Перейти к содержанию

форд 5.8 загорается чек при прогреве.


Recommended Posts

эконолайн 5.8 .на холодную все ок.при нагреве гдето до 60гр загорается джекичан.и такое ощущение что троит(семерит). как остывает то все норм(ошибки нет)я так понимаю датчик какой то не работает?.сканера прочитать ошибку нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Ну если есть ощущение, что троит, а также нету сканера и ошибки - остается только вдумчиво и пристально исследовать систему зажигания. Докапываться до каждой мелочи, которая не нравится. Составить список и потом его осмыслить. Систему ЕГР посмотри. Что там с клапаном? есть ли утечка вакуума? Что с трубкой - не забилась ли? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эконолайн 5.8 .на холодную все ок.при нагреве гдето до 60гр загорается джекичан.и такое ощущение что троит(семерит). как остывает то все норм(ошибки нет)я так понимаю датчик какой то не работает?.сканера прочитать ошибку нет.

  Год машины какой у вас?   1984 - 1995 года протокол ОБД 1  шел,  почти на всем форде кроме дизеля, я таблицу совместимости глянул 5.8 E series проходит по этой таблице...

  у меня вот такой ридер 

  на таурус клубе можете зарегиться и найти Воронежских таурусоводов или в контакте, вам может с ридером помогут или покажут как пермкнуть чтобы морганем лампочки считать коды.  Я перемыканием, чтобы лампочка чека моргала, ни когда не считывал, но владельцы таурусов так делали.. Склоняюсь однозначно к ридеру - вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если есть ощущение, что троит, а также нету сканера и ошибки - остается только вдумчиво и пристально исследовать систему зажигания. Докапываться до каждой мелочи, которая не нравится. Составить список и потом его осмыслить. Систему ЕГР посмотри. Что там с клапаном? есть ли утечка вакуума? Что с трубкой - не забилась ли? 

систему зажигания обновил первым делом(провода.свечи.бегунок. крышка).клапан егр заглушил.

  Год машины какой у вас?   1984 - 1995 года протокол ОБД 1  шел,  почти на всем форде кроме дизеля, я таблицу совместимости глянул 5.8 E series проходит по этой таблице...

  у меня вот такой ридер 

  на таурус клубе можете зарегиться и найти Воронежских таурусоводов или в контакте, вам может с ридером помогут или покажут как пермкнуть чтобы морганем лампочки считать коды.  Я перемыканием, чтобы лампочка чека моргала, ни когда не считывал, но владельцы таурусов так делали.. Склоняюсь однозначно к ридеру - вещь полезная.

год92..ок.попробую с местными состыковаться.

сейчас похолодало и пока не прогреется все норм :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эконолайн 5.8 .на холодную все ок.при нагреве гдето до 60гр загорается джекичан.и такое ощущение что троит(семерит). как остывает то все норм(ошибки нет)я так понимаю датчик какой то не работает?.сканера прочитать ошибку нет.

Скорее всего ошибка по ЕГР.

Скрепку в зубы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже домохозяйка сможет считать ошибки на форде этого года. По миганию лампочки.

Капец проблема. рукалицо.

  Домохозяйка сможет, вопрос лишь насколько правильно, так как ощибиться с миганием лампы на раз два можно.. ;)

   Ну а там сами понимаете - неверный код при чтении и пошло поехало...

Скорее всего ошибка по ЕГР.

Скрепку в зубы.

   Часто так себя ведет ( когда не сразу зажигается чек )  датчик температуры ож..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Домохозяйка сможет, вопрос лишь насколько правильно, так как ощибиться с миганием лампы на раз два можно.. ;)

   Ну а там сами понимаете - неверный код при чтении и пошло поехало...

 

Исправляется многократной перепроверкой. Лишние 10 минут, и ты уже на 100% уверен, что считал все правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже домохозяйка сможет считать ошибки на форде этого года. По миганию лампочки.

Капец проблема. рукалицо.

По ,что на человека накинулись...

У него же на аватарке написано "старенький".

А старый человек возможно не знает,что такое "скрепка" и как ошибки читать с моргания лампочки тоже не знает.

Может пожилому человеку дали ссылку на фридомкарс со словами:" приходи,там народ дружелюбный...Всегда помогут"...

Вот и обратился человек с вопросом:"что делать и как поступить?"

А тут один толковый совет от Витко и ушат говна,в виде:" даже бабушка может прочитать скрепкой ошибки"...

Человек обратился к вам за помощью!В чем дело неучто так трудно объяснить или дать ссылку на прочтение ошибок скрепкой?

Или обосрать человека,в его не знании гораздо проще,чем дать толковый совет? Вот и двигаетесь по пути меньшего сопротивления,каждым разом высмеивая человека в его незнании...

Интересно складывается действия и логика в условиях современной действительности...

При этом всем будете любезничать с человеком,который вам лично неприятен.

КТО ВАС ТАК НАУЧИЛ ПОСТУПАТЬ?КТО?!!!(этот вопрос я задаю достаточно часто,только вразумительного ответа ни кто до сих пор не дал.

Замест ответа несколько вариантов:

-потупивши взор и обидевшись люди уходят от ответа.

-с пеной у рта,доказывают со словами:"не я такой,жизнь такая".

Хоть,кто либо из современных людей готов напрячь свой интеллект,дабы выручить ближнего своего?

Или как я не давно получил на технический вопрос,примерно такой ответ:" а нам думать лень".

 

Эй,вы заплывшие интеллектуальным жиром .Просыпаетесь,елкин дрын.Сделайте хоть раз зарядку для ума!

Победи лень,объясни человеку в силу своих знаний и возможностей.Поделись знаниями,супротив лени своей.Задай вектор движения мысли,человеку обратившего свой вопрос тебе лично или не лично.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эконолайн 5.8 .на холодную все ок.при нагреве гдето до 60гр загорается джекичан.и такое ощущение что троит(семерит). как остывает то все норм(ошибки нет)я так понимаю датчик какой то не работает?.сканера прочитать ошибку нет.

Давай попробуем разобраться по порядку,каким образом тебе найти и устранить ошибку.

(Не факт,что мои действия могут быть единственно правильными)

По мнению людей,которые кроме насмешек-то более ни чего толкового сказать не могут.То (с точки зрения этих людей)-то мои действия могут быть абсолютно не правильными.

В прочем ладно-это я отвлекся.В чем суть моих слов?

Предоставить вектор/направление.

Быть может таким образом помогу решить тебе проблему?

И так варианты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Какого года выпуска автомобиль?

До 96 года или после 96 года?

Далее.

1) машина до 96 г.в.

В то время у каждого производителя был "свой диагностический разъем".Не имея оного разъема-то к машине не не подключить сканер.

В таком случае читаем ошибки "скрепкой" или самодиагностика.

Что делать?

Спроси у Гугла или Яндекса, как запустить самодиагностику на форд Эконолайн 19хх года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2) машина выпуска 96 года и далее.

Тогда у тебя диагностический разъем OBD 2.

Что делать?

Искать мастера или сервис со сканером Launch.(самый распространенный сканер)

Данным сканером пользуются большинство сервисов.

( "Условно" Относительно спорный вариант.)

Либо искать сервис с возможностью подключения к ОБД 2 разъёму (это очень грубо говоря)

3) искать ошибку в слепую без сканера (долго,дорого,затратно по:

-времени

-приложенным усилиям

-по финансовым затратам.

Это все равно,что играть в лотерею.Можно вытащить "счастливый билетик" с 1го,2го или 3 го раза,а может вообще не подфартить-только измучаешься.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итого.

1) уточни год выпуска автомобиля.

2) если машина после 96 г.в.-то сканер найти проще.

 

 

В 2х словах,примерно так.

 

Пы.сы.

Помню свои впечатления...

Был у меня Кадиллак Флитвуд броем 93 г.в.

Открываешь капот,там все просто ясно и понятно.

Был Додж Рем Вэн.96 г.в (могу врать,точно не помню).Открываешь моторный отсек,там все просто, ясно и понятно.

Был форд Эконолайн 97 г.в.

Открываешь моторный отсек.А там!...

Сам чорт ногу сломит! Провода,проводочки.Много...

Реле,релюшечки.Много...

Клапана,клапаночки. Электрические, вакуумные и ещё хрен знает какие...

Форсунки,клапана,провода,и ещё куча всякого барахла.Зачем оно это все нужно? Как это работает?Зачем так много всего?!Найти неисправность среди кучи этого барахла,будет отнюдь не просто.

Вот такие были ощущения,когда я открыл первый раз моторный отсек Форда эконолайн.

:)

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ,что на человека накинулись...

У него же на аватарке написано "старенький".

А старый человек возможно не знает,что такое "скрепка" и как ошибки читать с моргания лампочки тоже не знает.

Может пожилому человеку дали ссылку на фридомкарс со словами:" приходи,там народ дружелюбный...Всегда помогут"...

Вот и обратился человек с вопросом:"что делать и как поступить?"

А тут один толковый совет от Витко и ушат говна,в виде:" даже бабушка может прочитать скрепкой ошибки"...

Человек обратился к вам за помощью!В чем дело неучто так трудно объяснить или дать ссылку на прочтение ошибок скрепкой?

Или обосрать человека,в его не знании гораздо проще,чем дать толковый совет? Вот и двигаетесь по пути меньшего сопротивления,каждым разом высмеивая человека в его незнании...

Интересно складывается действия и логика в условиях современной действительности...

При этом всем будете любезничать с человеком,который вам лично неприятен.

КТО ВАС ТАК НАУЧИЛ ПОСТУПАТЬ?КТО?!!!(этот вопрос я задаю достаточно часто,только вразумительного ответа ни кто до сих пор не дал.

Замест ответа несколько вариантов:

-потупивши взор и обидевшись люди уходят от ответа.

-с пеной у рта,доказывают со словами:"не я такой,жизнь такая".

Хоть,кто либо из современных людей готов напрячь свой интеллект,дабы выручить ближнего своего?

Или как я не давно получил на технический вопрос,примерно такой ответ:" а нам думать лень".

 

Эй,вы заплывшие интеллектуальным жиром .Просыпаетесь,елкин дрын.Сделайте хоть раз зарядку для ума!

Победи лень,объясни человеку в силу своих знаний и возможностей.Поделись знаниями,супротив лени своей.Задай вектор движения мысли,человеку обратившего свой вопрос тебе лично или не лично.

  Вот здесь как раз и лежит причина, почему фридом начинает терять популярность - посетители заходят, пытаются найти ответ на вопрос,  ответ не находят иии  идут на драйв ру, в контакте в группы, фейсбук,  и т.п. Участники не замечают что сами не видя, и возможно не желая, ведут фридом в направление деградации..  Лучше вести в направление развития и консолидации...  :)  :6:  :)     Да, и еще специально для 3XL  -  это не я сам с собой говорю, и не Роман сам с собой,  мы РАЗНЫЕ участники форума, а не наоборот, как вы предполагали в других темах!!!  Так что Вы там возьмите листочек с ручкой и запишите, чтобы не забыть, а то постоянно будете переспрашивать, а мне не хочется постоянно перенапоминать вам  :D .  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да, и еще специально для 3XL  -  это не я сам с собой говорю, и не Роман сам с собой,  мы РАЗНЫЕ участники форума, а не наоборот, как вы предполагали в других темах!!!.

 

В том то и дело.На форуме есть некоторое кол-во "без полезных засранцев",таких как Зхл,Спитак и ещё некоторые.

Если обратить внимание на содержание их слов в постах-то как такового толкового совета от них нет,технического совета нет,полезного дела нет.

Все советы-это примерно вот такого содержания слова:"тебя чё в Гугле забанили?,Ромейра перелогинься" и т.д и т.п.

При этом все ни одной толковой мысли как поступить в том или ином случае.Особливо отличается в этом Спитак.Его долгое время нет,затем Прилетит и начинает гнобить по чем зря участников,периодически выбирая каждый раз новый объект.

Отсюда задаюсь вопросом

Если страницы фридомкарса являются площадкой для:

-обсуждения тем.

-спрашивания технических вопросов.

Это с одной стороны.

 

-для высказыванря мнения.

-для ответов на тех.вопросы.

Это с другой стороны.

То суммируя обе стороны-то следует вполне логичное заключение.

Что люди на страницах фридомкарса задают вопросы,на заданные вопросы получают ответы,делятся мнением.

Отсюда каждый человек имеет право высказывать свое мнение.

Т.е Спитакии Зхли имеет право "обосрать мнение" участника форума?

Ну может их тогда тоже забанить в болтанке,что бы свой язык не распускали?

Или поставить их сообщения на предмодерацию.

Глядишь с таким успехом будет равноправное общение.

А то получается так,что как то не справедливо получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пы.сы.

После этого всего нажму кнопочку "пожаловаться",т.е нажалуюсь сам на себя.

Я так последнее время часто делаю! Мне нравится жаловаться на себя.:)

Это позволяет мне оставаться прямолинейным и высказывать свое мнение,это позволяет положить на противоположную чашу весов противовес,дабы исправить перевес.

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: Биба и Боба нашли друг друга. P.S. Ты же успел прочесть ранее написанное, все понял? Скули дальше, прямолинейный ты наш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебя давно послали на хер, иди уже, не скули, как псина.

О птичка какакаду опять прилетела!Птичка какаду летит и серет на ходу,Где моя рогатка?

Жена! У нас сегодня будет суп из попугая,готовь кастрюлю...

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: Биба и Боба нашли друг друга. P.S. Ты же успел прочесть ранее написанное, все понял? Скули дальше, прямолинейный ты наш.

Что это за шутка такая про Бибу и Бобу?

Это та шутка,что со всех уст "местных пацанчиков" нынче звучит?Т.е ты как попугай решил повторить эту глупую шутку?

Саша,я тебе не один раз предлагал жить дружно.

Ты мне каждый раз навязываешь войну.

Ну если ты так этого хочешь,Что же я готов к войне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пообщались!

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шурик,ты же так старался писал,выражал экспрессию мысли,обзывал меня идиотом,псиной и прочее.

Зачем ты это все стёр?

Ты до этого сам додумался или может тебе подсказал кто?

В прочем пока не знаю поможет ли тебе это(то,что ты стёр).

Ты мог и стереть,а я все помню.

Поживем увидим.

Правда она такая,она как шило в мешке.Как извесно шила в мешке не утаить.

Именно по этой причине я всегда принимаю обоснованную критику в свою сторону.

Именно по этой причине всегда стараюсь высказывать свои мысли прямолинейно и без кривотолков.

Именно по этой причине не на вижу(данное слово написано правильно и без ошибок) лизоблюдство.

Пы.сы.

Шурик,а ты молодец! Я тебя уважаю только за то,что хотя бы передо мной ты не лизоблюдничаешь!

Вот ты обозвал меня идиотом,а значит была тому поводу так сказать причина.(я если честно среди лизоблюдов-то всегда выгляжу идиотом.Не ты первый и не ты последний, кто так говорит)

Лучше пускай я буду идиотом,чем проституткой-которая будет лизоблюдничать.

Изменено пользователем Отец РАмАн (РАмАйрА) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело.На форуме есть некоторое кол-во "без полезных засранцев",таких как Зхл,Спитак и ещё некоторые.

Если обратить внимание на содержание их слов в постах-то как такового толкового совета от них нет,технического совета нет,полезного дела нет.

Все советы-это примерно вот такого содержания слова:"тебя чё в Гугле забанили?,Ромейра перелогинься" и т.д и т.п.

При этом все ни одной толковой мысли как поступить в том или ином случае.Особливо отличается в этом Спитак.Его долгое время нет,затем Прилетит и начинает гнобить по чем зря участников,периодически выбирая каждый раз новый объект.

Отсюда задаюсь вопросом

Если страницы фридомкарса являются площадкой для:

-обсуждения тем.

-спрашивания технических вопросов.

Это с одной стороны.

 

-для высказыванря мнения.

-для ответов на тех.вопросы.

Это с другой стороны.

То суммируя обе стороны-то следует вполне логичное заключение.

Что люди на страницах фридомкарса задают вопросы,на заданные вопросы получают ответы,делятся мнением.

Отсюда каждый человек имеет право высказывать свое мнение.

Т.е Спитакии Зхли имеет право "обосрать мнение" участника форума?

Ну может их тогда тоже забанить в болтанке,что бы свой язык не распускали?

Или поставить их сообщения на предмодерацию.

Глядишь с таким успехом будет равноправное общение.

А то получается так,что как то не справедливо получается.

  Что здесь могу сказать, вопрос общения на форумах, соц. сетях достаточно своеобразный так как люди разные, кто то думает всерьез что пишет, кто - то балуется, кто то преследует иную цель.   Одним из важнейших параметров весомости точки зрения является возможность собеседника во первых сформулировать свою позицию,  во вторых подкрепить ее доводами.  То, что кто то не может выполнить оба эти параметра ( сформулировать и подкрепить ) свою позицию,  не должно как то расстраивать, оскорблять и т.п.  так как это проблема уже того кто не смог обосновать свою точку зрения. Нет, точка зрения может отличаться, но чтобы твое мнение воспринимали всерьез - уж извольте аргументировать  ;)   Иначе - баламут и пустомеля  ( Коллеги, это не попытка кому то конкретному навесить ярлыки, лишь озвучивание своего мнения.) 

  Со своей стороны считаю не правильным оскорблять кого либо, так как это моветон и не профессионализм, но при этом к хейтерам отношусь вполне лояльно, ибо хейтеры являются косвенным признаком значимости и весомости любого дела, как минимум если есть хейтеры, значит есть и интерес...   Более этого энергией и злобой хейтеров необходимо я бы сказал питаться, как вкуснейшим и сладостным соком, который вдохновляет на новые идеи.   :p  ;)  :p   Уж когда атакуют хейтеры, и не могут ни чего внятного сказать - это всегда поднимает настроение и забавляет  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эконолайн 5.8 .на холодную все ок.при нагреве гдето до 60гр загорается джекичан.и такое ощущение что троит(семерит). как остывает то все норм(ошибки нет)я так понимаю датчик какой то не работает?.сканера прочитать ошибку нет.

Долго думал на твою тему,в связи с чем может выпадать данная ошибка.

У меня такой вариант предположений.

Был в моей жизни такой случай.

Была у меня Таха 97 г.в.

Ездил я на ней радовался жизни.

Наступила осень.

До наступления осени ни каких ошибок не выскакивало,все было нормально.

И в один прекрасный осенний вечер...Сажусь я в машину,запускаю двигатель,прогреваю...

Приезжаю некоторое расстояние.Двигатель в рабочей температуре.И тут выскочила ошибка!

В чем дело?

Заглушил,заглушил,завел заново.Нет ошибки.

Проехал некоторое расстояние и опять ошибка!

Что же такое...В чем дело?

Приехал домой,достал сканер,стал читать ошибки.

Вот она ошибка,ушла в историю памяти ошибка (ключевой момент,ошибка ушла в память.Т.е это не действующая ошибка!)по правому oxygen sensor.(это общая ошибка.Читай ниже,что бы понять суть)

Далее попробую выражаться без иностранных слов,что бы было максимально понятно.

Покатался я некоторое время дабы вычислить в чем не исправность.

Общий итог таков.

Далее ищи совпадений режимов!!! Согласно написанному.

Когда машина прогретая-все нормально.

Начинаешь движение-все нормально.

Выезжаешь на дорогу,начинаешь движение по дороге и в один определенный момент при совпадении каких либо условий-то выскакивает ошибка по подогреву кислородного датчика.

Данная ошибка выглядит примерно так "heater oxygen sensor B2 S1" (это условно выражаясь,точно не помню,что там на сканере было написано)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что обозначает эта ошибка?

Попробую пояснить.

Heater oxygen sensor.-т.е подогрев кислородного датчика.

В2 S1- банк 2 сенсор 1

Т.е. учитывая,что у меня 3 кислородных датчика,то сканер указывает мне на второй банк,сенсор первый.

Что это означает?

Возвращаемся к тому,что у меня 3 кислородных датчика.

Нумеруются кислородные датчики с лева на право по ходу движения автомобиля.

А это означает,что у меня умер подогрев кислородного датчика с правой стороны блока/ двигателя

 

Скажем так...Снять приемную трубу с машины 97 года-то задача отнюдь не самая простая.

В процессе снятия,можно напрочь обломать шпильки выпускного колеллектора.

При выкручивании кислородного датчика,можно выкрутить датчик вместе с резьбой посадочного места.

Т.е выкрутить то выкрутить,а вот обратно завернуть!То тут зависит от твоей сноровки и смекалки.

 

Ладно.Лирическое отступление.

Долго ли я катался с неисправным датчиком,коротко ли...

В мою голову попал вопрос,который надо решить...

Вопрос надо решить с минимальными потерями.

Минимальные потери выглядели примерно так.

Коли помер один кислородное,глядишь недалека помрут ещё 2.Итого три кислородных датчика.

Каждый оригинальный Gm датчик стоит каких то 5500 рублей или 7500 рублей (я сейчас точно не помню)

Умножаем 5500 или 7500 на 3 и получаем отнюдь не самую удобоваримую сумму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...