ALT-F13 Опубликовано 19 января, 2009 Автор Share Опубликовано 19 января, 2009 все супер, но не ясна тема с аккумулятором. В смысле? Поставили пока "что было". Потом куплю новый, т.к. у меня на _всех_ машинах они дохлые =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 не та полярность, длинные клемы - опасно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 20 января, 2009 Автор Share Опубликовано 20 января, 2009 Установили оба зеркала заднего вида. Скотч там прижимает угол резинки, которая должна приклеиться :-) Вид изнутри с "лишними" отверстиями. Задняя часть салона в сборе. Осталось только отмыть/похимчистить. Движок без MAP-сенсора работает достаточно забавно... Но заводится и, в принципе, дырчит себе... Обратите внимание на аццкий аккумулятор :-) Шэдоу, а так - нормально? Все эти фото снимались сегодня днём. Также поставили все резинки на дверях, осталось только переднее и заднее стекла. По состоянию на вечер уже заканчиваются работы с багажником (удаление крепления ГБО, шумоизоляция и постилка ковра со второй машины - в комплектации этой не было предусмотрено обшивки багажника вообще!). Также закреплён спойлер от Impala SS на крышке багажника (но его еще надо будет покрасить). Обещают, что к послезавтра авто будет готово внешне (передние сиденья, выхлопная система, капот, бампер, фары, решетка и пр.) и можно будет его перевозить к электрику, который сведёт воедино все новые и старые системы (добавился круиз-контроль, twilight sentinel и т.п.). После этого машина вернётся к маляру, который перекрасит бампера, задует зеркала и спойлер, а потом наконец всё отполирует. Далее останется химчистка салона и установка новых тормозных шлангов, тросиков ручника и кучи полиуретана Energy Suspension в подвеску - как раз приедут к моменту завершения всех этих работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Обратите внимание на аццкий аккумулятор :-) Шэдоу, а так - нормально? да, теперь я доволен :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 Таки да, сегодня уже "полуготово" всё обещанное. Фара, бампер... Когда я это увидел - решил, что уже готово. В итоге ушла еще пара часов на окончательное крепление этих деталей (в первую очередь бампера, см. ниже). Оказалось, что на имеющемся швеллере под бампером нет нужных отверстий для крепления пластика: пришлось снимать со второй машины, отрезать кусками и приваривать. Удивительно, но в итоге вышло более аккуратно, чем было в оригинале. В салоне появилось пассажирское переднее кресло. Правда, электрорегулировки не подключили, как я уже говорил раньше: прое..., теперь надо пол снимать, а это геморно ради кресел, которые от силы полгода постоят (для водительского - регулировки будут работать). Окончательно установленное зеркало. Кстати, на этом фото виден один из немалых бонусов зеркал 95-96 годов: они складываются! Вручную, правда, моторчика там нет - но тоже хорошо и реально полезно. Снимок сделан в процессе установки переднего бампера: пришлось поднять авто, чтобы удобно добраться до его крепления. Предварительное фото - виден криво закрепленный бампер (а также новый поворотник и фара). На исправление проблемы ушло больше часа работы кувалдой, домкратом и ключами - нужно было точно выставить швеллер под бампером, он был перекошен. Также заменили амортизаторы удара под ним - раньше они были уже "отработанные" и заваренные, что при любом ударе означало бы передачу всей энергии на раму! Поворотники, кстати, временные и потом пойдут на импалу: уже заказаны у Alex_Formula более интересные, полностью белые (т.е. без желтого стекла). *Полируя йенг*: спойлер-спойлер-спойлер! Маленький кусочек легендарной шведской импалы Blackout SS уже стоит на багажнике. Конечно, будет покрашен в цвет кузова. Но и так хорошо :-) Гораздо красивее корма выглядит! Я обещал, что выложу эту фотографию с подписью: "Технологический процесс нанесения антикоррозийного покрытия на пол багажника требует не менее трёх механиков". На фото начало работы. А это после первого слоя. Всего слоев в итоге три, от чего ребра жесткости уже почти не видны. Поверх антикора будет наклеена шумоизоляция и положен ковёр. Когда я уезжал вечером, бригада ушла на перекур, а после этого они должны были поставить капот и решетку радиатора. Думаю, справились. Также, на двигатель доставили пару сенсоров, допаяли кое-какие провода (висевшие на скрутках), удалили остававшиеся шланги от ГБО, закрепили воздушный фильтр и т.п. Вроде бы моторный отсек практически закончен, за исключением крепления радиатора. Рамку его уже переварили, но осталось найти некоторые резинки-проставки между радиатором и пластиковым защитным кожухом. Вентилятор потом демонтируем, как только Рустамчег передаст вентиляторы с Impala SS (или же мы найдём какой-то аналог здесь на месте в ближайшие дни). Завтра должны уже приступить ко всяким "мелочам", которых по машине чуток таки накопилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Рустамчег передаст проблема цифры шесть в пятом кружке приобретает мировой масштаб... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 января, 2009 Автор Share Опубликовано 22 января, 2009 Рустамчег передаст пробма цифры шесть в пятом кружке приобретает мировой масштаб... Нихрена не понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 Рустамчег передаст пробма цифры шесть в пятом кружке приобретает мировой масштаб... Нихрена не понял на вот http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=15934 почетай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 января, 2009 Автор Share Опубликовано 22 января, 2009 Рустамчег передаст пробма цифры шесть в пятом кружке приобретает мировой масштаб... Нихрена не понял на вот http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=15934 почетай Я те дам! Цифра шесть... Я просто текст копировал с форума детрой-клана, у нас там есть пользователь с ником Рустамчег и кааанкретно разбитой импалой под разборку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 23 января, 2009 Автор Share Опубликовано 23 января, 2009 Ням-ням. Собрали машинку окончательно. Днём попробую успеть съездить сфоткать... Но возможно придётся уже до понедельника ждать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 Итак, фотографии "собранной снаружи" машины. Завтра начнут в электрике оставшейся ковыряться, там несколько вопросов есть, хотя бОльшая часть уже работает. Морда. Маляр не попал в цвет с решеткой = будет перекрашивать. А вот бампер смотрится неплохо. Всякая белая хрень - это остатки наклееной на крылья защиты, пока собирали машину. Всё оторвут/ототрут, когда будут оставшиеся мелочи собирать :-) Сзади. Багажник не закрыт, спойлер не покрашен (хотя на фото почти незаметно), шильдика на месте нет - будет. Общий вид. В салоне "появилось" водительское кресло =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Приехали колпаки для нынешних дисков (т.е. "зимний вариант"). Это комплект оригинальных колпаков от купе Chevrolet Caprice Landau 1976 года - хотелось именно такой дизайн ради сочетания хрома и окраски в цвет кузова. Естественно, колпаки будут немного отрихтованы, перехромированы заново и окрашены в тот самый tektit grau (так же, как сейчас они окрашены в изначальные цвета). Тем временем Caprice уже переехал на СТО, где занимаются его электрикой (мой - справа:-)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Закончили ВСЕ вопросы по электрике. Собрали салон полностью. Щас ковыряют всякие оставшиеся мелочёвки, а заодно ждём привоза тросиков ручника и армированных тормозных шлангов Russell. Кстати, сегодня привезли полностью прозрачные передние поворотники (без оранжевых вставок) - но еще не забрал. Завтра - тогда и фото покажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 А вот как бы нам такие фарки прозрачные поиметь, может собраться человек 10 и попросить у мерикосов лёгкий дискаунт? Как думаешь, может получиться? А потом бросить коробку в контейнер и пусть себе плывёт, до лета время есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Граждане, какой нафиг дискаунт, если ДВА поворотника на eBay стоят... внимание: 12 долларов!!! А вот на доставке можно сэкономить немало, если везти морем и всем сразу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 А чем это они антикорили багажник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 А хрен его. Антикор какой-то занятный: продаётся в банках, мажется кистью в горячем виде и застывает, как краска (не липнет и т.п.). Могу спросить, как называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Давно не обновлял тему полноценными "полевыми репортажами". Собственно, вина в этом лежит исключительно на м***ке-электрике Виталике с Дегтярёвской, который за МЕСЯЦ не сделал с машиной ничего (пользуясь случаем, посылаю ему через интернет анальный луч ненависти и геморроя!). В результате, всю электрику таки пришлось делать Сергею, который всё это время и занимался каприской... Только три дня назад авто вернулось в его бокс для завершения работ. Под капотусом. Вообще, двиг выглядит странно, вроде пусто сильно под капотом (я понимаю, что нет фильтра, но он немного места ж занимает). Вид очень сильно провоцирует на мысли о биг-блоке... Разобрали внутри левую С-стойку, чтобы закрепить, как следует. Наконец-то ВСЁ собрано спереди: обшивка дверей, торпеда, гамнитофон... Правда, пока это "потёмкинская деревня" (гамнитола не подключена и даже не прикручена - просто затычка, пока не найду новый 2DIN-аппарат, который мне понравиццо; провода еще не запихнули внутрь). Напомню, что торпеду собирали из двух - цивильной серой и полицейской синей, ради того, чтобы впихнуть щиток приборов от 9С1, т.е. с трахометром. Поэтому накладка из "real fake wood" © отличается по цвету от остальных подобных вставок в салоне - будет заменена на карбоновую или люминёвую на следующем этапе работы по салону. Багажнег. Когда вы читаете эти строки - там уже постелен ковёр и подключен назад многострадальный модуль ABS (не знаю, работает ли - но по крайней мере, все проводки спаяли назад) :-) Надеюсь завтра выложу фото уже завершенного багажника. Немного внешнего стайлинга никогда не повредит. "Младшие механики" купили себе две накапотные накладки, но они оказались слишком большими для их ВАЗ-2101... В общем, я забрал по сходной цене. Одну - на капот, почти как на WRX! Вторая пошла на крышу. Так сказать, "JDM-стайл". Конечно, покрасить надо будет. Уrа, товаrищи! Еще один мой давний фетиш материализовался: замок багажника был перенесён ниже, под лампу подсветки номерного знака. Вид сбоку. Пришлось просверлить новое отверстие и укоротить вал замка, но в остальном - полчаса работы и очень кошерный мод готов. А вот для чего мне это было надо. Обычно народ переносит замок, если напрочь сбривает оригинальную эмблему с багажника. Мне же её расположение нравится (хотя в остальном машину неслабо "побрили" от лишних деталег экстерьера), но не нравилось само лого. Теперь там находится вот такой монолит... P.S. Ладно. Я пошутил. Накладка на капоте - реально от ВАЗ-2101 и принадлежит "младшим механикам", но я её просто примерял :-) Чесслово, даже на каприсе она гораздо уместнее смотрится, нежели на копейке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 P.S. Ладно. Я пошутил. Накладка на капоте - реально от ВАЗ-2101 и принадлежит "младшим механикам", но я её просто примерял :-) Чесслово, даже на каприсе она гораздо уместнее смотрится, нежели на копейке... Как камень с сердца уфф... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2009 Дудки. Сказали - лучше стоковых, ибо те что были - гудели омерзительно :-) Поворотник, бело-прозрачный. Одна штука, второй лень доставать было. Цена на eBay - $12 за пару! Качество такое же, как у оригинальных и, что важно, у _этих_ поворотников дизайн идентичен стоковым (обратите внимание, т.к. подавляющее большинство продающихся белых поворотников на каприс - вот такие и на машине смотрятся гораздо хуже, не совпадая с головными фарами). Багажнег, застеленный ковром (снятым со второго каприса и помытым). Ковер еще не закреплен, но всё равно хорошо смотриццо относительно того, как было раньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 ... ДВА поворотника на eBay стоят... внимание: 12 долларов!!! ... Рад за поворотники, но речь идёт о фарах, которые ты выкладывал: 3119301470_263f339863_o.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2009 А, блин... Сорри :-) Короче, там щас с этими фарами мутка неимоверная. Похоже, что реально купить можно только у Street Trends и на ебэй. Причём на ебэе сидят хитрые китаёзы и крайне неохотно идут на скидки. Чувак из Стрит Трендз - вменяемый вполне. Если реально будет штук 10 заказов, которые можно отправить одной посылкой в Москву - вероятно, можно будет говорить о скидке. Кстати, там еще бонус: у него фары уже с человечьими поворотнегами, белыми (без этих дурных круглых катафотов)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 ОК, буду искать 10 человек, думаю не проблема. По чём они там сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Вроде 150... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Ладно, начинаем поиски "богатеньких Буратин". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.