Igoruxa Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 Было так а стало вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 А какого размера катки были и какие стали? Интересно смотрится=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2009 А какого размера катки были и какие стали? Интересно смотрится=) Ничего не изменилось, диски те-же, просто покрашенные а резина тоже одинакового розмера. В итоге имеем 225\70\15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 1 июня, 2009 Share Опубликовано 1 июня, 2009 А ты пружины передние поменять не хочешь? Кажись, просевшие. А вообще, телега выглядит GOOD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 не ну вообще супер телега! Поздры!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 А ты пружины передние поменять не хочешь? Кажись, просевшие. А вообще, телега выглядит GOOD Это по сравнению с передней подвеской у Эшли моя выглядит просевшей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 А ты пружины передние поменять не хочешь? Кажись, просевшие. А вообще, телега выглядит GOOD Это по сравнению с передней подвеской у Эшли моя выглядит просевшей Да зачем так далеко ходить? Вот свежие пружины спереди: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 А ты пружины передние поменять не хочешь? Кажись, просевшие. А вообще, телега выглядит GOOD Это по сравнению с передней подвеской у Эшли моя выглядит просевшей Да зачем так далеко ходить? Вот свежие пружины спереди: Да может мои и просели немного, но мне так больше нравится, типа спортивнее . А новые выглядят как лифт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 А новые выглядят как лифт. Есть немного Зато можно парковаться близко к высоким бордюрам и не бояться поцарапать бампер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2009 А новые выглядят как лифт. Есть немного Зато можно парковаться близко к высоким бордюрам и не бояться поцарапать бампер тоже правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 Красивая машинка!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Красивая машинко!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Бомба!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении? ИМХО Вика ну совсем уж не годится, чтобы почувствовать себя стритсракером. Для этого понаклепали Субару и прочих Тойот, вот их как раз облегчать, вытаскивать кондеи и шумку. К тому же, проводить подобные операции с АА в таком конфетном состоянии, делая из него табуретку на колесах - считаю полным кощунством! Изменено 10 июня, 2009 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении? ИМХО Вика ну совсем уж не годится, чтобы почувствовать себя стритсракером. Для этого понаклепали Субару и прочих Тойот, вот их как раз облегчать, вытаскивать кондеи и шумку. К тому же, проводить подобные операции с АА в таком конфетном состоянии, вытаскивая удобный салон и вставляя на его место для скорости табуретку - считаю полным кощунством! Да эт не для неё. Это я хочу квадратика Каприску с 5.7 пристроить для погонять, всё равно там комфорта почти нет (полицай он), всё довольно аскетично. А вот субар там всяких с тоётами на дух не переношу и хочу если уж пулять то на фулл-сайзике американском (типа шоб никто не ждал от него, а он едет ). Вот и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Обычно серьезным облегчением кузова путем удаления кондеев, салона и прочего занимаются люди, серьезно пуляющие на квотере. И обычно это актуально для изначально легких нерамных машин (чаще всего япошей и корейцев). В твоем случае гиммора будет очень много, выглядеть будет умопомрачительно дерьмово, а толку не будет точно. Обрубленный кондей, безусловно, даст прирост мощности, но вряд ли оно того стоит. Мне кажется, чтобы погонять, самый лучший вариант - снять с этого мотора максимум мощности не облегчением и вырезанием кондеев, а серьезным техническим подходом (благо, что блок позволяет). Но бюджет этого проекта таков, что ты сначала должен решить: "А оно тебе надо? или может и на полицейском каприсе неплохо гоняется?" Изменено 10 июня, 2009 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении? Не почувствуешь...чтоб почуствовать-ставь мотор от марк 8... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Пасиба всем кто заценил. Вопрос такой есть, сколько можно скинуть кг если вытащить весь салон (поставить одно лёгкое сиденье), шумку, там печку, кондёр, музыку, радиатор печки, кондёра, запаску, всякий хлам, бак поменьше поставить, торпеду снять и сделать типо самодельную из стекловолокна шоб только приборы держались, ну короче по максимуму облегчить тачку не трогая железо по кузову (шоб снаружи как сток была типо), всё повыкидывать что не влияет на движение машины? И вообще я почувствую улучшения в ускорении? Не почувствуешь...чтоб почуствовать-ставь мотор от марк 8... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Да эт не для неё. Это я хочу квадратика Каприску с 5.7 пристроить для погонять, всё равно там комфорта почти нет (полицай он), всё довольно аскетично. А вот субар там всяких с тоётами на дух не переношу и хочу если уж пулять то на фулл-сайзике американском (типа шоб никто не ждал от него, а он едет ). Вот и спрашиваю. ставь нагнетатель и ничего выкидывать не надо, наоборот — надо добавлять весу и все в тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2009 В том то и дело что денег на мотор или нагнетатель, да и вообще на усовершенствования нет, поэтому хочу пойти по пути облегчения. Хочется популять без вложений. Ещё вспомнил, надо приводной вентилятор поменять на электро, вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2009 Обычно серьезным облегчением кузова путем удаления кондеев, салона и прочего занимаются люди, серьезно пуляющие на квотере. И обычно это актуально для изначально легких нерамных машин (чаще всего япошей и корейцев). В твоем случае гиммора будет очень много, выглядеть будет умопомрачительно дерьмово, а толку не будет точно. Обрубленный кондей, безусловно, даст прирост мощности, но вряд ли оно того стоит. Мне кажется, чтобы погонять, самый лучший вариант - снять с этого мотора максимум мощности не облегчением и вырезанием кондеев, а серьезным техническим подходом (благо, что блок позволяет). Но бюджет этого проекта таков, что ты сначала должен решить: "А оно тебе надо? или может и на полицейском каприсе неплохо гоняется?" Да кондей там давно сдохший, печка не пашет, короче какой от этого толк если оно всё мертвое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 26 января, 2010 Автор Share Опубликовано 26 января, 2010 Немного покатался: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Немного покатался: Молодцы! Прикольное кино сняли! Интересно, на 36-ой секунде первого клиппа В сторону дерева следы или ОТ дерева? Если В, то повезло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 27 января, 2010 Автор Share Опубликовано 27 января, 2010 Немного покатался: Молодцы! Прикольное кино сняли! Интересно, на 36-ой секунде первого клиппа В сторону дерева следы или ОТ дерева? Если В, то повезло! эт не мои следы, до нас кто-то катался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.