Перейти к содержанию

Мой '91 Caprice 9C1: daily driver, ставший project car'ом :)


ALT-F13

Recommended Posts

Всё, назад отступать некуда. Пару дней назад движок L05 был продан уважаемому Dima Firebird для установки в его мафынку (вместо V6 3.1 TPI). Так что теперь уже в любом случае LT1 поселится в моторном отсеке моего каприса...

 

;) здрасьте фсеееем!!!хочу задать вопрос по теме афтару!скоки денех уже ушло то на восстановление? ;)

 

И вам здрасьте ;)

 

Пока не много. Собственно, от нечего делать посчитал, сколько всего я потратил на каприс с момента покупки и до описанной аварии - получилось 3200 долларов, в т.ч. бензин, масло, АТФ, эвакуатор и прочее, прочее. Из указанной суммы около $500 ушло на ремонт и $1500 на "околотюнинг" (тонировка, новые шины, магнитола, сигнализация и т.п.).

 

А вот по окончании начавшегося капремонта насколько похудеет бумажник - сложно пока сказать. Восстановление кузова, рамы и полная перекраска - $6000, если больше ничего не всплывёт. Перешивка салона 1-1,5 штуки. Сколько "потянет" замена двигателя на LT1 и капремонт коробки - пока совсем не знаю, но как минимум $4000 с учетом проданного нынешнего движка :9:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я уже потихоньку приближаюсь к V8 :9:

Ай маладэц !

И какой марки ваше сердце ?

японскый балшой машын купыла ;) надо же с чего то когда нибудь большого начинать ;);)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, назад отступать некуда. Пару дней назад движок L05 был продан уважаемому Dima Firebird для установки в его мафынку (вместо V6 3.1 TPI). Так что теперь уже в любом случае LT1 поселится в моторном отсеке моего каприса...

 

;) здрасьте фсеееем!!!хочу задать вопрос по теме афтару!скоки денех уже ушло то на восстановление? ;)

 

И вам здрасьте ;)

 

Пока не много. Собственно, от нечего делать посчитал, сколько всего я потратил на каприс с момента покупки и до описанной аварии - получилось 3200 долларов, в т.ч. бензин, масло, АТФ, эвакуатор и прочее, прочее. Из указанной суммы около $500 ушло на ремонт и $1500 на "околотюнинг" (тонировка, новые шины, магнитола, сигнализация и т.п.).

 

А вот по окончании начавшегося капремонта насколько похудеет бумажник - сложно пока сказать. Восстановление кузова, рамы и полная перекраска - $6000, если больше ничего не всплывёт. Перешивка салона 1-1,5 штуки. Сколько "потянет" замена двигателя на LT1 и капремонт коробки - пока совсем не знаю, но как минимум $4000 с учетом проданного нынешнего движка :9:))

ну в принципе нормалёк,если это только неспешно делать,главное шоб не в один день пришлось выложить все свои деньги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;) здрасьте фсеееем!!!хочу задать вопрос по теме афтару!скоки денех уже ушло то на восстановление? ;)

ого, это что, весеннеее обострени... эээ... выползание дэушек ? ))

 

Саш,ты как всегда вовремя подоспел!!! ;):9:;)

Так что видишь, весеннее обострение бывает далеко не только у котов,но и у кошечек ;););)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, Уважаемая...дайте фото Каприски....хотя бы...своего... ;)

Да без проблем,пару фотоС найду,ну думаю просто "голые" иллюстрации без подписи и истории приобретении вам будет не интересно ;) ....уж пардоньТе,Кабалеро,но пока нету времени на это ;)чуть позже все будет :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ALT-F13

А ты его не перекрасил,надеюсь? :10: А то нравится мне его цвет...представительно так... :11:

:10:

 

Пока нет. Останется синим, но очень тёмным и металликом. Со светлым кожаным салоном :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздняк метаться: у меня жена уже 7 лет за рулем Каприсов, причем 4 заключительных - на вагоне. :11:

плюс у нас еще Наташа Тату есть на квадратной Шпале-вагоне. Тоже ветеран американоводческого движения.

 

+1...Марина тоже с удовольствием катается на вагоне. Теперь у неё ещё и свой Каприс с закрытими арками.

К тому же у нас Вика ездит на Таун Каре.

Лика когда-то давно приезжала на болото на Флитвуде и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Решив, что надо не забывать и про нынешний Caprice, забрал сегодня приехавшие запсчастьи - подушки кузова, двигла и трансмиссии (всё - Energy Suspension, полиуретановые) плюс болты для крепления мотора от ARP.

 

esuspyc5.jpg

 

esusp1bo9.jpg

 

"You have just purchased the finest performance polyurethane components available", хехе. Приятно все же, когда даже такие мелочи качественно упакованы, с хорошим комплектом поставки и вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давненько не апдейтил :-) Сегодня почти расплатился с рихтовщиками/сварщиками. Машина стоит в виде, готовом для малярки (собранная по кузову, с выставленными зазорами, но без салона и движка - потому, что его еще нет, хе-хе).

 

1 июля главный рихтовщик возвращается из отпуска, получает последнюю часть оплаты и отдает мне машинку. На самом деле, не отдали мне ее сегодня не потому, что не рассчитался, а потому, что я еще не нашел маляров и везти мне ее некуда :7:

 

P.S. Как же мы насношались с подушками кузова... Во-первых, купленный комплект Energy Suspension предназначен для цивильных машин (т.е. не имеет "лишних" нижних подушек в трех местах с каждой стороны - пришлось туда вернуть старые временно, благо машина все равно пока не ездит). Во-вторых, никаких болтов/втулок и шайб в комплекте не было, родные сгнили на хрен, а заказать по каталогу GM не вышло, да и цена там негуманная была. В итоге все просто выточили на мощностях Института сварки им. Патона (есть такой в Киеве). Бонус в том, что болты теперь нержавеющие и из очень качественной стали, наверное, когда вся машина уже развалится - они будут живы :D

 

P.P.S. Разрываюсь ментально в вопросе "что делать с движком и коробкой?".

1. Разум подсказывает наиболее бюджетное и рациональное решение - временно снять оба агрегата с импалы, привести в стоковый порядок (не тюнингуя), поставить на каприс и обкатать до осени, параллельно занимаясь очень неспешно поиском полноценного движка.

2. Альтернатива - купить давно обещанный мне LT1 с камары 93-го года, который откапиталили, но с ним все равно есть кое-какие грабли. Расковырять, устранить грабли, поставить на машину. Коробку заменить на другую 4L60 (не -Eшную), "усиленную и исправленную", каковыми торгует львовский камрад Charger с этого форума.

3. Ну и, конечно, самый злобный вариант - таки сразу купить в америкосии Vortec 8100 с субурбана/2500 (2002-2007 гг.) в сборе с 4L80E. От постройки бигблокового каприса я никоим образом не отказался, но если даже щас начать таки искать двигло - это затянет момент выезда на дорогу минимум на месяц...

 

Такие дела :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На мой взгляд самое верное решение - п.1. Сними и приведи в порядок импаловские потроха. И Капризка на ходу будет, и когда найдешь нормальный двиг - не будешь думать, куда девать 3й.

А пока будешь искать - сдуй пыль веков с Татры:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле, мне тут отдали без требования срочно расплатиться :D тот самый LT1 с камары, поэтому и этот вопрос решился.

 

Сегодня съездил к рихтовщикам, наконец-то сфоткал собранную машину (всю прошлую неделю не было времени). Послезавтра, надеюсь, будем с малярами его забирать на покраску :)

 

http://forum.detroit.in.ua/download/file.php?id=153

Что-то фотка не открывается на форуме, поэтому проще кликать по ссылке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ALT-F13: Позитивный у вас форум! :D

 

Пасибо! Мы пока маленькие, но стараемся... Надеюсь, дальше будет интереснее - пытаемся собрать под своим крылом всех энтузиастов. Народ хороший собирается, у большинства минимум по два американца - а у двоих товарищей даже полный набор GM/Ford/Mopar (у одного Camaro/Mustang/Viper, у другого CorvetteZ06/Mustang SVT Cobra/Plymouth Prowler). В эту пятницу будем второй съезд проводить :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Сегодня машинка переехала наконец-то к DimaFirebird350 на "Аверс-центр", с целью сборки руками их мастеровитых механиков и настройки руками мастеровитых инжекторщико-электриков ;)

 

Грузим каприску на эвакуатор от маляров:

caprice-evac1.jpg

 

Сгружаем на "Аверсе":

caprice-evac2.jpg

 

В боксе:

caprice-avers.jpg

 

Двигло 5.7 LT1 от камары che_guevara. Снаружи пока грязное, зато внутри откапиталенное.

caprice-lt1.jpg

 

А еще сегодня забрал приехавшую в Киев коробку (4L60 от Transmission Depot, вроде как держит до 550 л.с.) и вывез из старого офиса лежащие там полгода полиуретановые подушки двигла и трансмиссии от Energy Suspension. С понедельника будем ставить движок, коробку и собирать потихоньку машину назад =)))

 

P.S. Вот здесь (ближе к концу страницы) - несколько фоток, где я пытался "поймать" цвет: http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...=a&start=10

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Финансовый капец некоторое время жил со мной рядом, поэтому оттянул завершение работ по машине (пришлось заморозить почти на 2 месяца).

 

Сегодня ездил к маляру, отдал последнюю деталь на покраску - решетку радиатора а-ля Impala SS. Посмотрел, как слепили и покрасили бампера - остался очень доволен. Дело в том, что имеющиеся в продаже smoothie-бампера мне не очень нравятся, больно уж они зализанные, поэтому по моим указаниям мастера немного поработали над оригинальными бамперами, убрав с них выемки под молдинги и немного "зализав", но не до такого состояния, как на smoothies. Там же лежат до сих пор: покрашенные в цвет кузова накладки внизу на дверях и ручки, а также передние подкрылки.

 

В конце недели надо будет всё это вывезти наконец-то и привезти к сборщикам (уже не "Аверс-центр", как написано выше, а другие умельцы - те же, кто каприс разбирали полгода назад) - со следующего понедельника начнётся окончательная сборка!

 

Двигатель и КПП пока на зиму ставим с моего второго каприса, вместе с салоном... А уже к весне заморочусь на установку LT1, который надеюсь как раз привести в порядок за эти месяцы...

 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форумчане, сорри за оффтоп, но тему как-то совсем нагло заводить...

Не спец в АА и хотел бы узнать, бывают ли Каприсы с раздельными передними сиденьями..? Ни разу не видел...

Еще раз сорри и спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форумчане, сорри за оффтоп, но тему как-то совсем нагло заводить...

Не спец в АА и хотел бы узнать, бывают ли Каприсы с раздельными передними сиденьями..? Ни разу не видел...

Еще раз сорри и спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форумчане, сорри за оффтоп, но тему как-то совсем нагло заводить...

Не спец в АА и хотел бы узнать, бывают ли Каприсы с раздельными передними сиденьями..? Ни разу не видел...

Еще раз сорри и спасибо!

 

Они в основном с раздельными и бывают, а вот с сиденьем как диван редкость :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, сегодня началась сборка. Оба каприса (91 полицейский и 92 цивильный донор салона) загнаны в бокс, начинают разбирать второй и ставить детальге на первый. Обещают, что недели через 2 будет готово. В принципе - верю, т.к. два места в боксе - это всё, что есть на станции, так что растягивать удовольствие они не станут :6:

 

Сегодня же съездил забрал у маляра наконец-то бамперы. Как выяснилось, в сотый "кукурузер" бампера от каприса помещаются с трудом со сложенными задними сиденьями: хз, на чем их вообще можно было бы еще увезти, окромя именно SUV'ов не меньше, чем крузак, по размерам багажно-пассажирского отсека (т.к. они покрашенные, то просто бросить на пол в "газель" или пикап нельзя, поцарапаются)...

Когда достали из подвала бамперы, оказалось, что на одном вспенилась краска. Хотя две недели назад я их смотрел вместе с маляром и всё было отлично! Он, естессно, сам сказал, что перекрасит, но уже после того, как поставлю на машину и приеду к нему "дополировываться". Что меня вполне устраивает.

 

Фотки здесь: http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...mp;p=5490#p5490

 

На первом фото также не очень хорошо, но видна нынешняя форма бамперов: на них нет молдингов и выемок под оные - лепили поверх серийных бамперов по моему заказу. Потом, когда поставят на машину, выложу сравнение с серийным и продаваемым в США "smoothie" без молдингов - мне мой вариант нравится больше :7:

 

Подкрылки перекрашены в цвет кузова. То, что на снимках кажется царапинами, на самом деле - блики от вспышки.

 

Ну и на еще одной фотке - каприс-92 с лежащими на крыше бамперами. Видимо, последнее фото этого автомобиля в собранном виде...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о! поздравляю! :7::7: промежуточная победа в каприсо-проекте!

 

...Сегодня же съездил забрал у маляра наконец-то бамперы. Как выяснилось, в сотый "кукурузер" бампера от каприса помещаются с трудом со сложенными задними сиденьями: хз, на чем их вообще можно было бы еще увезти, окромя именно SUV'ов не меньше, чем крузак, по размерам багажно-пассажирского отсека...

альт, ты лох :6: я возил от каприса передний бампер и крылья в ТАЗ 2107, ничего не пострадало и запихнулось туда вполне нормально)) в салоне возил, салон цел, + еще пассажир был :7:

 

ЗЫ. нет, пассажир на баяне не играл)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...