Перейти к содержанию

Мой '91 Caprice 9C1: daily driver, ставший project car'ом :)


ALT-F13

Recommended Posts

3686275854_99fecfb420.jpg

Никаких работ по машине за отчетный период не проводилось. Зато решил одну из давно напрягавших меня проблем - штатный руль капризоида уныл чуть более, чем полностью (твердый, тонкий, липкий, неудобные кнопки сигналов, подозрительная подушка безопасности). Собирался ставить камаровский, но тут под руку внезапно подвернулся от то ли Люмины, то ли Корсики: с офигенным обхватом и достаточно стильный, да и по цвету почти подходит. Конечно, в итоге всё будет перешито, но пока - так.

Будут фотки в установленном виде - покажу.

Изменено пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

от руля отказался - знакомый предложил оный от камары 4-го поколения с нестрелянной подушкой.

 

3722162788_6d8dbf2160.jpg

 

А вообще, я пошел по пути Санчеса: купил на этой неделе битую импалу без доков, но с целыми агрегатами. Переставлю всё (мотор, проводку, комп, КПП, задние тормоза, колесные диски), остатки импалы продам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если всё так серьёзно, может стоит строкернуть мотор? :11:

З.Ы. Думаю об этом на своём TBI 350.

З.З.Ы. Рамка с вентиляторами от чего? Мерил от Шнивы, показалась маленькой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если всё так серьёзно, может стоит строкернуть мотор? :5:

З.Ы. Думаю об этом на своём TBI 350.

З.З.Ы. Рамка с вентиляторами от чего? Мерил от Шнивы, показалась маленькой.

кованый строкер-кит - 2000 баксов в США, плюс штука за доставку и где-то столько же за все работы по капиталке мотора. Щас мне это дорого.

Некованый будет стоить 800-900 баксов "там", но смысла особого не имеет, т.к. нитрос или наддув все равно потребуют замены rotating assembly на кованые = дважды платить глупо.

Если бы хоть один из моих LT1 требовал капремонта, я бы еще задумался, а разбирать живой мотор не хоцца пока.

 

На TBI в первую очередь стоит думать не о строкере, а об улучшении собственно TBI или вообще замене на карб или распределенный впрыск.

 

Рамка с вентиляторами от Chrysler LHS и аналогов. Встает, почти как родная. Оч.рекомендую - начал хоть слышать звук двигателя, а не карлсона =)

Изменено пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На TBI в первую очередь стоит думать не о строкере, а об улучшении собственно TBI или вообще замене на карб или распределенный впрыск.

Это верно, но если заниматся мотором, можно сразу заложить некий потенциал. Всё остальное делается сверху, без вынимания оного из машины.

 

Рамка с вентиляторами от Chrysler LHS и аналогов. Встает, почти как родная. Оч.рекомендую - начал хоть слышать звук двигателя, а не карлсона =)

Какой ток потребляют "пропеллеры", штатного гены хватает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 1 month later...
На TBI в первую очередь стоит думать не о строкере, а об улучшении собственно TBI или вообще замене на карб или распределенный впрыск.

 

А в чем смысл замены tbi на карбюратор, поясните ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...