа, Рыцаря Дорог, а также множество фильмов, которые мы все так любим…
Но это все лирическое отступление…зачем же он мне ? А черт его знает, просто хочу ведро из 80-х, как ведро выходного дня. Начать писать картину с чистого листа, сделать воистину интересный проект с нуля… Не для выставок, а для себя…Многие мне уговаривают взять америкоса из 70-х, но пока я не готов…может после этого ДеВилля и созрею для 70-х. Неплохой задел для следующей истории, правда ?)
Итак, осматривая авито и авто ру, я выбрал одно интересное объявление. Судя по фотографиям машину продает многим известный Сергей, который ведет блог на ютубе
www.youtube.com/user/sergoserg13
Разглядев подробно фотки, я решил позвонить и удостоверится, что это именно он (в объявлении было указано имя Никита). Мои предположения подтвердились и в этот же день я выехал к нему на осмотр Красного ДеВилля на красном салоне… Вот кстати само объявление www.avito.ru/lobnya/avtom…_de_ville_1991_1851609302

С чего бы начать…Давайте с поезда силы (powertrain).
Двигатель 4.9 закинут в моторный отсек в прямом смысле. Требует ребилда (будем надеяться, что гильзы живы, а остальное меня не волнует). Коробка 4Т60Е отсутствует, требуется найти коробку с мозгами (чтобы было соответствие по дифференциалу). Остатки от коробки лежат в багажнике, но большей части там нет (в том числе гидротрансформатора).

 

VAAAAgBMSeA-960.jpg
подкапотка

 

Кузов в среднем состоянии…есть труха, дыры, но силовая конструкция скорее жива, чем мертва. 1 лонжерон подгнил, в салоне под половиком вода, но днище залито отработкой и возможно живо. Часть листвы отсутствует, но Сергей сказал что доукомплектует мне её. Фара одна разбита, но это также решаемо. Отсутствуют повторители поворота в крыльях (те что указывают через оптоволокно о включении той или иной лампы). Задний фендер сломан (попробуем подклеить).

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвеска неизвестно в каком состоянии, но думаю один хрен трясти полностью всю вместе с рулевой.
Салон в очень неплохом состоянии, винил на дверных картах чуть разошелся в некоторых местах, но это думаю также подклеим/перешьем. Самое главное отмыть этот салон (торнадор+винет в помощь).

 

 

 

 

 

 

В целом пациент скорее жив, чем мертв. Отсутствие коробки и переборка двигателя это меньшая проблема по сравнению с кузовом. После выкупа, который состоится в начале декабря, тараканю к себе его, разбираю весь салон, укладываю его аккуратно на склад, снимаю всю проводку и смотрю состояние кузова. Далее везу на эвакуаторе голый кузов на пескоструйку/проварку/покраску. Красится будет в родной цвет.

 

CIAAAgBMSeA-960.jpg
примерно так будет выглядеть по окончанию работ.


Естественно этот проект будет делаться довольно долго и не один год, но мне не привыкать… Чем-то именно этот ДеВилль мне запал. С Сергеем договорились на декабрь месяц, поскольку в данный момент у меня финансы не позволяют его забрать, но думаю тут уже дело времени и желания.
О истории самого автомобиля распишу уже в отдельном блоге, как только он приедет ко мне (нужно подробно расспросить Сергея о всех моментах жизни этого автомобиля и подробную историю уже выложить в блог с его разрешения).
В общем вот такие вот мысли на счет данного ДеВилля. Думаю все должно получится и он снова будет блистать на улицах, как это было в его ранние годы.

 

P.S. Красный кадиллак на красном салоне…должно быть неплохо, как считаете ?)

Edited by Famagust (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, хватит настроя и ден.знаков осилить такой проект. Если всё получится - машина будет супер :11:

Желаю успеха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка там 4т60е должна стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Kotyara777 сказал:

Коробка там 4т60е должна стоять.

прошу прощения) оговорился)))

1 час назад, bvbberserk сказал:

Надеюсь, хватит настроя и ден.знаков осилить такой проект. Если всё получится - машина будет супер :11:

Желаю успеха :)

дорогу осилит идущий.. кузов сделать, коробку найти, а остальное сам как-нибудь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жизнь - это нетолько железки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты внатуре больной красавчик! спаситель кадиллаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку ничего интересного по своим кадиллакам пока нету, то ловите статейку про переборку 3.8 клиенту за 5 дней работы (день был чисто запуск ДВС). Сорри за фотки, копировал с драйва и чот он серый фон оставляет сцобака.

Итак, приятель попросил разобраться с его автомобилем Buick LeSabre 1994 года. Ошибка по пробуксовке блокировки гидротрансформатора. Логичным образом нужно было всего-лишь его заменить. Данный бублик у меня был в наличии, но на нем требовалось поменять кольцо. Поскольку один фиг ДВС вынимать нужно было, то решили маленько переуплотнить его чтобы не ссал.
Заказали прокладки и все что нужно по мелочи, но наша замечательная таможня завернула и отравила обратно посылку…правда отправка обратно была через 2 с половиной недели. В связи с данной ситуацией пришлось собирать детали по всей москве по всем знакомым. Тут огромное спасибо Саше Megavolt380 и Толику с 3К сервиса, что дали взаймы что смогли. И вот настал тот день когда нужно было приниматься за работу. Автомобиль требовался срочно и на месяцы к сожалению хозяин не мог его оставить. Пришлось увеличить рабочее время до 15-18 часов в день, а также, по просьбе самого хозяина, дать ему покрутить гайки самостоятельно.
Поскольку работать я предпочитаю один, то и сказал ему приезжать уже на финишной стадии, но за то время что он присутствовал, он научился перебирать головку блока (рассухаривание, отмывка, очистка и притирка клапанов).
И совсем забыл упомянуть…пришлось разобрать практически до гола двигатель, отмыть его насколько это было возможно, вычистить канавки у поршней (большая часть колец была залегшими).
Ну давайте обо всем по порядку…

 

JqAAAgLkOeA-960.jpg
пациент


при разборке подкапотки было выявлено:
Стартер закидало маслом/антифризом и он требовал отмывки.

 

 

lmAAAgLkOeA-960.jpg
стартер


насос гидроусилителя тек со стороны сальника (под вопросом) и на трубке подачи. Был отмыт насос, заменен О-ринг на трубке подачи.

 

 

zYAAAgHkOeA-960.jpg
насос гур


Далее выдергиваем двигатель. Кстати забыл упомянуть, что данный автомобиль уже приезжал ко мне на замену помпы и разобраться почему не дует горячим печка (причиной тому был — отсутствующий термостат).

 

 

 

48AAAgHkOeA-960.jpg
вот такая картина меня ждала при снятии клапанных крышек и впуска


Как видите мотор довольно сильно усран, но это было только начало…

 

 

4cAAAgHkOeA-960.jpg
развал блока

 

 

rsAAAgHkOeA-960.jpg
рокера


Снятые головы дали понять, что антифриз попадал в камеру сгорания.

 

 

w8AAAgHkOeA-960.jpg
головы


При детальном осмотре было выявлено, что прокладки были деформированы и головы были слабо обтянуты.
Швыряем головы в дикий раствор горячей щелочи. Перчатки разъедает на раз два и по этому требуется максимальная осторожность, хотя руки я один хрен сжигаю каждый раз при помывке…

 

 

24AAAgPkOeA-960.jpg
замачиваем

 

 

DIAAAgPkOeA-960.jpg
первый заход


Также отмываем все рокера, толкатели и поршня (о них чуть позже).

 

 

M0AAAgPkOeA-960.jpg
для сравнения

 

 

 

GUAAAgPkOeA-960.jpg
он же


После отмывки мелочевки — принимаемся за отмывку поршней. Тут главное не передержать их (щелочь очень быстро ест алюминий). Помимо замачивания приходится еще отскабливать толстый слой копоти и самое главное — вычистить канавки для колец от нагара. Все это ручками и очень нудное занятие…

 

 

 

LkAAAgAUOeA-960.jpg
сравнение

 

 

bUAAAgAUOeA-960.jpg
еще сравнение

 

 

uoAAAgAUOeA-960.jpg
канавки1

 

 

ZkAAAgAUOeA-960.jpg
канавки2

 

 

-oAAAgAUOeA-960.jpg
сепаратор тоже вычищать вручную

 

 

1kAAAgAUOeA-960.jpg
итог


а теперь представь себе что каждый поршень в плане чистки занял около полутора-двух часов. Все это очень нехотя выскабливалось после самой жесткой химии и если вы думаете, что какой-то там лавр и прочее гавно вам помогут раскоксовать кольца — попробуй сами как-нибудь так почистить их)))
Также нужно было отмыть сам блок насколько это возможно. Был отмыт развал блока и счищены остатки старых прокладок гбц. Также был отмыт блок с внешней стороны. Коленвал выдергивать не стал, поскольку не была уверенность в повторной протяжке болтов бугелей коленвала. Была снята только задняя крышка для замены фланцевых прокладок, герметизации и замены заднего сальника коленвала.

 

 

SCAAAgIUOeA-960.jpg
вот такая красота на начале отмывки развала

 

 

biAAAgIUOeA-960.jpg
итог отмывки развала


Далее начинаем разбирать бошки. В ходе разборке выяснилось, что сальникам клапанов уже давным давно очень плохо. В связи с этим впускные клапана чистились не пол 1-2 минуте как раньше, а сравнимо с выпускными по 30-40 минут каждый.

 

 

 

AKAAAgIUOeA-960.jpg
впускной клапан

 

 

9yAAAgIUOeA-960.jpg
сальники клапанов

 

 

 

 

 

 


После сборки и притирки голов перешел на сборку поршневой.

 

 

LCAAAgEUOeA-960.jpg
промежуточный вариант


После сборки поршневой снял шкив коленвала, заменил натяжитель грм. Цепь и звезды были новыми, а вот натяжитель развалился и держалось все это на честном слове. Также был разобран маслонасос, очищен от грязи и лака, все собиралось на сборочное масло Permatex Ultra-Slick.
Далее накидываем головы и обтягиваем их. Используем новые болты гбц.

 

 

 

 

swAAAgMUOeA-960.jpg
вторая на месте вместе со всеми толкателями и рокерами.


Поскольку я очень сильно переживаю за сухой пуск, то заставил хозяина 2 часа крутить коленвал ключом (он же хотел поучавствовать). Пришлось залить масло в маслонасос через корпус маслоприемника для того, чтобы наконец-то убрать воздух из системы и он начал качать. Как только через толкатели начало поступать масло — скинули двигатель со стола, и собрали навесное на него до установки.

 

 

zKAAAgMUOeA-960.jpg
собран и готов к установке.


Перед установкой я пустил хозяина под капот и заставил отдраивать лонжероны, подрамник, коробку и т.д. от масла, антифриза, грязи и т.д. Периодически он меня спрашивал "Так хватит ?", на что я ему отвечал "как сделаешь — так и поедет". За несколько часов он угомонился и я полег менять сальник первичного вала в АКПП и устанавливать сам гидротрансформатор. Далее был долгий и муторный процесс сборки, который описывать у меня особого желания нет. Скажу, что у него щуп коробки не прикручен, поскольку болт, который крепит его — обломан под корень в коробке, а высверлить не представлялось возможности. Решили оставить как есть. Коробка один хрен требует переборки (отсутствует 3 передача и грохот со стороны боковой крышки).
Закончили собирать мы около 2 ночи и запуск отложили на утро. Если что пойдет не так — не усну, а так хоть удалось немного вздремнуть. Шел уже 6 день где-то практически без сна и еды. Чего только не сделаешь ради клиента…
И вот первый запуск на следующий день. Ни единого стучка, мотор шепчет. Единственный нюанс с которым пришлось столкнуться — воздушная пробка в двигателе. Поскольку в термостате байпас канала нету, то выгонял через мелкий патрубок ведущий от лобовой крышки к нижней части впускного коллектора.
Первый выезд показал, что двигатель стал работать на более низких оборотах и при старте приходится давить на гашетку чтобы стартануть. Также к данной ситуации привела замена гидротрансформатора (стоял на 1800 сталл спида, теперь стоит на 1400).
Расход упал существенно. К примеру по жестким пробкам человек проехал на 30 литров бензина 200км, что довольно неплохо (если учитывать полудохлую АКПП и плохие форсунки из-за которых автомобиль жалуется на бедную смесь).
Конечно заниматься автомобилем нужно… Перебрать коробку, заменить бензонасос и форсунки, но в остальном двигатель довольно в неплохом состоянии теперь, кузов практически новый, салон в отличном состоянии.

 

 

DgAAAgKUOeA-960.jpg
итог работы

 

 

AQAAAgKUOeA-960.jpg
итог работы 2


видео запуска не записал, голова уже была никакая и фотографировал в основном хозяин. Жесткие сроки конечно выматывают сильно, но работы еще валом и отдыхать особо нету времени.
Вот такая вот работенка была. Теперь принимаюсь за работу по автомобилю с Украины. Сегодня приехал из города с очередным комплектом расходников для отмывки подкапотки, герметиком и прочей лабудой для сборки автомобиля. Завтра начинаем работать по нему. Хотелось бы запустить и поставить на ход до нового года, чтобы подарить хорошее настроение клиенту перед новым годом.
З.Ы. Ну, а вообще на машине нужно было поменять только гидротрансформатор :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной моторчик:11:

Работа, наверное, как  половина бьюика стоила?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ar61 сказал:

Родной моторчик:11:

Работа, наверное, как  половина бьюика стоила?

да не особо... у меня не сильно кусачие цены. Цена данной работы 65 тысяч без запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище помоги !! Тоже приобрел cadilac seville 1992 года, скинь пожалуйста свой номер на вацапе ,спросить хотел кое что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...