Перейти к содержанию

Мой '91 Caprice 9C1: daily driver, ставший project car'ом :)


ALT-F13

Recommended Posts

все супер, но не ясна тема с аккумулятором.

В смысле? Поставили пока "что было". Потом куплю новый, т.к. у меня на _всех_ машинах они дохлые =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

p1203211zi3.th.jpg

Установили оба зеркала заднего вида. Скотч там прижимает угол резинки, которая должна приклеиться :-)

 

p1203214qb4.th.jpg

Вид изнутри с "лишними" отверстиями.

 

p1203215ol9.th.jpg

Задняя часть салона в сборе. Осталось только отмыть/похимчистить.

 

p1203212si9.th.jpg

Движок без MAP-сенсора работает достаточно забавно... Но заводится и, в принципе, дырчит себе... Обратите внимание на аццкий аккумулятор :-) Шэдоу, а так - нормально? :9:

 

Все эти фото снимались сегодня днём. Также поставили все резинки на дверях, осталось только переднее и заднее стекла. По состоянию на вечер уже заканчиваются работы с багажником (удаление крепления ГБО, шумоизоляция и постилка ковра со второй машины - в комплектации этой не было предусмотрено обшивки багажника вообще!). Также закреплён спойлер от Impala SS на крышке багажника (но его еще надо будет покрасить).

 

Обещают, что к послезавтра авто будет готово внешне (передние сиденья, выхлопная система, капот, бампер, фары, решетка и пр.) и можно будет его перевозить к электрику, который сведёт воедино все новые и старые системы (добавился круиз-контроль, twilight sentinel и т.п.). После этого машина вернётся к маляру, который перекрасит бампера, задует зеркала и спойлер, а потом наконец всё отполирует. Далее останется химчистка салона и установка новых тормозных шлангов, тросиков ручника и кучи полиуретана Energy Suspension в подвеску - как раз приедут к моменту завершения всех этих работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки да, сегодня уже "полуготово" всё обещанное.

 

p1213219fc3.th.jpg

Фара, бампер... Когда я это увидел - решил, что уже готово. В итоге ушла еще пара часов на окончательное крепление этих деталей (в первую очередь бампера, см. ниже). Оказалось, что на имеющемся швеллере под бампером нет нужных отверстий для крепления пластика: пришлось снимать со второй машины, отрезать кусками и приваривать. Удивительно, но в итоге вышло более аккуратно, чем было в оригинале.

 

p1213222dz8.th.jpg

В салоне появилось пассажирское переднее кресло. Правда, электрорегулировки не подключили, как я уже говорил раньше: прое..., теперь надо пол снимать, а это геморно ради кресел, которые от силы полгода постоят (для водительского - регулировки будут работать).

 

p1213218cr7.th.jpg

Окончательно установленное зеркало.

 

p1213232mj3.th.jpg

Кстати, на этом фото виден один из немалых бонусов зеркал 95-96 годов: они складываются! Вручную, правда, моторчика там нет - но тоже хорошо и реально полезно. Снимок сделан в процессе установки переднего бампера: пришлось поднять авто, чтобы удобно добраться до его крепления.

 

p1213233jg8.th.jpg

Предварительное фото - виден криво закрепленный бампер (а также новый поворотник и фара). На исправление проблемы ушло больше часа работы кувалдой, домкратом и ключами - нужно было точно выставить швеллер под бампером, он был перекошен. Также заменили амортизаторы удара под ним - раньше они были уже "отработанные" и заваренные, что при любом ударе означало бы передачу всей энергии на раму! Поворотники, кстати, временные и потом пойдут на импалу: уже заказаны у Alex_Formula более интересные, полностью белые (т.е. без желтого стекла).

 

p1213234rj6.th.jpg

*Полируя йенг*: спойлер-спойлер-спойлер! Маленький кусочек легендарной шведской импалы Blackout SS уже стоит на багажнике. Конечно, будет покрашен в цвет кузова. Но и так хорошо :-) Гораздо красивее корма выглядит!

 

p1213224sz4.th.jpg

Я обещал, что выложу эту фотографию с подписью: "Технологический процесс нанесения антикоррозийного покрытия на пол багажника требует не менее трёх механиков". На фото начало работы.

 

p1213228al7.th.jpg

А это после первого слоя. Всего слоев в итоге три, от чего ребра жесткости уже почти не видны. Поверх антикора будет наклеена шумоизоляция и положен ковёр.

 

Когда я уезжал вечером, бригада ушла на перекур, а после этого они должны были поставить капот и решетку радиатора. Думаю, справились. Также, на двигатель доставили пару сенсоров, допаяли кое-какие провода (висевшие на скрутках), удалили остававшиеся шланги от ГБО, закрепили воздушный фильтр и т.п. Вроде бы моторный отсек практически закончен, за исключением крепления радиатора. Рамку его уже переварили, но осталось найти некоторые резинки-проставки между радиатором и пластиковым защитным кожухом. Вентилятор потом демонтируем, как только Рустамчег передаст вентиляторы с Impala SS (или же мы найдём какой-то аналог здесь на месте в ближайшие дни).

 

Завтра должны уже приступить ко всяким "мелочам", которых по машине чуток таки накопилось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рустамчег передаст

пробма цифры шесть в пятом кружке приобретает мировой масштаб... :2::D:9:

Нихрена не понял :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рустамчег передаст

пробма цифры шесть в пятом кружке приобретает мировой масштаб... :2::D:9:

Нихрена не понял :D

на вот

 

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=15934

 

почетай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рустамчег передаст

пробма цифры шесть в пятом кружке приобретает мировой масштаб... :):D:)

Нихрена не понял :5:

на вот

 

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=15934

 

почетай

 

Я те дам! Цифра шесть... :15: Я просто текст копировал с форума детрой-клана, у нас там есть пользователь с ником Рустамчег и кааанкретно разбитой импалой под разборку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ням-ням. Собрали машинку окончательно. Днём попробую успеть съездить сфоткать... Но возможно придётся уже до понедельника ждать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, фотографии "собранной снаружи" машины. Завтра начнут в электрике оставшейся ковыряться, там несколько вопросов есть, хотя бОльшая часть уже работает.

 

p1273241ix4.th.jpg

Морда. Маляр не попал в цвет с решеткой = будет перекрашивать. А вот бампер смотрится неплохо. Всякая белая хрень - это остатки наклееной на крылья защиты, пока собирали машину. Всё оторвут/ототрут, когда будут оставшиеся мелочи собирать :-)

 

p1273244oy4.th.jpg

Сзади. Багажник не закрыт, спойлер не покрашен (хотя на фото почти незаметно), шильдика на месте нет - будет.

 

p1273238ik9.th.jpg

Общий вид.

 

p1273242rz1.th.jpg

В салоне "появилось" водительское кресло =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

p2023293dq5.th.jpg

Приехали колпаки для нынешних дисков (т.е. "зимний вариант"). Это комплект оригинальных колпаков от купе Chevrolet Caprice Landau 1976 года - хотелось именно такой дизайн ради сочетания хрома и окраски в цвет кузова. Естественно, колпаки будут немного отрихтованы, перехромированы заново и окрашены в тот самый tektit grau (так же, как сейчас они окрашены в изначальные цвета).

 

p2023284hx1.th.jpg

Тем временем Caprice уже переехал на СТО, где занимаются его электрикой (мой - справа:-)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Закончили ВСЕ вопросы по электрике. Собрали салон полностью. Щас ковыряют всякие оставшиеся мелочёвки, а заодно ждём привоза тросиков ручника и армированных тормозных шлангов Russell.

 

Кстати, сегодня привезли полностью прозрачные передние поворотники (без оранжевых вставок) - но еще не забрал. Завтра - тогда и фото покажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот как бы нам такие фарки прозрачные поиметь, может собраться человек 10 и попросить у мерикосов лёгкий дискаунт? Как думаешь, может получиться? А потом бросить коробку в контейнер и пусть себе плывёт, до лета время есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Граждане, какой нафиг дискаунт, если ДВА поворотника на eBay стоят... внимание: 12 долларов!!! А вот на доставке можно сэкономить немало, если везти морем и всем сразу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А хрен его. Антикор какой-то занятный: продаётся в банках, мажется кистью в горячем виде и застывает, как краска (не липнет и т.п.). Могу спросить, как называется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно не обновлял тему полноценными "полевыми репортажами". Собственно, вина в этом лежит исключительно на м***ке-электрике Виталике с Дегтярёвской, который за МЕСЯЦ не сделал с машиной ничего (пользуясь случаем, посылаю ему через интернет анальный луч ненависти и геморроя!). В результате, всю электрику таки пришлось делать Сергею, который всё это время и занимался каприской... Только три дня назад авто вернулось в его бокс для завершения работ.

 

p2223656.th.jpg

Под капотусом. Вообще, двиг выглядит странно, вроде пусто сильно под капотом (я понимаю, что нет фильтра, но он немного места ж занимает). Вид очень сильно провоцирует на мысли о биг-блоке...

 

p2223658k.th.jpg

Разобрали внутри левую С-стойку, чтобы закрепить, как следует.

 

p2223657.th.jpg

Наконец-то ВСЁ собрано спереди: обшивка дверей, торпеда, гамнитофон... Правда, пока это "потёмкинская деревня" (гамнитола не подключена и даже не прикручена - просто затычка, пока не найду новый 2DIN-аппарат, который мне понравиццо; провода еще не запихнули внутрь). Напомню, что торпеду собирали из двух - цивильной серой и полицейской синей, ради того, чтобы впихнуть щиток приборов от 9С1, т.е. с трахометром. Поэтому накладка из "real fake wood" © отличается по цвету от остальных подобных вставок в салоне - будет заменена на карбоновую или люминёвую на следующем этапе работы по салону.

 

p2223659.th.jpg

Багажнег. Когда вы читаете эти строки - там уже постелен ковёр и подключен назад многострадальный модуль ABS (не знаю, работает ли - но по крайней мере, все проводки спаяли назад) :-) Надеюсь завтра выложу фото уже завершенного багажника.

 

p2223666.th.jpg

Немного внешнего стайлинга никогда не повредит. "Младшие механики" купили себе две накапотные накладки, но они оказались слишком большими для их ВАЗ-2101... В общем, я забрал по сходной цене. Одну - на капот, почти как на WRX!

 

p2223667.th.jpg

Вторая пошла на крышу. Так сказать, "JDM-стайл". Конечно, покрасить надо будет.

 

p2223678.th.jpg

Уrа, товаrищи! Еще один мой давний фетиш материализовался: замок багажника был перенесён ниже, под лампу подсветки номерного знака.

 

p2223680.th.jpg

Вид сбоку. Пришлось просверлить новое отверстие и укоротить вал замка, но в остальном - полчаса работы и очень кошерный мод готов.

 

p2223685.th.jpg

А вот для чего мне это было надо. Обычно народ переносит замок, если напрочь сбривает оригинальную эмблему с багажника. Мне же её расположение нравится (хотя в остальном машину неслабо "побрили" от лишних деталег экстерьера), но не нравилось само лого. Теперь там находится вот такой монолит...

 

P.S. Ладно. Я пошутил. Накладка на капоте - реально от ВАЗ-2101 и принадлежит "младшим механикам", но я её просто примерял :-) Чесслово, даже на каприсе она гораздо уместнее смотрится, нежели на копейке...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. Ладно. Я пошутил. Накладка на капоте - реально от ВАЗ-2101 и принадлежит "младшим механикам", но я её просто примерял :-) Чесслово, даже на каприсе она гораздо уместнее смотрится, нежели на копейке...

Как камень с сердца уфф...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

p2233690.th.jpg

Дудки. Сказали - лучше стоковых, ибо те что были - гудели омерзительно :-)

 

p2233688.th.jpg

Поворотник, бело-прозрачный. Одна штука, второй лень доставать было. Цена на eBay - $12 за пару! Качество такое же, как у оригинальных и, что важно, у _этих_ поворотников дизайн идентичен стоковым (обратите внимание, т.к. подавляющее большинство продающихся белых поворотников на каприс - вот такие и на машине смотрятся гораздо хуже, не совпадая с головными фарами).

 

p2233689.th.jpg

Багажнег, застеленный ковром (снятым со второго каприса и помытым). Ковер еще не закреплен, но всё равно хорошо смотриццо относительно того, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... ДВА поворотника на eBay стоят... внимание: 12 долларов!!! ...

Рад за поворотники, но речь идёт о фарах, которые ты выкладывал:

3119301470_263f339863_o.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, блин... Сорри :-)

 

Короче, там щас с этими фарами мутка неимоверная. Похоже, что реально купить можно только у Street Trends и на ебэй. Причём на ебэе сидят хитрые китаёзы и крайне неохотно идут на скидки.

Чувак из Стрит Трендз - вменяемый вполне. Если реально будет штук 10 заказов, которые можно отправить одной посылкой в Москву - вероятно, можно будет говорить о скидке. Кстати, там еще бонус: у него фары уже с человечьими поворотнегами, белыми (без этих дурных круглых катафотов)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...