Перейти к содержанию

Мой '91 Caprice 9C1: daily driver, ставший project car'ом :)


ALT-F13

Recommended Posts

Как выяснилось, в сотый "кукурузер" бампера от каприса помещаются с трудом со сложенными задними сиденьями: хз, на чем их вообще можно было бы еще увезти, окромя именно SUV'ов не меньше, чем крузак,

 

ошибаетесь, уважаемый, я вот отлично бампер на купе вожу :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фигассе. Честно говоря, я не представляю, как можно впихнуть бампер от каприса в 2107, который заметно уже по ширине...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зато в длину салон таза по более бампера :5: а из угла в угол тем более)

 

а на одном японском универсале я возил бампер, крыло, пару дверей) при том сиденье заднее не складывали, водитель+2 пассажира.

 

в кукурузер, я думаю, можно пол каприса погрузить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а, ну в длину это не считается :5:)) Тут же была задача положить оба бампера, два подкрылка, молдинги и поместиться туда вместе с водителем (т.е. передние сиденья заняты).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а, ну в длину это не считается :D)) Тут же была задача положить оба бампера, два подкрылка, молдинги и поместиться туда вместе с водителем (т.е. передние сиденья заняты).

 

легко. проверено :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

"Праздник к нам приходит" - каприс уже почти собран "с кормы" =) Остался замок багажника и эмблема - ну и, канешна, всё это выровнять в плане зазоров ;)

pc162887wq4.th.jpg

 

Шшшумоизоляция. Начали с потолка:

pc162884va2.th.jpg

 

Ну и так, пока не поставили - зеркала от авто 95-96 годов:

pc112880oq4.th.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бампер отлично смотрится! ;) Интереснее стокового, и не так зализано или обрублено, как на многих популярных Каприсовских обвесах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Current update. Картинки кликабельны (1280х1024).

 

pc192929hh8.th.jpg

Не то, чтобы "best damn garage in town", но зато не боятся этой машины, делают без косяков и за разумные деньги. Умильно смотрится по ширине висящая на подъемнике над каприсом копейка. На переднем плане - "новые" кресла, снятые со второй машины.

 

pc192914ae7.th.jpg

Окончательно закрепленный задний бампер. Сидит хорошо, но выглядит неидеально из-за просчета в оформлении (надо было сровнять сбоку линию молдингов по заднему крылу, блин). Будет переделан и покрашен заново. Но вообще - нормалек, вид "зализанной" кормы устраивает.

 

pc192897hu6.th.jpg

Вслед за кормой наступил черед сборки дверей. Резинки еще не вернули на место, но установили замки и ручки. Наконец-то увидел, как выглядит в целом дверь с покрашенной в тот же цвет ручкой. Нравится. Интересно, что ни на одном из каприсов между ручкой и металлом двери не было резиновых прокладок, хотя на других авто GM с такими ручками - есть. Вырезали их самостоятельно.

 

pc192932du2.th.jpg

Новые медные тормозные трубки ждут завершения работ по интерьеру. При первой же возможности докуплю набор армированных шлангов, дабы завершить обновление всего комплекта brake lines.

 

pc192910vy1.th.jpg

Светлый кожаный салон "цивильного" донора разбирается...

 

pc192922tb0.th.jpg

...заменяя собой унылый синий полицейский винило-велюр. Временно, пока не перешьем в такой же цвет давно ждущие своего часа суперудобные кресла от Pontiac Bonneville...

 

pc192900ly5.th.jpg

Пока же в салоне основной машины подготовили для шумоизоляции пол и двери (когда я уезжал, начинали оклеивать пол). Кстати, несмотря на то, что с наружной стороны пол в каприсе был осмотрен неоднократно и выглядит идеально нержавым, до сегодняшнего дня ковер и родную пародию на обесшумку не поднимали. Что ж, я рад был удостовериться, что такая моя "халатность" таки была разумной - намеки на ржавчину под ногами передних пассажиров являются сугубо поверхностными и ни в единой точке не нарушают целостность пола.

 

pc192920ys3.th.jpg

Потолок уже обесшумлен, но светлосерую ткань могут легко запачкать в процессе остальных работ. Поэтому установят новый headliner только вместе с остальными деталями салона. Пока он лежит на крыше, а под ним - родной синий, только перевернутый. Как же я рад, что меняю цвет салона!

Кстати, вначале напряглись по поводу проводки на потолке - ее было много и она была очень соплевидно-наколхоженной. Потом вспомнили, что автомобиль полицейский и ему нужно было как-то организовывать работу антенн на крыше и, вероятно, демонтированной при подготовке к первичному аукциону в 1994 году (когда каприс "ушел в отставку" из полиции Нью-Йорка) "люстры". Лишняя проводка была и в багажнике... Думаю, в процессе сборки найдутся и другие места :7:

 

pc192909us0.th.jpg

Очень лень распаковывать коробки, но это - 12 килограмм запчастей: рулевая трапеция в сборе плюс все шаровые. Front End Rebuild Kit от World Suspension с eBay, привезенный через Alex_Formula.

 

pc192904tz1.th.jpg

Несмотря на то, что в боксе два подьемника, даже если выкатить оттуда жигуль, два _каприса_ внутри не умещаются, вернее - не оставляют пространство для работы. Поэтому снимать детали с донора приходится на улице... Задние фонари и замок багажника тоже сняли со второй машины: первые за сохранившийся горизонтальный хромированный декор (потом сделаю блэкаут, но главное что он вообще есть, а не пустое пространство в центре фонаря!), а второй - за "живую" личинку замка. Начинаю думать, что надо будет перенести замок ниже (рецепт имеется на ImpalaSSforum.com), чтобы сохранить кастомный монолитный стальной Bow Tie на родном месте и при этом получить вновь возможность открывать багажник снаружи.

 

pc192936nx7.th.jpg

А погодка-то отнюдь не шепчет! Да, вам не кажется, на фото - идеальный гололед на всей площади гаражного кооператива. Кстати, этого почти незаметно, но самый дальний автомобиль в цепочке стоящих на проезде - белый цивильный Caprice '92 с красным кожаным салоном и хорошим мотором L05, но мертвой коробкой и сильно ржавым кузовом, продающийся с доками за $3000.

 

pc192938fb8.th.jpg

Все сотрудники станции и владельцы гаражей бурно выражали свое мнение относительно вчерашней погоды и, в частности, состояния дорожного покрытия. Только пушистому коту Лешему это пофиг - он живет в тепле возле сауны, в "жилом блоке" над боксом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаешь имело смысл экономить на деталях подвески?

Муг выходит примерно в 3 раза дороже.

Когда я на парковке супермаркета подвернул колесо, задумался о нецелесообразности покупки дешёвых комплектующих.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверю, как только будет повод :7: Собственно, вернее, когда будем снимать-ставить - посмотрим в сравнении с родными деталями, как оно выглядит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свежий апдейт.

 

Вообще, я собирался поехать сегодня за тем, чтобы разобраться с установкой торпеды: как совместить "цивильную" торпеду с полицейским приборным щитком (где есть тахометр, цифровой спидометр, вольтметр и датчик давления масла). Увы, как выяснилось, процедура замены предполагает установку практически всей старой торпеды - а она синего цвета... Вообще, конечно, это решается либо перекраской, либо зашиванием алькантарой - но точно не сейчас, когда стоит задача максимально быстро собрать всю машину "чтобы поехало", а уже потом продолжать ее наворачивать. Поэтому полицейские приборы пока остаются в запасе, устанавливать их будем тогда же, когда и перешивать бонневиллевские кресла, а пока полностью соберем цивильный салон.

 

pc212949xc3.th.jpg

Но так как я уже приехал в гараж, то глупо было возвращаться назад, тем более что было свободное время и желание поработать. Взяв бутылку уайт-спирита и несколько тряпок, я принялся оттирать последствия наклейки на машину скотча в качестве временных уплотнителей :D Короче, со всех сторон авто было липким после снятия скотча. За три часа оттёр практически всё, кроме заднего стекла, багажника и частично крыши - из-за лежащих там деталей интерьера, которые некуда было переместить... Может быть, закончу завтра. Заодно буквально по сантиметрам обсмотрел всю покраску, найдя некоторое количество мелких косяков. Почти все исправляются более тщательной полировкой, но есть пара глюков покрупнее... Маляру, короче, прибавится "внеурочной" работы по исправлению его недочетов =) Тем не менее, в целом я остаюсь довольным качеством окраски.

 

Вот как выглядел один из элементов машины после удаления скотча, но до "оттирки":

pc192899un5.th.jpg

 

А вот так - после:

pc212945lt7.th.jpg

Кстати, обратите внимание, что это передняя пассажирская дверь - но при этом личинка замка отсутствует. Одна из многих небольших, но меняющих общее восприятие машины, модификаций...

 

Вчера мастера не тратили время попусту, сделав первый слой виброшумоизоляции днища битумными листами. Также, они сделали небольшую антикоррозийную обработку пола изнутри (единственная нетронутая антикором часть кузова) - раньше для этого пришлось бы снимать кресла и ковер отдельно...

pc212939rq9.th.jpg

 

Далее поверх будет наклеена войлочная термошумоизоляция "Комфорт", рулон которой пока лежит в багажнике:

pc212941et9.th.jpg

 

Серую торпеду с донора, наконец-то, сняли полностью, а завтра будут уже ставить на место старой. Также, попробуем найти кое-какие детали с оригинальной машины, лежащие неподалеку, у рихтовщиков (пока что с _возвращением на место_ старых элементов - проблемы). Ну а напоследок - еще один снимок "почти чистого" каприса:

pc212943kt9.th.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СвежЫе фотГЕ (как всегда, кликабельны):

 

pc232957ip6.th.jpg

Закончена шумоизоляция салона (включая стойки + войлочный пол), установлен серый потолок с "родным" фонарём (неоригинальный раньше сильно раздражал).

 

pc232958ct0.th.jpg

Внутренняя часть торпеды и "подоконник" уже установлены, подведена оригинальная полицейская проводка. Очень радует красивый толстый войлок :7:

 

pc232954zx0.th.jpg

А вот с самой приборкой придется немного погеморроиться. Решили таки ставить полицейский щиток с трахометром, так что обе торпеды пошли "под нож". С обеих (и серой цивильной, и синей полицейской) были сняты декоративные накладки под дерево. От полицейской отрезан кусок вокруг щитка приборов - на фото сверху, еще вместе с родной накладкой. Аналогично, только более аккуратно (так, чтобы разрез большей частью проходил под накладкой) завтра вырежем на цивильной, после чего совместим ее с вырезанным элементом полицейской и склеим. Таким образом, я получу себе серую торпеду с "родным" щитком (где меньший пробег, есть цифровой спидометр, тахометр и еще пара полезных индикаторов). А по шаблону накладки (тоже полицейской) закажу аналогичную, но из алюминия... Надо только найти, где это сделают (*задумался, а не сделать ли ее черной акриловой - тоже матёро будет смотреться*)...

 

pc232977ht4.th.jpg

Так как для остальных работ по салону нужно вынимать всё из второй машины (ковер, в первую очередь - но перед этим очистить всё авто от "лишних" деталей, складированных внутри), решили это отложить на завтра - в светлое время суток тяжелее что-нить потерять или сломать... Поэтому каприс подняли на подъемнике и занялись ходовкой. Правда, при мне успели только снять старые тормозные трубки и примерить приблизительно новые медные - надеюсь, до завтра их поставят.

А я до этого момента успел наконец-то оттереть уайт-спиритом от липкой дряни багажник, заднее стекло и крышу :)

 

pc232978ss6.th.jpg

Тоже работа на завтра, пока не начали ставить движок: рулевое и шаровые, новые в коробках (справа стоит center link). На заднем плане - КПП, которую перед установкой помоют :9:

 

pc232979mq4.th.jpg

И еще одна работа на завтра - бензобак. Конечно, по-хорошему, надо бы сразу с оказией поменять бензонасос на пафосную помпу Walbro 255, "но денег нету нифига, я не знаю, где их взять" (с) песТня.

 

pc232975lx7.th.jpg

Тоже "очень кризисный" вариант - до весны ставим в качестве временного решения движок L03 (5.0 TBI) со второго каприса... Т.к. оплата работ по установке и настройке LT1, в сочетании с необходимостью полностью сделать заново выхлоп от коллекторов, окажется существенно дороже и дольше :) Впрочем, зимой всё равно легче ездить на 170-сильном двигле, чем на 300+...

Поэтому L03, демонтированный пару недель назад, сегодня закатили в бокс "на размораживание". Скорее всего, уже через пару дней начнут ставить.

 

pc232961ys2.th.jpg

А вот это загадка дня: жгут с вот такими разъемами на конце заходит в багажник. При этом фары, подсветка габажника и электрический отпиратель замка уже подключены - да и нету нигде таких огромных коннекторов. Спрашивается: что это было? Может, сугубо полицейский прикол, какое-нить очередное спецоборудование?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жгут подключается к контроллеру АБС.

Тогда:

а) почему он идёт в багажник?

б) почесу на втором каприсе такого нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жгут на моск abs'а. потому что моск находится в багажнике)

 

имхо, потому что либо плохо искали, либо ампутировано.

 

я не понял замута с трубками.. их вроде должны были поставить когда с рамы сдергивали кузов, нед?

 

а чем не угодил синий салон? мне синий нравится больше серого, а красный ваще :5: имхо, проще было покрасить синюю приборку в серый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жгут на моск abs'а. потому что моск находится в багажнике)

 

имхо, потому что либо плохо искали, либо ампутировано.

 

я не понял замута с трубками.. их вроде должны были поставить когда с рамы сдергивали кузов, нед?

 

а чем не угодил синий салон? мне синий нравится больше серого, а красный ваще :9: имхо, проще было покрасить синюю приборку в серый.

 

Мда. Америкосы в итоге тоже вспомнили: говорят, де "в 91 году комп абс ставили в багажник".

 

Не, когда с рамы сдёргивали кузов, трубки не ставили. Их тогда даже не покупали.

 

Синий салон не прёт тем, что он очень "полицейского" качества - велюр стрёмный, двери без ручек (в смысле тех, которые над подлокотниками, а не тех, что открывают двери:5:), сиденья heavy duty дубовые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жгут подключается к контроллеру АБС.

Тогда:

а) почему он идёт в багажник?

б) почесу на втором каприсе такого нет?

Патамушта он там и стОит. Как ни странно.

В каком году перенесли - не помню, хоть убей. Могу в eSI глянуть, ежели интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та блин, его в 92 и перенесли, поэтому на второй машине его нету... Короче, теперь придётся либо паять назад, либо снимать со второго ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та блин, его в 92 и перенесли, поэтому на второй машине его нету... Короче, теперь придётся либо паять назад, либо снимать со второго ;)

 

Если снимешь - разбери и пропаяй потроха... Болезнь у них...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та блин, его в 92 и перенесли, поэтому на второй машине его нету... Короче, теперь придётся либо паять назад, либо снимать со второго ;)

 

Если снимешь - разбери и пропаяй потроха... Болезнь у них...

 

Потроха чего? АБСки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...