Перейти к содержанию

Мой '91 Caprice 9C1: daily driver, ставший project car'ом :)


ALT-F13

Recommended Posts

  • Replies 260
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хммм... А в чём там болезнь, собственно?

Гниет плата. Точнее дорожки.

Место установки - НЕУДАЧНОЕ.

Если подгнивает низ крыла - сам представь что туда летит. Да и влажность в багажнике высоковата, воздухом не продувается итд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уфф... Многострадальный провод АБСки спаяли и скоро вернут на место...

 

pc262988hv5.th.jpg

Установленный бензобак. По хорошему, надо было бы его покрасить вместе с креплениями, но я обломался. Ничего, сделаем, когда будем менять топливный насос.

 

pc262985mw9.th.jpg

В салоне "появился" ковёр, передние и центральные стойки, передние ремни. Рулевую колонку сейчас как раз меняют, а также крепление заднего левого стекла в двери - оно там поломалось...

 

pc262986hj0.th.jpg

Заднее сиденье уже лежит внутри, но не установлено. Зато успел сфоткать шумоизоляцию.

 

pc262987ge3.th.jpg

Ну и вот, конечно, мой главный фетиш - вернули на место резиновые уплотнители (еще не все) и молдинги на дверях. Как меня напрягало полгода видеть машину без этих элементов!

 

pc262980mg6.th.jpg

Физически L03 уже поселился в каприсе (вместе с коробкой и карданом), но, конечно, еще нужно много чего прикрутить к нему назад ;) Кстати, обнаружилось, что забыли покрасить крепление замка капота и сам замок - еще один пункт в списке работ для маляра "на исправление недоделок".

 

pc262983ks3.th.jpg

Новенькие тормозные трубки, вид из-под капота.

 

pc262981ak6.th.jpg

Жаль, вчера был без камеры, не получилось сфоткать установленный front end rebuild kit. Теперь его элементы видно уже хреново...

 

pc262990hk6.th.jpg

Дестрой в салоне донорской машины... Осталось снять только руль и обшивку дверей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А-а-а, бгыгыгы. Ну, всё не так ужасно - все затратные работы были проведены, пока бабла было много ;) Щас его мало, но не настолько, чтобы не собрать машину ;) Короче, питаюсь, как обычно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"этот день мы приближали, как могли"... Сегодня первый раз (и с первого раза) завели машину с L03... Щас напишу подробнее с фотками :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что, сегодня был знаменательный день - впервые и с первого раза запустили движок L03 "на новом месте". Работает-с. Соответственно, моторный отсек уже почти собран, включая установленные подкрылки, радиатор, кондиционер, и емкости для жидкостей:

pc282992ve7.th.jpg

Не менее приятный вид в салоне - установлена серая рулевая колонка (в качестве бонуса - целый замок зажигания с нормальным ключом, а также менее разболтанная кочерга), закреплен на месте полицейский щиток приборов:

pc282996xt7.th.jpg

Отдельный интерес представляет собранная из двух консоль - серая "цивильная" совмещена с полицейским кластером (он был отрезан от оригинальной синей панели и вклеен/вплавлен в серую):

pc282993ck8.th.jpg

Вот вид сзади, подробно показывающий место "сварки":

pc282995lt7.th.jpg

Завершена сборка задней части салона (на ), хотя химчистка по окончанию всех работ ему не помешает:

pc282997sz8.th.jpg

В целом, внутри авто уже воспринимается готовым - ковер будет меняться через несколько месяцев, поэтому пока я не сильно беспокоюсь о его состоянии, но на химчистку отправится (на фото хуже, чем в жизни - вспышка показывает то, чего нет). Кстати, еще один временный компромисс - электропривод пассажирского кресла не подключили, т.к. поздно это обнаружили, когда уже положили ковер. Всё равно ставить потом бонневильский, так что я дал команду не работать дважды:

pc282998em6.th.jpg

Параллельно на втором подъемнике уже собирают KIA Sportage (Самый Главный Мастер - лежит под машиной):

pc283000nb1.th.jpg

Засыпанный снегом Caprice Classic '92 уже ждёт разборки... Грустное зрелище :) Честно говоря, мне очень жалко разбирать целую машинку (тем более с таким хорошим нержавым кузовом), но "так надо" - ему еще предстоит помочь вернуться к жизни Impala SS:

pc283001db2.th.jpg

Довольный положением дел, я поехал и купил себе приятные зимние кроссовки под цвет Caprice:

pc283002vq8.th.jpg

Свежеприобретенная корова-подушка (на пузе у нее липучка velcro, расстегнув которую ее можно превратить в собственно достаточно большую и мягкую подушку) через несколько дней будет выполнять обязанности новогоднего символа но в итоге, наверное, поселится в машине. То, что спать в каприсе удобно, я уже проверял в экстремальных условиях (сев на мосты ночью в сгоревшем болоте за городом), так что надо сделать такие случаи максимально приятными:

pc283004xn6.th.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снова жошь :)

 

с приводом сиденья не ясно - не проложили проводку под ковром шоль?

 

а чо потолок и козьрьки такие грязные или это все злая вспышка? все-таки синий салон в этом отношении практичнее, главное белых пятен не насажать :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с приводом - именно так :) На оригинальном салоне пассажирское было с ручными регулировками, поэтому просто провтыкали...

 

Козырьки реально грязные. потолок - чуть-чуть. почистим химчисткой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или "Об укреплении шведско-украинских импаловодческих отношений" :)

 

Ukraine0406EGloss.jpgSweden0406EGloss.jpg

 

Как известно энтузиастам "этого дела", самые лучшие выпускные коллекторы (хэдеры) для B-body делает Дэн Ферраро из компании Clear Image Automotive в Сиэттле. Даже бюджетные варианты отличаются хорошей эффективностью и отсутствием проблем при установке - потому, что сварены именно с учетом особенностей наших машин. Еще лучше и по производительности, и по креплению модель Tri-Y (сваренная по схеме 4-2-1), но они имеют выходные отверстия диаметром 2.5 дюйма, чего может не хватить "на будущее".

 

Quad1Logo.gif

 

Да и дизайн у них рассчитан на атмосферные моторы, так что самым бескомпромиссным вариантом являются хэдеры версии Quad-1 (4-в-1) с диаметром выпуска 3 дюйма и диаметром каждой из четырех труб 1.75 дюйма - максимальные размеры, доступные на серийных коллекторах для этих двигателей вообще. Кроме того, за дополнительную плату Clear Image Automotive покрывают коллекторы покрытием Chromex, которое долгие годы выдерживает высокую температуру и не покрывается ржавчиной.

 

O_toplogo.jpg

Tshirtfront-s.jpg

 

Именно такие хэдеры раньше были установлены на легендарной шведской Impala SS "Blackout", принадлежащей Андерсу "Bostic" Энваллу из Гётенбурга. За несколько лет тюнинга Андерс выжал из своей машины свыше 1000 л.с. и время на квотере 9.84 секунды (!) при сохранении дорожного характера автомобиля: все модификации, "боевой путь" машины, а также новости шведского драг-рейсинга, мирового B-body-сообщества и свои собственные Андерс тщательно документирует на сайте Blackout.nu (который для меня стал одним из первых ресурсов про эти машины и источником мотивации для своего проекта). Для грядущего сезона Bostic решил заказать кастомные коллекторы с диаметром труб 2 дюйма и выпуска 3.5 дюйма, поэтому он выставил на продажу комплект топовых Clear Image Automotive Quad-1 со своей машины.

 

Quad1ad600.jpg

 

Пользуясь таким случаем, я наконец-то связался с Андерсом по электронной почте и буквально в течение пары дней мы решили вопрос с покупкой мною его хэдеров, а заодно и оригинального спойлера на багажник Impala SS (он будет перекрашен в серый перламутр и установлен на мой каприс-"Black Sun Project").

 

getimage-5.jpg

 

И тут мне повезло еще раз. Оказалось, что именно в эти дни в Стокгольме находится член нашего клуба Detroit Clan Артемий, который со своим другом поехал на Новый Год на своем "Снежке" (гибриде Cadillac Escalade и Chevy Tahoe)... на Северный Полюс! Вернее - до "края земли", в самую северную точку Европы, т.е. Нордкапп в Норвегии (а дальше самолетом на полярную станцию и потом назад). Небольшой фоторепортаж о полярной экспедиции членов Detroit Clan опубликован на сайте клуба, а в данном случае же важно другое: примерно в эти минуты три пакета (коллекторы и спойлер) отправляются на микроавтобусе местной службы экспресс-доставки из Гётенбурга в Стокгольм, где завтра с утра их получит Артемий на ресепшене отеля, погрузит в бесконечный багажный отсек "Снежка" и вскоре привезет ко мне в Киев!

 

3paket1xf9.jpg

 

Андерс уже прислал фотографии упакованных агрегатов. А еще он приложил к посылке 4 выпуска шведского тюнинг-журнала "Bilsport", для которого сам писал - и в котором есть фотографии и рассказ о его Blackout SS:

 

bilsportei4.jpg

 

Я доволен =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня получил хэдеры и спойлер. Щас спать хочу, завтра выложу фотки и т.п. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вчера забрал и привёз домой "передачу" из Швеции от Bostic'а (см. новости на его сайте Blackout.nu за 6 января). Привёз её Artemiy, за что ОГРОМНОЕ ему спасибо - такой быстрой доставки вообще не бывает, не говоря о том, что благодаря ему я сэкономил кучу денег и нервов на пересылке товара в Украину.

В итоге, кстати, Артемий выступил в роли настоящего Деда Мороза: по пути с Северного Полюса через Скандинавию ровно на Рождество он подобрал для меня хэдеры и спойлер! =) Еще через двое суток, пробившись без документов через границу, он приехал в Киев...

p1113061ep8.th.jpg

Как же не положить всё под ёлку! Конечно, пролежали там пакеты ровно столько, сколько нужно для фотографии =)

p1113064vc3.th.jpg

Первым я распаковал родной спойлер от Impala SS. Честно говоря, я хотел раньше купить спойлер Concept2 от Oldenburger, но не смог отказаться от предложения Бостика! В конце концов, когда мне надоест импаловский оригинальный - я вполне смогу его продать и взять другой.

p1113062qs8.th.jpg

Стикер на обратной стороне родного спойлера. Оказывается, реальным его производителем была компания Eagle-Picher Industries (ныне подразделение Granaria Holdings, но сам бренд существует более 150 лет!).

p1113065gs2.th.jpg

Кроме всего обещанного ранее, Андерс добавил в посылку свою фирменную футболку Blackout - Full Size Racing! Правда, "полноценные" размеры давно кончились, поэтому мне достался практически масштабная модель-сувенир: детский вариант для роста до 140 см :-) Так даже прикольнее, потому что футболку можно повесить на стену! Bostic обещает, что вскоре закажет новую партию, вот тогда я наконец приобрету подобающий XL (а если не закажет, то я ближе к лету сам напечатаю точную копию, больно уж прикольный дизайн).

p1113067tf0.th.jpg

И вот, наконец, мы добрались до самих хэдеров. Поразительно, но после 4 лет эксплуатации они выглядят ОЧЕНЬ хорошо. Конечно, покрытие Chromex в большинстве мест уже помутнело и погрязнело, но - НИ КАПЛИ РЖАВЧИНЫ! Все, кто ставил себе хэдеры должны знать, насколько быстро они ржавеют при слабом покрытии (особенно, если это просто краска, которая, по сути, защищает их от коррозии ровно до момента установки на мотор).

Вместе с хэдерами приложены медные прокладки для установки выхлопа, а также качественные болты типа "header bolts", которыми коллекторы прикручиваются к ГБЦ.

Также интересно было полистать шведский журнал про автоспорт и тюнинг Bilsport: в каждом из четырех подаренных мне номеров есть статьи про Blackout SS. Одна - подробный 7-страничный рассказ о машине в 2001 году (с тех пор она сильно изменилась технически), два репортажа самого Bostic из США (когда он ездил туда в 2005 году драговать на Impala SS, отправив её контейнером через океан!) и статья о рекорде, установленном также в 2005 году - самое быстрое прохождение 1/4 мили для автомобиля с прицепом-кемпером (16.29 сек @ 137 км/ч):

Solifer-Burnout.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что звонил "главный сборщик". Сказал, что уже наладили всякую электрику в салоне и приступили к сборке дверей. Завтра съезжу, посмотрю. Отчитаюсь с фотографиями.

 

Но ваще... Короче, сегодня я обнаружил у нового знакомого двигатель Vortec 7400 (распределенный впрыск, 1997 год) - типа "запасной на его субурбан". Похоже, что придётся теперь реализовывать мечту - ставить биг-блок в каприс по весне. А красивые хэдеры пойдут на импалу... Э-э-э-х. "Знал бы, где упасть - соломку подстелил бы". Хотя, канешна, еще всё писями по воде виляно.

 

p1163163bq6.th.jpg

 

Чтобы не было совсем скучно - фотка оного субурбана (widebody - это жжжесть!).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не было совсем скучно - фотка оного субурбана (widebody - это жжжесть!).

 

ужас, отрубите лепщику руки.... у него в голове трансформеры...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кажется я начинаю догадываться почему на Украине кризис )))

Кирилл, таки ты докопал ход до казны самостийной ? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чтобы не было совсем скучно - фотка оного субурбана (widebody - это жжжесть!).

 

ужас, отрубите лепщику руки.... у него в голове трансформеры...

 

А мне понравилось, за исключением мелочей типа фар... Suburban в DTM-стиле :-) С учетом того, что он вскоре приобретёт твинтурбо и по говнам на нём никто не ездит - оч. даже "целостный" пепелац.

 

 

Кирилл, таки ты докопал ход до казны самостийной ?

Увы, на голом энтузиазме, паимаэшь! :-(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свежий фоторепортаж :)

 

p1173204oy4.th.jpg

Шумоизоляция дверей. Увы, внутреннюю сторону проклеить не удалось, потому что там всё уже тщательно проантикорено и процедура вышла бы не сильно приятной и простой...

 

p1173205ez7.th.jpg

Задняя пассажирская дверь уже собрана окончательно. Для остальных пришлось купить новые "кнопки", крепящие карты - более половины их было сломано... Передние пока не собрали: нужно провести туда проводку для courtesy lights (подсветка внизу двери на торце, остутствовала в синем полицейском салоне), установить зеркала заднего вида и убедиться, что нормально работает электроприводы сидений и зеркал.

 

p1173206vo1.th.jpg

Кстати, о зеркалах. Наконец-то приближается решение вопроса с одним из моих главных фетишей - зеркалами от авто 95-96 годов. Собственно, одна боковая панелька уже подготовлена, вторая "намечена" - обещали сегодня уже поставить сами зеркала на двери!

:{d

 

p1173207gp0.th.jpg

Not so fancy... 7 литров трансмиссионного масла от Castrol.

 

p1173208xk3.th.jpg

Под капотом. Ничего особо не изменилось за последние недели, кроме установленного аккумулятора. Правда, выяснили, что надо переделывать нижнюю часть рамки радиатора - её приваривали от другой машины после некоторого проишествия, в итоге радиатор толком невозможно закрепить... Чуток подрезать, чуток подварить - ничего особо ужасного.

Хэдеры решили пока не ставить - в связи с "нововыявленными обстоятельствами" не факт, что они мне пригодятся для _этой_ машины в дальнейшем. Поэтому и выхлопную систему просто вернут старую (швы уже подварили, т.к. некоторые разошлись).

 

p1173210ud2.th.jpg

Кайф! Все приборы работают, кроме тахометра. С этим будет разбираться электрик...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...